23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкода-Рапид или VW Поло-седан?

Доброго вечера всем! ОМЗ (одна моя знакомая)))))))) решила поменять свою Гранту на что-то иномарочное. Увидела рекламу про Рапид "от 650 тык" )))))), захотела... В общем, понятно, что таких цен нет. Бюджет 750 тыр, край 800... Требования - только МКПП, из удобств - кондиционер, подогрев сидений и зеркал. На большее нет денег. Мощность двигателя и время разгона до сотни не имеют значения в принципе. Предложил ей еще посмотреть РИО и Логан... Рено отвергла сразу, как и Весту с ХРеем... В общем, три кандидата пока... Кто что посоветует???
P.S. Мне лично все три машины абсолютно не знакомы, но РИО нравится больше...
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Александр Мазрухо
Это один и тот же концерн.Есть еще Сеат Ивица.Да и вообще немцев сейчас не жалуют.Дорого.да и былого качества уже нет.По Шкоде не знаю,а Поло давно уже не тот.как балалайка.Если уж выбирать то из КИА и Хундай.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Рио - помойка. По ощущениям новая рио хуже, чем старая калину. Тьфу, а не машина. И уж тем более она никак не лучше гранты.
Веста с хреем, логан и поло в тысячу раз лучше рио. Рапид на голову выше всех этих авто.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Екатерина
Екатерина
Рио - помойка. По ощущениям новая рио хуже, чем старая калину. Тьфу, а не машина. И уж тем более она никак не лучше гранты.
Веста с хреем, логан и поло в тысячу раз лучше рио. Рапид на голову выше всех этих авто.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за очень интересное мнение... За рулем не ездил ни на одном из вышеупомянутых авто. Но на РИО два года назад проехал 150 км в качестве пассажира такси. Мне машина понравилась. Уж точно лучше Гранты и Логана. Про Весту - не скажу, даже не сидел в ней... Ну а Рапидов и Поло-седанов у нас не водится... Не для наших дорог машины. О чем, кстати, я ОМЗ предупредил...
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Спасибо за очень интересное мнение... За рулем не ездил ни на одном из вышеупомянутых авто. Но на РИО два года назад проехал 150 км в качестве пассажира такси. Мне машина понравилась. Уж точно лучше Гранты и Логана. Про Весту - не скажу, даже не сидел в ней... Ну а Рапидов и Поло-седанов у нас не водится... Не для наших дорог машины. О чем, кстати, я ОМЗ предупредил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем рио лучше? разрекламированностью? внутри маленькая, всё дребезжит, все какое-то жесткое, деревянное, как на табуретке на колесиках мчишь по дороге. калинка в этом отношении даже как-то помягче. хоте, вот честно, рио и калина - это две почти одинаковые машины.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Екатерина
Екатерина
чем рио лучше? разрекламированностью? внутри маленькая, всё дребезжит, все какое-то жесткое, деревянное, как на табуретке на колесиках мчишь по дороге. калинка в этом отношении даже как-то помягче. хоте, вот честно, рио и калина - это две почти одинаковые машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В первую очередь - "посадкой" на переднем сиденье. Я ехал, нормально вытянув ноги, и не ощущая "попу на асфальте"... И нифига внутри не тесно... Машина была хоть и с кондеем, но пока ехали по асфальту, водила предпочитал ехать с полуопущенным стеклом. А вот когда доехали до моего поселка, тут уж пришлось закрывать окно и включать кондей, иначе от пыли бы задохнулись...((((((((((( Поэтому "шумку" оценить не берусь. Но плавность хода много лучше, чем на Ладо/Калино/Гранто...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В первую очередь - "посадкой" на переднем сиденье. Я ехал, нормально вытянув ноги, и не ощущая "попу на асфальте"... И нифига внутри не тесно... Машина была хоть и с кондеем, но пока ехали по асфальту, водила предпочитал ехать с полуопущенным стеклом. А вот когда доехали до моего поселка, тут уж пришлось закрывать окно и включать кондей, иначе от пыли бы задохнулись...((((((((((( Поэтому "шумку" оценить не берусь. Но плавность хода много лучше, чем на Ладо/Калино/Гранто...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В первую очередь - "посадкой" на переднем сиденье. Я ехал, нормально вытянув ноги, и не ощущая "попу на асфальте"...-вы путаете калину и 08, да к томуж рио ниже калины-вот где ощущение зада на дороге
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Екатерина
Екатерина
чем рио лучше? разрекламированностью? внутри маленькая, всё дребезжит, все какое-то жесткое, деревянное, как на табуретке на колесиках мчишь по дороге. калинка в этом отношении даже как-то помягче. хоте, вот честно, рио и калина - это две почти одинаковые машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну на самом деле в Поло и Рапиде ещё хуже.
СсылкаПожаловаться
Алекс Веласко МаринВ ответ на Екатерина
Екатерина
Рио - помойка. По ощущениям новая рио хуже, чем старая калину. Тьфу, а не машина. И уж тем более она никак не лучше гранты.
Веста с хреем, логан и поло в тысячу раз лучше рио. Рапид на голову выше всех этих авто.
СсылкаПожаловаться
Это вы как поняли? Что же в Рио не устраивает?)
СсылкаПожаловаться
роман фролов
не хватит ,+ страховка надули тебя , а ты повелся , что в деревне живешь
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на роман фролов
роман фролов
не хватит ,+ страховка надули тебя , а ты повелся , что в деревне живешь
СсылкаПожаловаться
Ну, живу почти в "деревне", но никто меня не надул. Я пытаюсь помочь в выборе сотруднице, чтобы потом ей не было "мучительно больно за бесцельно потраченные" (С) деньги...)))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на роман фролов
роман фролов
не хватит ,+ страховка надули тебя , а ты повелся , что в деревне живешь
СсылкаПожаловаться
И зачем страховка? Автокредит не подразумевается...
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Рапид в минималке совсем "барабан". Спинка задняя не раздельная обшивка куцая...
Мне Поло, по трейд ин 704тыр. обошёлся. МТ, климат, обогрев сидений, зеркал и лобового. Тормоза все дисковые. Система стабилизации (не ЕСП) Двигатель 110л.с.
С 90 сильным двигателем барабанные тормоза, узкие колёса...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на браун таксист
браун таксист
Рапид в минималке совсем "барабан". Спинка задняя не раздельная обшивка куцая...
Мне Поло, по трейд ин 704тыр. обошёлся. МТ, климат, обогрев сидений, зеркал и лобового. Тормоза все дисковые. Система стабилизации (не ЕСП) Двигатель 110л.с.
С 90 сильным двигателем барабанные тормоза, узкие колёса...
СсылкаПожаловаться
Вполне хватит, если в такую цену впишется. Рапид в топе дороже, а в начальных комплектациях беднее. Поэтому я и предложил посмотреть Поло... А так вопрос у нее был только про Рапид за 650...
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вполне хватит, если в такую цену впишется. Рапид в топе дороже, а в начальных комплектациях беднее. Поэтому я и предложил посмотреть Поло... А так вопрос у нее был только про Рапид за 650...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В такую цену уже не впишется. 4 месяца прошло.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на браун таксист
браун таксист
В такую цену уже не впишется. 4 месяца прошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ей то же самое говорю... В Кирове салоны Фольца и Шкоды рядом. Надо ехать, смотреть, спрашивать и думать... И еще, я боюсь что машин в доступных по цене комплектациях или нет совсем или их надо ждать много месяцев.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я ей то же самое говорю... В Кирове салоны Фольца и Шкоды рядом. Надо ехать, смотреть, спрашивать и думать... И еще, я боюсь что машин в доступных по цене комплектациях или нет совсем или их надо ждать много месяцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ехать надо обязательно. На сайте всей информации нет. На разные машины (при одинаковой комплектации) разные скидки, во всяком случае в Мэйджер Авто.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на браун таксист
браун таксист
Ехать надо обязательно. На сайте всей информации нет. На разные машины (при одинаковой комплектации) разные скидки, во всяком случае в Мэйджер Авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Везде так. И еще в какое время и на какого менеджера нарвешься...
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на браун таксист
браун таксист
В такую цену уже не впишется. 4 месяца прошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У шкоды каждый год хорошие скидки на авто предыдущего года. И в отличии от многих других реальные скидки, а не реклама. Нет, может, у кого другого тоже так, но не у рено, не у ваза и не у киа.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вполне хватит, если в такую цену впишется. Рапид в топе дороже, а в начальных комплектациях беднее. Поэтому я и предложил посмотреть Поло... А так вопрос у нее был только про Рапид за 650...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую , Николай. Рапид в начальных комплектациях , это варианты для корпоративных гаражей, впрочем там есть пакеты, но по цене не знаю. На наших дорогах стало заметно больше рапидов именно с двигателем 90 лс, их лего отличить по колесам 14", возможно с более высоким профилем колёс авто прмягче, но в любом случае, для Рапида нужны приличные дороги, клиренс под заводской пластиковой "броней" 13 см, но при этом можно ездить и по грунтовке, подвеска короткоходнач. Кстати, "броня" не смотря на то, что пластиковая, весьма прочная, но и не дешёвая.
Не уверен, что киа на плохих дорогах принципиально отличается от поло и Рапида.
Веста и хрей однозначно лучше приспособлены к плохим дорогам.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Приветствую , Николай. Рапид в начальных комплектациях , это варианты для корпоративных гаражей, впрочем там есть пакеты, но по цене не знаю. На наших дорогах стало заметно больше рапидов именно с двигателем 90 лс, их лего отличить по колесам 14", возможно с более высоким профилем колёс авто прмягче, но в любом случае, для Рапида нужны приличные дороги, клиренс под заводской пластиковой "броней" 13 см, но при этом можно ездить и по грунтовке, подвеска короткоходнач. Кстати, "броня" не смотря на то, что пластиковая, весьма прочная, но и не дешёвая.
Не уверен, что киа на плохих дорогах принципиально отличается от поло и Рапида.
Веста и хрей однозначно лучше приспособлены к плохим дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго вечера, Степан! Про клиренс, в первую очередь, я ей и талдычу...(((((((( У нас есть одна Октавия в поселке, так она даже на единственную автомойку заехать не может, ибо там яма с уголками-отбойнками на 120. Цепляет защитой и все, приехали...((((((((((( Да, по экстерьеру Рапид самый приличный авто из вышеупомянутых. Но по практичности, думаю РИО даст фору продукции ВАГа...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария