Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода рапид или Фольксваген поло седан ?

Помогите советом, какую выбрать, речь идет о покупке новой машины, в автосалоне,произведены в России.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
auto-40
Только недавно разговаривал со знакомым , который работает на Фольксваген ( Калуга ) и спросил " как Рапид по сравнению с Поло " . Ответ : Рапид совершенно другое авто , намного лучше Поло .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Только недавно разговаривал со знакомым , который работает на Фольксваген ( Калуга ) и спросил " как Рапид по сравнению с Поло " . Ответ : Рапид совершенно другое авто , намного лучше Поло .
СсылкаПожаловаться


и чем он аргументировал??
СсылкаПожаловаться
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
СсылкаПожаловаться
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
СсылкаПожаловаться
и транспортный налог у шкоды будет больше...
СсылкаПожаловаться
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
СсылкаПожаловаться
на поло ставится 1 движок- 105лс
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
на поло ставится 1 движок- 105лс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.6 (77кВт), ручн.-5, Trendlane- 86 лс, это есть в распечатке из салона.., как я поняла, он без турбонадува
СсылкаПожаловаться
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
СсылкаПожаловаться
И кто вам сказал, что шкода повыше? У нее клиренс 143 мм, в отличие от фольксовских 170. Поло однозначно лучше подходит для российских дорог! Тут даже и думать нечего. На рапиде все кочки соберете!
СсылкаПожаловаться
Серж
И кто вам сказал, что шкода повыше? У нее клиренс 143 мм, в отличие от фольксовских 170. Поло однозначно лучше подходит для российских дорог! Тут даже и думать нечего. На рапиде все кочки соберете!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поздно, уже езжу на рапиде )
СсылкаПожаловаться
поздно, уже езжу на рапиде )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тоже выбирал между рапидом и поло,прокатился на рапиде(подруга жены взяла),и охренел от деревянной подвески,как на карете,а пред покупкой поло прокатился на поло и был удивлён хорошей мягкой подвеской.Скажу одно-кому что нравится,но всё же немец и чех-это разница,если учитывать ещё и тот факт,что немцы чехам дали свои технологии
СсылкаПожаловаться
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
СсылкаПожаловаться
Фольксваген Поло тоже имеет двигатель 105 л.с. В общем, это практически одинаковые машины и по дизайну, и по характеристикам, и другим вопросам.
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
Фольксваген Поло тоже имеет двигатель 105 л.с. В общем, это практически одинаковые машины и по дизайну, и по характеристикам, и другим вопросам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и есть 86 л,с,
СсылкаПожаловаться
и есть 86 л,с,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не возражаю в отношении мощности 86 л.с., но для "поло" это не характерно.
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
Не возражаю в отношении мощности 86 л.с., но для "поло" это не характерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но она есть...
СсылкаПожаловаться
но она есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, есть, но 105 л.с. предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
СсылкаПожаловаться
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...

ложь и пи... шь! у меня 105 л.с фольц. разницы в них не вижу! только что шкода дороже!
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...

ложь и пи... шь! у меня 105 л.с фольц. разницы в них не вижу! только что шкода дороже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и самый прикол в том,что шкода деревяннее фольксвагена.Это очередная причина,по которой я шкоду не брал.Кстати,на моём 1.6 уже 110 коней
СсылкаПожаловаться
Рапид по пространству и весу полноценный гольф класс, поло это чистый Б, хотя шкода слеплена на той же платформе, но машины реально больше за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Поло седан - это вообще ведро. Шкода лучше, даже обсуждать нечего.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Рапид лучше однозначно.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Рапид лучше однозначно.
СсылкаПожаловаться

это потому что у тебя рапид????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не надо с чужого ящика писать)) а вообще в моей шутливой теме речь шла про курилку и это было не обещание, а мое пожелание, так что мимо..)))
СсылкаПожаловаться
не надо с чужого ящика писать)) а вообще в моей шутливой теме речь шла про курилку и это было не обещание, а мое пожелание, так что мимо..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не обращайте внимания. Это местный болезный дурака валяет.
СсылкаПожаловаться
Не обращайте внимания. Это местный болезный дурака валяет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я знаю..)) и не лень же ему..))
СсылкаПожаловаться
я знаю..)) и не лень же ему..))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну....видимо какие-то прынцыпы ))
СсылкаПожаловаться
Ну....видимо какие-то прынцыпы ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мдя.. с уорством, достойным иного применения..))
СсылкаПожаловаться
No Name
Ну в принципе кантора одна, только логотипы разные))) мне вот Фольксваген Поло седан больше нравится, и вот новая версия вышла Style, по мне, так отлично смотрится http://vw.avto-city.ru/models/polo_sedan...
СсылкаПожаловаться
No Name
Ну в принципе кантора одна, только логотипы разные))) мне вот Фольксваген Поло седан больше нравится, и вот новая версия вышла Style, по мне, так отлично смотрится http://vw.avto-city.ru/models/polo_sedan...
СсылкаПожаловаться
спасибо, посмотрела..) отлично смотрится, спорить не буду, но я все остановилась на рапиде...
СсылкаПожаловаться
Я за Рапида, сильно современнее вид, сравнивал детально опции, не могу сказать что разница велика
СсылкаПожаловаться
Я за Рапида, сильно современнее вид, сравнивал детально опции, не могу сказать что разница велика
СсылкаПожаловаться
ла, намного современнее, фары красивые и противотуманки.. и салон, кажется , я точно определилась с выбором- Шкода
СсылкаПожаловаться
спасибо всем, кто ответил, вы мне помогли очень..)))
СсылкаПожаловаться
спасибо всем, кто ответил, вы мне помогли очень..)))
СсылкаПожаловаться
тест-драйв делайте однозначно обе!
СсылкаПожаловаться
тест-драйв делайте однозначно обе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, обязательно, спасибо !
СсылкаПожаловаться
Движки уних одинаковые на 105 лс
и как мы уже выяснили не те самые , что были на Октавиях 102 лс (будут похожие вновь).
Но если выбирать между, то Рапид , конечно.
Она и свежее по модели, и бренд недорогой по КАСКО, обслуживанию, угонам, цене.
Стилавин и Вахидов в БТД хвалили (правда у них теперь спонсор Шкода), но все же.
Лифт-бек удобная вещь для загрузки.
В принципе обе модели похожи на своих старших собратьев, тут паритет.
СсылкаПожаловаться
Движки уних одинаковые на 105 лс
и как мы уже выяснили не те самые , что были на Октавиях 102 лс (будут похожие вновь).
Но если выбирать между, то Рапид , конечно.
Она и свежее по модели, и бренд недорогой по КАСКО, обслуживанию, угонам, цене.
Стилавин и Вахидов в БТД хвалили (правда у них теперь спонсор Шкода), но все же.
Лифт-бек удобная вещь для загрузки.
В принципе обе модели похожи на своих старших собратьев, тут паритет.
СсылкаПожаловаться
спасибо !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru