Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Только недавно разговаривал со знакомым , который работает на Фольксваген ( Калуга ) и спросил " как Рапид по сравнению с Поло " . Ответ : Рапид совершенно другое авто , намного лучше Поло .
Только недавно разговаривал со знакомым , который работает на Фольксваген ( Калуга ) и спросил " как Рапид по сравнению с Поло " . Ответ : Рапид совершенно другое авто , намного лучше Поло .
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
И кто вам сказал, что шкода повыше? У нее клиренс 143 мм, в отличие от фольксовских 170. Поло однозначно лучше подходит для российских дорог! Тут даже и думать нечего. На рапиде все кочки соберете!
И кто вам сказал, что шкода повыше? У нее клиренс 143 мм, в отличие от фольксовских 170. Поло однозначно лучше подходит для российских дорог! Тут даже и думать нечего. На рапиде все кочки соберете!
я тоже выбирал между рапидом и поло,прокатился на рапиде(подруга жены взяла),и охренел от деревянной подвески,как на карете,а пред покупкой поло прокатился на поло и был удивлён хорошей мягкой подвеской.Скажу одно-кому что нравится,но всё же немец и чех-это разница,если учитывать ещё и тот факт,что немцы чехам дали свои технологии
И кто вам сказал, что шкода повыше? У нее клиренс 143 мм, в отличие от фольксовских 170. Поло однозначно лучше подходит для российских дорог! Тут даже и думать нечего. На рапиде все кочки соберете!
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
ложь и пи... шь! у меня 105 л.с фольц. разницы в них не вижу! только что шкода дороже!
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
ложь и пи... шь! у меня 105 л.с фольц. разницы в них не вижу! только что шкода дороже!
Рапид по пространству и весу полноценный гольф класс, поло это чистый Б, хотя шкода слеплена на той же платформе, но машины реально больше за эти деньги
и чем он аргументировал??
ложь и пи... шь! у меня 105 л.с фольц. разницы в них не вижу! только что шкода дороже!
ложь и пи... шь! у меня 105 л.с фольц. разницы в них не вижу! только что шкода дороже!