3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкода рапид или Фольксваген поло седан ?

Помогите советом, какую выбрать, речь идет о покупке новой машины, в автосалоне,произведены в России.
маркиза де Помпадур
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
auto-40
Только недавно разговаривал со знакомым , который работает на Фольксваген ( Калуга ) и спросил " как Рапид по сравнению с Поло " . Ответ : Рапид совершенно другое авто , намного лучше Поло .
СсылкаПожаловаться
Эдуард ЛегкийВ ответ на auto-40
auto-40
Только недавно разговаривал со знакомым , который работает на Фольксваген ( Калуга ) и спросил " как Рапид по сравнению с Поло " . Ответ : Рапид совершенно другое авто , намного лучше Поло .
СсылкаПожаловаться


и чем он аргументировал??
СсылкаПожаловаться
маркиза де Помпадур
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
СсылкаПожаловаться
маркиза де Помпадур В ответ на маркиза де Помпадур
маркиза де Помпадур
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
СсылкаПожаловаться
и транспортный налог у шкоды будет больше...
СсылкаПожаловаться
маркиза де Помпадур
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
СсылкаПожаловаться
на поло ставится 1 движок- 105лс
СсылкаПожаловаться
маркиза де Помпадур В ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
на поло ставится 1 движок- 105лс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.6 (77кВт), ручн.-5, Trendlane- 86 лс, это есть в распечатке из салона.., как я поняла, он без турбонадува
СсылкаПожаловаться
Серж В ответ на маркиза де Помпадур
маркиза де Помпадур
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
СсылкаПожаловаться
И кто вам сказал, что шкода повыше? У нее клиренс 143 мм, в отличие от фольксовских 170. Поло однозначно лучше подходит для российских дорог! Тут даже и думать нечего. На рапиде все кочки соберете!
СсылкаПожаловаться
маркиза де Помпадур В ответ на Серж
Серж
И кто вам сказал, что шкода повыше? У нее клиренс 143 мм, в отличие от фольксовских 170. Поло однозначно лучше подходит для российских дорог! Тут даже и думать нечего. На рапиде все кочки соберете!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поздно, уже езжу на рапиде )
СсылкаПожаловаться
Эдуард ЛегкийВ ответ на маркиза де Помпадур
маркиза де Помпадур
поздно, уже езжу на рапиде )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тоже выбирал между рапидом и поло,прокатился на рапиде(подруга жены взяла),и охренел от деревянной подвески,как на карете,а пред покупкой поло прокатился на поло и был удивлён хорошей мягкой подвеской.Скажу одно-кому что нравится,но всё же немец и чех-это разница,если учитывать ещё и тот факт,что немцы чехам дали свои технологии
СсылкаПожаловаться
Лилия БобылкинаВ ответ на Серж
Серж
И кто вам сказал, что шкода повыше? У нее клиренс 143 мм, в отличие от фольксовских 170. Поло однозначно лучше подходит для российских дорог! Тут даже и думать нечего. На рапиде все кочки соберете!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорожный просвет, [мм] 170 http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/pr...
СсылкаПожаловаться
Александр ДёминВ ответ на маркиза де Помпадур
маркиза де Помпадур
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
СсылкаПожаловаться
Фольксваген Поло тоже имеет двигатель 105 л.с. В общем, это практически одинаковые машины и по дизайну, и по характеристикам, и другим вопросам.
СсылкаПожаловаться
маркиза де Помпадур В ответ на Александр Дёмин
Александр Дёмин
Фольксваген Поло тоже имеет двигатель 105 л.с. В общем, это практически одинаковые машины и по дизайну, и по характеристикам, и другим вопросам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и есть 86 л,с,
СсылкаПожаловаться
Александр ДёминВ ответ на маркиза де Помпадур
маркиза де Помпадур
и есть 86 л,с,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не возражаю в отношении мощности 86 л.с., но для "поло" это не характерно.
СсылкаПожаловаться
маркиза де Помпадур В ответ на Александр Дёмин
Александр Дёмин
Не возражаю в отношении мощности 86 л.с., но для "поло" это не характерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но она есть...
СсылкаПожаловаться
Александр ДёминВ ответ на маркиза де Помпадур
маркиза де Помпадур
но она есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, есть, но 105 л.с. предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Алексей АистовВ ответ на маркиза де Помпадур
маркиза де Помпадур
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...
СсылкаПожаловаться
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...

ложь и пи... шь! у меня 105 л.с фольц. разницы в них не вижу! только что шкода дороже!
СсылкаПожаловаться
Эдуард ЛегкийВ ответ на Алексей Аистов
Алексей Аистов
мне тоже больше нравится шкода, у нее 105 лс, но в фольксе- 86, что дает разницу в цене порядка 50 тыс, что и навело меня на мысль сэкономить,с теми же опциями, шкода рапид зато повыше, что дает преимущество в поездках на природу, например...

ложь и пи... шь! у меня 105 л.с фольц. разницы в них не вижу! только что шкода дороже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и самый прикол в том,что шкода деревяннее фольксвагена.Это очередная причина,по которой я шкоду не брал.Кстати,на моём 1.6 уже 110 коней
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Рапид по пространству и весу полноценный гольф класс, поло это чистый Б, хотя шкода слеплена на той же платформе, но машины реально больше за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Андрей Малинин
Поло седан - это вообще ведро. Шкода лучше, даже обсуждать нечего.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Рапид лучше однозначно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария