Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Рапид. АКПП или МКПП?

Выбрал себе Шкоду Рапид. Но на финишной прямой возник вопрос. А так ли сильно отличается ручная 5 ступенчатая от 6 ступенчатого автомата. Во-первых по комфорту, а во вторых по расходу. А то данные указанные производителем говорят, что у них расход отличается на 0,2 литра на сотню. Это автомат настолько удачный или ручная настолько прожорливая?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Сергей М
автомат DSG ? очень не однозначные отзывы о них. кто то говорит доработали , кто то нет..хотя с двумя сцеплениями машина здорово едет.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
автомат DSG ? очень не однозначные отзывы о них. кто то говорит доработали , кто то нет..хотя с двумя сцеплениями машина здорово едет.
СсылкаПожаловаться
Нет, не DSG. Тоже сомнительные про них встречал отзывы.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если это действительно автомат а не робот бери и не задумывайся в нынешних условиях пробкостояния ручка нафиг не нужна ,если же робот я бы не рискнул эти ВАГ столько накосячили последнее время что я вообще бы подумал а стоит ли брать этого производителя вообще
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Вы забыли про ещё про облуживание и ремонт.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Вы забыли про ещё про облуживание и ремонт.
СсылкаПожаловаться
Не забыл. Просто не упомянул. Понятно, что автомат коробка дороже в этом плане...
СсылкаПожаловаться
Сергей М
если чем то поможет, то вот/dsg7.com
СсылкаПожаловаться
Сергей М
если чем то поможет, то вот/dsg7.com
СсылкаПожаловаться
Ну это изначально крайне негативно настроенный сайт. Сложно по нему делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Антон Пануфник
Ну это изначально крайне негативно настроенный сайт. Сложно по нему делать выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут минусы показаны. нужно плюсы поискать в другом месте. форумы ФВ дадут море инфы
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
На 1,6, на сколько я знаю, устанавливается обычная 6-АКПП, а на 1,4 турбо - робот DSG. Обычный автомат не плох, но движок 1,6 сам по себе далеко не драйверский, а автомат еще мощей отнимает. В общем для тошнения пойдет. А DSG - это страшное слово.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
На 1,6, на сколько я знаю, устанавливается обычная 6-АКПП, а на 1,4 турбо - робот DSG. Обычный автомат не плох, но движок 1,6 сам по себе далеко не драйверский, а автомат еще мощей отнимает. В общем для тошнения пойдет. А DSG - это страшное слово.
СсылкаПожаловаться
Если верить сайту фаворит моторс, то да, все так как вы говорите. Но я на 1,4 в общем не смотрел даже, они не очень-то "едут".
СсылкаПожаловаться
Антон Пануфник
Если верить сайту фаворит моторс, то да, все так как вы говорите. Но я на 1,4 в общем не смотрел даже, они не очень-то "едут".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,4 турбо как раз едет очень даже ничего, а с dsg просто великолепно. Но надежность такого тандема под большим вопросом, и цена конечно на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Данным производителя не стоит верить, в реале всё будет иначе, вы запятую поставьте после двойки, это автомат настолько прожорлив, чем механика.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Данным производителя не стоит верить, в реале всё будет иначе, вы запятую поставьте после двойки, это автомат настолько прожорлив, чем механика.
СсылкаПожаловаться
Да я примерно это и подозревал, я не ожидаю, что автомат будет жрать как ручная коробка...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это не ДСГ - простой, проверенный временем, надежный автомат. Тут опасаться не надо. С нынешними пробками автомат лучше.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Как по мне,так для себя выбираю ручку,езжу в основном в Москве,трасса,проселки, рыбалка,дачные посёлки,зимой сетки и лопатка обязательно,на автомате по приятнее конечно по пробкам,вариатор на Авенсисе понравился,робот на короле бестолковый,дсг мов бы хорошо,но есть горький опыт у знакомых,а так как я за день бывает на трёх-пяти авто меняю,а это с КАМАЗа6520 на ауди 6 с неё на мунипулятор HD120,затем на Валдай и завершение мазда 6,все передвижения по Москве,и с автомата на механику перехожу без проблем,исхожу о более надёжности,экономии в обслуге и расходе потому и выдираю личный авто на ручке,а если человек живет в Переславле или Ейске,так нафига делать переплаты,тем более если доход не позволяет излишек.
СсылкаПожаловаться
Шурик
ДСГ бояться не стоит все зависит от тго как будете эксплуатировать, есть просто тонкости, как у турбо движков что б дольше жила турбина.
А в данном случае нужно учитывать нужен ли вам акпп ? если да то берите и не парьтесь.
Насчет экономичности то на ДСГ машина точно экономичней чем на Мкпп проверенно только при этом она еще и быстрей.
СсылкаПожаловаться
игорь
Однозначно АКПП (гидро-механика). Расхода прибавит 0,5 литра максимум. Долго ездил на Киа Сид вагон. С загрузкой выше средней, в спокойном режиме, за городом - 7 л/100 км. Машина примерно того же класса.
По комфорту - не знаю ни одного человека, который, поездив на автомате, добровольно пересел бы на МКПП.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дель
У автомата расход больше
СсылкаПожаловаться
Катался на Шкодах: 1. на автомате, по моему Айсиновском, точно не скажу за производителя, - коробка ужас, дергалась при переключении. 2. ДСГ 7 , многие хают, мне понравилась, переключения плавные, разгон быстрей чем механика. 3. механика катаюсь и сейчас, нормальная коробка. По движкам 1.4 тси , нормально, 1.6 110 л.с. тюфяк, на 90 не ездил не скажу, но скорей всего еще хуже чем 110. У знакомого 1.2 овощ .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru