24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
Правила форума

шкода рапид

кто что думает по поводу этого авто? и вообще если сравнивать с одноклассниками?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Кирпичев
Невероятный драйв!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирпичев
Невероятный драйв!!!
СсылкаПожаловаться
вы не путаете, может вы про спорт кар говорите???
или гранта спорт тоже невероятный драйв?))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирпичев
Это в рекламе так говорят))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирпичев
Это в рекламе так говорят))
СсылкаПожаловаться
http://yandex.ru/video/search?filmId=7Xt...реклама С?РєРѕРґР° рапид РІ СЂРѕСЃСЃРёРё
СсылкаПожаловаться
Алексей Чичканов
Самый дорогой в своем классе! (Б+) Средняя комплектация 600 т. р. Сам думал недавно о покупке его, потом передумал! Сборка качественная, толстое железо, мощные петли на дверях!!! Смущает только клиренс!
СсылкаПожаловаться
Алексей Чичканов
Самый дорогой в своем классе! (Б+) Средняя комплектация 600 т. р. Сам думал недавно о покупке его, потом передумал! Сборка качественная, толстое железо, мощные петли на дверях!!! Смущает только клиренс!
СсылкаПожаловаться
а какой у рапида клиренс в см?
СсылкаПожаловаться
Leon
а какой у рапида клиренс в см?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам не мерил. Смотрел тест драйв , правда на Украине, там мерили рулеткой он был 142-145 мм где то!!!
СсылкаПожаловаться
Александр С.
13,6 см
СсылкаПожаловаться
Александр С.
13.6 см- клиренс
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Автомобиль выполнен на удлиненной платформе Volkswagen Polo, в традиционном для Шкода кузове лифтбэк, внешне похожем на седан, но на самом деле, скорее, хэтчбек. Удлиненная до 4,48 м модель стала просторной, пассажирам заднего ряда не тесно и при этом имеется вместительный багажник выдающихся размеров. Его объем – 550 литров, а со сложенными задними сиденьями почти 1500 литров. При этом запаска расположена в нише внизу под оригинальным двусторонним ковриком и места не занимает. В багажнике три багажных сетки и два больших кармана для мелочей. Ширина модели – 1,7 м., высота – 1,46 м., колесная база – 2,6 м. Дорожный просвет (клиренс) у европейской модификации – 170 мм. Для российских дорог, весьма вероятно, будет выпускаться версия с увеличенным клиренсом.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Автомобиль выполнен на удлиненной платформе Volkswagen Polo, в традиционном для Шкода кузове лифтбэк, внешне похожем на седан, но на самом деле, скорее, хэтчбек. Удлиненная до 4,48 м модель стала просторной, пассажирам заднего ряда не тесно и при этом имеется вместительный багажник выдающихся размеров. Его объем – 550 литров, а со сложенными задними сиденьями почти 1500 литров. При этом запаска расположена в нише внизу под оригинальным двусторонним ковриком и места не занимает. В багажнике три багажных сетки и два больших кармана для мелочей. Ширина модели – 1,7 м., высота – 1,46 м., колесная база – 2,6 м. Дорожный просвет (клиренс) у европейской модификации – 170 мм. Для российских дорог, весьма вероятно, будет выпускаться версия с увеличенным клиренсом.
СсылкаПожаловаться
Вы что в багажнике ездите. Салон то очень тесный да еще и тонель по середине как будто шкаф положили в салоне.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Может и не плохая машина, но действительно самая дорогая машина в своём классе, даже дороже Гольфа-7.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Может и не плохая машина, но действительно самая дорогая машина в своём классе, даже дороже Гольфа-7.
СсылкаПожаловаться
Эм, что?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Дорого, дохлый двигатель, очень обтягивающий салон. Не стоит внимания.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru