Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Самый дорогой в своем классе! (Б+) Средняя комплектация 600 т. р. Сам думал недавно о покупке его, потом передумал! Сборка качественная, толстое железо, мощные петли на дверях!!! Смущает только клиренс!
Самый дорогой в своем классе! (Б+) Средняя комплектация 600 т. р. Сам думал недавно о покупке его, потом передумал! Сборка качественная, толстое железо, мощные петли на дверях!!! Смущает только клиренс!
Автомобиль выполнен на удлиненной платформе Volkswagen Polo, в традиционном для Шкода кузове лифтбэк, внешне похожем на седан, но на самом деле, скорее, хэтчбек. Удлиненная до 4,48 м модель стала просторной, пассажирам заднего ряда не тесно и при этом имеется вместительный багажник выдающихся размеров. Его объем – 550 литров, а со сложенными задними сиденьями почти 1500 литров. При этом запаска расположена в нише внизу под оригинальным двусторонним ковриком и места не занимает. В багажнике три багажных сетки и два больших кармана для мелочей. Ширина модели – 1,7 м., высота – 1,46 м., колесная база – 2,6 м. Дорожный просвет (клиренс) у европейской модификации – 170 мм. Для российских дорог, весьма вероятно, будет выпускаться версия с увеличенным клиренсом.
Автомобиль выполнен на удлиненной платформе Volkswagen Polo, в традиционном для Шкода кузове лифтбэк, внешне похожем на седан, но на самом деле, скорее, хэтчбек. Удлиненная до 4,48 м модель стала просторной, пассажирам заднего ряда не тесно и при этом имеется вместительный багажник выдающихся размеров. Его объем – 550 литров, а со сложенными задними сиденьями почти 1500 литров. При этом запаска расположена в нише внизу под оригинальным двусторонним ковриком и места не занимает. В багажнике три багажных сетки и два больших кармана для мелочей. Ширина модели – 1,7 м., высота – 1,46 м., колесная база – 2,6 м. Дорожный просвет (клиренс) у европейской модификации – 170 мм. Для российских дорог, весьма вероятно, будет выпускаться версия с увеличенным клиренсом.
или гранта спорт тоже невероятный драйв?))))