Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
25 сентября
Renault Logan 1.6 84hp MT
700000 на одометра,менял:​корзину сцепления,стойк​и(только передние),сален​тблоки спереди 4 и задние 2, ....да и пожалуй все!!!Остальное​ только расходники!Все время(5лет)рабо​таю в такси
4.5
Все отзывы
Правила форума

Шкода Октавия Тур. Кто что может рассказать про этот автомобиль?

Всем привет! Хочу продать пыжика 307, 2003г. и за эти деньги знакомый( у него новая шкода) советует брать шкоду октавию тур, годов 2001-2004. Денег будет +/- 250тыс. Кто что может подсказать по этой машинке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Елена Ямбаева
а что тебя в пыжике не устроило?
СсылкаПожаловаться
Елена Ямбаева
а что тебя в пыжике не устроило?
СсылкаПожаловаться
а что тебя в пыжике не устроило?

Капризные машинки. Катушка зажигания является расходным материалом. Стоит около 8тыс.+ замена. А сколько она проходит - никому не известно. Может 1000км, а может 120 000км. У меня друг у официалов работает, это с его слов. Единственное, что мне в них нравится - это дизайн, красивые машинки. А про шкоду другой друг говорил. Сказал, что надёжные машины. И за эти деньги - это однозначно лучше французов.
СсылкаПожаловаться
Странник .
старое на такое же старое ...больше на перепродаже потеряешь.
СсылкаПожаловаться
Если брать, то не 75 лошадную. А так вполне нормальный аппарат. Вполне (для меня) добротный аскетичный салон, громадный практичный багажник, высокий для хетча клиренс, подвеска средней жёсткости, практически не пробиваемая. Машина не для любителей по зажигать, более семейная. По движку нареканий нет (бензин). Врожденная болячка - включение первой и задней передачи, выпирающие пороги (часто штаниной задеваешь). Когда поднимаешь крышку багажника после дождя, чуток выливается в багажник. Хотя клиренс приличный, но все портит "губа" переднего бампера. Почему то на Октавиях часто летят концевики дверей (распространенная проблема на форуме Октавия-клубе), у меня передние тоже умерли. Расход по трассе с включенным климатом 7,3 л, в городе в районе 10 - 11л (на прогретом движке и остывшем салоне 9 - 9,5л). Запчасти есть везде и стоят не дорого. Вполне ремонтопригодна в гаражных условиях.
СсылкаПожаловаться
Если брать, то не 75 лошадную. А так вполне нормальный аппарат. Вполне (для меня) добротный аскетичный салон, громадный практичный багажник, высокий для хетча клиренс, подвеска средней жёсткости, практически не пробиваемая. Машина не для любителей по зажигать, более семейная. По движку нареканий нет (бензин). Врожденная болячка - включение первой и задней передачи, выпирающие пороги (часто штаниной задеваешь). Когда поднимаешь крышку багажника после дождя, чуток выливается в багажник. Хотя клиренс приличный, но все портит "губа" переднего бампера. Почему то на Октавиях часто летят концевики дверей (распространенная проблема на форуме Октавия-клубе), у меня передние тоже умерли. Расход по трассе с включенным климатом 7,3 л, в городе в районе 10 - 11л (на прогретом движке и остывшем салоне 9 - 9,5л). Запчасти есть везде и стоят не дорого. Вполне ремонтопригодна в гаражных условиях.
СсылкаПожаловаться
Вот это ответ! Спасибо Александр! Да я с двигателем 1.6 даже и не рассматриваю, только от 1.8. У меня ещё Мицу Галант есть(тоже на продажу), так в нём 1.8, а в пежо 1.6 - разница очень чувствуется! Ещё мне сказали, что турбины на шкоде не надо бояться, стоит новая в пределах 15тыс., и ходит долго.
СсылкаПожаловаться
Странник
Вот это ответ! Спасибо Александр! Да я с двигателем 1.6 даже и не рассматриваю, только от 1.8. У меня ещё Мицу Галант есть(тоже на продажу), так в нём 1.8, а в пежо 1.6 - разница очень чувствуется! Ещё мне сказали, что турбины на шкоде не надо бояться, стоит новая в пределах 15тыс., и ходит долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну 15 тыров - это маловато будет. Новая где-то раза в 1,5 - 2 дороже будет + установка. Ломучесть будет зависеть от отношения бывшего владельца к авто и вашего дальнейшего. И, конечно же, качество бензина. Себе я взял 1,6 атмосферник, т.к. большую часть езжу в городе (вполне хватает 101 лошади и экономичней). На трассе безопасней, конечно, турбированный.
СсылкаПожаловаться
Странник
Вот это ответ! Спасибо Александр! Да я с двигателем 1.6 даже и не рассматриваю, только от 1.8. У меня ещё Мицу Галант есть(тоже на продажу), так в нём 1.8, а в пежо 1.6 - разница очень чувствуется! Ещё мне сказали, что турбины на шкоде не надо бояться, стоит новая в пределах 15тыс., и ходит долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Путёвая машина и своих денег стоит и оправдывает целиком. Проездил на них малость-подтвердилось.
СсылкаПожаловаться
Странник
Вобщем я понял, что вполне достойнная машина. Сейчас вот своих двух продам и займусь поиском. Посмотрим, может по деньгам ещё добавлю...Просто часть денег нужна для приватизации земельного участка. Спасибо Всем откликнувшимся!
СсылкаПожаловаться
Николаевна
Спросите у этого парня.Может ответит. http://vk.com/davydych
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru