Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите с выбором,в одни деньги встал перед выбором либо Октавия(1.8 АКПП) либо Кашкай(2.0 вариатор),предлагаемые комплектации устраивают,экстерьер\интерьер тоже.
А причем здесь "Высокий и вариатор , то, что надо для города"...
Город джунглей....
На собственном опыте убедился, что Октавия пролезет куда хош!!!!Что за городом...тем более по городским ухабам....
А причем здесь "Высокий и вариатор , то, что надо для города"...
Город джунглей....
На собственном опыте убедился, что Октавия пролезет куда хош!!!!Что за городом...тем более по городским ухабам....
У Ниссана клиренс 20 см у Шкоды 16,8 см мне это очень важно в городе т.к часто приходится бороться с ямами на дорогах и с бордюрами при парковке ограниченой. Плюс в ниссане выше посадка, видно дорожной ситуёвины больше. Это сугубо моё мнение,мой выбор.
У Ниссана клиренс 20 см у Шкоды 16,8 см мне это очень важно в городе т.к часто приходится бороться с ямами на дорогах и с бордюрами при парковке ограниченой. Плюс в ниссане выше посадка, видно дорожной ситуёвины больше. Это сугубо моё мнение,мой выбор.
Когда выбирал машину, думал что взять - седан или кроссовер. Много седанов пересмотрел, думал брать шкоду октавию - ну прям всё при ней: и простор салона, и двигло хорошее, и отделка нормальная, и шумка. Но посмотрел на пороги у своей машины (все замятые) и понял надо брать что-то высокое. И понял - на низкую машину никогда не пересяду. Как тут было уже сказано: и паркуюсь где хочу (даже в городе бывают такие бордюры, что и дверь то неоткрыть, что уж говорить про бампер), и обзорность совсем другая: высоко сижу, далеко гляжу, да и чувство безопасности совсем другое. Плюс за городом смело едешь там, где легковушка бампер оставит (я не говорю про серьёзное бездорожье, а даже просто подъезд к озеру на шашлыки)
У Ниссана клиренс 20 см у Шкоды 16,8 см мне это очень важно в городе т.к часто приходится бороться с ямами на дорогах и с бордюрами при парковке ограниченой. Плюс в ниссане выше посадка, видно дорожной ситуёвины больше. Это сугубо моё мнение,мой выбор.
сам отъездил на первой октавии-1.8 турбо мех.нормальная машинка очень бодрая огромный багажник.хорошее качество материалов(по крайней мере тогда было).щас уже 20 000 проехал на кашкае 2 wd cvt есть всё кроме кожи.кашкай лучше больше приспособлен для города наших"дорог"ни какаких турбин-главный гемор.из минусов-материалы отделки салона по проще и багажник меньше.расход примерно одинаковый-10 л/город.машины разные-смотря для чего нужна.кашкай для обычной размереной езды (у меня дом-работа).октавия(1.8 т) гораздо шустрей.как 1.4 т или 1.6 не знаю.
Бери Октавию.Мотор 1.8 очень надежный и очень приемистый.Равных на светофоре почти не будет.Кузов вместительный - у меня универсал-опятьтак же более оптикаемый - более экономичный.Я езжу на ней с 2006 г и менять невижу смысла . Все супер.
Бери Октавию.Мотор 1.8 очень надежный и очень приемистый.Равных на светофоре почти не будет.Кузов вместительный - у меня универсал-опятьтак же более оптикаемый - более экономичный.Я езжу на ней с 2006 г и менять невижу смысла . Все супер.
Бери Октавию.Мотор 1.8 очень надежный и очень приемистый.Равных на светофоре почти не будет.Кузов вместительный - у меня универсал-опятьтак же более оптикаемый - более экономичный.Я езжу на ней с 2006 г и менять невижу смысла . Все супер.
когда на сфетофоре никого не будет?!! что то в топе надежных ни шкоды не фольцев не заметил)))
Город джунглей....
На собственном опыте убедился, что Октавия пролезет куда хош!!!!Что за городом...тем
Город джунглей....
На собственном опыте убедился, что Октавия пролезет куда хош!!!!Что за городом...тем
когда на сфетофоре никого не будет?!! что то в топе надежных ни шкоды не фольцев не заметил)))