24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
24 апреля
Toyota Auris 1.6 AT
Хороший, надёжный, довольно резвый автомобиль, для асфальта самое то, для семьи из 4 человек достаточно.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Шкода Октавия супотив Ниссан Кашкай.

Помогите с выбором,в одни деньги встал перед выбором либо Октавия(1.8 АКПП) либо Кашкай(2.0 вариатор),предлагаемые комплектации устраивают,экстерьер\интерьер тоже.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
481
. .
машины разный совершенно...начиная с классов и заканчивая кузовами. Орёл-решка подбросте)))...раз уж выбор такой )
СсылкаПожаловаться
yulВ ответ на . .
. .
машины разный совершенно...начиная с классов и заканчивая кузовами. Орёл-решка подбросте)))...раз уж выбор такой )
СсылкаПожаловаться
тонко подмечено о разности)
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на yul
yul
тонко подмечено о разности)
СсылкаПожаловаться
История переписки
я бы однозначно ниссана взял. Высокий и вариатор , то, что надо для города.
СсылкаПожаловаться
yulВ ответ на . .
. .
я бы однозначно ниссана взял. Высокий и вариатор , то, что надо для города.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Октавия тоже клиренсом не обделена,а в грязи мне не лазить.
СсылкаПожаловаться
yul
Октавия тоже клиренсом не обделена,а в грязи мне не лазить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тогда берите Октавию.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на yul
yul
Октавия тоже клиренсом не обделена,а в грязи мне не лазить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а причём здесь грязи то ?..я про городские дороги раздолбанные по весне с ямами и для лазанья через бордюры при парковке..Для грязи рамник покупают.
СсылкаПожаловаться
yulВ ответ на . .
. .
а причём здесь грязи то ?..я про городские дороги раздолбанные по весне с ямами и для лазанья через бордюры при парковке..Для грязи рамник покупают.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я о том же,вы неверно поняли про грязь,я в курсе где нужна рама,а где нафиг не нужен полный привод)
СсылкаПожаловаться
. .
а причём здесь грязи то ?..я про городские дороги раздолбанные по весне с ямами и для лазанья через бордюры при парковке..Для грязи рамник покупают.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А причем здесь "Высокий и вариатор , то, что надо для города"...
Город джунглей....
На собственном опыте убедился, что Октавия пролезет куда хош!!!!Что за городом...тем более по городским ухабам....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
А причем здесь "Высокий и вариатор , то, что надо для города"...
Город джунглей....
На собственном опыте убедился, что Октавия пролезет куда хош!!!!Что за городом...тем более по городским ухабам....
СсылкаПожаловаться
История переписки
у вас своё мнение, у меня оно своё. Октавию бы не взял, а Кашкай бы купил.
СсылкаПожаловаться
. .
у вас своё мнение, у меня оно своё. Октавию бы не взял, а Кашкай бы купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки
да не вопрос....поэтому мы ездим на разных авто наверно...и эти 2 производителя еще существуют...все нормально...
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на . .
. .
у вас своё мнение, у меня оно своё. Октавию бы не взял, а Кашкай бы купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот, кстати, насчет Октавии, я тут присматриваюсь к данному аппарату, какие у Вас "контра"?
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Costyan
Costyan
Вот, кстати, насчет Октавии, я тут присматриваюсь к данному аппарату, какие у Вас "контра"?
СсылкаПожаловаться
История переписки
У Ниссана клиренс 20 см у Шкоды 16,8 см мне это очень важно в городе т.к часто приходится бороться с ямами на дорогах и с бордюрами при парковке ограниченой. Плюс в ниссане выше посадка, видно дорожной ситуёвины больше. Это сугубо моё мнение,мой выбор.
СсылкаПожаловаться
. .
У Ниссана клиренс 20 см у Шкоды 16,8 см мне это очень важно в городе т.к часто приходится бороться с ямами на дорогах и с бордюрами при парковке ограниченой. Плюс в ниссане выше посадка, видно дорожной ситуёвины больше. Это сугубо моё мнение,мой выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Когда выбирал машину, думал что взять - седан или кроссовер. Много седанов пересмотрел, думал брать шкоду октавию - ну прям всё при ней: и простор салона, и двигло хорошее, и отделка нормальная, и шумка. Но посмотрел на пороги у своей машины (все замятые) и понял надо брать что-то высокое. И понял - на низкую машину никогда не пересяду. Как тут было уже сказано: и паркуюсь где хочу (даже в городе бывают такие бордюры, что и дверь то неоткрыть, что уж говорить про бампер), и обзорность совсем другая: высоко сижу, далеко гляжу, да и чувство безопасности совсем другое. Плюс за городом смело едешь там, где легковушка бампер оставит (я не говорю про серьёзное бездорожье, а даже просто подъезд к озеру на шашлыки)
СсылкаПожаловаться
. .
У Ниссана клиренс 20 см у Шкоды 16,8 см мне это очень важно в городе т.к часто приходится бороться с ямами на дорогах и с бордюрами при парковке ограниченой. Плюс в ниссане выше посадка, видно дорожной ситуёвины больше. Это сугубо моё мнение,мой выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки
так что я бы взял ниссан, правда багажник поменьше, но плюсы от кроссовера перекрывают минусы багажника=)
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
так что я бы взял ниссан, правда багажник поменьше, но плюсы от кроссовера перекрывают минусы багажника=)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен с вами полностью. Кроссовер самая подходящая машина, более универсальная.
СсылкаПожаловаться
yulВ ответ на Costyan
Costyan
Вот, кстати, насчет Октавии, я тут присматриваюсь к данному аппарату, какие у Вас "контра"?
СсылкаПожаловаться
История переписки
низкая посадка,размеры(люблю компактные авто),калужская сборка,отвратная обивка салона,грят коробка масло любит поджирать,супруга не одобряет ваговский дизайн интерьера.
СсылкаПожаловаться
old smugglerВ ответ на yul
yul
низкая посадка,размеры(люблю компактные авто),калужская сборка,отвратная обивка салона,грят коробка масло любит поджирать,супруга не одобряет ваговский дизайн интерьера.
СсылкаПожаловаться
История переписки
сам отъездил на первой октавии-1.8 турбо мех.нормальная машинка очень бодрая огромный багажник.хорошее качество материалов(по крайней мере тогда было).щас уже 20 000 проехал на кашкае 2 wd cvt есть всё кроме кожи.кашкай лучше больше приспособлен для города наших"дорог"ни какаких турбин-главный гемор.из минусов-материалы отделки салона по проще и багажник меньше.расход примерно одинаковый-10 л/город.машины разные-смотря для чего нужна.кашкай для обычной размереной езды (у меня дом-работа).октавия(1.8 т) гораздо шустрей.как 1.4 т или 1.6 не знаю.
СсылкаПожаловаться
yul
тонко подмечено о разности)
СсылкаПожаловаться
История переписки
тонко подмечено о разности)
СсылкаПожаловаться
НАСТЯВ ответ на yul
yul
тонко подмечено о разности)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бери Октавию.Мотор 1.8 очень надежный и очень приемистый.Равных на светофоре почти не будет.Кузов вместительный - у меня универсал-опятьтак же более оптикаемый - более экономичный.Я езжу на ней с 2006 г и менять невижу смысла . Все супер.
СсылкаПожаловаться
НАСТЯ
Бери Октавию.Мотор 1.8 очень надежный и очень приемистый.Равных на светофоре почти не будет.Кузов вместительный - у меня универсал-опятьтак же более оптикаемый - более экономичный.Я езжу на ней с 2006 г и менять невижу смысла . Все супер.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бери Октавию.Мотор 1.8 очень надежный и очень приемистый.Равных на светофоре почти не будет.Кузов вместительный - у меня универсал-опятьтак же более оптикаемый - более экономичный.Я езжу на ней с 2006 г и менять невижу смысла . Все супер.

когда на сфетофоре никого не будет?!! что то в топе надежных ни шкоды не фольцев не заметил)))
СсылкаПожаловаться
Эмиль Латыпов
Бери Октавию.Мотор 1.8 очень надежный и очень приемистый.Равных на светофоре почти не будет.Кузов вместительный - у меня универсал-опятьтак же более оптикаемый - более экономичный.Я езжу на ней с 2006 г и менять невижу смысла . Все супер.

когда на сфетофоре никого не будет?!! что то в топе надежных ни шкоды не фольцев не заметил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не троллите на вопрос!
СсылкаПожаловаться
Илья Лебедева
Не троллите на вопрос!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы на октавии 1,8 ни когда не ездили, судя по всему!
СсылкаПожаловаться
Илья Лебедева
Не троллите на вопрос!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Какая троллите че есть то и пишу

Ниссан хоть как то и где то а шкода вааще ни как и не где ее за рубежом примерно как у нас заз рассматривают по крайней мере немцы читай побольше инфы
Ее даже в рейтингах не увидишь просто НЕТУ не моя вина что такое отношение
СсылкаПожаловаться
yul
тонко подмечено о разности)
СсылкаПожаловаться
История переписки
почувствуй разницу сгоняй на тест драйв!!! посоветуйся с сервисниками только не ОД погули в инете желательно статьи профессиональных изданий
обдумав все решишь сам уже что лучше)))
СсылкаПожаловаться
SERGEYВ ответ на yul
yul
тонко подмечено о разности)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Берите шкоду актавиа, и лучше универсал, но только на автомате, не на ДСГ и механике. Если не бесит, что она грязная становится быстро и аэродинамика не особо Шкода именно с автоматом хорошее авто!
СсылкаПожаловаться
Kostia VjugovВ ответ на yul
yul
тонко подмечено о разности)
СсылкаПожаловаться
История переписки
В ноябре был такой же выбор))) по деньгам)))... Однозначно взял шкоду... Фольцваген практически... У ниссанов только в премиальных авто ездить приятно но бабосов нужно от полутора лямов... В кашаке шумновата однако...
СсылкаПожаловаться
. .
машины разный совершенно...начиная с классов и заканчивая кузовами. Орёл-решка подбросте)))...раз уж выбор такой )
СсылкаПожаловаться
машины разный совершенно...начиная с классов и заканчивая кузовами. Орёл-решка подбросте)))...раз уж выбор такой )
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
На октавии мотор бомба - удовольствие от шустрости будете получать всегда при неприметном взгляде на внешность авто,да и с клиренсом тоже порядок.
Но кашкай....даже не знаю.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
На октавии мотор бомба - удовольствие от шустрости будете получать всегда при неприметном взгляде на внешность авто,да и с клиренсом тоже порядок.
Но кашкай....даже не знаю.
СсылкаПожаловаться
согласен, там крутящий момент прекрасен,но и ниссан не тормоз вполне укладывается в мою манеру вождения.
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на yul
yul
согласен, там крутящий момент прекрасен,но и ниссан не тормоз вполне укладывается в мою манеру вождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если имеется в виду 1.8Т (тубро то бишь 150 л.с.), то машинка очень шустрая. Сам такую взял в сентябре. Претензий никаких не имею. Ускоряется очень резво, если будет мало, то легко перепрошивкой мозгов сделать 190 л.с. с двигателями без турбины такой фокус не пройдёт там перепрошивка от силы 4-5 лошадей прибавит(двигатель сделан с большим запасом прочности и на ресурс двигателя такой "разгон" почти не влияет).
В плане удобства, комфорта и шумоизоляции тоже всем доволен. А клиренс конечно низковат. Например есть на одном из въездов в Истру невероятных размеров "лежачий полицейский" сделанный почему-то не из резины а из асфальта, который мало того что высокий так ещё и очень широкий. Я там 2 раза проезжал и даже на минимальной скорости бился об него защитой картера. :( Думаю за такие "фокусы" на дорожные службы надо за яйца подвешивать. А так на стандартные бордюры нормально заезжаю. Но у меня ещё резина немного заниженая - R16/215/55.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
На октавии мотор бомба - удовольствие от шустрости будете получать всегда при неприметном взгляде на внешность авто,да и с клиренсом тоже порядок.
Но кашкай....даже не знаю.
СсылкаПожаловаться
Что там впорядке с клиренсом у шкоды 165 ? и 200 у кашкая
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Что там впорядке с клиренсом у шкоды 165 ? и 200 у кашкая
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да мы что машину для Кэмэл трофи выбираем????
Тогда может трактор посоветовать...там ваще клиренс сумасшедший!!!!
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Да мы что машину для Кэмэл трофи выбираем????
Тогда может трактор посоветовать...там ваще клиренс сумасшедший!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Такие рассуждения хороши пока днищем не цепляешь на наших дорогах.Тогда вспоминаешь про то что была возможность купить машину повыше.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Такие рассуждения хороши пока днищем не цепляешь на наших дорогах.Тогда вспоминаешь про то что была возможность купить машину повыше.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну цепляю днищем...сам виноват...надо спокойно ездить и выбирать дорогу нормальную....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
ну цепляю днищем...сам виноват...надо спокойно ездить и выбирать дорогу нормальную....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это когда она есть.А бывает что ехать надо и по плохой.Пока в России такие дороги высота дорожного просвета вещь очень важная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru