Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Октавия, Шкода Йети или Киа Серато

В общем, муки выбора между этими тремя машинами, уже ездил в салон, смотрел, щупал, даже немного тестил на территории дилерского центра, но выбрать никак не могу. Выбираю между Октавией 1,4 на мехе, в бюджет влезает только база с доп. пакетом, но там есть всё необходимое (кондер, АБС, подогрев сидений, магнитола, противотуманки, все электростеклоподъемники), разве что литья нет, Йети 1,2 на мехе, тоже база с пакетом(но в нем даже литьё есть уже) и Серато 1,6 автомат. Склоняюсь к шкодам, но в то же время хочется машину с автоматом, а к дсг доверия нет особого. Был ещё вариант с Сидом, но там тесный салон, низкая линия лобового стекла, слабая обзорность из-за этого и никакой багажник плюс у новых машин уже скрипят ручки дверей в салоне.
Покопался по клубным форумам, видел немало описанных случаев попадания владельцев Йети на замену турбины на движках 1,2, но, как я понял, в 2012 году эту проблему почти устранили и таких случаев стало значительно меньше. На Октавии и Серато жалобы по мелочам, поскольку модели ещё новые совсем.

Также хотелось бы узнать, есть ли серьезные отличия в надежности между шкодовскими 1,2 и 1,4 и насколько надежен автомат у Киа, на форуме Сида есть жалобы на гул, вибрации и грохот.

П.С. Машина в основном нужна для города, хотя планируются загородные поездки по разбитым трассам вроде Атырау-Астрахань. Если есть ещё какие-либо интересные варианты в пределах 23 тыс. долларов, напишите, может что забыл. Тойоты не предлагать, они в Казахстане продаются по ещё более неадекватным ценам, чем в России. Тоже самое касается Форда. Опели вообще к нам не поставляются. Так что выбор невелик в целом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Сергей Игоревич
А возьмите фольксваген джетту с 1.6 на типтронике. Самый надежный и неприхотливый движок ВАГа плюс классический автомат,та же октавия только шильдик другой
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
А возьмите фольксваген джетту с 1.6 на типтронике. Самый надежный и неприхотливый движок ВАГа плюс классический автомат,та же октавия только шильдик другой
СсылкаПожаловаться
Джетта отличный вариант, взял бы не раздумывая, есть одно но, дилер к нам возит только версии с мотором 2.0, а они от 28 тыс и выше.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
По надёжности конечно самый простой в конструкции авто А это значит простой атмосферный двигатель и честный гидромеханический автомат Сами понимаете что чем больше в авто напихано тем больше чего ломаться может да и в обслуживании простые агрегаты дешевле не говоря уже о ремонте не дай бог конечно Вывод напрашивается сам КИА СЕРАТО 1.6 атмосферный АКПП простой проверенный честный аппарат Ни каких заморочек с турбинами и двумя пресловутыми сцеплениями и мощность подходящая при этом 129 л\с для города хватает А если боитесь плохих дорог то надо выбирать кроссовер только не с двигателем 1.2 а что то более серьёзное
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
По надёжности конечно самый простой в конструкции авто А это значит простой атмосферный двигатель и честный гидромеханический автомат Сами понимаете что чем больше в авто напихано тем больше чего ломаться может да и в обслуживании простые агрегаты дешевле не говоря уже о ремонте не дай бог конечно Вывод напрашивается сам КИА СЕРАТО 1.6 атмосферный АКПП простой проверенный честный аппарат Ни каких заморочек с турбинами и двумя пресловутыми сцеплениями и мощность подходящая при этом 129 л\с для города хватает А если боитесь плохих дорог то надо выбирать кроссовер только не с двигателем 1.2 а что то более серьёзное
СсылкаПожаловаться
+1 к Серато!
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
По надёжности конечно самый простой в конструкции авто А это значит простой атмосферный двигатель и честный гидромеханический автомат Сами понимаете что чем больше в авто напихано тем больше чего ломаться может да и в обслуживании простые агрегаты дешевле не говоря уже о ремонте не дай бог конечно Вывод напрашивается сам КИА СЕРАТО 1.6 атмосферный АКПП простой проверенный честный аппарат Ни каких заморочек с турбинами и двумя пресловутыми сцеплениями и мощность подходящая при этом 129 л\с для города хватает А если боитесь плохих дорог то надо выбирать кроссовер только не с двигателем 1.2 а что то более серьёзное
СсылкаПожаловаться
В серате хорошего ничего нет. Кия в разы хуже шкоды по всем параметрам!
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
По надёжности конечно самый простой в конструкции авто А это значит простой атмосферный двигатель и честный гидромеханический автомат Сами понимаете что чем больше в авто напихано тем больше чего ломаться может да и в обслуживании простые агрегаты дешевле не говоря уже о ремонте не дай бог конечно Вывод напрашивается сам КИА СЕРАТО 1.6 атмосферный АКПП простой проверенный честный аппарат Ни каких заморочек с турбинами и двумя пресловутыми сцеплениями и мощность подходящая при этом 129 л\с для города хватает А если боитесь плохих дорог то надо выбирать кроссовер только не с двигателем 1.2 а что то более серьёзное
СсылкаПожаловаться
Учитывая, где достигаются эти 129 л.с. (6300 оборотов), то это не более чем маркетинг от производителя. Чтобы на бумажке рекламной написать 129, и всем возможным покупателям казалось, что много, больше чем у одноклассников.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Учитывая, где достигаются эти 129 л.с. (6300 оборотов), то это не более чем маркетинг от производителя. Чтобы на бумажке рекламной написать 129, и всем возможным покупателям казалось, что много, больше чем у одноклассников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А причем здесь лошади!? МКМ важнее, да и перед тем как рассуждать на эту тему, стоит покататься. Их динамики достаточно для различных режимов перемещения.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
А причем здесь лошади!? МКМ важнее, да и перед тем как рассуждать на эту тему, стоит покататься. Их динамики достаточно для различных режимов перемещения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я ездил, правда на сиде, и он меня совсем не впечатлил.

Вот смотрите. У Кии 157 момента, которые достигаются на 4750 (!!!) оборотах. У той же атмосферной четверки 1.6 на астре (которую все называют не иначе, как медленной машиной) - 150 ньютонов, но на более удовлетворительных 4000 оборотах.

Да есть разница в весе, которая складывается из более толстого металла, больших габаритов и лучшей шумки опеля. Но в реальности не едет Кия на свои ТТХ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Да я ездил, правда на сиде, и он меня совсем не впечатлил.

Вот смотрите. У Кии 157 момента, которые достигаются на 4750 (!!!) оборотах. У той же атмосферной четверки 1.6 на астре (которую все называют не иначе, как медленной машиной) - 150 ньютонов, но на более удовлетворительных 4000 оборотах.

Да есть разница в весе, которая складывается из более толстого металла, больших габаритов и лучшей шумки опеля. Но в реальности не едет Кия на свои ТТХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Едет нормально. Просто корейцы зажимают движки немного, не знаю из-за чего, может экология... После чиповки едет все как надо. Мне примерно на эти обороты и опустили МКМ.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Едет нормально. Просто корейцы зажимают движки немного, не знаю из-за чего, может экология... После чиповки едет все как надо. Мне примерно на эти обороты и опустили МКМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жрет как надо, а ехать лучше не становиться.
тестили в динамике сид 1,6 акпп с прошивкой и Гольф 1,2 105 л.с. , Кореец слил в чистую
СсылкаПожаловаться
Жрет как надо, а ехать лучше не становиться.
тестили в динамике сид 1,6 акпп с прошивкой и Гольф 1,2 105 л.с. , Кореец слил в чистую
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что жрет!?
Не знаю как Вы шили, мне шил лично Paulus. Расход не прибавился практически. Тянет лучше. Работает эластичнее. Письками ни с кем не мерялся. Мне это не интересно. Но едет гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Что жрет!?
Не знаю как Вы шили, мне шил лично Paulus. Расход не прибавился практически. Тянет лучше. Работает эластичнее. Письками ни с кем не мерялся. Мне это не интересно. Но едет гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эффект плацебо, не более.
На Ай 30 и Сиде двигатель 4 класса, прошивка даст пару лошадей и не без увеличения расхода.
Скажу даже что простая заправка 98 эффекту больше реального даст, чем всякие тюнинги без перенастройки систем впуска и выпуска.
СсылкаПожаловаться
Эффект плацебо, не более.
На Ай 30 и Сиде двигатель 4 класса, прошивка даст пару лошадей и не без увеличения расхода.
Скажу даже что простая заправка 98 эффекту больше реального даст, чем всякие тюнинги без перенастройки систем впуска и выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не более это у Вас.
Разница чувствуется.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Не более это у Вас.
Разница чувствуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну да, производитель месяцами прошивку доводит, а тут Вася слесарь за ночь с помощью 5 литров пива нарисовал увеличение мощности, эластичности , да еще и бензин не жрет;)))
Юморист ВЫ
Вы еще джамп драйв не ставили?
СсылкаПожаловаться
ну да, производитель месяцами прошивку доводит, а тут Вася слесарь за ночь с помощью 5 литров пива нарисовал увеличение мощности, эластичности , да еще и бензин не жрет;)))
Юморист ВЫ
Вы еще джамп драйв не ставили?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А Вы еще глупее умеете писать!?
Изучите сначала суть вопроса!
Я Вам писал, что мне лошади поднимали???
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
А Вы еще глупее умеете писать!?
Изучите сначала суть вопроса!
Я Вам писал, что мне лошади поднимали???
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Просто корейцы зажимают движки немного, не знаю из-за чего, может экология... После чиповки едет все как надо. Мне примерно на эти обороты и опустили МКМ.
Ваше? а выше про эластичность что не то?
СсылкаПожаловаться
Просто корейцы зажимают движки немного, не знаю из-за чего, может экология... После чиповки едет все как надо. Мне примерно на эти обороты и опустили МКМ.
Ваше? а выше про эластичность что не то?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вы баран!? Про мощность где написано!? А про эластичность - не пробовали, не пишите! Уперлись, и будете теперь свое нудеть.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Йети конечно.Выбирая грубо говоря между кроссом и автоматом естественно лучше кроссовер.Автомат это просто удобство,а вот на дороге клиренс кроссовера может понадобиться.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Только кроссовер априори должен быть полноприводным В противном случае это просто универсал с повышенным клиренсом и не более
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Только кроссовер априори должен быть полноприводным В противном случае это просто универсал с повышенным клиренсом и не более
СсылкаПожаловаться
Так кроссовер и есть универсал с повышенным клиренсом.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Кроссовер это в первую очередь SUV Универсал повышенной проходимости для активного отдыха если переводить дословно
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Серату даже не думайте, сероте до шкоды как до луны)))) а так только шкода только какая выбирать вам, смотря гле и как эксплуатировать!!!
СсылкаПожаловаться
Серега
Учитывая предложенный характер эксплуатации автомобиля лучше подходит "Шкода". Проблемы с DSG в большей степени миф, в первую очередь связанный как с нарушением правил эксплуатации, так и особенностями конструкции. Конструктивные недоработки в процессе эксплуатации устраняются, а вот проблемы с "прокладкой между рулем и сидением" гораздо сложнее. При эксплуатации данного вида коробок просто немного самому думать надо: - стоишь в пробке - перейди либо на ручное управление, либо переведи коробку в режим "S". И в этом случае вероятность нормальной работы узла повышается многократно. Если наличие автомата актуально - то "Октавия" в старом кузове (по крайней мере в РФ") в наличии имеется.
СсылкаПожаловаться
Николай Швец
Пежо 3008
СсылкаПожаловаться
Vasiliyt
Владел сидом предыдущим. Поверьте киа и шкода это две большие разницы. В инженерном плане корейцам пока ещё далеко до вага, ходовая у корейцев абсолютно не настроена, я
сразу это понял, как только сел и проехал в шкоде.
СсылкаПожаловаться
Как то вас бросает от кросоверов до седанов и лифтбеков. Серато мне совсем не понравился салон, качество пластика отвратительное, управляемость ниже среднего, курсовая устойчивость сильно хромает, балка дает о себе знать, на неровной дороге уже при 120км/ч, зад машины на неровностях гуляет в стороны. Ети не понравился практически полным отсутствием багажника как класса (для меня как семейного человека багажник это важно), неплохая управляемость, достаточная маневренность в городском потоке. Про октавию ничего не могу сказать т.к. на тест драйв дают только 1,8, а это совсем другая машина нежели 1,4 в базе. В целом машина понравилась, если на палке, я бы ее рассмотрел, уверен что на новой базе управляемость и с балкой будет очень достойная. А вообще для плохих дорог я бы дастер рассмотрел.
СсылкаПожаловаться
Как то вас бросает от кросоверов до седанов и лифтбеков. Серато мне совсем не понравился салон, качество пластика отвратительное, управляемость ниже среднего, курсовая устойчивость сильно хромает, балка дает о себе знать, на неровной дороге уже при 120км/ч, зад машины на неровностях гуляет в стороны. Ети не понравился практически полным отсутствием багажника как класса (для меня как семейного человека багажник это важно), неплохая управляемость, достаточная маневренность в городском потоке. Про октавию ничего не могу сказать т.к. на тест драйв дают только 1,8, а это совсем другая машина нежели 1,4 в базе. В целом машина понравилась, если на палке, я бы ее рассмотрел, уверен что на новой базе управляемость и с балкой будет очень достойная. А вообще для плохих дорог я бы дастер рассмотрел.
СсылкаПожаловаться
Да бросает потому что выбора не так много, если рассматривать седаны С-класса, доступные в нашей стране, то это пустая Королла с 1,3 за 24 тыщи, Фокус в базе начинается с 23, Круз с автоматом стоит дороже Серато, хотя он даже хуже её, как по мне. Ещё есть старый Лансер, которого даже в наличии нет в салоне и который с автоматом имеет динамику классики жигулей. Поэтому обращаю внимание и на другие типы кузова, у которых тоже достаточно плюсов за ту же цену. Дастер тоже думаю посмотреть, единственное, он совсем не молодежный авто. Не сказать, что Шкода шибко молодежный, но мне лично внешний вид их нравится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дауленов
Да бросает потому что выбора не так много, если рассматривать седаны С-класса, доступные в нашей стране, то это пустая Королла с 1,3 за 24 тыщи, Фокус в базе начинается с 23, Круз с автоматом стоит дороже Серато, хотя он даже хуже её, как по мне. Ещё есть старый Лансер, которого даже в наличии нет в салоне и который с автоматом имеет динамику классики жигулей. Поэтому обращаю внимание и на другие типы кузова, у которых тоже достаточно плюсов за ту же цену. Дастер тоже думаю посмотреть, единственное, он совсем не молодежный авто. Не сказать, что Шкода шибко молодежный, но мне лично внешний вид их нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так почему вам рио не взять? Очень достойное авто за свои деньги, и уж явно молодёжнее шкоды. Автомат там хоть и 4 ступенчатый, но мега надежный и очень грамотно настроен. Повышенный расход из-за 4 ступеней начинается после 140 если на трассе, в городе сопоставим с 6 ступкой. Мама ездит на рио уже пол года, вообще без проблем, у нас дорога до дачи магистраль, так что крейсерская скорость у нее 140км/м, прекрасно машина себя чувствует. Я 170 раскочегаривал, нормально себя ведет машина.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Новый Сиид и i30 хороши как никогда. Конечно, по управляемости они немного уступают Гольфу. Но только лишь немного.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...

Почему корейцы предпочтительны? Потому что у них надежные, проверенные атмосферники, не так требовательные к бензину, как турбодрыгатели от ФВ. У них надежная АКПП, а не косячный DSG, который опять пытаются исправить, теперь, что уже не смешно, с помощью замены масла с синтетики на минералку....Да и просто корейцы надежны и практичны. Заметьте, у владельцев Сиида проблемы заключаются в вибрациях и тд, тогда как у Шкодоводов обсуждают проблемы движков и коробок, отслеживание уровня масла и прочее...
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Новый Сиид и i30 хороши как никогда. Конечно, по управляемости они немного уступают Гольфу. Но только лишь немного.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...

Почему корейцы предпочтительны? Потому что у них надежные, проверенные атмосферники, не так требовательные к бензину, как турбодрыгатели от ФВ. У них надежная АКПП, а не косячный DSG, который опять пытаются исправить, теперь, что уже не смешно, с помощью замены масла с синтетики на минералку....Да и просто корейцы надежны и практичны. Заметьте, у владельцев Сиида проблемы заключаются в вибрациях и тд, тогда как у Шкодоводов обсуждают проблемы движков и коробок, отслеживание уровня масла и прочее...
СсылкаПожаловаться
Все хорошо, со всем согласен, только автор берет на палке, и проблемы дсг его не трогают. :-)))
СсылкаПожаловаться
Все хорошо, со всем согласен, только автор берет на палке, и проблемы дсг его не трогают. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А берет почему, из-за цены, а комплектации с ручкой не богаты. А что, бензин в Казахстане везде чистейший?
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
А берет почему, из-за цены, а комплектации с ручкой не богаты. А что, бензин в Казахстане везде чистейший?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю, не был, у нас в Москве все не плохо с бензином. А как качество бензина на коробку влияет? я вроде про двигатели ничего не писал, только про коробку.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, не был, у нас в Москве все не плохо с бензином. А как качество бензина на коробку влияет? я вроде про двигатели ничего не писал, только про коробку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так как про коробку Вы написали, остался вопрос с двигателями )))) Вот поэтому, такой был ответ.
Но скажу одно: с бензином хорошо в Белоруссии. А вот в Москве не везде, а на Украине вообще беда.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Так как про коробку Вы написали, остался вопрос с двигателями )))) Вот поэтому, такой был ответ.
Но скажу одно: с бензином хорошо в Белоруссии. А вот в Москве не везде, а на Украине вообще беда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В Белоруссии тоже бывает, у меня друзья оттуда. А на счет движков, кому что нравится, кто за надежность атмосферников, кто за динамику турбы, вопрос личных пристрастий. Я сейчас на сиде атмосферном езжу, следующая машина точно будет с турбой, и я готов к ее "не надежности".
СсылкаПожаловаться
В Белоруссии тоже бывает, у меня друзья оттуда. А на счет движков, кому что нравится, кто за надежность атмосферников, кто за динамику турбы, вопрос личных пристрастий. Я сейчас на сиде атмосферном езжу, следующая машина точно будет с турбой, и я готов к ее "не надежности".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня в семье Асира ГТС 1,4 турбо есть. Тоже нравится. Но не вижу каких либо преимуществ турбодвижка. Конечно, он динамичнее, но я не летаю. Езжу достаточно спокойно. Меня устраивает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru