Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Октавия Комби 1,6 или Фольксваген Джетта 1,4

помогите определиться в выборе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Сивка-Бурка
где в каких условиях и для каких целей использовать собираетесь
СсылкаПожаловаться
Шурик
Джетта смотрится интересней но мне октавия нравится больше тем более у нее 1.6 против 1.4. А так вам нужно на них прокатиться.
Какой год новые или б\у ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Джетта смотрится интересней но мне октавия нравится больше тем более у нее 1.6 против 1.4. А так вам нужно на них прокатиться.
Какой год новые или б\у ?
СсылкаПожаловаться
Джетта смотрится интересней но мне октавия нравится больше тем более у нее 1.6 против 1.4. А так вам нужно на них прокатиться. Какой год новые или б\у ?

у нее 1,6 102 кобылы а у джетты 1,4 122 на турбине и крутящий момент выше
СсылкаПожаловаться
Алексей Колмаков
планирую покупку новой машины, а эксплуатация в основном в городе. раз в год - выезд с семьей в отпуск
СсылкаПожаловаться
Алексей Колмаков
да и еще строим дом, так что универсал рассматривал и для перевозки каких-нибудь грузов
СсылкаПожаловаться
Алексей Колмаков
да и еще строим дом, так что универсал рассматривал и для перевозки каких-нибудь грузов
СсылкаПожаловаться
Тогда лучше октавия там и движок по сильней и багажник не маленький.
СсылкаПожаловаться
K DВ ответ на Шурик
Шурик
Тогда лучше октавия там и движок по сильней и багажник не маленький.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы силу по циферкам 1.6 и 1.4 определяли, эксперт вы наш?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на K D
K D
вы силу по циферкам 1.6 и 1.4 определяли, эксперт вы наш?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, по практике 1.4 не турбированный потребляет больше бензину чем 1.6. при одинаковой нагрузке.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Тогда лучше октавия там и движок по сильней и багажник не маленький.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда лучше октавия там и движок по сильней и багажник не маленький.

На джетте 1.4 турбо 122лошади против 1.6 102 у шкоды
СсылкаПожаловаться
Алексей Колмаков
да и еще строим дом, так что универсал рассматривал и для перевозки каких-нибудь грузов
СсылкаПожаловаться
тогда октавия и сносу нет тем более 1,6 хотя 1,8 атмосферник лучше или 1,9 дизель сказка мечта
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
стройка дома частые съезды на грунт у фольца нос длинее у шко выбор шкоды короче свесы удобнеее для природы
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
вообще то на джетте 1.4 Т, и где вы видели 1.8 атмосферник?
СсылкаПожаловаться
Александр Бочаров
шкода, тем более все универсалы собираются собираются исключительно в Чехии
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если нужен багажник, то тут Octavia вне конкуренции. У всех моделей Skoda багажник, как у авто одним-двумя классами выше. Это про хэтчбек, а уж если Combi...
Но мотор 1.6 для Octavia слабоват, тем более для груженой, тут нужен 1.8 TSI. Что же касается 1.4, то их бывает аж три- атмосферник, 1.4 TSI (с одной турбиной, 122 л.с.), 1.4 TSI twincharger (с компрессором и турбиной, 150 л.с.) На Jetta идут два последних, на Octavia- второй.
Да и запчасти на Skoda дешевле, чем на Jetta. Octavia Combi собирают в Чехии (у нас только- хэтчбеки), Jetta- в Мексике.
Так что рекомендую Octavia, но лучше с мотором 1.8 TSI.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если нужен багажник, то тут Octavia вне конкуренции. У всех моделей Skoda багажник, как у авто одним-двумя классами выше. Это про хэтчбек, а уж если Combi...
Но мотор 1.6 для Octavia слабоват, тем более для груженой, тут нужен 1.8 TSI. Что же касается 1.4, то их бывает аж три- атмосферник, 1.4 TSI (с одной турбиной, 122 л.с.), 1.4 TSI twincharger (с компрессором и турбиной, 150 л.с.) На Jetta идут два последних, на Octavia- второй.
Да и запчасти на Skoda дешевле, чем на Jetta. Octavia Combi собирают в Чехии (у нас только- хэтчбеки), Jetta- в Мексике.
Так что рекомендую Octavia, но лучше с мотором 1.8 TSI.
СсылкаПожаловаться
с 1.8 TSI и цена другая!!!Комби 1.8 АТ Элеганс от 940 т..
СсылкаПожаловаться
forum forum
опять этот древний и маломощный фольц групп по цене супер кара
СсылкаПожаловаться
Алексей Колмаков
вообще больше к шкоде склоняюсь, но у нас в кургане нет оф. дилера, а фольц - есть
СсылкаПожаловаться
Алексей Колмаков
хотелось бы услышать совет, кто реально эксплуатировал оба авто
СсылкаПожаловаться
Алексей Колмаков
хотелось бы услышать совет, кто реально эксплуатировал оба авто
СсылкаПожаловаться
если хочешь услышать совет....я реально не стал экплуатировать эти авто, потому что уже сказал почему....если ты из Кургана....посмотри на Чери....Чери кросс...двигатель атмо 2 литра....лучше чем у Шкоды 1.6....и 1.4 у Джетты..салон больше шкодовского....все навороты и адекватная цена....
СсылкаПожаловаться
forum forum
если хочешь услышать совет....я реально не стал экплуатировать эти авто, потому что уже сказал почему....если ты из Кургана....посмотри на Чери....Чери кросс...двигатель атмо 2 литра....лучше чем у Шкоды 1.6....и 1.4 у Джетты..салон больше шкодовского....все навороты и адекватная цена....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините конечно, но вы думаете что советуете, предлагать китайский автомобиль вместо нормального немецкого это бред. Как минимум по безопасности, даже пассивной китаец будет хуже в разы. По поводу динамики, не уверен, что 2 литровой, древний китайский двигатель можно сравнить с 1.4 TSI. Сам эксплуатирую гольф с данным мотором, да 95 бензин и только проверенные заправки и своевременное обслуживание, пробег 52 тысячи автомобиль радует. Шкода на 1.6 будет тяжеловата. Хотя действительно очень надежный и качественный аппарат. Думаю он, топик стартеру подойдет больше, судя по факторам эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Ger@_in
Извините конечно, но вы думаете что советуете, предлагать китайский автомобиль вместо нормального немецкого это бред. Как минимум по безопасности, даже пассивной китаец будет хуже в разы. По поводу динамики, не уверен, что 2 литровой, древний китайский двигатель можно сравнить с 1.4 TSI. Сам эксплуатирую гольф с данным мотором, да 95 бензин и только проверенные заправки и своевременное обслуживание, пробег 52 тысячи автомобиль радует. Шкода на 1.6 будет тяжеловата. Хотя действительно очень надежный и качественный аппарат. Думаю он, топик стартеру подойдет больше, судя по факторам эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чтобы говорить про древний китайский...может сначала поинтересоваться что за двигло....вот этот ТиЭсАй точно древний...как и сама Октавия...привет из 99 года....а нормальный немецкий....это сейчас только БМВ
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
У нас на работа у сотрудников есть шкоды, для города машина нормальная, но на дачу ездить по грунтовой дороге начинаются проблемы с клиренсом, особенно зимой. Теперь потихоньку начинают продавать шкоды и приобретают полноприводные кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
У нас на работа у сотрудников есть шкоды, для города машина нормальная, но на дачу ездить по грунтовой дороге начинаются проблемы с клиренсом, особенно зимой. Теперь потихоньку начинают продавать шкоды и приобретают полноприводные кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
у шкоды клиренс адаптировали для РФ - увеличили его до 164мм.. у джетты заявлен клиренс 160...
большой авто с хорошим клиренсом и относительно не дорогой - это ниссан кашкай+2...
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
105 немецких лошадей, больше,чем 150 корейских, посмотрите на тяговую силу, и больше, чем предлагают пиндосы
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
октавию,имхо 1.4 проблемен так что схватишься за голову,1,6 староват,но вечен
СсылкаПожаловаться
Пол Банки
Ну сколько людей столько и мнений...На шкоде за 4 года эксплуатации - делюсь ценным опытом- поменял одну шторку из дефлектора, сам сломал по дурости, накрывается микрик водительской двери - болезнь, и перегорел левый стоп сигнал...Ну масло менял, бензин заливал ,и колодки...на подходе тормозные диски, ремень ГРМ и вся муйня сменяна на 80т, как то предписывает книжка - всё ощемто
СсылкаПожаловаться
Пол Банки
Ну сколько людей столько и мнений...На шкоде за 4 года эксплуатации - делюсь ценным опытом- поменял одну шторку из дефлектора, сам сломал по дурости, накрывается микрик водительской двери - болезнь, и перегорел левый стоп сигнал...Ну масло менял, бензин заливал ,и колодки...на подходе тормозные диски, ремень ГРМ и вся муйня сменяна на 80т, как то предписывает книжка - всё ощемто
СсылкаПожаловаться
пробег 96тыс
СсылкаПожаловаться
Пол Банки
Ну сколько людей столько и мнений...На шкоде за 4 года эксплуатации - делюсь ценным опытом- поменял одну шторку из дефлектора, сам сломал по дурости, накрывается микрик водительской двери - болезнь, и перегорел левый стоп сигнал...Ну масло менял, бензин заливал ,и колодки...на подходе тормозные диски, ремень ГРМ и вся муйня сменяна на 80т, как то предписывает книжка - всё ощемто
СсылкаПожаловаться
Но опять же думаю в джетте будет все тоже самое) и плюс везение и рулевой)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru