Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
приобрёл видеорегистратор воткнул в прикуриватель после поездки заглушил двигатель а видеорегистратор продолжает работать т е напряжение в прикуривателе есть может вытаскивать переходник из прикуривателя а то может посадить акомулятор
У меня в блоке предохранителей был свободный контакт, на который поступает напряжение при включенном зажигании. Вставил в него клемму далее провод, предохранитель, тройной прикуриватель (масса с винта кресла) в прикуривателе; регистратор, детектор, навигатор.
У меня в блоке предохранителей был свободный контакт, на который поступает напряжение при включенном зажигании. Вставил в него клемму далее провод, предохранитель, тройной прикуриватель (масса с винта кресла) в прикуривателе; регистратор, детектор, навигатор.
У Шкоды прикуриватель всегда под напряжением. Впрочем у ВАЗ так же. Я просто вытаскиваю шнур. Хотя мне можно это не делать ибо регистратор после поездки снимаю. Вы похоже его не снимаете. Если хотите, чтобы напряжение пропадало, то можно подключить регистратор к питанию магнитолы. На Шкодах магнитола отключается при выдергивании ключа из замка зажигания. Ес-но со своим штекером ибо регистратор питается от 5-ти вольт и в штекере находится преобразователь 12-5 вольт.
Если АКБ хорошая и ездите ежедневно, то можно ничего не делать, и так не сядет. А если бывают простои дня по три и АКБ старая - то рискуете не завестись потом. Тогда штеккер долой из гнезда, ну или со схемой мудрить...
Лучший вариант подключения при включении зажигания при условии что в регистраторе нет акб тогда или вытаскивать ак б или пусть работает на акб пока не сядит