понравился автомобиль шкода октавия А7(new),но смущает мало информации о коробке DSG,на сколько слышал раньше по ней были большие проблемы.. хотелось бы услышать доработана ли она,или "как повезет"?? Да и вообще про все минусы шкоды октавии.. заранее спасибо!
мое мнение - покупайте механику.. или другой авто...
Или после небольших пробегов обнаружите - рывки, вибрации, а потом подадитесь туда -
а ремон
оно вам надо?
мое мнение - покупайте механику.. или другой авто...
Или после небольших пробегов обнаружите - рывки, вибрации, а потом подадитесь туда -
а ремон
оно вам надо?
Да и требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум, неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии&qu
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая)
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
Да и требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум, неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии&qu
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая)
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
Да и требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум, неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии&qu
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая)
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
Да и требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум, неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии&qu
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая)
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
А оказалось: .. роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений....
Т.е. тормозит сцеплением об маховик?!))
Очень плохой турбированный двигатель .коробка ДСГ , тяп-ляп российская сборка. А так чудо что за машина.