3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шкода октавия А7(new)

понравился автомобиль шкода октавия А7(new),но смущает мало информации о коробке DSG,на сколько слышал раньше по ней были большие проблемы.. хотелось бы услышать доработана ли она,или "как повезет"?? Да и вообще про все минусы шкоды октавии.. заранее спасибо!
Максим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Svetik MadDriver
А где здесь тюнинг?
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
А где здесь тюнинг?
СсылкаПожаловаться
Спасибо,за внимательность,просто пока небыло опыта на форумах))
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Отличный автомобиль
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы бы для начала сообшили комплектацию.. у октавии разные коробки используются - 7 ступенчатая и 6-ти ступенчатая..
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на AlexKey
AlexKey
вы бы для начала сообшили комплектацию.. у октавии разные коробки используются - 7 ступенчатая и 6-ти ступенчатая..
СсылкаПожаловаться
Заинтересовала комплектация элеганс, двигатель 1,4 (140 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Максим
Максим
Заинтересовала комплектация элеганс, двигатель 1,4 (140 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше наверное посмотреть с 1,8. 1,8 с комбинированным впрыском, нагара на клапанах не будет и сзади уже многорычажка.Машина не маленькая. Комфортней будет по сравнению с балкой. Если не Шумахер, то разницу в уравляемости навряд-ли почувствуете.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Конь в пальто
Конь в пальто
Лучше наверное посмотреть с 1,8. 1,8 с комбинированным впрыском, нагара на клапанах не будет и сзади уже многорычажка.Машина не маленькая. Комфортней будет по сравнению с балкой. Если не Шумахер, то разницу в уравляемости навряд-ли почувствуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.8 дороже,да и авто нужно для семьи,а не для гонок,в первую очередь комфорт!)
СсылкаПожаловаться
дмитрий кузнецовВ ответ на Максим
Максим
1.8 дороже,да и авто нужно для семьи,а не для гонок,в первую очередь комфорт!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для семьи нет лудше чем универсал шкода комби ( New )
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Максим
Максим
Заинтересовала комплектация элеганс, двигатель 1,4 (140 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
живучесть у 7-ступенчатой коробки раза в 1,5 хуже чем у 6-ступенчатой.. единственный её плюс - она более дешевая, правда с вас дерут все равно как вы купили полноценный гидроавтомат...
мое мнение - покупайте механику.. или другой авто...
Или после небольших пробегов обнаружите - рывки, вибрации, а потом подадитесь туда - http://www.dsg7.com/
а ремонт коробки может вам встать в 60000 - 160000 рубликов, если вдруг обнаружиться не гарантийный случай..
оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на AlexKey
AlexKey
живучесть у 7-ступенчатой коробки раза в 1,5 хуже чем у 6-ступенчатой.. единственный её плюс - она более дешевая, правда с вас дерут все равно как вы купили полноценный гидроавтомат...
мое мнение - покупайте механику.. или другой авто...
Или после небольших пробегов обнаружите - рывки, вибрации, а потом подадитесь туда - http://www.dsg7.com/
а ремонт коробки может вам встать в 60000 - 160000 рубликов, если вдруг обнаружиться не гарантийный случай..
оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот это-то и пугает...,но на механике думаю не смогу ездить,т.к.уже привык к автомату,да и пробок в СПб никто не отменял
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Максим
Максим
вот это-то и пугает...,но на механике думаю не смогу ездить,т.к.уже привык к автомату,да и пробок в СПб никто не отменял
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно посмотреть в сторону ситроен С4, шеврале круз, опель астра, пежо 408, митсубиши лансер, тойота королла, мазда 3, киа серато, хендэ элантра, хонда цивик, хендэ ай40...
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на AlexKey
AlexKey
можно посмотреть в сторону ситроен С4, шеврале круз, опель астра, пежо 408, митсубиши лансер, тойота королла, мазда 3, киа серато, хендэ элантра, хонда цивик, хендэ ай40...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
к французам почему-то предвзятое отношение(не нравятся),шевроле и мицубиси тоже,ай 40 оч.дорого выходит,из этого списка раньше задумывался о мазда 3,элантре,астре пока не увидет шкоду..
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Максим
Максим
к французам почему-то предвзятое отношение(не нравятся),шевроле и мицубиси тоже,ай 40 оч.дорого выходит,из этого списка раньше задумывался о мазда 3,элантре,астре пока не увидет шкоду..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
берите что нравиться и несите весь груз ответственности за свой выбор)
СсылкаПожаловаться
Серёга
Роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями в автоспорте (используются уже лет двадцать) - это высокотехнологичный инженерный продукт, а роботы для повседневной эксплуатации- это чисто МАРКЕТИНГОВЫЙ продукт, направленный на получение как можно большей прибыли. И эта сверхприбыль покроет все расходы, связанные с гарантией. Ведь по себестоимости DSG не настолько дороже обычной механики (плюс блок мехатроники и ещё одно сцеление), насколько нам её продают- а продают нам DSG по цене полноценного автомата...
Да и требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум, неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии" из автоспорта возможно применить в повседевной эксплуатации- например те же перегазовки при перемене передач (роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений)
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая) будет жить подольше- но её ставят только на дизельные двигатели, ибо сухие сцепления не выдержат крутящий момент дизеля.
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Серёга
Серёга
Роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями в автоспорте (используются уже лет двадцать) - это высокотехнологичный инженерный продукт, а роботы для повседневной эксплуатации- это чисто МАРКЕТИНГОВЫЙ продукт, направленный на получение как можно большей прибыли. И эта сверхприбыль покроет все расходы, связанные с гарантией. Ведь по себестоимости DSG не настолько дороже обычной механики (плюс блок мехатроники и ещё одно сцеление), насколько нам её продают- а продают нам DSG по цене полноценного автомата...
Да и требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум, неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии" из автоспорта возможно применить в повседевной эксплуатации- например те же перегазовки при перемене передач (роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений)
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая) будет жить подольше- но её ставят только на дизельные двигатели, ибо сухие сцепления не выдержат крутящий момент дизеля.
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
СсылкаПожаловаться
Серега, какой раз один и тот-же текст?
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Конь в пальто
Конь в пальто
Серега, какой раз один и тот-же текст?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде бы только второй раз. Просто такие вопросы задают часто, а набивать снова на клавиатуре лениво.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Серёга
Серёга
Роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями в автоспорте (используются уже лет двадцать) - это высокотехнологичный инженерный продукт, а роботы для повседневной эксплуатации- это чисто МАРКЕТИНГОВЫЙ продукт, направленный на получение как можно большей прибыли. И эта сверхприбыль покроет все расходы, связанные с гарантией. Ведь по себестоимости DSG не настолько дороже обычной механики (плюс блок мехатроники и ещё одно сцеление), насколько нам её продают- а продают нам DSG по цене полноценного автомата...
Да и требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум, неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии" из автоспорта возможно применить в повседевной эксплуатации- например те же перегазовки при перемене передач (роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений)
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая) будет жить подольше- но её ставят только на дизельные двигатели, ибо сухие сцепления не выдержат крутящий момент дизеля.
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
СсылкаПожаловаться
Спасибо,многое пояснили..
СсылкаПожаловаться
АнтоновВ ответ на Серёга
Серёга
Роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями в автоспорте (используются уже лет двадцать) - это высокотехнологичный инженерный продукт, а роботы для повседневной эксплуатации- это чисто МАРКЕТИНГОВЫЙ продукт, направленный на получение как можно большей прибыли. И эта сверхприбыль покроет все расходы, связанные с гарантией. Ведь по себестоимости DSG не настолько дороже обычной механики (плюс блок мехатроники и ещё одно сцеление), насколько нам её продают- а продают нам DSG по цене полноценного автомата...
Да и требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум, неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии" из автоспорта возможно применить в повседевной эксплуатации- например те же перегазовки при перемене передач (роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений)
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая) будет жить подольше- но её ставят только на дизельные двигатели, ибо сухие сцепления не выдержат крутящий момент дизеля.
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
СсылкаПожаловаться
Я то вообще ожидал, что в ДСГ будет задействован следующий алгоритм в работе: Переключение передач происходит без разрыва с маховиком, т.е. попеременная работа двух дисков сцепления, в зависимости от оборотов двигателя и частоты вращения колес. 1й диск зацеплен, переключение, 2й диск подключается, 1 диск отключается в момент фиксации 2го и наоборот!
А оказалось: .. роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений....
Т.е. тормозит сцеплением об маховик?!))
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Очень плохой турбированный двигатель .коробка ДСГ , тяп-ляп российская сборка. А так чудо что за машина.
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Очень плохой турбированный двигатель .коробка ДСГ , тяп-ляп российская сборка. А так чудо что за машина.
СсылкаПожаловаться
Самый лучший в мире Турбированный двигатель. Сборка Чехия.
Очень плохой турбированный двигатель .коробка ДСГ , тяп-ляп российская сборка. А так чудо что за машина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария