Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шкода октавия А7(new)

понравился автомобиль шкода октавия А7(new),но смущает мало информации о коробке DSG,на сколько слышал раньше по ней были большие проблемы.. хотелось бы услышать доработана ли она,или "как повезет"?? Да и вообще про все минусы шкоды октавии.. заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Svetik MadDriver
А где здесь тюнинг?
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
А где здесь тюнинг?
СсылкаПожаловаться
Спасибо,за внимательность,просто пока небыло опыта на форумах))
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Отличный автомобиль
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы бы для начала сообшили комплектацию.. у октавии разные коробки используются - 7 ступенчатая и 6-ти ступенчатая..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы бы для начала сообшили комплектацию.. у октавии разные коробки используются - 7 ступенчатая и 6-ти ступенчатая..
СсылкаПожаловаться
Заинтересовала комплектация элеганс, двигатель 1,4 (140 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Максим
Заинтересовала комплектация элеганс, двигатель 1,4 (140 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше наверное посмотреть с 1,8. 1,8 с комбинированным впрыском, нагара на клапанах не будет и сзади уже многорычажка.Машина не маленькая. Комфортней будет по сравнению с балкой. Если не Шумахер, то разницу в уравляемости навряд-ли почувствуете.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Лучше наверное посмотреть с 1,8. 1,8 с комбинированным впрыском, нагара на клапанах не будет и сзади уже многорычажка.Машина не маленькая. Комфортней будет по сравнению с балкой. Если не Шумахер, то разницу в уравляемости навряд-ли почувствуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.8 дороже,да и авто нужно для семьи,а не для гонок,в первую очередь комфорт!)
СсылкаПожаловаться
Максим
1.8 дороже,да и авто нужно для семьи,а не для гонок,в первую очередь комфорт!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для семьи нет лудше чем универсал шкода комби ( New )
СсылкаПожаловаться
Максим
Заинтересовала комплектация элеганс, двигатель 1,4 (140 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
живучесть у 7-ступенчатой коробки раза в 1,5 хуже чем у 6-ступенчатой.. единственный её плюс - она более дешевая, правда с вас дерут все равно как вы купили полноценный гидроавтомат...
мое мнение - покупайте механику.. или другой авто...
Или после небольших пробегов обнаружите - рывки, вибрации, а потом подадитесь туда - http://www.dsg7.com/
а ремонт коробки может вам встать в 60000 - 160000 рубликов, если вдруг обнаружиться не гарантийный случай..
оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
живучесть у 7-ступенчатой коробки раза в 1,5 хуже чем у 6-ступенчатой.. единственный её плюс - она более дешевая, правда с вас дерут все равно как вы купили полноценный гидроавтомат...
мое мнение - покупайте механику.. или другой авто...
Или после небольших пробегов обнаружите - рывки, вибрации, а потом подадитесь туда - http://www.dsg7.com/
а ремонт коробки может вам встать в 60000 - 160000 рубликов, если вдруг обнаружиться не гарантийный случай..
оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот это-то и пугает...,но на механике думаю не смогу ездить,т.к.уже привык к автомату,да и пробок в СПб никто не отменял
СсылкаПожаловаться
Максим
вот это-то и пугает...,но на механике думаю не смогу ездить,т.к.уже привык к автомату,да и пробок в СПб никто не отменял
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно посмотреть в сторону ситроен С4, шеврале круз, опель астра, пежо 408, митсубиши лансер, тойота королла, мазда 3, киа серато, хендэ элантра, хонда цивик, хендэ ай40...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
можно посмотреть в сторону ситроен С4, шеврале круз, опель астра, пежо 408, митсубиши лансер, тойота королла, мазда 3, киа серато, хендэ элантра, хонда цивик, хендэ ай40...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
к французам почему-то предвзятое отношение(не нравятся),шевроле и мицубиси тоже,ай 40 оч.дорого выходит,из этого списка раньше задумывался о мазда 3,элантре,астре пока не увидет шкоду..
СсылкаПожаловаться
Максим
к французам почему-то предвзятое отношение(не нравятся),шевроле и мицубиси тоже,ай 40 оч.дорого выходит,из этого списка раньше задумывался о мазда 3,элантре,астре пока не увидет шкоду..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
берите что нравиться и несите весь груз ответственности за свой выбор)
СсылкаПожаловаться
Серёга
Роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями в автоспорте (используются уже лет двадцать) - это высокотехнологичный инженерный продукт, а роботы для повседневной эксплуатации- это чисто МАРКЕТИНГОВЫЙ продукт, направленный на получение как можно большей прибыли. И эта сверхприбыль покроет все расходы, связанные с гарантией. Ведь по себестоимости DSG не настолько дороже обычной механики (плюс блок мехатроники и ещё одно сцеление), насколько нам её продают- а продают нам DSG по цене полноценного автомата...
Да и требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум, неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии" из автоспорта возможно применить в повседевной эксплуатации- например те же перегазовки при перемене передач (роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений)
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая) будет жить подольше- но её ставят только на дизельные двигатели, ибо сухие сцепления не выдержат крутящий момент дизеля.
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями в автоспорте (используются уже лет двадцать) - это высокотехнологичный инженерный продукт, а роботы для повседневной эксплуатации- это чисто МАРКЕТИНГОВЫЙ продукт, направленный на получение как можно большей прибыли. И эта сверхприбыль покроет все расходы, связанные с гарантией. Ведь по себестоимости DSG не настолько дороже обычной механики (плюс блок мехатроники и ещё одно сцеление), насколько нам её продают- а продают нам DSG по цене полноценного автомата...
Да и требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум, неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии" из автоспорта возможно применить в повседевной эксплуатации- например те же перегазовки при перемене передач (роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений)
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая) будет жить подольше- но её ставят только на дизельные двигатели, ибо сухие сцепления не выдержат крутящий момент дизеля.
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
СсылкаПожаловаться
Серега, какой раз один и тот-же текст?
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Серега, какой раз один и тот-же текст?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде бы только второй раз. Просто такие вопросы задают часто, а набивать снова на клавиатуре лениво.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями в автоспорте (используются уже лет двадцать) - это высокотехнологичный инженерный продукт, а роботы для повседневной эксплуатации- это чисто МАРКЕТИНГОВЫЙ продукт, направленный на получение как можно большей прибыли. И эта сверхприбыль покроет все расходы, связанные с гарантией. Ведь по себестоимости DSG не настолько дороже обычной механики (плюс блок мехатроники и ещё одно сцеление), насколько нам её продают- а продают нам DSG по цене полноценного автомата...
Да и требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум, неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии" из автоспорта возможно применить в повседевной эксплуатации- например те же перегазовки при перемене передач (роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений)
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая) будет жить подольше- но её ставят только на дизельные двигатели, ибо сухие сцепления не выдержат крутящий момент дизеля.
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
СсылкаПожаловаться
Спасибо,многое пояснили..
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Очень плохой турбированный двигатель .коробка ДСГ , тяп-ляп российская сборка. А так чудо что за машина.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Очень плохой турбированный двигатель .коробка ДСГ , тяп-ляп российская сборка. А так чудо что за машина.
СсылкаПожаловаться
Самый лучший в мире Турбированный двигатель. Сборка Чехия.
Очень плохой турбированный двигатель .коробка ДСГ , тяп-ляп российская сборка. А так чудо что за машина.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Самый лучший в мире Турбированный двигатель. Сборка Чехия.
Очень плохой турбированный двигатель .коробка ДСГ , тяп-ляп российская сборка. А так чудо что за машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на сколько я уточнял в автосалоне,сборка только Нижний Новгород..
СсылкаПожаловаться
Максим
на сколько я уточнял в автосалоне,сборка только Нижний Новгород..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я был в салоне 2 месяца назад. Менеджер говорил что линию в Нижнем Новгороде ещё не запустили. В салоне стояли все Чешские.
Если первые буквы вин TMB- Чехия.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Я был в салоне 2 месяца назад. Менеджер говорил что линию в Нижнем Новгороде ещё не запустили. В салоне стояли все Чешские.
Если первые буквы вин TMB- Чехия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по TMB спасибо за подсказку,в салоне был неделю назад сказали что больше чешских нам не светит,а первые авто которые поступали в салоны СПб действительно были не нашей сборки
СсылкаПожаловаться
Максим
по TMB спасибо за подсказку,в салоне был неделю назад сказали что больше чешских нам не светит,а первые авто которые поступали в салоны СПб действительно были не нашей сборки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К нам они начали поступать раньше чем завод в Нижнем открылся.
Не знаю как сейчас с Октавиями, раньше RS. Скаут и другие не ходовые комплектации были, только на заказ из Чехии.
СсылкаПожаловаться
Максим
на сколько я уточнял в автосалоне,сборка только Нижний Новгород..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
12 Июня в Нижнем Новгороде началось производство.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Стас - по смущайся еще больше http://www.dsg7.com/
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
то есть ты готов идти по пути - купить за свои деньги себе проблем и потом их решать по гарантии, ожидая когда же твою машину все таки отремонтируют?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
=)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Слишком дорогая стала, а если нужен семейный авто на эту роль прекрасно подойдут универсалы от КИА, Форда, Шевроле и стоить будут вменяемых денег.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Пока все работает нормально, связка ТСИ-ДСГ наверное лучшая, что есть на сегодняшний день.Машина пуляет класс, особенно с 1,8. Экономичная. Салон продуман, просторный, качественные материалы отделки. На мехатроник ДСГ гарантия 5 лет. А поподробнее про ДСГ Серега написал. Наверное можно спорить, но в оснновном мне кажется он прав.Если ДСГ боитесь, можно взять с механикой. А машина конечно хороша, если внешний вид устраивает.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Машина пока новая, продано не много, поэтому про косяки мало где информации. Про косяки с ДСГ форумы фольксвагена, шкоды, сеата в помощь.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Хорошая машина, готовьтесь к тому. Что вам будут долго и вкрадчиво объяснять, что за шкоду платить под лям это вершина идиотизма и глупости. Но все эти замечательные ораторы замолкают когда просишь предложить хоть что-то с сопоставимыми характеристиками в данной ценовой категории. Дальше, если смущает дсг, вы на этой машине сколько ездить собираетесь? Если меньше 5 лет, то не парьтесь и берите смело, 5 лет гарантии на коробку, перекрывают все сомнения (ну лично у меня). Двигатель ТСИ, последнее время из замечаний к нему что 1,4 зимой не греется и в машине холодно (эту проблему решили электрофеном), к 1,8 вопросы появляются только когда не качественный бензин. Вообще я, присоединяюсь к мнению выше указанных авторов, поднакопите и возьмите 1,8: надежнее двигатель, независимая подвеска, запас мощности еще никому не вредил на шоссе при обгонах фур и тихоходов.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Хорошая машина, готовьтесь к тому. Что вам будут долго и вкрадчиво объяснять, что за шкоду платить под лям это вершина идиотизма и глупости. Но все эти замечательные ораторы замолкают когда просишь предложить хоть что-то с сопоставимыми характеристиками в данной ценовой категории. Дальше, если смущает дсг, вы на этой машине сколько ездить собираетесь? Если меньше 5 лет, то не парьтесь и берите смело, 5 лет гарантии на коробку, перекрывают все сомнения (ну лично у меня). Двигатель ТСИ, последнее время из замечаний к нему что 1,4 зимой не греется и в машине холодно (эту проблему решили электрофеном), к 1,8 вопросы появляются только когда не качественный бензин. Вообще я, присоединяюсь к мнению выше указанных авторов, поднакопите и возьмите 1,8: надежнее двигатель, независимая подвеска, запас мощности еще никому не вредил на шоссе при обгонах фур и тихоходов.
СсылкаПожаловаться
прежде чем говорить о 5-летней гарантии на коробку - вы бы эту гарантию прочитали - она не полная и не безусловная...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть