Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

шкода октавия А7(new)

понравился автомобиль шкода октавия А7(new),но смущает мало информации о коробке DSG,на сколько слышал раньше по ней были большие проблемы.. хотелось бы услышать доработана ли она,или "как повезет"?? Да и вообще про все минусы шкоды октавии.. заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Svetik MadDriver
А где здесь тюнинг?
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
А где здесь тюнинг?
СсылкаПожаловаться
Спасибо,за внимательность,просто пока небыло опыта на форумах))
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Отличный автомобиль
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы бы для начала сообшили комплектацию.. у октавии разные коробки используются - 7 ступенчатая и 6-ти ступенчатая..
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на AlexKey
AlexKey
вы бы для начала сообшили комплектацию.. у октавии разные коробки используются - 7 ступенчатая и 6-ти ступенчатая..
СсылкаПожаловаться
Заинтересовала комплектация элеганс, двигатель 1,4 (140 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Максим
Заинтересовала комплектация элеганс, двигатель 1,4 (140 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше наверное посмотреть с 1,8. 1,8 с комбинированным впрыском, нагара на клапанах не будет и сзади уже многорычажка.Машина не маленькая. Комфортней будет по сравнению с балкой. Если не Шумахер, то разницу в уравляемости навряд-ли почувствуете.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Лучше наверное посмотреть с 1,8. 1,8 с комбинированным впрыском, нагара на клапанах не будет и сзади уже многорычажка.Машина не маленькая. Комфортней будет по сравнению с балкой. Если не Шумахер, то разницу в уравляемости навряд-ли почувствуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.8 дороже,да и авто нужно для семьи,а не для гонок,в первую очередь комфорт!)
СсылкаПожаловаться
Максим
1.8 дороже,да и авто нужно для семьи,а не для гонок,в первую очередь комфорт!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для семьи нет лудше чем универсал шкода комби ( New )
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Максим
Максим
Заинтересовала комплектация элеганс, двигатель 1,4 (140 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
живучесть у 7-ступенчатой коробки раза в 1,5 хуже чем у 6-ступенчатой.. единственный её плюс - она более дешевая, правда с вас дерут все равно как вы купили полноценный гидроавтомат...
мое мнение - покупайте механику.. или другой авто...
Или после небольших пробегов обнаружите - рывки, вибрации, а потом подадитесь туда - http://www.dsg7.com/
а ремонт коробки может вам встать в 60000 - 160000 рубликов, если вдруг обнаружиться не гарантийный случай..
оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на AlexKey
AlexKey
живучесть у 7-ступенчатой коробки раза в 1,5 хуже чем у 6-ступенчатой.. единственный её плюс - она более дешевая, правда с вас дерут все равно как вы купили полноценный гидроавтомат...
мое мнение - покупайте механику.. или другой авто...
Или после небольших пробегов обнаружите - рывки, вибрации, а потом подадитесь туда - http://www.dsg7.com/
а ремонт коробки может вам встать в 60000 - 160000 рубликов, если вдруг обнаружиться не гарантийный случай..
оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот это-то и пугает...,но на механике думаю не смогу ездить,т.к.уже привык к автомату,да и пробок в СПб никто не отменял
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Максим
Максим
вот это-то и пугает...,но на механике думаю не смогу ездить,т.к.уже привык к автомату,да и пробок в СПб никто не отменял
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно посмотреть в сторону ситроен С4, шеврале круз, опель астра, пежо 408, митсубиши лансер, тойота королла, мазда 3, киа серато, хендэ элантра, хонда цивик, хендэ ай40...
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на AlexKey
AlexKey
можно посмотреть в сторону ситроен С4, шеврале круз, опель астра, пежо 408, митсубиши лансер, тойота королла, мазда 3, киа серато, хендэ элантра, хонда цивик, хендэ ай40...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
к французам почему-то предвзятое отношение(не нравятся),шевроле и мицубиси тоже,ай 40 оч.дорого выходит,из этого списка раньше задумывался о мазда 3,элантре,астре пока не увидет шкоду..
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Максим
Максим
к французам почему-то предвзятое отношение(не нравятся),шевроле и мицубиси тоже,ай 40 оч.дорого выходит,из этого списка раньше задумывался о мазда 3,элантре,астре пока не увидет шкоду..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
берите что нравиться и несите весь груз ответственности за свой выбор)
СсылкаПожаловаться
Серёга
Роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями в автоспорте (используются уже лет двадцать) - это высокотехнологичный инженерный продукт, а роботы для повседневной эксплуатации- это чисто МАРКЕТИНГОВЫЙ продукт, направленный на получение как можно большей прибыли. И эта сверхприбыль покроет все расходы, связанные с гарантией. Ведь по себестоимости DSG не настолько дороже обычной механики (плюс блок мехатроники и ещё одно сцеление), насколько нам её продают- а продают нам DSG по цене полноценного автомата...
Да и требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум, неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии" из автоспорта возможно применить в повседевной эксплуатации- например те же перегазовки при перемене передач (роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений)
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая) будет жить подольше- но её ставят только на дизельные двигатели, ибо сухие сцепления не выдержат крутящий момент дизеля.
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями в автоспорте (используются уже лет двадцать) - это высокотехнологичный инженерный продукт, а роботы для повседневной эксплуатации- это чисто МАРКЕТИНГОВЫЙ продукт, направленный на получение как можно большей прибыли. И эта сверхприбыль покроет все расходы, связанные с гарантией. Ведь по себестоимости DSG не настолько дороже обычной механики (плюс блок мехатроники и ещё одно сцеление), насколько нам её продают- а продают нам DSG по цене полноценного автомата...
Да и требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум, неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии" из автоспорта возможно применить в повседевной эксплуатации- например те же перегазовки при перемене передач (роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений)
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая) будет жить подольше- но её ставят только на дизельные двигатели, ибо сухие сцепления не выдержат крутящий момент дизеля.
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
СсылкаПожаловаться
Серега, какой раз один и тот-же текст?
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Серега, какой раз один и тот-же текст?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде бы только второй раз. Просто такие вопросы задают часто, а набивать снова на клавиатуре лениво.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями в автоспорте (используются уже лет двадцать) - это высокотехнологичный инженерный продукт, а роботы для повседневной эксплуатации- это чисто МАРКЕТИНГОВЫЙ продукт, направленный на получение как можно большей прибыли. И эта сверхприбыль покроет все расходы, связанные с гарантией. Ведь по себестоимости DSG не настолько дороже обычной механики (плюс блок мехатроники и ещё одно сцеление), насколько нам её продают- а продают нам DSG по цене полноценного автомата...
Да и требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум, неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии" из автоспорта возможно применить в повседевной эксплуатации- например те же перегазовки при перемене передач (роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений)
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая) будет жить подольше- но её ставят только на дизельные двигатели, ибо сухие сцепления не выдержат крутящий момент дизеля.
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
СсылкаПожаловаться
Спасибо,многое пояснили..
СсылкаПожаловаться
Серёга
Роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями в автоспорте (используются уже лет двадцать) - это высокотехнологичный инженерный продукт, а роботы для повседневной эксплуатации- это чисто МАРКЕТИНГОВЫЙ продукт, направленный на получение как можно большей прибыли. И эта сверхприбыль покроет все расходы, связанные с гарантией. Ведь по себестоимости DSG не настолько дороже обычной механики (плюс блок мехатроники и ещё одно сцеление), насколько нам её продают- а продают нам DSG по цене полноценного автомата...
Да и требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум, неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии" из автоспорта возможно применить в повседевной эксплуатации- например те же перегазовки при перемене передач (роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений)
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая) будет жить подольше- но её ставят только на дизельные двигатели, ибо сухие сцепления не выдержат крутящий момент дизеля.
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
СсылкаПожаловаться
Я то вообще ожидал, что в ДСГ будет задействован следующий алгоритм в работе: Переключение передач происходит без разрыва с маховиком, т.е. попеременная работа двух дисков сцепления, в зависимости от оборотов двигателя и частоты вращения колес. 1й диск зацеплен, переключение, 2й диск подключается, 1 диск отключается в момент фиксации 2го и наоборот!
А оказалось: .. роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений....
Т.е. тормозит сцеплением об маховик?!))
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Очень плохой турбированный двигатель .коробка ДСГ , тяп-ляп российская сборка. А так чудо что за машина.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Очень плохой турбированный двигатель .коробка ДСГ , тяп-ляп российская сборка. А так чудо что за машина.
СсылкаПожаловаться
Самый лучший в мире Турбированный двигатель. Сборка Чехия.
Очень плохой турбированный двигатель .коробка ДСГ , тяп-ляп российская сборка. А так чудо что за машина.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Самый лучший в мире Турбированный двигатель. Сборка Чехия.
Очень плохой турбированный двигатель .коробка ДСГ , тяп-ляп российская сборка. А так чудо что за машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на сколько я уточнял в автосалоне,сборка только Нижний Новгород..
СсылкаПожаловаться
Максим
на сколько я уточнял в автосалоне,сборка только Нижний Новгород..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я был в салоне 2 месяца назад. Менеджер говорил что линию в Нижнем Новгороде ещё не запустили. В салоне стояли все Чешские.
Если первые буквы вин TMB- Чехия.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Я был в салоне 2 месяца назад. Менеджер говорил что линию в Нижнем Новгороде ещё не запустили. В салоне стояли все Чешские.
Если первые буквы вин TMB- Чехия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по TMB спасибо за подсказку,в салоне был неделю назад сказали что больше чешских нам не светит,а первые авто которые поступали в салоны СПб действительно были не нашей сборки
СсылкаПожаловаться
Максим
по TMB спасибо за подсказку,в салоне был неделю назад сказали что больше чешских нам не светит,а первые авто которые поступали в салоны СПб действительно были не нашей сборки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К нам они начали поступать раньше чем завод в Нижнем открылся.
Не знаю как сейчас с Октавиями, раньше RS. Скаут и другие не ходовые комплектации были, только на заказ из Чехии.
СсылкаПожаловаться
Максим
на сколько я уточнял в автосалоне,сборка только Нижний Новгород..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
12 Июня в Нижнем Новгороде началось производство.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Стас - по смущайся еще больше http://www.dsg7.com/
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
то есть ты готов идти по пути - купить за свои деньги себе проблем и потом их решать по гарантии, ожидая когда же твою машину все таки отремонтируют?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
=)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Слишком дорогая стала, а если нужен семейный авто на эту роль прекрасно подойдут универсалы от КИА, Форда, Шевроле и стоить будут вменяемых денег.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Пока все работает нормально, связка ТСИ-ДСГ наверное лучшая, что есть на сегодняшний день.Машина пуляет класс, особенно с 1,8. Экономичная. Салон продуман, просторный, качественные материалы отделки. На мехатроник ДСГ гарантия 5 лет. А поподробнее про ДСГ Серега написал. Наверное можно спорить, но в оснновном мне кажется он прав.Если ДСГ боитесь, можно взять с механикой. А машина конечно хороша, если внешний вид устраивает.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Машина пока новая, продано не много, поэтому про косяки мало где информации. Про косяки с ДСГ форумы фольксвагена, шкоды, сеата в помощь.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Хорошая машина, готовьтесь к тому. Что вам будут долго и вкрадчиво объяснять, что за шкоду платить под лям это вершина идиотизма и глупости. Но все эти замечательные ораторы замолкают когда просишь предложить хоть что-то с сопоставимыми характеристиками в данной ценовой категории. Дальше, если смущает дсг, вы на этой машине сколько ездить собираетесь? Если меньше 5 лет, то не парьтесь и берите смело, 5 лет гарантии на коробку, перекрывают все сомнения (ну лично у меня). Двигатель ТСИ, последнее время из замечаний к нему что 1,4 зимой не греется и в машине холодно (эту проблему решили электрофеном), к 1,8 вопросы появляются только когда не качественный бензин. Вообще я, присоединяюсь к мнению выше указанных авторов, поднакопите и возьмите 1,8: надежнее двигатель, независимая подвеска, запас мощности еще никому не вредил на шоссе при обгонах фур и тихоходов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru