Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Октавия

Подскажите про Октавию 1,4 TSI, 122 л.с. DSG 7-ми ступенчатый автомат, говорят коробка быстро выходит из строя.
Была на тест драйве машина оч понравилась.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Екатерина Сенина
Понравилась-берите,но движок лучше помощнее, а 7-ступку не бойтесь, коробку давно ставят и на фольксвагены- всё работает.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Понравилось, берите!!!!Че еще спрашиваете?))
СсылкаПожаловаться
капыч
с dsg действительно были проблемы,сейчас всё нормально.А мотор не плохой,только капризный,в плане некачественного бензина и не меньше95
СсылкаПожаловаться
Константин
скажем коробки DSG 7-ступки ставят не так уж и давно, и в общем он (DSG) не совсем автомат (робот точнее) и на фольксах не все так хорощо работает, и не все так радужно....
чем сложнее конструкция, тем вероятность отказов больше....
с другой стороны в новые авто данной группы компаний это втыкают фсем абсолютно и повсеместно... тенденция такая однако, приходят типа новые технологиии и новые веяния моды и требований....так что выбор в группе компаний фольксваген только в шильдике и стоимости....
Что касаемо 1,4 - двигатель явно передутый... вероятны траблы на ровном месте....может и пронесет - лотерея...
....ну если нравится - надо брать, чего спрашивать....
техническая вменяемая информация по наработкам на отказы подобных агрегатов (коробок) есть только у Alfa Romeo, Maserati, Ferrari ...они типа пионеры в этой области....
октавия в принципе, авто достойное (чехи молодцы), относительно DSG и всего остального - время покажет...
СсылкаПожаловаться
Константин
скажем коробки DSG 7-ступки ставят не так уж и давно, и в общем он (DSG) не совсем автомат (робот точнее) и на фольксах не все так хорощо работает, и не все так радужно....
чем сложнее конструкция, тем вероятность отказов больше....
с другой стороны в новые авто данной группы компаний это втыкают фсем абсолютно и повсеместно... тенденция такая однако, приходят типа новые технологиии и новые веяния моды и требований....так что выбор в группе компаний фольксваген только в шильдике и стоимости....
Что касаемо 1,4 - двигатель явно передутый... вероятны траблы на ровном месте....может и пронесет - лотерея...
....ну если нравится - надо брать, чего спрашивать....
техническая вменяемая информация по наработкам на отказы подобных агрегатов (коробок) есть только у Alfa Romeo, Maserati, Ferrari ...они типа пионеры в этой области....
октавия в принципе, авто достойное (чехи молодцы), относительно DSG и всего остального - время покажет...
СсылкаПожаловаться
с 1.4 сняли122 турбо лошадки передутый? VAG давно уже снимает с такого объема и 150 и даже 170 сил, вот те да - не для нашего бенза.
А старина 1.4 САХA(122) прошел по нашим дорогам не одну сотню тысяч км.
СсылкаПожаловаться
Владимир
с 1.4 сняли122 турбо лошадки передутый? VAG давно уже снимает с такого объема и 150 и даже 170 сил, вот те да - не для нашего бенза.
А старина 1.4 САХA(122) прошел по нашим дорогам не одну сотню тысяч км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну никакой ваг ни полуваг не снимает с такого объема ничего...
надувать турбиной/турбинами и снимать, как говорят в Одессе, две большие разницы....
чего там там можно снять с литровой банки, сам подумай....
настоящие шедевры двигателей только те которые как атмосферные проектировались изначально, его можно и турбиной и интеркулером поддуть, без фанатизма, только на пользу. Малый объем и много л/с дань евру 5, гринпису, и налоговой....
не знаю где там старина ходил, думаю говорим мы о разных двигателях...
В общем я рассуждаю с инженерной точки зрения, я не поклонник немецкого автопрома и у меня нет и не будет в обозримом будущем ни вагена ни шкоды ни прочих немецких авто
СсылкаПожаловаться
Константин
ну никакой ваг ни полуваг не снимает с такого объема ничего...
надувать турбиной/турбинами и снимать, как говорят в Одессе, две большие разницы....
чего там там можно снять с литровой банки, сам подумай....
настоящие шедевры двигателей только те которые как атмосферные проектировались изначально, его можно и турбиной и интеркулером поддуть, без фанатизма, только на пользу. Малый объем и много л/с дань евру 5, гринпису, и налоговой....
не знаю где там старина ходил, думаю говорим мы о разных двигателях...
В общем я рассуждаю с инженерной точки зрения, я не поклонник немецкого автопрома и у меня нет и не будет в обозримом будущем ни вагена ни шкоды ни прочих немецких авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500 и насчет количества передач тоже.)))
СсылкаПожаловаться
Константин
ну никакой ваг ни полуваг не снимает с такого объема ничего...
надувать турбиной/турбинами и снимать, как говорят в Одессе, две большие разницы....
чего там там можно снять с литровой банки, сам подумай....
настоящие шедевры двигателей только те которые как атмосферные проектировались изначально, его можно и турбиной и интеркулером поддуть, без фанатизма, только на пользу. Малый объем и много л/с дань евру 5, гринпису, и налоговой....
не знаю где там старина ходил, думаю говорим мы о разных двигателях...
В общем я рассуждаю с инженерной точки зрения, я не поклонник немецкого автопрома и у меня нет и не будет в обозримом будущем ни вагена ни шкоды ни прочих немецких авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в Одессе много чего говорят.)Я рассуждаю о вполне конкретном двигателе 1.4(122л.с.) и не считаю его "передутым" Турбированные движки давно не новость, а скорее тенденция для большой немецкой тройки и других европейских производителей. Вопрос в другом: Является ли конкретный двигатель проверенным и надежным, что позволило бы рекомендовать? Для Южных и Центральных р-нов нашей Родины мой ответ - Да. Конечно 1.8TSI в паре с 6АКПП едет интереснее и салон прогревает быстрее, но если автор темы не планирует эксплуатацию авто в Сибири, то 1.4TSI(122л.с.) вполне нормальный бюджетный вариант.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну в Одессе много чего говорят.)Я рассуждаю о вполне конкретном двигателе 1.4(122л.с.) и не считаю его "передутым" Турбированные движки давно не новость, а скорее тенденция для большой немецкой тройки и других европейских производителей. Вопрос в другом: Является ли конкретный двигатель проверенным и надежным, что позволило бы рекомендовать? Для Южных и Центральных р-нов нашей Родины мой ответ - Да. Конечно 1.8TSI в паре с 6АКПП едет интереснее и салон прогревает быстрее, но если автор темы не планирует эксплуатацию авто в Сибири, то 1.4TSI(122л.с.) вполне нормальный бюджетный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
данное авто - гуд, кто спорит....
малые объемы двигателей надутые турбинами обусловлены настоящим европейским техническим регламентом, другого пока не будет....и они безусловно требовательнее к качеству топлива со всеми вытекающими....
лично я, за атмосферные двигатели....
как правило афтары задающие вопрос о конкретном авто, свой выбор уже сделали....
СсылкаПожаловаться
Константин
ну никакой ваг ни полуваг не снимает с такого объема ничего...
надувать турбиной/турбинами и снимать, как говорят в Одессе, две большие разницы....
чего там там можно снять с литровой банки, сам подумай....
настоящие шедевры двигателей только те которые как атмосферные проектировались изначально, его можно и турбиной и интеркулером поддуть, без фанатизма, только на пользу. Малый объем и много л/с дань евру 5, гринпису, и налоговой....
не знаю где там старина ходил, думаю говорим мы о разных двигателях...
В общем я рассуждаю с инженерной точки зрения, я не поклонник немецкого автопрома и у меня нет и не будет в обозримом будущем ни вагена ни шкоды ни прочих немецких авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"его можно и турбиной и интеркулером поддуть" - я конечно НЕ инженер, но что-то не приметил автомобилей из Германии, которые оснащались бы отдельно или турбиной или интеркулером ))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
"его можно и турбиной и интеркулером поддуть" - я конечно НЕ инженер, но что-то не приметил автомобилей из Германии, которые оснащались бы отдельно или турбиной или интеркулером ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Константин выразился на мой взгляд очень понятно, главное атмосферный двигатель, а уж второе дело как его надувать мех компрессором, турбиной а вопрос использования при надуве интеркулера зависит от целей т.е. силы надува.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
Константин выразился на мой взгляд очень понятно, главное атмосферный двигатель, а уж второе дело как его надувать мех компрессором, турбиной а вопрос использования при надуве интеркулера зависит от целей т.е. силы надува.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не вопрос, просто из текста получается, что "интеркулер" не ПРОСТЕЙШИЙ радиатор к той же турбине (лишь одна из многих составляющих), а какое-то устройство, вроде турбины или компрессора как таковое - а про "главное" не соглашусь лишь потому, что при нормальной эксплуатации, без всяких выдуманных или надуманных историй (ломается ВСЁ) мотор с турбиной и ходит не меньше, и расход лучше, и связь с ЕВРО 5 какая-то не понятная, при чём тут объём?
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
не вопрос, просто из текста получается, что "интеркулер" не ПРОСТЕЙШИЙ радиатор к той же турбине (лишь одна из многих составляющих), а какое-то устройство, вроде турбины или компрессора как таковое - а про "главное" не соглашусь лишь потому, что при нормальной эксплуатации, без всяких выдуманных или надуманных историй (ломается ВСЁ) мотор с турбиной и ходит не меньше, и расход лучше, и связь с ЕВРО 5 какая-то не понятная, при чём тут объём?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про все ломается это бла бла бла, суть вопроса в следующем износ двигателя а именно циллиндро - поршневой группы напрямую связан с количеством поступательных движений поршня т.е. чем больше объем тем меньше движений при передвижения из тчк А в тчк Б, тем меньше износ, тем больше срок до кап ремонта и до расставания с баблом при прочих равных....Двигатель с турбиной имеет гораздо большие нагрузки чем атмосферный а следовательно чтобы служить стока скока атмосферный должен иметь больший запас прочности плюс ко всему у фв внедрен прямой впрыск с давлением в разы больше чем у распределенного. Можно конечно свято верить в ФВ в какую-то там економию, можно купить на всякий случай бубен, но со времен стремления к уменьшению объема и внедрения двигателей ФСИ и ТСИ для себя я тоже не рассматриваю поделки ФВ благо есть ПОКА еще из чего выбрать. Что касается экологии то 1,4 TSI на холостых оборотах работает на обедненной смеси (лишьбы не заглохнуть) прогиб в сторону экологоф приводящий к проблемы с прогревом зимой.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
Про все ломается это бла бла бла, суть вопроса в следующем износ двигателя а именно циллиндро - поршневой группы напрямую связан с количеством поступательных движений поршня т.е. чем больше объем тем меньше движений при передвижения из тчк А в тчк Б, тем меньше износ, тем больше срок до кап ремонта и до расставания с баблом при прочих равных....Двигатель с турбиной имеет гораздо большие нагрузки чем атмосферный а следовательно чтобы служить стока скока атмосферный должен иметь больший запас прочности плюс ко всему у фв внедрен прямой впрыск с давлением в разы больше чем у распределенного. Можно конечно свято верить в ФВ в какую-то там економию, можно купить на всякий случай бубен, но со времен стремления к уменьшению объема и внедрения двигателей ФСИ и ТСИ для себя я тоже не рассматриваю поделки ФВ благо есть ПОКА еще из чего выбрать. Что касается экологии то 1,4 TSI на холостых оборотах работает на обедненной смеси (лишьбы не заглохнуть) прогиб в сторону экологоф приводящий к проблемы с прогревом зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
наверное покажется странным, но мне известно (примерно, поверхносно, немножко) как работают движки ))))
...только теория (вряд ли ты работаешь на сервисе ауди-фв-шкода, перебрав сотни движков и коробок, с которыми мы частенько советуемся (всего знать невозможно)) мне не интересна, мне интересно объяснение, почему на моём ДИЗЕЛЕ с объёмом 4,2 литра тогда тоже ЕВРО 5 и почему всего лишь 1,9 литровый TDI прошёл БЕЗ ремонта у нас 430.000????))))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
наверное покажется странным, но мне известно (примерно, поверхносно, немножко) как работают движки ))))
...только теория (вряд ли ты работаешь на сервисе ауди-фв-шкода, перебрав сотни движков и коробок, с которыми мы частенько советуемся (всего знать невозможно)) мне не интересна, мне интересно объяснение, почему на моём ДИЗЕЛЕ с объёмом 4,2 литра тогда тоже ЕВРО 5 и почему всего лишь 1,9 литровый TDI прошёл БЕЗ ремонта у нас 430.000????))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не поверишь еще и седельные тягачи бывают с евро 5 с двигателями от объемами от 11 и выше литров далее додумаешь....Двигателю системы евро 1, 2,3,4,5 нужно и топливо соответсвующего качества евро 1,2 ,3 ,4 ,5 иначе чета не сходится. А в россии тока евро 2....
СсылкаПожаловаться
Dark
"его можно и турбиной и интеркулером поддуть" - я конечно НЕ инженер, но что-то не приметил автомобилей из Германии, которые оснащались бы отдельно или турбиной или интеркулером ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
были времена когда не было никаких ...кулеров
понятное дело, что не использовать энергию выхлопных газов форменное безобразие...
да и идея эта пришла собственно из реактивной авиации, а не из "недр" какого либо вагена...
в общем любой двигатель - тепловая машина, как поднять ее КПД....вопрос чисто технический....
посему, сегодня именно так как есть... ни что не стоит на месте
СсылкаПожаловаться
Константин
были времена когда не было никаких ...кулеров
понятное дело, что не использовать энергию выхлопных газов форменное безобразие...
да и идея эта пришла собственно из реактивной авиации, а не из "недр" какого либо вагена...
в общем любой двигатель - тепловая машина, как поднять ее КПД....вопрос чисто технический....
посему, сегодня именно так как есть... ни что не стоит на месте
СсылкаПожаловаться
История переписки5
непонятна такая "неприязнь" к вагенам, но как-то нет автомобилей "класса королла")))
КПД может и будет интересен в кругу инженеров, а равно и - ESP, DSG, DPF, TDI, FSI, ASR, ABS, EDS, EPS и т.д., но человека интересовала конкретная машинка, которую создали, надеюсь, не делитанты в автомобилестроении...
СсылкаПожаловаться
Dark
непонятна такая "неприязнь" к вагенам, но как-то нет автомобилей "класса королла")))
КПД может и будет интересен в кругу инженеров, а равно и - ESP, DSG, DPF, TDI, FSI, ASR, ABS, EDS, EPS и т.д., но человека интересовала конкретная машинка, которую создали, надеюсь, не делитанты в автомобилестроении...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
непонятна такая "неприязнь" к вагенам, но как-то нет автомобилей "класса королла")))КПД может и будет интересен в кругу инженеров, а равно и - ESP, DSG, DPF, TDI, FSI, ASR, ABS, EDS, EPS и т.д., но человека интересовала конкретная машинка, которую создали, надеюсь, не делитанты в автомобилестроении...
расслабься...
нет у меня никакой "личной неприязи" (Мимино) к вагенам...
хорошие машины они делают, кто спорит...
для меня они просто есть и все...,так сказать пополняют среднестатистическую массу подобных ато на дорогах....
скажем так: я не являюсь покупателем автомобилей данной группы компаний...
за каждой приведенной абревиатурой стоит определенная и реализованная инженерная идея...
....и не я вешаю шильдики типа TSI DSG тра та та, на авто, по мне так без шильдиков ловчее...
я и так знаю что и как стоит в моих авто...
афтар задающий вопрос о конкретном авто, как правило свой выбор уже сделал, и хочет слышать мнения о правильности своего выбора...
он его получил... равно как и информацию о том,что у него будет стоять 1,4 л. турбированый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, с роботизированной КПП и двухдисковым сцеплением (в группе капаний именумыми DSG), а так же информацию о том, что этот двигатель требователен к качеству топлива, которого(качества) у нас днем с огнем не найдешь.. и что по видимости "бюджетное" авто придется заправлять 98-м на всякий случай....
СсылкаПожаловаться
Константин
непонятна такая "неприязнь" к вагенам, но как-то нет автомобилей "класса королла")))КПД может и будет интересен в кругу инженеров, а равно и - ESP, DSG, DPF, TDI, FSI, ASR, ABS, EDS, EPS и т.д., но человека интересовала конкретная машинка, которую создали, надеюсь, не делитанты в автомобилестроении...
расслабься...
нет у меня никакой "личной неприязи" (Мимино) к вагенам...
хорошие машины они делают, кто спорит...
для меня они просто есть и все...,так сказать пополняют среднестатистическую массу подобных ато на дорогах....
скажем так: я не являюсь покупателем автомобилей данной группы компаний...
за каждой приведенной абревиатурой стоит определенная и реализованная инженерная идея...
....и не я вешаю шильдики типа TSI DSG тра та та, на авто, по мне так без шильдиков ловчее...
я и так знаю что и как стоит в моих авто...
афтар задающий вопрос о конкретном авто, как правило свой выбор уже сделал, и хочет слышать мнения о правильности своего выбора...
он его получил... равно как и информацию о том,что у него будет стоять 1,4 л. турбированый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, с роботизированной КПП и двухдисковым сцеплением (в группе капаний именумыми DSG), а так же информацию о том, что этот двигатель требователен к качеству топлива, которого(качества) у нас днем с огнем не найдешь.. и что по видимости "бюджетное" авто придется заправлять 98-м на всякий случай....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты попутал мой пост c другими, я НЕ напрягаюсь, я лишь к тому, что много времени уделяя автомобилям, их обслуживанию, ремонту и продажам, не особо уважаю безапеляционщину, сдобренную терминами и специальными словечками, на форуме НЕ инженеров но просто любителей автомобилей, РАЗНЫХ ))
СсылкаПожаловаться
Dark
ты попутал мой пост c другими, я НЕ напрягаюсь, я лишь к тому, что много времени уделяя автомобилям, их обслуживанию, ремонту и продажам, не особо уважаю безапеляционщину, сдобренную терминами и специальными словечками, на форуме НЕ инженеров но просто любителей автомобилей, РАЗНЫХ ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ты попутал мой пост c другими, я НЕ напрягаюсь, я лишь к тому, что много времени уделяя автомобилям, их обслуживанию, ремонту и продажам, не особо уважаю безапеляционщину, сдобренную терминами и специальными словечками, на форуме НЕ инженеров но просто любителей автомобилей, РАЗНЫХ ))
возможно....как то получилось ответом на мой спич
....я ни разу не автомобильный инженер, но термины и определения, равно как и инженерные идеи стоящими за ними, знаю хорошо...
и в нашей российской действительности надо точно понимать на чем ездишь и чем это "грозит"...
в эксплуатации и ремонте...
ну а для большинства, годятся две категории хорошо/плохо, да/нет - очень удобно...
PS. ..а дизель 4,2 на евре 5 - жизнь такая, уже придумали и следующие нормы, и задача автомобильного инженера дать ему "дышать" при таких раскладах. Судя по тому ,что объемы двигателей уменьшаются, шансы выжить большеобъемным двигателям минимальны...,видимо мало инженерных решений для серийных авто... по стоимости приближаются к альтернативным СУ...,что в общем то же хорошо... -прогресс
СсылкаПожаловаться
Что касается 1,4 TSI, 122 л.с.- очень достойный двигатель, но любит качественный 95-й. DSG не любит частых резких разгонов и пробочной езды(перегревается).DSG с 6 ступенями совсем другое дело, но такая коробка ставится только на мощные движки. Поэтотому бери механику.
СсылкаПожаловаться
Константин
осталось найти ну....очень качественный 95-й... я имею ввиду у нас на родине...
по поводу количества ступеней любой коробки есть хороший пост у Мея из топ гира....
общий смысл: что это такое и на кой их столько много....
В общем моряки об этом не грустят...
нам то другого не предлагают....
СсылкаПожаловаться
Константин
до кучи...
ну и ничего там в этой DSG не перегревается....это робот, там нечему перегреваться....
для езды по пробкам существует возможность ехать в мануале....и не "грузить" робота и исполнительные механизмы частыми бестолковыми переключениями...
как то так...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Мотор очень холодный зимой . Машина прогреется через полчаса. Уже начали ставить опять старый надёжный типтроник. Заказывайте 1.8 т с типтроником.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
На такой мотор действительно нужен хороший бензин я заливаю 98 ,один раз залил 95 машина три раза не завелась думайте сами.С коробкой проблем нет проехал 30000тысяч.Авот сама шкода если сравнивать с фольцом то грубоватая особенно на задних сиденьях за 800 тысяч под капотом даже шумки нет а капот открывается как в 9ке поднял капот ищи щуп, конечно и хорошее высокая посадка автомобиля.Это конечно мои первые впечатленмя друг пригнал новую неделю назад.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
На такой мотор действительно нужен хороший бензин я заливаю 98 ,один раз залил 95 машина три раза не завелась думайте сами.С коробкой проблем нет проехал 30000тысяч.Авот сама шкода если сравнивать с фольцом то грубоватая особенно на задних сиденьях за 800 тысяч под капотом даже шумки нет а капот открывается как в 9ке поднял капот ищи щуп, конечно и хорошее высокая посадка автомобиля.Это конечно мои первые впечатленмя друг пригнал новую неделю назад.
СсылкаПожаловаться
Посмотри на Октавия-клуб как заменить опору капота на цилиндр . Я поставил от Ваз 2112. Не надо ничего сверлить.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Посмотри на Октавия-клуб как заменить опору капота на цилиндр . Я поставил от Ваз 2112. Не надо ничего сверлить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем под капот то лазить???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А зачем под капот то лазить???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а омывайку как залить?
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
двигатель хороший,тяговитый и ест умеренно,взял себе 1,2 такой,но в кузове ети,жустрый агрегат
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Насчет холодный автомобиль,ну евро 5,тут атмосферу греть не будешь,но надо поставить защиту картера
и морду прикрыть,мору машины имеется ввиду,езжу в 30 градусные морозы и не мерзну
СсылкаПожаловаться
laurin klement
Хорошая тачка! Я как послушаю, у всех машин одни проблемы)))))) Так что если хорошая и правильная эксплуатация то DSG тема!!!
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Во время остановок надо включать нейтралку. А чтобы при этом не катиться и не держать ногу на тормозе, заказать противооткатную опцию.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Во время остановок надо включать нейтралку. А чтобы при этом не катиться и не держать ногу на тормозе, заказать противооткатную опцию.
СсылкаПожаловаться
Во время остановок надо включать нейтралку. А чтобы при этом не катиться и не держать ногу на тормозе, заказать противооткатную опцию.

Есть система авто нолд машина не куда не катится.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Во время остановок надо включать нейтралку. А чтобы при этом не катиться и не держать ногу на тормозе, заказать противооткатную опцию.

Есть система авто нолд машина не куда не катится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я о ней и пишу
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
я о ней и пишу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знакомый купил гольф+ почти в максимуме, но забыл заказать эту опцию. И теперь недоволен, так как привык к поведению классического автомата в пробках.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru