Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода октавия 3 (2013)

Обещают к марту обнародовать цены для России ( цены и комплектации в Чехии уже появились и заработал конфигуратор)
Одна из самых ожидаемых новинок 2013, первые партии поступят из Чехии, в дальнейшем с июля заработает производство на ГАЗе. Моторы только турбовые от 1.2tsi 86лс до 1.8tsi 180лс, коробки только ДСГ и МКПП (спустя время видимо появится атмосферный 1.6 и возможно 6Aisin)

Оптимальным для себя наметил связку 1.4 140лс 250Нм + 7ДСГ на базе второй комплектации плюс 2 пакета , рассчитываю на 850 рублей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
110
Максим Потоцкий
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Чешек будет немного , только поставить дилерам в шоу-румы и для разогрева рынка сотрудникам оф дилеров раскидают, так что реальнее рассчитывать на российское производство (понятно в начале будут косяки, куда без них, но спустя полгода думаю выйдут на стабильное качество), главное чтобы локализация не носила массовый характер
СсылкаПожаловаться
Максим Потоцкий
В целом все неплохо, но есть 3 неприятности

1. Нездоровое увлечение VAGa заботой об окружающей среде и экономии топлива (это у них 1.30 за литр, у нас то 80 евроцентов) что влечет за собой установку системы старт-стоп и использование в конструкции двигателя два средних отключаемых цилиндра (экономия 0,6л на 100км всего - по сути игра не стоила свеч еще на этапе обсуждения)

2. 7DSG -будет уже устанавливаться модификация "0CW" конструктивно копия "0AM" но что-то подправили (сцепление, материалы ???) пока вопрос открытый

3. Клиренс (заявлен 135мм, но с пакетом плохих дорог видимо дотянут до 145-150мм)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а что атм не так с клиренсом? не хуже чем у астры. Для легковушки вполне.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ну так это же европейская версия. Посотри на нынешние октахи, там явно больше
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
ну явно такой же и будет. Клиренс - один из плюсов октавии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
почему надеешься?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Самый главный косяк - сиденья! Говно полное! Продавливаются и превращаются в блин на первом году эксплуатации. Сама машина - эталон своего класса.
СсылкаПожаловаться
Максим Потоцкий
В целом все неплохо, но есть 3 неприятности

1. Нездоровое увлечение VAGa заботой об окружающей среде и экономии топлива (это у них 1.30 за литр, у нас то 80 евроцентов) что влечет за собой установку системы старт-стоп и использование в конструкции двигателя два средних отключаемых цилиндра (экономия 0,6л на 100км всего - по сути игра не стоила свеч еще на этапе обсуждения)

2. 7DSG -будет уже устанавливаться модификация "0CW" конструктивно копия "0AM" но что-то подправили (сцепление, материалы ???) пока вопрос открытый

3. Клиренс (заявлен 135мм, но с пакетом плохих дорог видимо дотянут до 145-150мм)
СсылкаПожаловаться
Я с Саратовской области с клиренсом даже 15 мм на наших дорогах проблематично передвигаться. Взял в марте в предшествуюшем кузове октавию вот это клиренс то что надо.
СсылкаПожаловаться
Четкая. Нпконец-то нормальные двери поставили) Хотя дизайном все больше на фольца становится похоже.
СсылкаПожаловаться
на 1,4 надо будет еще фен ставить, уж очень долго греется:( Сам думаю к концу этого года брать ее, но с 1,8 ...На нем вроде нет проблемы.
СсылкаПожаловаться
на 1,4 надо будет еще фен ставить, уж очень долго греется:( Сам думаю к концу этого года брать ее, но с 1,8 ...На нем вроде нет проблемы.
СсылкаПожаловаться
1.4 140лс 250Нм - это уже другой с технической точки зрения двигатель, учли замечания по плохому прогреву зимой

1.8 заявлен только 180лс, налог будет по шкале свыше 150 (не кретично, но учитывать нужно), момент выдает такой же как и 1.4 - 250Нм (1500-3500об)

Компания рассказала о характеристиках всех силовых установок, которые получит новое поколение Skoda Octavia. Для модели доступны четыре бензиновых и четыре дизельных мотора. Самым экономичным двигателем станет 1,6-литровый дизель мощностью 110 л.с., который сможет расходовать в комбинированном цикле всего 3,4 литра топлива на сто километров пробега.

Новое поколение Skoda Octavia будет предлагаться с турбированными моторами серии TSI и TDI. Все двигатели, кроме начальных, получат систему старт/стоп. Гамму бензиновых моторов открывает 86-сильный двигатель объемом 1,2 литра. Несмотря на скромный объем, максимальный крутящий момент моторчика в диапазоне от 1 400 до 3 500 оборотов в минуту составит 160 Нм. В комбинированном цикле расход двигателя равен 5,2 литра. Доступная трансмиссия — только пятиступенчатая «механика». Также в список доступных бензиновых моторов войдут следующие агрегаты:

1,2-литровый TSI (105 л.с., 175 Нм), расход в смешанном цикле равен 4,9 литра, доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый робот DSG;
1,4-литровый TSI (140 л.с., 250 Нм), расход в смешанном цикле равен 5,3 литра, доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый робот DSG;
1,8-литровый TSI (180 л.с., 250 Нм), расход в смешанном цикле равен 5,7 литра, доступная трансмиссия — семиступенчатый робот DSG.

В гамму дизельных двигателей войдут такие моторы:

1,6-литровый TDI (90 л.с., 230 Нм), расход в смешанном цикле равен 4,1 литра, доступная трансмиссия — пятиступенчатая «механика»;
1,6-литровый TDI (105 л.с., 250 Нм), расход в смешанном цикле равен 3,8 литра, доступные трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или семиступенчатый робот DSG;
1,6-литровый TDI (110 л.с., 250 Нм), расход в смешанном цикле равен 3,4 литра, доступная трансмиссия — шестиступенчатая «механика»;
2-литровый TDI (150 л.с., 320 Нм), расход в смешанном цикле равен 4,5 литра, доступные трансмиссии — шестиступенчатые «механика» или робот DSG.
СсылкаПожаловаться
на 1,4 надо будет еще фен ставить, уж очень долго греется:( Сам думаю к концу этого года брать ее, но с 1,8 ...На нем вроде нет проблемы.
СсылкаПожаловаться
Есть и еще какая, я в итоге поставил Вебасту
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения , а какова цена бозовой комплектации?
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения , а какова цена бозовой комплектации?
СсылкаПожаловаться
Цены на новый автомобиль начинаются от 334 900 чешских крон за версию 1,2 TSI/63 кВт

Или 521975 рублей 14 копеек по сегодняшнему курсу
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения , а какова цена бозовой комплектации?
СсылкаПожаловаться
Цены на новый автомобиль начинаются от 334 900 чешских крон за версию 1,2 TSI/63 кВт, с пакетом «Plus» для первой тысячи клиентов, с большим набором базового оборудования: система стабилизации ESC, семь подушек безопасности и головное устройство Blues.

С 8 января, авторизованными дилерами в Чешской Республике принимаются заказы на Skoda Octavia третьего поколения. Цены начинаются от 334 900 чешских крон (около 537 280 рублей) за версию SKODA Octavia Active с двигателем 1,2 TSI/63 кВт. Базовая цена модели Octavia осталась практически неизменной.

Комплектация Active – от 334 900 чешских крон.
Даже базовая версия новой Skoda Octavia предполагает высокую безопасность, комфорт и функциональные возможности. Безопасность обеспечивают электронный контроль стабилизации ESC, семь подушек безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями для всех пяти мест, регулируемые по высоте подголовники и два крепления Isofix. Мультимедийные возможности и комфорт реализуются с помощью головного устройства Blues, с входом USB и Aux-In, установлены передние электрические стеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, сиденье водителя, регулируемое по высоте, дневные ходовые огни (интегрированные в фары), пятнадцатидюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками и центральный замок. В базовой версии Active доступен бесплатный бонус – пакет "Active Plus", который включает в себя кондиционер и тонированные стекла.

Комплектация Ambition - от 394 900 крон.
В среднюю комплектацию Ambition третьего поколения Octavia добавлен дополнительный комфорт и мультимедиа оборудование. При базовой цене 394 900 крон (633 540 рублей) клиент получает в дополнение к оборудованию Active - кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, мультимедиа устройство Swing с CD-плеером, возможностью проигрывания MP3 и многофункциональный дисплей. К этому следует добавить более практические вещи в виде перчаточного ящика, «Jumbo Box» в центральном подлокотнике, контейнер для солнцезащитных очков. Сиденья водителя и пассажира регулируются по высоте и имеют поясничную поддержку. Также в комплектацию включены тонированные стекла, зеркала и дверные ручки в цвет кузова и передние противотуманные фары. Автомобиль оснащен стальными дисками с колпаками. Специальное оборудование - пакет «Ambition Plus», который доступен бесплатно первой тысяче клиентов, включает в себя: круиз-контроль, четырехспицевое кожаное рулевое колесо, легкосплавные диски и подогрев передних сидений.

Комплектация Elegance - от 469 900 крон.
Octavia Elegance отлично «упакована» и наверняка устроит большинство покупателей. Базовая цена с двигателем 1,2 TSI мощностью 77 кВт, составляет 469 900 крон (753 860 рублей). Исключительный комфорт на борту в дополнение к оборудованию Ambition обеспечивает полностью автоматический двухзонный кондиционер Climatronic, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники передних и задних дверях (с функцией безопасности детей), кожаный пакет для рычага переключения передач, ручки стояночного тормоза, и четырех-спицевого многофункционального рулевого колеса, складывающиеся электроприводом зеркала и замок без ключа и запуска KESSY. Четыре дополнительных задних динамика. Удовольствие от вождения увеличивает круиз-контроль и датчики парковки. Задние фонари со светодиодной технологией и литые диски «Velorum». «Paket Plus» для комплектации Elegance включает в себя: контроль давления в шинах, помощник трогания на подъеме, подогрев лобового стекла, ассистент парковки (датчики спереди и сзади) и дисплей Maxi Dot.
СсылкаПожаловаться
Максим Потоцкий
Цены на новый автомобиль начинаются от 334 900 чешских крон за версию 1,2 TSI/63 кВт, с пакетом «Plus» для первой тысячи клиентов, с большим набором базового оборудования: система стабилизации ESC, семь подушек безопасности и головное устройство Blues.

С 8 января, авторизованными дилерами в Чешской Республике принимаются заказы на Skoda Octavia третьего поколения. Цены начинаются от 334 900 чешских крон (около 537 280 рублей) за версию SKODA Octavia Active с двигателем 1,2 TSI/63 кВт. Базовая цена модели Octavia осталась практически неизменной.

Комплектация Active – от 334 900 чешских крон.
Даже базовая версия новой Skoda Octavia предполагает высокую безопасность, комфорт и функциональные возможности. Безопасность обеспечивают электронный контроль стабилизации ESC, семь подушек безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями для всех пяти мест, регулируемые по высоте подголовники и два крепления Isofix. Мультимедийные возможности и комфорт реализуются с помощью головного устройства Blues, с входом USB и Aux-In, установлены передние электрические стеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, сиденье водителя, регулируемое по высоте, дневные ходовые огни (интегрированные в фары), пятнадцатидюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками и центральный замок. В базовой версии Active доступен бесплатный бонус – пакет "Active Plus", который включает в себя кондиционер и тонированные стекла.

Комплектация Ambition - от 394 900 крон.
В среднюю комплектацию Ambition третьего поколения Octavia добавлен дополнительный комфорт и мультимедиа оборудование. При базовой цене 394 900 крон (633 540 рублей) клиент получает в дополнение к оборудованию Active - кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, мультимедиа устройство Swing с CD-плеером, возможностью проигрывания MP3 и многофункциональный дисплей. К этому следует добавить более практические вещи в виде перчаточного ящика, «Jumbo Box» в центральном подлокотнике, контейнер для солнцезащитных очков. Сиденья водителя и пассажира регулируются по высоте и имеют поясничную поддержку. Также в комплектацию включены тонированные стекла, зеркала и дверные ручки в цвет кузова и передние противотуманные фары. Автомобиль оснащен стальными дисками с колпаками. Специальное оборудование - пакет «Ambition Plus», который доступен бесплатно первой тысяче клиентов, включает в себя: круиз-контроль, четырехспицевое кожаное рулевое колесо, легкосплавные диски и подогрев передних сидений.

Комплектация Elegance - от 469 900 крон.
Octavia Elegance отлично «упакована» и наверняка устроит большинство покупателей. Базовая цена с двигателем 1,2 TSI мощностью 77 кВт, составляет 469 900 крон (753 860 рублей). Исключительный комфорт на борту в дополнение к оборудованию Ambition обеспечивает полностью автоматический двухзонный кондиционер Climatronic, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники передних и задних дверях (с функцией безопасности детей), кожаный пакет для рычага переключения передач, ручки стояночного тормоза, и четырех-спицевого многофункционального рулевого колеса, складывающиеся электроприводом зеркала и замок без ключа и запуска KESSY. Четыре дополнительных задних динамика. Удовольствие от вождения увеличивает круиз-контроль и датчики парковки. Задние фонари со светодиодной технологией и литые диски «Velorum». «Paket Plus» для комплектации Elegance включает в себя: контроль давления в шинах, помощник трогания на подъеме, подогрев лобового стекла, ассистент парковки (датчики спереди и сзади) и дисплей Maxi Dot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Две недели назад взял нынешнюю Октавию 1.8 с автоматом elegance, чешку. Менеджер сказал, что ее будут продолжать производить параллельно с новой и цены не снизятся, они наоборот подросли с 2013 года. В сопоставимом фарше новая будет около 1 млн. Чудес не ждите, сказали мне в салоне.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ща бестурна посоветует)
СсылкаПожаловаться
ща бестурна посоветует)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пока это погремушка выйдет у Бестурна В50 уже два поколения сменится....и само авто будет намного интереснее...оно и сейчас намного интереснее Октавии
СсылкаПожаловаться
forum forum
пока это погремушка выйдет у Бестурна В50 уже два поколения сменится....и само авто будет намного интереснее...оно и сейчас намного интереснее Октавии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А по деньгам что хотят? Нет, внешность неплохая, и китайские производители улучшают качество в арифметической прогрессии, думаю после 2015 года уже можно будет брать, другое дело что китаезы уже ломят цену, а при равной цене конечно многие сделают выбор в пользу автопроизводителя с именем и репутацией
СсылкаПожаловаться
Максим Потоцкий
А по деньгам что хотят? Нет, внешность неплохая, и китайские производители улучшают качество в арифметической прогрессии, думаю после 2015 года уже можно будет брать, другое дело что китаезы уже ломят цену, а при равной цене конечно многие сделают выбор в пользу автопроизводителя с именем и репутацией
СсылкаПожаловаться
История переписки5
назови мне китайскую модель, произведённую в Китае, цена на которую выше уже своих одноклассников
СсылкаПожаловаться
forum forum
назови мне китайскую модель, произведённую в Китае, цена на которую выше уже своих одноклассников
СсылкаПожаловаться
История переписки6
еще годика 3 и назовет)
СсылкаПожаловаться
еще годика 3 и назовет)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
как говорится, аппетит приходит во время еды) цены на бестурн уже не разумные
СсылкаПожаловаться
как говорится, аппетит приходит во время еды) цены на бестурн уже не разумные
СсылкаПожаловаться
История переписки8
цены на Бестурн самые дешёвые...то есть на все другие разумные...а вот на Бестурн нет))))) где логика то?
СсылкаПожаловаться
forum forum
цены на Бестурн самые дешёвые...то есть на все другие разумные...а вот на Бестурн нет))))) где логика то?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
http://www.faw.ru/models/besturn_b50/com...
где же тут дешево?
По настоящему правильным китаем был тагаз вортекс эстина (фора, да). большой, стоил дешево. А нынче это уже все нето.
СсылкаПожаловаться
http://www.faw.ru/models/besturn_b50/com...
где же тут дешево?
По настоящему правильным китаем был тагаз вортекс эстина (фора, да). большой, стоил дешево. А нынче это уже все нето.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ты по -русски понимаешь?)))) назови мне седан класса С, который будет стоить дешевле чем Бестурн
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты по -русски понимаешь?)))) назови мне седан класса С, который будет стоить дешевле чем Бестурн
СсылкаПожаловаться
История переписки11
может не дешевле, но прмирено столько же будут стоить новый этот ситроен, его брат близнец пежо, автоваз алмеру выкатит... все примерно за этот же бюджет получается. Завоевание китаем отложено на не определенное время)
Это не считая еще Б-класса от именитых производителей.
СсылкаПожаловаться
может не дешевле, но прмирено столько же будут стоить новый этот ситроен, его брат близнец пежо, автоваз алмеру выкатит... все примерно за этот же бюджет получается. Завоевание китаем отложено на не определенное время)
Это не считая еще Б-класса от именитых производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
давай не примерно а конкретно....чтобы одинаковые комплектации были и всё такое....а то получается примерно около 100 тыс....то есть копейки)))) у Ситроена кстати СЕДАНА класса С нет....и даже С4 в похожей комплектации идёт на 100 примерно дороже чем Бестурн..так что не надо ляля)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru