Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Октавия 1.9 TDI 66kW 4x4

Подскажите пожалуйста! В движении доводя двигатель до 2300об.мин. и скорость 125км.ч. выключается турбина, стрелки спидометра и тахометра замирают в одном положении....Из-за чего турбина отключается?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
турбина работает всегда она не может выключатся
СсылкаПожаловаться
Dark
как и говорит Федоров Михаил, в твоём авто турбину вращают отработанные газы - мотор заглушен, турбина тогда НЕ работает, а в остальном - в сервис, искать, что там замирает у тебя, из описания даже примерно не понятно, о чём ты...
СсылкаПожаловаться
Dark
как и говорит Федоров Михаил, в твоём авто турбину вращают отработанные газы - мотор заглушен, турбина тогда НЕ работает, а в остальном - в сервис, искать, что там замирает у тебя, из описания даже примерно не понятно, о чём ты...
СсылкаПожаловаться
в общем после 2300об.мин. пропадает тяга двигателя! дальше не разгоняется! Гонял на сервис, на компьютер, никаких ошибок нет!
СсылкаПожаловаться
DGAKONDA
в общем после 2300об.мин. пропадает тяга двигателя! дальше не разгоняется! Гонял на сервис, на компьютер, никаких ошибок нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если есть возможность, попробуй поменять датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), с другой даже машины, и все вакуумные трубки просмотри, это так, как "домашнее задание"
СсылкаПожаловаться
Dark
если есть возможность, попробуй поменять датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), с другой даже машины, и все вакуумные трубки просмотри, это так, как "домашнее задание"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет! Трубки это само собой, но вот про датчик не понял, как с другой машины?
СсылкаПожаловаться
DGAKONDA
спасибо за совет! Трубки это само собой, но вот про датчик не понял, как с другой машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
именно с другой с таким же мотором, у которой всё в норме, чтобы не покупать, не знаю как в России но у нас если электро- или электронную деталь раз поставил, сдаче или обмену не подлежит, т.е. сэкономишь в случае если это не ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Dark
именно с другой с таким же мотором, у которой всё в норме, чтобы не покупать, не знаю как в России но у нас если электро- или электронную деталь раз поставил, сдаче или обмену не подлежит, т.е. сэкономишь в случае если это не ДМРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я сам не из России) Беларусь Минск
а за совет огромное спасибо)) 4 года езжу на ней, ничего не ломалось)) пару стоек поменял и все....а тут буквально за пол года пол машины новых запчастей поменял))
СсылкаПожаловаться
Поспрашивай здесьhttp://forum.skoda-club.ru/viewforum.php...
СсылкаПожаловаться
Может у тебя тоже такhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php...
СсылкаПожаловаться
DGAKONDA
и еще одна проблема, не работает подкачивающий насос на заднем мосту, т.е. работает только передний привод! Стоит ли снимать и везти насос в ремонт или лучше купить новый ( 650-900уе )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru