Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Nissan Note 1.6 AT
Машина хороша, есть отдельные недостатки.
4.0
20 сентября
Kia Rio 1.6 MT
Хорошее авто за свои деньги.приятно сидеть и ехать.После сотни звук двигателя в салоне немного напрягает,хотя шумка для своего класса помоему лучшая.Проблем пока никаких .
4.3
Все отзывы

Шкода Октавия 1.9 TDI 66kW 4x4

Подскажите пожалуйста! В движении доводя двигатель до 2300об.мин. и скорость 125км.ч. выключается турбина, стрелки спидометра и тахометра замирают в одном положении....Из-за чего турбина отключается?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Федоров Михаил
турбина работает всегда она не может выключатся
СсылкаПожаловаться
Dark
как и говорит Федоров Михаил, в твоём авто турбину вращают отработанные газы - мотор заглушен, турбина тогда НЕ работает, а в остальном - в сервис, искать, что там замирает у тебя, из описания даже примерно не понятно, о чём ты...
СсылкаПожаловаться
DGAKONDAВ ответ на Dark
Dark
как и говорит Федоров Михаил, в твоём авто турбину вращают отработанные газы - мотор заглушен, турбина тогда НЕ работает, а в остальном - в сервис, искать, что там замирает у тебя, из описания даже примерно не понятно, о чём ты...
СсылкаПожаловаться
в общем после 2300об.мин. пропадает тяга двигателя! дальше не разгоняется! Гонял на сервис, на компьютер, никаких ошибок нет!
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на DGAKONDA
DGAKONDA
в общем после 2300об.мин. пропадает тяга двигателя! дальше не разгоняется! Гонял на сервис, на компьютер, никаких ошибок нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если есть возможность, попробуй поменять датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), с другой даже машины, и все вакуумные трубки просмотри, это так, как "домашнее задание"
СсылкаПожаловаться
DGAKONDAВ ответ на Dark
Dark
если есть возможность, попробуй поменять датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), с другой даже машины, и все вакуумные трубки просмотри, это так, как "домашнее задание"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет! Трубки это само собой, но вот про датчик не понял, как с другой машины?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на DGAKONDA
DGAKONDA
спасибо за совет! Трубки это само собой, но вот про датчик не понял, как с другой машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
именно с другой с таким же мотором, у которой всё в норме, чтобы не покупать, не знаю как в России но у нас если электро- или электронную деталь раз поставил, сдаче или обмену не подлежит, т.е. сэкономишь в случае если это не ДМРВ
СсылкаПожаловаться
DGAKONDAВ ответ на Dark
Dark
именно с другой с таким же мотором, у которой всё в норме, чтобы не покупать, не знаю как в России но у нас если электро- или электронную деталь раз поставил, сдаче или обмену не подлежит, т.е. сэкономишь в случае если это не ДМРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я сам не из России) Беларусь Минск
а за совет огромное спасибо)) 4 года езжу на ней, ничего не ломалось)) пару стоек поменял и все....а тут буквально за пол года пол машины новых запчастей поменял))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Поспрашивай здесьhttp://forum.skoda-club.ru/viewforum.php...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может у тебя тоже такhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php...
СсылкаПожаловаться
DGAKONDA
и еще одна проблема, не работает подкачивающий насос на заднем мосту, т.е. работает только передний привод! Стоит ли снимать и везти насос в ремонт или лучше купить новый ( 650-900уе )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru