Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1.4- атмосферника 2014-ЁК! Механика- это первый огромный ПЛЮС! Турбо 1.4 - нормальный агрегат.
На 1.4 подвеска задняя- упругая балка ( но дорогу держит замечательно). Короче: хороший, надёжный аппарат!
1.4- атмосферника 2014-ЁК! Механика- это первый огромный ПЛЮС! Турбо 1.4 - нормальный агрегат.
На 1.4 подвеска задняя- упругая балка ( но дорогу держит замечательно). Короче: хороший, надёжный аппарат!
Ольга, я из тех, кто привык всё делать сам и выбор передачи в КП , тоже выбираю я))). Для меня механика- лепота))). Ауто не ауто, шкода-мода, мне по барабану, просто искатал две Октавии ( первая Турка, вторая А5) в такси, хорошие машины, корейцам и прочим многим мобилям такие пробеги без больших вложений могут присниться только во сне. И что прикольно, их продали, и на них опять таксуют))).
Отличный вариант но немного подъедает масло, для турбо это нормально. Если хватает на 1.8 то лучшее бери там будет независимая подвеска и масло не ест совсем. У меня 1.8 мне очень нравится
Отличный вариант но немного подъедает масло, для турбо это нормально. Если хватает на 1.8 то лучшее бери там будет независимая подвеска и масло не ест совсем. У меня 1.8 мне очень нравится
Да не нормально это для турбо. Это конструктивный косяк Вага. У меня Ваговский 1,8Т жрет его как последняя тварь. И у всех родственников/знакомых, у кого ВАГ моторы 1,4Т, 1,8Т, 2,0Т масло едят, кто-то больше, кто-то меньше. А у матери Мерседес, тоже 1,8 турбо, мощность одинаковая примерно - он вообще не ест масло. В принципе не ест. 4-й год машине уже.
Да не нормально это для турбо. Это конструктивный косяк Вага. У меня Ваговский 1,8Т жрет его как последняя тварь. И у всех родственников/знакомых, у кого ВАГ моторы 1,4Т, 1,8Т, 2,0Т масло едят, кто-то больше, кто-то меньше. А у матери Мерседес, тоже 1,8 турбо, мощность одинаковая примерно - он вообще не ест масло. В принципе не ест. 4-й год машине уже.
Есть Сааб 2.3 Турбо и он подъедает масло.
Есть октавия 1.8т 2014 года и масло не есть совсем.
1.4 по отзывам немного подъедает, а есть больные блоки которые меняли по гарантии и у них жора тоже нет.
У меня на 1.8 точно не ест.
Да не нормально это для турбо. Это конструктивный косяк Вага. У меня Ваговский 1,8Т жрет его как последняя тварь. И у всех родственников/знакомых, у кого ВАГ моторы 1,4Т, 1,8Т, 2,0Т масло едят, кто-то больше, кто-то меньше. А у матери Мерседес, тоже 1,8 турбо, мощность одинаковая примерно - он вообще не ест масло. В принципе не ест. 4-й год машине уже.
Движки каждый раз совершенствуют, меняли поршневую...
Масложор еще с первых Ауди пошёл, там это конструктивом называли
Сейчас многое зависит от водителя, если отжигать, то любой мотор начнет жрать много.
Масло желательно хорошее и бензин, тогда все будет куда прекраснее. И на холодую не умчать машину.
Классный двигатель. Такая же машина только на ДСГ. Куплена в апреле, 25000 - полет нормальный. Плюсы писать не буду - их море. Минусы: 1. Зимой в пробках очень холодно. Машина на холостых не прогревается вообще, в минус 25 надо проехать 3-4 км. без пробок чтобы при небольшом обдуве стекла двигатель догрелся до 90 гр. спасает подпопник. 2. Капризна к качеству бензы, рекомендуется 98, хотя многие льют 95 и все ок. 3. Очень маленькие боковые зеркала - обзор отвратителен. 4. Очень слабое ЛКП и мягкое лобовое стекло - скольчики появляются даже от крупных песчинок. Больше минусов не заметил. П.с. На тест драйв ездил на механике и хотел себе такую, но из за жены пришлось взять ДСГ, передачи очень четко включаются.
Классный двигатель. Такая же машина только на ДСГ. Куплена в апреле, 25000 - полет нормальный. Плюсы писать не буду - их море. Минусы: 1. Зимой в пробках очень холодно. Машина на холостых не прогревается вообще, в минус 25 надо проехать 3-4 км. без пробок чтобы при небольшом обдуве стекла двигатель догрелся до 90 гр. спасает подпопник. 2. Капризна к качеству бензы, рекомендуется 98, хотя многие льют 95 и все ок. 3. Очень маленькие боковые зеркала - обзор отвратителен. 4. Очень слабое ЛКП и мягкое лобовое стекло - скольчики появляются даже от крупных песчинок. Больше минусов не заметил. П.с. На тест драйв ездил на механике и хотел себе такую, но из за жены пришлось взять ДСГ, передачи очень четко включаются.
На А5 (и Супе2) зеркала самые зачетные, вот в А7 толком не сидел, на старых А5 по началу тоже шли узкие.
Про холод вроде бажились, что все наладили, соврали гады. Я как-то тестил (владея 1.8 А5) 1.4 , по динамике и разгону особо сразу разницы не замечал, да и 1.6 атмо тоже вполне себе ехала (брал на прокат), а вот грелась дольше , это да. Но 1.8 тоже не сразу тепло дает (при -10 минут 10 придется ждать). Все ради экологии.
Стекла мягкие - это ради пешеходов, чтобы не травмировать их при столкновении. Как результат
через 2 года обязательно будет скол или трещина от камней из-под фур и тп.
Относительно бенза, народ и 92 умудрялся лить
Есть всякие поверья про настоящий 92й бензин и фальшивый 95й...
По началу да, 98 заявлен на TSI был, но вроде давно 95 пишут.
Хотя ,я заправлялся 95 на Газпроме постоянно (наивно полагая , что бенз качественный),
через пару лет расход топлива увеличился на 2 л! Засорилось что-то в дроссельной заслонке и тд, чистка у ОД ничего не изменила...
Сейчас 98й Лукойл лью, буду посмотреть , как к 100ткм движок себя поведет, из-за гидротрансформатора расход конский изначально, сейчас обкатался двиг на литр меньше (11,5л).
Но это Суперб2 1.8.
Вообще классикой считается все же 1.6 отмосферик именно на Октавиях (на Рапиде уже идет полоседановский удешевленный двиг). Если на механике, то потянет хорошо! 1.4Турбо , конечно еще веселее, но там уже за глаза. 1.8 у меня буксовал на ДСГ (слишком мощный двигатель, он и дсг ушатывал чаще,поэтому и гидрачи ставили одно время).
Грозились 1.6 снять с производства, как неэкологичный. но вроде вернули (обновленным),
и это хит. Не все доверяют TSI.
У знакомого на 6000км турбина накрылась, сделали по гарантии без проблем, но когда он узнал восколько бы ему встал ремонт если бы он делал его за свой счет, пожалел что не взял 1.8.
Из минусов зимой на холостых холодно, в остальном вроде не жалуеться.
У знакомого на 6000км турбина накрылась, сделали по гарантии без проблем, но когда он узнал восколько бы ему встал ремонт если бы он делал его за свой счет, пожалел что не взял 1.8.
Из минусов зимой на холостых холодно, в остальном вроде не жалуеться.
Конкретно в данном случае больше относиться к качеству сборки, от манагера он узнал что турбина полетела не потому-что это брак, а потому-что на заводе чего-то не докрутили.
Конкретно в данном случае больше относиться к качеству сборки, от манагера он узнал что турбина полетела не потому-что это брак, а потому-что на заводе чего-то не докрутили.
езжу на атм.1.4-2006 года....я вот реально братцы понять не могу ---а нафуя брать 1.8 с его расходом масла и бензина ???вы что кроме жопы еще чего-то возите ???со светофора рвёте первыми ???так на следующем опять рядом стоять будем !!!на трассе 190 гнать будете ???гайцы молятся на подобных-- вы чудо--кошельки !!!ну или НЕ дай Бог ---чего приключится на скорости 160--------шансов НЕТ никаких !!!---НОЛЬ шансов... разве радует перспектива ???не пойму вы машину для чего берете ???смысл машины в чем ???одним словом------------------про свою машину ---налог 800 руб в год. расход по трассе при 95-105 км.ч-------------4.8-5.5 л. на 100км. одним словом ----попе комфортно и безопасно, экономично и недорого....а чего вы ищите от обычных , утилитарных авто ???и главное зачем ???хочешь скорости --отдай 2.500 руб. в Мичково---гоняй на спортивной тачке--подымай адреналин----потому как спортивная тачка для этого и создана...хочешь в болоте проехать---купи УАЗик-и меси колесами ...не пойму по каким критериям машину выбираете ???и для чего ? собственно
езжу на атм.1.4-2006 года....я вот реально братцы понять не могу ---а нафуя брать 1.8 с его расходом масла и бензина ???вы что кроме жопы еще чего-то возите ???со светофора рвёте первыми ???так на следующем опять рядом стоять будем !!!на трассе 190 гнать будете ???гайцы молятся на подобных-- вы чудо--кошельки !!!ну или НЕ дай Бог ---чего приключится на скорости 160--------шансов НЕТ никаких !!!---НОЛЬ шансов... разве радует перспектива ???не пойму вы машину для чего берете ???смысл машины в чем ???одним словом------------------про свою машину ---налог 800 руб в год. расход по трассе при 95-105 км.ч-------------4.8-5.5 л. на 100км. одним словом ----попе комфортно и безопасно, экономично и недорого....а чего вы ищите от обычных , утилитарных авто ???и главное зачем ???хочешь скорости --отдай 2.500 руб. в Мичково---гоняй на спортивной тачке--подымай адреналин----потому как спортивная тачка для этого и создана...хочешь в болоте проехать---купи УАЗик-и меси колесами ...не пойму по каким критериям машину выбираете ???и для чего ? собственно
Ну , люди разные, комуто нравится (большинству ващет) , когда в кресло утапливает.
На светофоре свой кураж, не важно кто там куда быстрее приедет, не всегда это верно изложено, иногда вместе,а иногда форы на пару светофоров и в 30 минут превратятся.
Обгоны на трассе хороши.
Тут кто во что горазд. Всяк кулик свое болото хвалит. Вот мне 1.8 сейчас очень подходит, т.к. и подвеска у Супа лучше момент крутящий отрабатывает, и груз с пассажирами влезают больше, а значит надо тяги. И поторопится иногда приходится (опыт вождения есть). При этом на трек не тянет, нет желания носится, меру себе знаю, чаще езжу как пенсионер, получая удовольствия от плавной, но уверенной езды на 152 турбосилах.
Я думаю, тут все индивидуально. Можно рекомендовать, но свою рубаху на другого не натянешь
Пускай автор и решает сам, что ему выбрать.
Я говорю 1.6 атмо , на гидре , я пробовал, вполне достойный агрегат,а если привыкнуть, то и не отличишь.
Я вот свою гидру уже от ДСГ не отличаю, она такая же послушная и плавная, и шустрая.
Чтобы шума поубавить, поставил липучку мягкую мишленовскую - благодать!
езжу на атм.1.4-2006 года....я вот реально братцы понять не могу ---а нафуя брать 1.8 с его расходом масла и бензина ???вы что кроме жопы еще чего-то возите ???со светофора рвёте первыми ???так на следующем опять рядом стоять будем !!!на трассе 190 гнать будете ???гайцы молятся на подобных-- вы чудо--кошельки !!!ну или НЕ дай Бог ---чего приключится на скорости 160--------шансов НЕТ никаких !!!---НОЛЬ шансов... разве радует перспектива ???не пойму вы машину для чего берете ???смысл машины в чем ???одним словом------------------про свою машину ---налог 800 руб в год. расход по трассе при 95-105 км.ч-------------4.8-5.5 л. на 100км. одним словом ----попе комфортно и безопасно, экономично и недорого....а чего вы ищите от обычных , утилитарных авто ???и главное зачем ???хочешь скорости --отдай 2.500 руб. в Мичково---гоняй на спортивной тачке--подымай адреналин----потому как спортивная тачка для этого и создана...хочешь в болоте проехать---купи УАЗик-и меси колесами ...не пойму по каким критериям машину выбираете ???и для чего ? собственно
Новая шкода 1.8 масло не ест. И имеет независимую подвеску в отличии полунезависимой на 1.4 и 1.4 теперь подъедает масло но не критично.
Белый правильно описал в принцепи.
Я допустим часто по трассе езжу и 1.8 хорошо выручает на обгонах.
Новая шкода 1.8 масло не ест. И имеет независимую подвеску в отличии полунезависимой на 1.4 и 1.4 теперь подъедает масло но не критично.
Белый правильно описал в принцепи.
Я допустим часто по трассе езжу и 1.8 хорошо выручает на обгонах.
Насколько знаю да, но как то выборочно.
Я особо не заморачивался предыдущей моделью.
Для многих турбо жор масло это нормально, у родственника сааб 9000 2.3Турбо ест и насколько знаю нормально но не смертельно.
езжу на атм.1.4-2006 года....я вот реально братцы понять не могу ---а нафуя брать 1.8 с его расходом масла и бензина ???вы что кроме жопы еще чего-то возите ???со светофора рвёте первыми ???так на следующем опять рядом стоять будем !!!на трассе 190 гнать будете ???гайцы молятся на подобных-- вы чудо--кошельки !!!ну или НЕ дай Бог ---чего приключится на скорости 160--------шансов НЕТ никаких !!!---НОЛЬ шансов... разве радует перспектива ???не пойму вы машину для чего берете ???смысл машины в чем ???одним словом------------------про свою машину ---налог 800 руб в год. расход по трассе при 95-105 км.ч-------------4.8-5.5 л. на 100км. одним словом ----попе комфортно и безопасно, экономично и недорого....а чего вы ищите от обычных , утилитарных авто ???и главное зачем ???хочешь скорости --отдай 2.500 руб. в Мичково---гоняй на спортивной тачке--подымай адреналин----потому как спортивная тачка для этого и создана...хочешь в болоте проехать---купи УАЗик-и меси колесами ...не пойму по каким критериям машину выбираете ???и для чего ? собственно
с Ольгой Тринеевой согласен на 100%у кого в попе ещё играет у того в голове ветер если по городу то и 100 лошадей за глаза ну а на трассе когда лошадей 140 или 180 то да на обгон топнул обогнал но на дальние путешествия много народу на таких машинах ездит просто я считаю когда лошадей много думают это круто
На 1.4 подвеска задняя- упругая балка ( но дорогу держит замечательно). Короче: хороший, надёжный аппарат!
На 1.4 подвеска задняя- упругая балка ( но дорогу держит замечательно). Короче: хороший, надёжный аппарат!
Звучит как похвала механике,но на самом деле-приговор дсг...
перехвалили дас ауто
Звучит как похвала механике,но на самом деле-приговор дсг...
перехвалили дас ауто
Есть октавия 1.8т 2014 года и масло не есть совсем.
1.4 по отзывам немного подъедает, а есть больные блоки которые меняли по гарантии и у них жора тоже нет.
У меня на 1.8 точно не ест.
Масложор еще с первых Ауди пошёл, там это конструктивом называли
Сейчас многое зависит от водителя, если отжигать, то любой мотор начнет жрать много.
Масло желательно хорошее и бензин, тогда все будет куда прекраснее. И на холодую не умчать машину.
Про холод вроде бажились, что все наладили, соврали гады. Я как-то тестил (владея 1.8 А5) 1.4 , по динамике и разгону особо сразу разницы не замечал, да и 1.6 атмо тоже вполне себе ехала (брал на прокат), а вот грелась дольше , это да. Но 1.8 тоже не сразу тепло дает (при -10 минут 10 придется ждать). Все ради экологии.
Стекла мягкие - это ради пешеходов, чтобы не травмировать их при столкновении. Как результат
через 2 года обязательно будет скол или трещина от камней из-под фур и тп.
Относительно бенза, народ и 92 умудрялся лить
Есть всякие поверья про настоящий 92й бензин и фальшивый 95й...
По началу да, 98 заявлен
Хотя ,я заправлялся 95 на Газпроме постоянно (наивно полагая , что бенз качественный),
через пару лет расход топлива увеличился на 2 л! Засорилось что-то в дроссельной заслонке и тд, чистка у ОД ничего не изменила...
Сейчас 98й Лукойл лью, буду посмотрет
Но это Суперб2 1.8.
Вообще классикой считается все же 1.6 отмосферик именно на Октавиях (на Рапиде уже идет полоседановский удешевленный двиг). Если на механике, то потянет хорошо! 1.4Турбо , конечно еще веселее, но там уже за глаза. 1.8 у меня буксовал на ДСГ (слишком мощный двигатель, он и дсг ушатывал чаще,поэтому и гидрачи ставили одно время).
Грозились 1.6 снять с производства, как неэкологичный. но вроде вернули (обновленным),
и это хит. Не все доверяю
Из минусов зимой на холостых холодно, в остальном вроде не жалуеться.
Из минусов зимой на холостых холодно, в остальном вроде не жалуеться.
Проблемы вылезают после 150, сразу ясно , как жгли турбину, что за масло.
Проблемы вылезают после 150, сразу ясно , как жгли турбину, что за масло.
На светофоре свой кураж, не важно кто там куда быстрее приедет, не всегда это верно изложено, иногда вместе,а иногда форы на пару светофоров и в 30 минут превратятся.
Обгоны на трассе хороши.
Тут кто во что горазд. Всяк кулик свое болото хвалит. Вот мне 1.8 сейчас очень подходит, т.к. и подвеска у Супа лучше момент крутящий отрабатыва
Я думаю, тут все индивидуально. Можно рекомендовать, но свою рубаху на другого не натянешь
Пускай автор и решает сам, что ему выбрать.
Я говорю 1.6 атмо , на гидре , я пробовал, вполне достойный агрегат,а если привыкнуть, то и не отличишь.
Я вот свою гидру уже от ДСГ не отличаю, она такая же послушная и плавная, и шустрая.
Чтоб
Белый правильно описал в принцепи.
Я допустим часто по трассе езжу и 1.8 хорошо выручает на обгонах.
Белый правильно описал в принцепи.
Я допустим часто по трассе езжу и 1.8 хорошо выручает на обгонах.
Я особо не заморачивался предыдущей моделью.
Для многих турбо жор масло это нормально, у родственника сааб 9000 2.3Турбо ест и насколько знаю нормально но не смертельно.