24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шкода октавия 1.4 механика 2014г

какие минусы у даного авто
Тауфик Нигматуллин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Лев Бражин
Механика - это первый минус. Если атмосферник, то это второй минус.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
1.4- атмосферника 2014-ЁК! Механика- это первый огромный ПЛЮС! Турбо 1.4 - нормальный агрегат.
На 1.4 подвеска задняя- упругая балка ( но дорогу держит замечательно). Короче: хороший, надёжный аппарат!
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Вася Васечкин
Вася Васечкин
1.4- атмосферника 2014-ЁК! Механика- это первый огромный ПЛЮС! Турбо 1.4 - нормальный агрегат.
На 1.4 подвеска задняя- упругая балка ( но дорогу держит замечательно). Короче: хороший, надёжный аппарат!
СсылкаПожаловаться
Механика- это первый огромный ПЛЮС! замечательно).!
Звучит как похвала механике,но на самом деле-приговор дсг...
перехвалили дас ауто
СсылкаПожаловаться
Вася ВасечкинВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Механика- это первый огромный ПЛЮС! замечательно).!
Звучит как похвала механике,но на самом деле-приговор дсг...
перехвалили дас ауто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ольга, я из тех, кто привык всё делать сам и выбор передачи в КП , тоже выбираю я))). Для меня механика- лепота))). Ауто не ауто, шкода-мода, мне по барабану, просто искатал две Октавии ( первая Турка, вторая А5) в такси, хорошие машины, корейцам и прочим многим мобилям такие пробеги без больших вложений могут присниться только во сне. И что прикольно, их продали, и на них опять таксуют))).
СсылкаПожаловаться
Шурик
Отличный вариант но немного подъедает масло, для турбо это нормально. Если хватает на 1.8 то лучшее бери там будет независимая подвеска и масло не ест совсем. У меня 1.8 мне очень нравится
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Шурик
Шурик
Отличный вариант но немного подъедает масло, для турбо это нормально. Если хватает на 1.8 то лучшее бери там будет независимая подвеска и масло не ест совсем. У меня 1.8 мне очень нравится
СсылкаПожаловаться
Да не нормально это для турбо. Это конструктивный косяк Вага. У меня Ваговский 1,8Т жрет его как последняя тварь. И у всех родственников/знакомых, у кого ВАГ моторы 1,4Т, 1,8Т, 2,0Т масло едят, кто-то больше, кто-то меньше. А у матери Мерседес, тоже 1,8 турбо, мощность одинаковая примерно - он вообще не ест масло. В принципе не ест. 4-й год машине уже.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Алексей
Алексей
Да не нормально это для турбо. Это конструктивный косяк Вага. У меня Ваговский 1,8Т жрет его как последняя тварь. И у всех родственников/знакомых, у кого ВАГ моторы 1,4Т, 1,8Т, 2,0Т масло едят, кто-то больше, кто-то меньше. А у матери Мерседес, тоже 1,8 турбо, мощность одинаковая примерно - он вообще не ест масло. В принципе не ест. 4-й год машине уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть Сааб 2.3 Турбо и он подъедает масло.
Есть октавия 1.8т 2014 года и масло не есть совсем.
1.4 по отзывам немного подъедает, а есть больные блоки которые меняли по гарантии и у них жора тоже нет.
У меня на 1.8 точно не ест.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Алексей
Алексей
Да не нормально это для турбо. Это конструктивный косяк Вага. У меня Ваговский 1,8Т жрет его как последняя тварь. И у всех родственников/знакомых, у кого ВАГ моторы 1,4Т, 1,8Т, 2,0Т масло едят, кто-то больше, кто-то меньше. А у матери Мерседес, тоже 1,8 турбо, мощность одинаковая примерно - он вообще не ест масло. В принципе не ест. 4-й год машине уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Движки каждый раз совершенствуют, меняли поршневую...
Масложор еще с первых Ауди пошёл, там это конструктивом называли :)
Сейчас многое зависит от водителя, если отжигать, то любой мотор начнет жрать много.
Масло желательно хорошее и бензин, тогда все будет куда прекраснее. И на холодую не умчать машину.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Классный двигатель. Такая же машина только на ДСГ. Куплена в апреле, 25000 - полет нормальный. Плюсы писать не буду - их море. Минусы: 1. Зимой в пробках очень холодно. Машина на холостых не прогревается вообще, в минус 25 надо проехать 3-4 км. без пробок чтобы при небольшом обдуве стекла двигатель догрелся до 90 гр. спасает подпопник. 2. Капризна к качеству бензы, рекомендуется 98, хотя многие льют 95 и все ок. 3. Очень маленькие боковые зеркала - обзор отвратителен. 4. Очень слабое ЛКП и мягкое лобовое стекло - скольчики появляются даже от крупных песчинок. Больше минусов не заметил. П.с. На тест драйв ездил на механике и хотел себе такую, но из за жены пришлось взять ДСГ, передачи очень четко включаются.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на andrey jerebtsov
andrey jerebtsov
Классный двигатель. Такая же машина только на ДСГ. Куплена в апреле, 25000 - полет нормальный. Плюсы писать не буду - их море. Минусы: 1. Зимой в пробках очень холодно. Машина на холостых не прогревается вообще, в минус 25 надо проехать 3-4 км. без пробок чтобы при небольшом обдуве стекла двигатель догрелся до 90 гр. спасает подпопник. 2. Капризна к качеству бензы, рекомендуется 98, хотя многие льют 95 и все ок. 3. Очень маленькие боковые зеркала - обзор отвратителен. 4. Очень слабое ЛКП и мягкое лобовое стекло - скольчики появляются даже от крупных песчинок. Больше минусов не заметил. П.с. На тест драйв ездил на механике и хотел себе такую, но из за жены пришлось взять ДСГ, передачи очень четко включаются.
СсылкаПожаловаться
На А5 (и Супе2) зеркала самые зачетные, вот в А7 толком не сидел, на старых А5 по началу тоже шли узкие.
Про холод вроде бажились, что все наладили, соврали гады. Я как-то тестил (владея 1.8 А5) 1.4 , по динамике и разгону особо сразу разницы не замечал, да и 1.6 атмо тоже вполне себе ехала (брал на прокат), а вот грелась дольше , это да. Но 1.8 тоже не сразу тепло дает (при -10 минут 10 придется ждать). Все ради экологии.
Стекла мягкие - это ради пешеходов, чтобы не травмировать их при столкновении. Как результат
через 2 года обязательно будет скол или трещина от камней из-под фур и тп.
Относительно бенза, народ и 92 умудрялся лить :)
Есть всякие поверья про настоящий 92й бензин и фальшивый 95й...
По началу да, 98 заявлен на TSI был, но вроде давно 95 пишут.
Хотя ,я заправлялся 95 на Газпроме постоянно (наивно полагая , что бенз качественный),
через пару лет расход топлива увеличился на 2 л! Засорилось что-то в дроссельной заслонке и тд, чистка у ОД ничего не изменила...
Сейчас 98й Лукойл лью, буду посмотреть , как к 100ткм движок себя поведет, из-за гидротрансформатора расход конский изначально, сейчас обкатался двиг на литр меньше (11,5л).
Но это Суперб2 1.8.

Вообще классикой считается все же 1.6 отмосферик именно на Октавиях (на Рапиде уже идет полоседановский удешевленный двиг). Если на механике, то потянет хорошо! 1.4Турбо , конечно еще веселее, но там уже за глаза. 1.8 у меня буксовал на ДСГ (слишком мощный двигатель, он и дсг ушатывал чаще,поэтому и гидрачи ставили одно время).
Грозились 1.6 снять с производства, как неэкологичный. но вроде вернули (обновленным),
и это хит. Не все доверяют TSI.
СсылкаПожаловаться
Змей
У знакомого на 6000км турбина накрылась, сделали по гарантии без проблем, но когда он узнал восколько бы ему встал ремонт если бы он делал его за свой счет, пожалел что не взял 1.8.
Из минусов зимой на холостых холодно, в остальном вроде не жалуеться.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Змей
Змей
У знакомого на 6000км турбина накрылась, сделали по гарантии без проблем, но когда он узнал восколько бы ему встал ремонт если бы он делал его за свой счет, пожалел что не взял 1.8.
Из минусов зимой на холостых холодно, в остальном вроде не жалуеться.
СсылкаПожаловаться
Это явный брак, не относится к двигателю никак по надежности.
Проблемы вылезают после 150, сразу ясно , как жгли турбину, что за масло.
СсылкаПожаловаться
ЗмейВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Это явный брак, не относится к двигателю никак по надежности.
Проблемы вылезают после 150, сразу ясно , как жгли турбину, что за масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конкретно в данном случае больше относиться к качеству сборки, от манагера он узнал что турбина полетела не потому-что это брак, а потому-что на заводе чего-то не докрутили.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Змей
Змей
Конкретно в данном случае больше относиться к качеству сборки, от манагера он узнал что турбина полетела не потому-что это брак, а потому-что на заводе чего-то не докрутили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Завод наш небось %)
СсылкаПожаловаться
Ольга Тринеева
езжу на атм.1.4-2006 года....я вот реально братцы понять не могу ---а нафуя брать 1.8 с его расходом масла и бензина ???вы что кроме жопы еще чего-то возите ???со светофора рвёте первыми ???так на следующем опять рядом стоять будем !!!на трассе 190 гнать будете ???гайцы молятся на подобных-- вы чудо--кошельки !!!ну или НЕ дай Бог ---чего приключится на скорости 160--------шансов НЕТ никаких !!!---НОЛЬ шансов... разве радует перспектива ???не пойму вы машину для чего берете ???смысл машины в чем ???одним словом------------------про свою машину ---налог 800 руб в год. расход по трассе при 95-105 км.ч-------------4.8-5.5 л. на 100км. одним словом ----попе комфортно и безопасно, экономично и недорого....а чего вы ищите от обычных , утилитарных авто ???и главное зачем ???хочешь скорости --отдай 2.500 руб. в Мичково---гоняй на спортивной тачке--подымай адреналин----потому как спортивная тачка для этого и создана...хочешь в болоте проехать---купи УАЗик-и меси колесами ...не пойму по каким критериям машину выбираете ???и для чего ? собственно
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Ольга Тринеева
Ольга Тринеева
езжу на атм.1.4-2006 года....я вот реально братцы понять не могу ---а нафуя брать 1.8 с его расходом масла и бензина ???вы что кроме жопы еще чего-то возите ???со светофора рвёте первыми ???так на следующем опять рядом стоять будем !!!на трассе 190 гнать будете ???гайцы молятся на подобных-- вы чудо--кошельки !!!ну или НЕ дай Бог ---чего приключится на скорости 160--------шансов НЕТ никаких !!!---НОЛЬ шансов... разве радует перспектива ???не пойму вы машину для чего берете ???смысл машины в чем ???одним словом------------------про свою машину ---налог 800 руб в год. расход по трассе при 95-105 км.ч-------------4.8-5.5 л. на 100км. одним словом ----попе комфортно и безопасно, экономично и недорого....а чего вы ищите от обычных , утилитарных авто ???и главное зачем ???хочешь скорости --отдай 2.500 руб. в Мичково---гоняй на спортивной тачке--подымай адреналин----потому как спортивная тачка для этого и создана...хочешь в болоте проехать---купи УАЗик-и меси колесами ...не пойму по каким критериям машину выбираете ???и для чего ? собственно
СсылкаПожаловаться
Ну , люди разные, комуто нравится (большинству ващет) , когда в кресло утапливает.
На светофоре свой кураж, не важно кто там куда быстрее приедет, не всегда это верно изложено, иногда вместе,а иногда форы на пару светофоров и в 30 минут превратятся.
Обгоны на трассе хороши.
Тут кто во что горазд. Всяк кулик свое болото хвалит. Вот мне 1.8 сейчас очень подходит, т.к. и подвеска у Супа лучше момент крутящий отрабатывает, и груз с пассажирами влезают больше, а значит надо тяги. И поторопится иногда приходится (опыт вождения есть). При этом на трек не тянет, нет желания носится, меру себе знаю, чаще езжу как пенсионер, получая удовольствия от плавной, но уверенной езды на 152 турбосилах.
Я думаю, тут все индивидуально. Можно рекомендовать, но свою рубаху на другого не натянешь ;)
Пускай автор и решает сам, что ему выбрать.
Я говорю 1.6 атмо , на гидре , я пробовал, вполне достойный агрегат,а если привыкнуть, то и не отличишь.
Я вот свою гидру уже от ДСГ не отличаю, она такая же послушная и плавная, и шустрая.
Чтобы шума поубавить, поставил липучку мягкую мишленовскую - благодать!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Ольга Тринеева
Ольга Тринеева
езжу на атм.1.4-2006 года....я вот реально братцы понять не могу ---а нафуя брать 1.8 с его расходом масла и бензина ???вы что кроме жопы еще чего-то возите ???со светофора рвёте первыми ???так на следующем опять рядом стоять будем !!!на трассе 190 гнать будете ???гайцы молятся на подобных-- вы чудо--кошельки !!!ну или НЕ дай Бог ---чего приключится на скорости 160--------шансов НЕТ никаких !!!---НОЛЬ шансов... разве радует перспектива ???не пойму вы машину для чего берете ???смысл машины в чем ???одним словом------------------про свою машину ---налог 800 руб в год. расход по трассе при 95-105 км.ч-------------4.8-5.5 л. на 100км. одним словом ----попе комфортно и безопасно, экономично и недорого....а чего вы ищите от обычных , утилитарных авто ???и главное зачем ???хочешь скорости --отдай 2.500 руб. в Мичково---гоняй на спортивной тачке--подымай адреналин----потому как спортивная тачка для этого и создана...хочешь в болоте проехать---купи УАЗик-и меси колесами ...не пойму по каким критериям машину выбираете ???и для чего ? собственно
СсылкаПожаловаться
Новая шкода 1.8 масло не ест. И имеет независимую подвеску в отличии полунезависимой на 1.4 и 1.4 теперь подъедает масло но не критично.
Белый правильно описал в принцепи.
Я допустим часто по трассе езжу и 1.8 хорошо выручает на обгонах.
СсылкаПожаловаться
V@dimВ ответ на Шурик
Шурик
Новая шкода 1.8 масло не ест. И имеет независимую подвеску в отличии полунезависимой на 1.4 и 1.4 теперь подъедает масло но не критично.
Белый правильно описал в принцепи.
Я допустим часто по трассе езжу и 1.8 хорошо выручает на обгонах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Октавия А5 1,8 TSI страдает "масложором" ?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на V@dim
V@dim
Октавия А5 1,8 TSI страдает "масложором" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насколько знаю да, но как то выборочно.
Я особо не заморачивался предыдущей моделью.
Для многих турбо жор масло это нормально, у родственника сааб 9000 2.3Турбо ест и насколько знаю нормально но не смертельно.
СсылкаПожаловаться
сергей чуринВ ответ на Ольга Тринеева
Ольга Тринеева
езжу на атм.1.4-2006 года....я вот реально братцы понять не могу ---а нафуя брать 1.8 с его расходом масла и бензина ???вы что кроме жопы еще чего-то возите ???со светофора рвёте первыми ???так на следующем опять рядом стоять будем !!!на трассе 190 гнать будете ???гайцы молятся на подобных-- вы чудо--кошельки !!!ну или НЕ дай Бог ---чего приключится на скорости 160--------шансов НЕТ никаких !!!---НОЛЬ шансов... разве радует перспектива ???не пойму вы машину для чего берете ???смысл машины в чем ???одним словом------------------про свою машину ---налог 800 руб в год. расход по трассе при 95-105 км.ч-------------4.8-5.5 л. на 100км. одним словом ----попе комфортно и безопасно, экономично и недорого....а чего вы ищите от обычных , утилитарных авто ???и главное зачем ???хочешь скорости --отдай 2.500 руб. в Мичково---гоняй на спортивной тачке--подымай адреналин----потому как спортивная тачка для этого и создана...хочешь в болоте проехать---купи УАЗик-и меси колесами ...не пойму по каким критериям машину выбираете ???и для чего ? собственно
СсылкаПожаловаться
с Ольгой Тринеевой согласен на 100%у кого в попе ещё играет у того в голове ветер если по городу то и 100 лошадей за глаза ну а на трассе когда лошадей 140 или 180 то да на обгон топнул обогнал но на дальние путешествия много народу на таких машинах ездит просто я считаю когда лошадей много думают это круто
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария