Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Октавия 1.2

Предлагают шкоду Октавию с двигателем 1.2 на автомате в предыдущем кузове 2011 года. авто в хорошем состоянии ,но смущает именно движок. Интересует мнение знающих людей об этом автомобиле
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Добавлю ,пробег 68 тыщ .Сколько выхаживают такие движки? жрут ли масло ? Да и вообще какие косяки.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Если движок TSI не бери,а если ещё DSG 6-7.беги.А если не веришь.Посмотри сам что немцы пишут могу скинут сайты.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Если движок TSI не бери,а если ещё DSG 6-7.беги.А если не веришь.Посмотри сам что немцы пишут могу скинут сайты.
СсылкаПожаловаться
Великий знаток коробок и двигателей.
1.2 не было Октавий А5
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Великий знаток коробок и двигателей.
1.2 не было Октавий А5
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Kaufberatung zum Skoda Octavia - autobild.de
www.autobild.de/artikel/skoda-octavia-kaufberatung-4440452.html

12.11.2013 - Der neue Skoda Octavia bietet VW-Technik zum kleineren Preis. ..Hier leistet der 1.2 TSI 105 PS und stemmt 15 Newtonmeter mehr als die ...
Fahrbericht Skoda Octavia Combi 1.2 TSI: Skodas Fast ...
www.focus.de › Auto › Fahrberichte
Bewertung: 3,8 - ‎25 Abstimmungsergebnisse
06.05.2013 - Der Octavia Combi ist nicht viel kleiner als ein Passat Variant, aber viel günstiger – und lässt kaum Wünsche übrig. Wer seine Hemden gerne ...
1.2 TSI mit 105 PS langlebig genug? : Skoda Octavia III 5E - Motor ...
www.motor-talk.de › ...› Skoda › Octavia › Skoda Octavia III 5E Forum
07.11.2013 - Nach einer Probefahrt im Rapid bin ich sehr begeistert vom 1.2 TSI mit 105 PS und 6-Gang-Schaltung. Laufkultur, Durchzug, Verbrauch - alles ...
Neuer Skoda Ocatvia Combi 1.2 TSI 105PS Kaufempfehlung ...
21. Okt. 2013
1.2 TSI identisch mit Golf 1.2 TSI? : Skoda Octavia II 1Z
12. März 2013
1.2 TSI Leistung / Endgeschwindigkeit nicht erreicht : Skoda ...
13. Juli 2012
Kaufberatung: 1.2 und 1.4 TSI im Vergleich zu 1.6 FSI. : Skoda ...
8. März 2011.Вот держи знаток.Только вот по-немецки если что.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Если движок TSI не бери,а если ещё DSG 6-7.беги.А если не веришь.Посмотри сам что немцы пишут могу скинут сайты.
СсылкаПожаловаться
Движок TSI 1.2 турбовый. Про коробку не уверен.
СсылкаПожаловаться
Движок TSI 1.2 турбовый. Про коробку не уверен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катаюсь на йети с 1,2TSI + DSG7, проблем нет, масло не жрёт.
валит на зависть соседей по потоку, если до 68тысяч наездила, то дальше столько же легко откатает без проблем. 1,2 самый простой мотор, который избавили от проблем 1,4TSI
СсылкаПожаловаться
vipergt
катаюсь на йети с 1,2TSI + DSG7, проблем нет, масло не жрёт.
валит на зависть соседей по потоку, если до 68тысяч наездила, то дальше столько же легко откатает без проблем. 1,2 самый простой мотор, который избавили от проблем 1,4TSI
СсылкаПожаловаться
История переписки3
забыл написать, покупал новой в 2011году
СсылкаПожаловаться
петр тобысев
саша,остынь,1.2 да еще на акпп,нет,ге-мо-рой
СсылкаПожаловаться
симо катри
Если цена хорошая почему и нет.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Если цена хорошая почему и нет.
СсылкаПожаловаться
Да подкупает именно ценой --за 480 2011 года ,кузов универсал ,сборка чешская.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
в предыдущем кузове не было 1.2
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
в предыдущем кузове не было 1.2
СсылкаПожаловаться
Были. Конкретно этот авто из Европы 2011 года 1.2 TSI чешской сборки ,в кузове универсал. Про коробку автомат надо уточнить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Я когда свою увидел TSI и DSG6 - побежал... но не убежал - догнала! Вообще от данной связки двигатель-коробка убежать трудно. Вот так захомутала она меня, теперь езжу и получаю удовольствие. Масло жрет исключительно подсолнечное и то если валить под 200 км/ч., а если нормальное то нет.
P.S. Не уверен на 100% в своих словах, но поговаривают что данную связку лучше брать после 2012 г. (у меня 2013 г)
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Почитал, посмотрел или кузов новый или двигатель 1,4 - но 1,2 реально не было????
Может авто из какой ни будь Гейропы?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Почитал, посмотрел или кузов новый или двигатель 1,4 - но 1,2 реально не было????
Может авто из какой ни будь Гейропы?
СсылкаПожаловаться
Да из универсал из Европы.
СсылкаПожаловаться
Главная проблема мотора 1.2л-TSI это преждевременное растяжение цепи в приводе ГРМ а также не самая удачная конструкция натяжителя цепи,результат проскакивание цепи и загиб клапанов и прочие неприятности,VAG знает об этой проблеме и вроде бы с 2011гв поменял поставщика цепей а также изменил конструкцию натяжителя,ну и ещё программу управления мотором.вроде бы проблему решили,Но риски безусловно есть,имеет смысл поштудировать профильный форум..Хотя едет машина с этим мотором значительно веселее чем с традиционным MPI 102-105лс
СсылкаПожаловаться
Главная проблема мотора 1.2л-TSI это преждевременное растяжение цепи в приводе ГРМ а также не самая удачная конструкция натяжителя цепи,результат проскакивание цепи и загиб клапанов и прочие неприятности,VAG знает об этой проблеме и вроде бы с 2011гв поменял поставщика цепей а также изменил конструкцию натяжителя,ну и ещё программу управления мотором.вроде бы проблему решили,Но риски безусловно есть,имеет смысл поштудировать профильный форум..Хотя едет машина с этим мотором значительно веселее чем с традиционным MPI 102-105лс
СсылкаПожаловаться
незначительно, а самое главное на 5 октавиях не ставили такой двигатель и зачем он нужен на 7, когда есть нормальный 1.6
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
незначительно, а самое главное на 5 октавиях не ставили такой двигатель и зачем он нужен на 7, когда есть нормальный 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Октавия 5 ставили такой мотор,но возможно в РФ не продавали,в Европе точно,машина может быть привозной,а что касается "нормального" мотора 1.6л то даже на Полоседане с ним ездить скучно.не говоря уж о более крупной и тяжёлой Октавии,занчительно-незначительно в этом сегменте понятия весьма условные,скажем разгон до 100км/час на 1 секунду быстрее это значительно или нет?
СсылкаПожаловаться
На Октавия 5 ставили такой мотор,но возможно в РФ не продавали,в Европе точно,машина может быть привозной,а что касается "нормального" мотора 1.6л то даже на Полоседане с ним ездить скучно.не говоря уж о более крупной и тяжёлой Октавии,занчительно-незначительно в этом сегменте понятия весьма условные,скажем разгон до 100км/час на 1 секунду быстрее это значительно или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну 1.6 сейчас другой и он нормально едет, 1.2 конечно немного тяговитее, но до 70 они разгоняются примерно одинаково, а в городе больше и не надо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ну 1.6 сейчас другой и он нормально едет, 1.2 конечно немного тяговитее, но до 70 они разгоняются примерно одинаково, а в городе больше и не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Люди ездят не только в городе,1.6л сейчас ставят CFNA раньше на А5 ставили BSE какой лучше вопрос спорный(BSE мотор легендарный),На рынке есть машины не только проданных оф.дилерами.
СсылкаПожаловаться
Люди ездят не только в городе,1.6л сейчас ставят CFNA раньше на А5 ставили BSE какой лучше вопрос спорный(BSE мотор легендарный),На рынке есть машины не только проданных оф.дилерами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если CFNA то вопросов не может быть - шляпа.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
незначительно, а самое главное на 5 октавиях не ставили такой двигатель и зачем он нужен на 7, когда есть нормальный 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
" а самое главное на 5 октавиях не ставили такой двигатель "
например
http://auto.ru/cars/used/sale/1011603847...
СсылкаПожаловаться
" а самое главное на 5 октавиях не ставили такой двигатель "
например
http://auto.ru/cars/used/sale/1011603847...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну оф.дилеры их не продавали, даже под заказ не пригоняли
СсылкаПожаловаться
" а самое главное на 5 октавиях не ставили такой двигатель "
например
http://auto.ru/cars/used/sale/1011603847...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Написать можно что угодно,особенно когда про машину продавец не знает ничего.
На низшие моторы даже по конфигуратору многое не поставить было,что по обьяве есть
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Написать можно что угодно,особенно когда про машину продавец не знает ничего.
На низшие моторы даже по конфигуратору многое не поставить было,что по обьяве есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В обьявлении же написано машина без пробега по РФ,сборка Чехия,кстати универсалы у нас и не собирали.Кстати Октавия А7 когда вышла на наш рынок тоже предлагалась с мотором 1.2л TSI,потом правда его заменили на 1.6л MPI
СсылкаПожаловаться
В обьявлении же написано машина без пробега по РФ,сборка Чехия,кстати универсалы у нас и не собирали.Кстати Октавия А7 когда вышла на наш рынок тоже предлагалась с мотором 1.2л TSI,потом правда его заменили на 1.6л MPI
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ФЛок 1.2Т не было в Чешском конфигураторе...
СсылкаПожаловаться
Aндрей
ФЛок 1.2Т не было в Чешском конфигураторе...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот пожалуйста http://suchen.mobile.de/auto-inserat/sko...оnDate=2011-01-01&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minCubicCapacity=1200&maxCubicCapacity=1200&noec=1
СсылкаПожаловаться
Вот пожалуйста http://suchen.mobile.de/auto-inserat/sko...оnDate=2011-01-01&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minCubicCapacity=1200&maxCubicCapacity=1200&noec=1
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На авто по ссылке коробка DSG ?
СсылкаПожаловаться
На авто по ссылке коробка DSG ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да, DSG
2011 устанавливали обычную КПП и DSG
СсылкаПожаловаться
На авто по ссылке коробка DSG ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кстати обратите внимание на пробег авто по ссылке..156т.км.!!!так что не так страшен чёрт как его малюют,да и остаточная стоимость 8т.Евро тоже о многом говорит...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
незначительно, а самое главное на 5 октавиях не ставили такой двигатель и зачем он нужен на 7, когда есть нормальный 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель такой ставили в Европе. В моем случае подкупает цена--480 2011года. замечу ,что такого -же года 1.6 двиг стоят 650тыщ в среднем. Засаду с ДСГ то-же ни кто не отменял((((. Вот и мучаюсь(( свежий аппарат ,но непонятный.
СсылкаПожаловаться
Главная проблема мотора 1.2л-TSI это преждевременное растяжение цепи в приводе ГРМ а также не самая удачная конструкция натяжителя цепи,результат проскакивание цепи и загиб клапанов и прочие неприятности,VAG знает об этой проблеме и вроде бы с 2011гв поменял поставщика цепей а также изменил конструкцию натяжителя,ну и ещё программу управления мотором.вроде бы проблему решили,Но риски безусловно есть,имеет смысл поштудировать профильный форум..Хотя едет машина с этим мотором значительно веселее чем с традиционным MPI 102-105лс
СсылкаПожаловаться
С 2013 года, на платформу MQB ставят двигатели новые и со старыми они имееют мало чего общего.
СсылкаПожаловаться
Шурик
С 2013 года, на платформу MQB ставят двигатели новые и со старыми они имееют мало чего общего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так в теме то обсуждается Октавия А5,а не А7,при чём тут MQB?
СсылкаПожаловаться
Так в теме то обсуждается Октавия А5,а не А7,при чём тут MQB?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да это я тупанул )
СсылкаПожаловаться
Главная проблема мотора 1.2л-TSI это преждевременное растяжение цепи в приводе ГРМ а также не самая удачная конструкция натяжителя цепи,результат проскакивание цепи и загиб клапанов и прочие неприятности,VAG знает об этой проблеме и вроде бы с 2011гв поменял поставщика цепей а также изменил конструкцию натяжителя,ну и ещё программу управления мотором.вроде бы проблему решили,Но риски безусловно есть,имеет смысл поштудировать профильный форум..Хотя едет машина с этим мотором значительно веселее чем с традиционным MPI 102-105лс
СсылкаПожаловаться
Главная проблема мотора 1.2л-TSI это преждевременное растяжение цепи в приводе ГРМ а также не самая удачная конструкция натяжителя цепи,результат проскакивание цепи и загиб клапанов и прочие неприятности,VAG знает об этой проблеме и вроде бы с 2011гв поменял поставщика цепей а также изменил конструкцию натяжителя,ну и ещё программу управления мотором.вроде бы проблему решили,Но риски безусловно есть,имеет смысл поштудировать профильный форум..Хотя едет машина с этим мотором значительно веселее чем с традиционным MPI 102-105лс

Жму руку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru