Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Предлагают шкоду Октавию с двигателем 1.2 на автомате в предыдущем кузове 2011 года. авто в хорошем состоянии ,но смущает именно движок. Интересует мнение знающих людей об этом автомобиле
Kaufberatung zum Skoda Octavia - autobild.de
www.autobild.de/artikel/skoda-octavia-kaufberatung-4440452.html
12.11.2013 - Der neue Skoda Octavia bietet VW-Technik zum kleineren Preis. ..Hier leistet der 1.2 TSI 105 PS und stemmt 15 Newtonmeter mehr als die ...
Fahrbericht Skoda Octavia Combi 1.2 TSI: Skodas Fast ...
www.focus.de › Auto › Fahrberichte
Bewertung: 3,8 - 25 Abstimmungsergebnisse
06.05.2013 - Der Octavia Combi ist nicht viel kleiner als ein Passat Variant, aber viel günstiger – und lässt kaum Wünsche übrig. Wer seine Hemden gerne ...
1.2 TSI mit 105 PS langlebig genug? : Skoda Octavia III 5E - Motor ...
www.motor-talk.de › ...› Skoda › Octavia › Skoda Octavia III 5E Forum
07.11.2013 - Nach einer Probefahrt im Rapid bin ich sehr begeistert vom 1.2 TSI mit 105 PS und 6-Gang-Schaltung. Laufkultur, Durchzug, Verbrauch - alles ...
Neuer Skoda Ocatvia Combi 1.2 TSI 105PS Kaufempfehlung ...
21. Okt. 2013
1.2 TSI identisch mit Golf 1.2 TSI? : Skoda Octavia II 1Z
12. März 2013
1.2 TSI Leistung / Endgeschwindigkeit nicht erreicht : Skoda ...
13. Juli 2012
Kaufberatung: 1.2 und 1.4 TSI im Vergleich zu 1.6 FSI. : Skoda ...
8. März 2011.Вот держи знаток.Только вот по-немецки если что.
катаюсь на йети с 1,2TSI + DSG7, проблем нет, масло не жрёт.
валит на зависть соседей по потоку, если до 68тысяч наездила, то дальше столько же легко откатает без проблем. 1,2 самый простой мотор, который избавили от проблем 1,4TSI
катаюсь на йети с 1,2TSI + DSG7, проблем нет, масло не жрёт.
валит на зависть соседей по потоку, если до 68тысяч наездила, то дальше столько же легко откатает без проблем. 1,2 самый простой мотор, который избавили от проблем 1,4TSI
Я когда свою увидел TSI и DSG6 - побежал... но не убежал - догнала! Вообще от данной связки двигатель-коробка убежать трудно. Вот так захомутала она меня, теперь езжу и получаю удовольствие. Масло жрет исключительно подсолнечное и то если валить под 200 км/ч., а если нормальное то нет.
P.S. Не уверен на 100% в своих словах, но поговаривают что данную связку лучше брать после 2012 г. (у меня 2013 г)
Главная проблема мотора 1.2л-TSI это преждевременное растяжение цепи в приводе ГРМ а также не самая удачная конструкция натяжителя цепи,результат проскакивание цепи и загиб клапанов и прочие неприятности,VAG знает об этой проблеме и вроде бы с 2011гв поменял поставщика цепей а также изменил конструкцию натяжителя,ну и ещё программу управления мотором.вроде бы проблему решили,Но риски безусловно есть,имеет смысл поштудировать профильный форум..Хотя едет машина с этим мотором значительно веселее чем с традиционным MPI 102-105лс
Главная проблема мотора 1.2л-TSI это преждевременное растяжение цепи в приводе ГРМ а также не самая удачная конструкция натяжителя цепи,результат проскакивание цепи и загиб клапанов и прочие неприятности,VAG знает об этой проблеме и вроде бы с 2011гв поменял поставщика цепей а также изменил конструкцию натяжителя,ну и ещё программу управления мотором.вроде бы проблему решили,Но риски безусловно есть,имеет смысл поштудировать профильный форум..Хотя едет машина с этим мотором значительно веселее чем с традиционным MPI 102-105лс
На Октавия 5 ставили такой мотор,но возможно в РФ не продавали,в Европе точно,машина может быть привозной,а что касается "нормального" мотора 1.6л то даже на Полоседане с ним ездить скучно.не говоря уж о более крупной и тяжёлой Октавии,занчительно-незначительно в этом сегменте понятия весьма условные,скажем разгон до 100км/час на 1 секунду быстрее это значительно или нет?
На Октавия 5 ставили такой мотор,но возможно в РФ не продавали,в Европе точно,машина может быть привозной,а что касается "нормального" мотора 1.6л то даже на Полоседане с ним ездить скучно.не говоря уж о более крупной и тяжёлой Октавии,занчительно-незначительно в этом сегменте понятия весьма условные,скажем разгон до 100км/час на 1 секунду быстрее это значительно или нет?
Люди ездят не только в городе,1.6л сейчас ставят CFNA раньше на А5 ставили BSE какой лучше вопрос спорный(BSE мотор легендарный),На рынке есть машины не только проданных оф.дилерами.
1.2 не было Октавий А5
1.2 не было Октавий А5
Kaufberatung zum Skoda Octavia - autobild.de
www.autobild.de/artikel/skoda
12.11.
Fahrbericht Skoda Octavia Combi 1.2 TSI: Skodas Fast ...
www.focus.de › Auto › Fahrberichte
Bewertung: 3,8 - 25 Abstimmungsergebnisse
0
1.2 TSI mit 105 PS langlebig genug? : Skoda Octavia III 5E - Motor ...
www.motor-talk.de › ...› Skoda › Octavia › Skoda Octavia III 5E Forum
07.11.2013 - Nach einer Probefahrt im Rapid bin ich sehr begeistert vom 1.2 TSI mit 105 PS und 6-Gang-Schaltung. Laufkultur, Durchzug, Verbrauch - alles ...
Neuer Skoda Ocatvia Combi 1.2 TSI 105PS Kaufempfehlung ...
21. Okt. 2013
1.2 TSI identisch mit Golf 1.2 TSI? : Skoda Octavia II 1Z
12. März 2013
1.2 TSI Leistung / Endgeschwindi
13. Juli 2012
Kaufberatung: 1.2 und 1.4 TSI im Vergleich zu 1.6 FSI. : Skoda ...
8. März 2011.Вот держи знаток.Только вот по-немецки если что.
валит на зависть соседей по потоку, если до 68тысяч наездила, то дальше столько же легко откатает без проблем. 1,2 самый простой мотор, который избавили от проблем 1,4TSI
валит на зависть соседей по потоку, если до 68тысяч наездила, то дальше столько же легко откатает без проблем. 1,2 самый простой мотор, который избавили от проблем 1,4TSI
P.S. Не уверен на 100% в своих словах, но поговаривают что данную связку лучше брать после 2012 г. (у меня 2013 г)
Может авто из какой ни будь Гейропы?
Может авто из какой ни будь Гейропы?