22 февраля
УАЗ Pickup 2.7 MT
Владею автомашиной УАЗ патриот пикап с мая 2017 года, на данный момент кроме замены масла в машине ничего не менял. Машина эксплуатируется​ в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на...
3.8
21 февраля
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой нише в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
Все отзывы
Правила форума

"Шкода Октавия"

Подскажите, кто знает, что лучше и в чем отличие между двигателями 1,8 турбо и 2,0 FSI
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Artem Garipov
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic...
"FSI – рекомендуется ездить на 95-м, притом хорошем. Конференция утверждает, что на 92-м этот двигатель далеко не уедет, и любит 95-й на равне с 98-м. Двигатель достаточно придирчив к качеству бензина.
TSI – родной для него – 98-й (хотя и есть автомобили с допуском 95 (min.)) на лючке. Его и лить. Но позволяет себя кормить и хорошим 95-м и хорошим 92-м без сколь либо существенных изменений в поведении (подтверждено практикой). Причем уж лучше хороший 92-й, чем обыкновенный 95-й."
СсылкаПожаловаться
Гладцына Надежда
Можно и на 92 -ом, товарищи. Хоть по паспорту и 95. Шкоды, они малосильные, и неприхотливые. От 95, еще и особого, что на Шелле, сорвало крышку (крыжечку маленькую, что на крышке двигателя, куда масло доливать надо), расплескало горячее масло,( какова мощь сразу появилась), как и предупреждают. Перед заправкой. Крыжечку нашла на дороге, а подкапотное пространство отмывало долго и долго.
Лейте 92, это же Шкода. Зверь , а не машина.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Спасибо. Так что же лучше брать 1,8 турбо или 2,0 FSI ? Или по другому, турбо или атмосферник? Что надежнее, что практичнее?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Спасибо. Так что же лучше брать 1,8 турбо или 2,0 FSI ? Или по другому, турбо или атмосферник? Что надежнее, что практичнее?
СсылкаПожаловаться
Есстественно надёжней атмосферный. Турбина вещь дорогая и капризная.
СсылкаПожаловаться
Юрий
практичнее атмо.
с турбой можешь намучаться . хотя если авто новое и на гарантии , то с турбой поинтереснее будет - поживее :)
СсылкаПожаловаться
Юрий
ах да. вот еще что. движка 1.8 /турбо проверена . стоит она давно на пассатах/ джетах и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru