Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

"Шкода Октавия"

Подскажите, кто знает, что лучше и в чем отличие между двигателями 1,8 турбо и 2,0 FSI
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Artem Garipov
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic...
"FSI – рекомендуется ездить на 95-м, притом хорошем. Конференция утверждает, что на 92-м этот двигатель далеко не уедет, и любит 95-й на равне с 98-м. Двигатель достаточно придирчив к качеству бензина.
TSI – родной для него – 98-й (хотя и есть автомобили с допуском 95 (min.)) на лючке. Его и лить. Но позволяет себя кормить и хорошим 95-м и хорошим 92-м без сколь либо существенных изменений в поведении (подтверждено практикой). Причем уж лучше хороший 92-й, чем обыкновенный 95-й."
СсылкаПожаловаться
Гладцына Надежда
Можно и на 92 -ом, товарищи. Хоть по паспорту и 95. Шкоды, они малосильные, и неприхотливые. От 95, еще и особого, что на Шелле, сорвало крышку (крыжечку маленькую, что на крышке двигателя, куда масло доливать надо), расплескало горячее масло,( какова мощь сразу появилась), как и предупреждают. Перед заправкой. Крыжечку нашла на дороге, а подкапотное пространство отмывало долго и долго.
Лейте 92, это же Шкода. Зверь , а не машина.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Спасибо. Так что же лучше брать 1,8 турбо или 2,0 FSI ? Или по другому, турбо или атмосферник? Что надежнее, что практичнее?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Спасибо. Так что же лучше брать 1,8 турбо или 2,0 FSI ? Или по другому, турбо или атмосферник? Что надежнее, что практичнее?
СсылкаПожаловаться
Есстественно надёжней атмосферный. Турбина вещь дорогая и капризная.
СсылкаПожаловаться
Юрий
практичнее атмо.
с турбой можешь намучаться . хотя если авто новое и на гарантии , то с турбой поинтереснее будет - поживее :)
СсылкаПожаловаться
Юрий
ах да. вот еще что. движка 1.8 /турбо проверена . стоит она давно на пассатах/ джетах и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru