Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Октавия

Всем Доброго времени суток !!!решил приобрести новый авто. выбор пал на новую шкоду Октавию 1.2 105 на автомате. Есть кто управляет этим авто ? расскажите!!
автомате, есть кто управляет этим авто ? Раскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Максим Строгий
Еще и на автомате ???
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
http://vwts.ru/forum/176433.html
возможно что-то уже доработали.
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
http://vwts.ru/forum/176433.html
возможно что-то уже доработали.
СсылкаПожаловаться
Уже не актуально, для нового 1.2TSI на Октавии установили ременный привод ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Уже не актуально, для нового 1.2TSI на Октавии установили ременный привод ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и что изменилось, от того что они цепь на ремень заменили??? Еще один пунктик высасывания денег из владельцев путем замены ремня и роликов каждые 50 тыс. км.???
СсылкаПожаловаться
и что изменилось, от того что они цепь на ремень заменили??? Еще один пунктик высасывания денег из владельцев путем замены ремня и роликов каждые 50 тыс. км.???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Изменилось то, что откровенную слабую цепь, перескок которой приводил к дорогостоящему ремонту заменили на простой ремень. Диагоностировать - легче, замена - дешевле.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Изменилось то, что откровенную слабую цепь, перескок которой приводил к дорогостоящему ремонту заменили на простой ремень. Диагоностировать - легче, замена - дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а не судьба была цепь нормальную сделать???!Может так все-таки лучше было б... Это напоминает, как у нас когда то на семерках шли дворники на фарах, но из-за того, что они часто ломались, их просто убрали вместо того, что б до ума довести и все...
СсылкаПожаловаться
а не судьба была цепь нормальную сделать???!Может так все-таки лучше было б... Это напоминает, как у нас когда то на семерках шли дворники на фарах, но из-за того, что они часто ломались, их просто убрали вместо того, что б до ума довести и все...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вы бы еще "тещу поучили борщ варить"!
Скорее всего конструкционная особенность движка, а не цепь виной.
Почему Тойота робота не довела до ума, а ВАГ сумел?
СсылкаПожаловаться
24k
Ну вы бы еще "тещу поучили борщ варить"!
Скорее всего конструкционная особенность движка, а не цепь виной.
Почему Тойота робота не довела до ума, а ВАГ сумел?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а это http://vwts.ru/forum/176433.html тоже конструктивная особенность движка??? не не спасибо мне таких особенностей не надо... Там кстати и про другие движки сами же форумчане не очень то отзываются...
Тойота не сумела и убрала её нафиг с авто, а ВАГ эксперементировал на покупателях, выведя на рынок абсолютно нежизнеспособную конструкцию и доводя её до ума уже на покупателях... То, что они уже все исправили, не надо мне расказывать, сам присматривался к шкоде, но когда у меня на тесте навернулась ДСГ, как то не захотелось больше эксперементировать... Тест этот был в марте этого года, когда уже все вокруг кричали, что все давно уже исправлено...
СсылкаПожаловаться
24k
Не автомат, а робот ! Сама по себе вещь хорошая, лучше гидры, для такого слабого движка ресурс коробки будет большим. Хотя я не читал отзывы владельцев 1.2 TSI, можно сориентироваться и на отзывы 1.4 (свежих)
Говорят, что движок обновлен (улучшен).
Если хватает мощяги (на тест драйве), то почему нет, правда есть вероятность снижения мощности и увеличения расхода из-за качества бензина года через два. Для Фабии движок был самое то :)

Как и девушке из соседней темки посоветовал бы Октавию2 1.6 Гидроавтомат (или "ручку"), если найдете ;)
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Машиня мертвая но экономная.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Машиня мертвая но экономная.
СсылкаПожаловаться
Умерла, да?
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Машиня мертвая но экономная.
СсылкаПожаловаться
Тише едешь - меньше должен.
СсылкаПожаловаться
24k
Тише едешь - меньше должен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,2 это хороший мотоцикл, но не машина.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
1,2 это хороший мотоцикл, но не машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это 1.2 TSI последнего поколения! Забудьте ваши стереотипы, немцы лидеры по движкам.
Японцы просто хорошие технологии производства , но движки старые, как говно мамонта.
Поэтому надежны, но не тянут уапще.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
1,2 это хороший мотоцикл, но не машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://news.drom.ru/Renault-22839.html

для смены ценностей....
СсылкаПожаловаться
Октавия 1.2 105 лс на акпп лучше взять 1.6 122 лс на акпп короллу
СсылкаПожаловаться
Октавия 1.2 105 лс на акпп лучше взять 1.6 122 лс на акпп короллу
СсылкаПожаловаться
Проехался на королле, показалась намного удобнее октавии: тише, спине приятней, не так неровности замены. Но на новой октавии не ездил...
СсылкаПожаловаться
Проехался на королле, показалась намного удобнее октавии: тише, спине приятней, не так неровности замены. Но на новой октавии не ездил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Октавия жестче короллы
СсылкаПожаловаться
Октавия жестче короллы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Октавия жестче короллы

+37542905
СсылкаПожаловаться
Октавия жестче короллы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дань устойчивости на дороге.
СсылкаПожаловаться
24k
Дань устойчивости на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Устойчивость у жесткой подвески лучше на дороге, а вот комфорта мало
СсылкаПожаловаться
Устойчивость у жесткой подвески лучше на дороге, а вот комфорта мало
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот тут придется согласится. Я не могу сказать за Короллу, на тесте 4х летней давности не выявил,
но вот шумкой обеих Шкод Суперба2 и Октавии2 , вот не доволен. Это самый серьезный недостаток на нашем асфальте (только на свеженьком шум от колес уходит).
После 80ти начинается шум заметный, на Супербе меньше чуток.
СсылкаПожаловаться
24k
Вот тут придется согласится. Я не могу сказать за Короллу, на тесте 4х летней давности не выявил,
но вот шумкой обеих Шкод Суперба2 и Октавии2 , вот не доволен. Это самый серьезный недостаток на нашем асфальте (только на свеженьком шум от колес уходит).
После 80ти начинается шум заметный, на Супербе меньше чуток.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
королла после 80 км час мелкие ямы вообще не замечает, такое ощущение что подвеска изменяется на скорости.
СсылкаПожаловаться
Проехался на королле, показалась намного удобнее октавии: тише, спине приятней, не так неровности замены. Но на новой октавии не ездил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Октавии2 и 3 удобные сиденья, не надо грязи!
СсылкаПожаловаться
24k
По-моему такого движка не было на РФ Октавиях, на Фабиях если только (похожий).
Пишут, что в базе на Йети точно идет отопитель электрический (вещь очень нужная).
Раз на Йети шел 1.2 , то уж И Октавию потянет. Движок нифига не дохлый, на уровне Короллы поедет,т.к. турбина.
С кондёром конечно будут провисоны в динамике. Ну полный багажник будет сказываться, если на 1.8 он заметен иногда.
Уж слишком большой же зараза :)
Вот отзыв с драйва на старом (3 года назад) 1.2 TSI Golf
"Вот и отездил 1300 км, и теперь могу сказать пару слов о двигателе!При таком СМЕШНОМ обьеме, тяговитость у него(благодаря турбинке конечно) сумашедшая! Тянет он с самых низов и примерно до 3500-4000 тысяч оборотов! Даже с кондиционером и четырьмя людьми моторчик без проблем тянет на горку! скорость наберает моментально до 140-150 даже не замечаешь! Расход по трассе, от 4 и до 6 литров в зависимости от стиля езды! По городу в среднем 7 литров! Заправляем 95 бензом! в связке с dsg, отличный вариант!"

Расход наименьший, момент больше , чем на атмосферном 1.6 и начинается раньше по оборотам.
Для турбины и двигателей вообще масло менять стоит почаще 7-10 ткм, тогда и ресурс будет как и раньше до 300 ткм.
СсылкаПожаловаться
24k
По-моему такого движка не было на РФ Октавиях, на Фабиях если только (похожий).
Пишут, что в базе на Йети точно идет отопитель электрический (вещь очень нужная).
Раз на Йети шел 1.2 , то уж И Октавию потянет. Движок нифига не дохлый, на уровне Короллы поедет,т.к. турбина.
С кондёром конечно будут провисоны в динамике. Ну полный багажник будет сказываться, если на 1.8 он заметен иногда.
Уж слишком большой же зараза :)
Вот отзыв с драйва на старом (3 года назад) 1.2 TSI Golf
"Вот и отездил 1300 км, и теперь могу сказать пару слов о двигателе!При таком СМЕШНОМ обьеме, тяговитость у него(благодаря турбинке конечно) сумашедшая! Тянет он с самых низов и примерно до 3500-4000 тысяч оборотов! Даже с кондиционером и четырьмя людьми моторчик без проблем тянет на горку! скорость наберает моментально до 140-150 даже не замечаешь! Расход по трассе, от 4 и до 6 литров в зависимости от стиля езды! По городу в среднем 7 литров! Заправляем 95 бензом! в связке с dsg, отличный вариант!"

Расход наименьший, момент больше , чем на атмосферном 1.6 и начинается раньше по оборотам.
Для турбины и двигателей вообще масло менять стоит почаще 7-10 ткм, тогда и ресурс будет как и раньше до 300 ткм.
СсылкаПожаловаться
сто лошадок....с кандеем....и 4 чела....тянет - потянет, никак не вытянет. Вот это сказка. У тебя при смешном объёме в принципе тоже не плохо.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сто лошадок....с кандеем....и 4 чела....тянет - потянет, никак не вытянет. Вот это сказка. У тебя при смешном объёме в принципе тоже не плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.2 это объем чела на Гольфе , у которого все тянет в горочку даже.
У меня 1.8 при загрузке багажника 200 кг , просто , чтобы не насиловать коробас и движок при динамичной езде,
включаю спорт режим. С тремя пассажирами при спокойной езде ничего не замечаю, спорт режим не требуется абсолютно.

Думаю, 1.2TSI порвет Короллу 1.6
СсылкаПожаловаться
24k
1.2 это объем чела на Гольфе , у которого все тянет в горочку даже.
У меня 1.8 при загрузке багажника 200 кг , просто , чтобы не насиловать коробас и движок при динамичной езде,
включаю спорт режим. С тремя пассажирами при спокойной езде ничего не замечаю, спорт режим не требуется абсолютно.

Думаю, 1.2TSI порвет Короллу 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки3
порвет на легком фрише....
согласен...королла - ваще не едет...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сто лошадок....с кандеем....и 4 чела....тянет - потянет, никак не вытянет. Вот это сказка. У тебя при смешном объёме в принципе тоже не плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сто лошадок....с кандеем....и 4 чела....тянет - потянет, никак не вытянет. Вот это сказка. У тебя при смешном объёме в принципе тоже не плохо.

Посмотри крутящийся момент при...рок.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сто лошадок....с кандеем....и 4 чела....тянет - потянет, никак не вытянет. Вот это сказка. У тебя при смешном объёме в принципе тоже не плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сто лошадок....с кандеем....и 4 чела....тянет - потянет, никак не вытянет. Вот это сказка. У тебя при смешном объёме в принципе тоже не плохо.
сто лошадок....с кандеем....и 4 чела....тянет - потянет, никак не вытянет. Вот это сказка. У тебя при смешном объёме в принципе тоже не плохо.Посмотри крутящийся момент при...рок.
Сходите на тест в ближайший дилерский центр. Протестируй авто 1.2. По трассе не то что с 4 людьми без проблем из 5 людьми идет до 160 легко. Вне зависимости от того включен кондер или нет. Вначале проверьте, а потом высказывайте свое мнение. Прогресс не стоит на месте и все движется. Привыкли к 1.6 и кроме него нечего знать и воспринимать не хотите. Говорю это как владелец Octavia A7 1.2 TSI. Да и на DSG машина едет быстрее чем механике.
СсылкаПожаловаться
24k
теоретически на А7 другая база, шум будет иной, но... слабо вериться ,что будет офигенно тихо.
Тут автору советую прислушаться. Может овощная допотопная (внутри) Королла покомфортнее в плане акустики или другой претендент?

Хотя в принципе , если не ставить шиповку и не носиться по трассе часто более 100 км\ч, то и О3 не обломает.
Сама звукоизоляция вокруг очень хорошая у Октавии, весь шум лезет из подвески. Но это болезнь всего ВАГа, и у Ауди тоже наблюдается.
СсылкаПожаловаться
24k
С КЛАШ форума
"Я думаю, что "хитом всех времен и народов" станет A7 с новым 1.2 tsi.
C учетом того, что версия с механикой начинается с цены 590 т.р. и с 650 т.р. с DSG в Active, люди смогут купить большое (внутри) авто с дизайном "почти ауди" и реально бодрой динамикой.
A7 с 1.2 tsi разгоняется до сотни чуть дольше чем за 10 сек. Там хоть и всего 105 лошадок, но они турбированные и везут уже с малых оборотов.
Говорю об этом не теоретически - сам не раз ездил на более тяжелой Yeti 1.2 tsi на DSG - машина едет очень бодро. Много людей после тест-драйвов Yeti 1.2 tsi на DSG выходили реально офигевшие ..."всего 1.2 ...а так везет !!!". Так вот у этого Yeti динамика 12 сек до сотни.
А Octavia 1.2 tsi за счет легкого веса будет ехать ощутимо веселее Yeti 1.2 tsi - прибавка в динамике почти 2 секунды !!!
Так что A7 1.2 tsi народный спорт FOREVER :)"
СсылкаПожаловаться
24k
Графики Дастера я не нашел, поэтому рассмотрим родственные, но более мощные кашкаевские 1.6 (114 л.с) и 2.0 (141 л.с); а также 1.6BSE от гольфа (102 л.с), , ну и 1.2TSI (105 л.с)

Кашкай 1.6

Гольф 1.6

Кашкай 2.0

Йети 1.2TSI

Итак, смотрим графики, чего видим?

А видим мы следующее:

Под полной нагрузкой и при полностью открытом дросселе эти двигатели развивают следующую мощность:

2000 об/мин
1.6 Гольф - 35 л.с
1.6 Кашкай - 35 л.с
2.0 Кашкай - 35 л.с
1.2 TSI - 40 л.с

2500 об/мин
1.6 Гольф - 45 л.с
1.6 Кашкай - 48 л.с
2.0 Кашкай - 65 л.с
1.2 TSI - 65 л.с

3000 об/мин
1.6 Гольф - 58 л.с
1.6 Кашкай - 62 л.с
2.0 Кашкай - 72 л.с
1.2 TSI - 80 л.с

3500 об/мин
1.6 Гольф - 70 л.с
1.6 Кашкай - 77 л.с
2.0 Кашкай - 88 л.с
1.2 TSI - 90 л.с

Теперь понятно откуда ощущение что 1.2 сцуко так прет??? На малых и средних оборотах он нисколько не уступает 2.0, а 1.6 превосходит пости в 1.5 раза!
После 3850 об/мин 2-х литровый 140!!! сильный движок наконец обходит малявку 1.2!

4000 об/мин
1.6 Гольф - 83 л.с
1.6 Кашкай - 90 л.с
2.0 Кашкай - 107 л.с
1.2 TSI - 100 л.с

4500 об/мин
1.6 Гольф - 90 л.с
1.6 Кашкай - 102 л.с
2.0 Кашкай - 118 л.с
1.2 TSI - 110 л.с

5000 об/мин
1.6 Гольф - 97 л.с
1.6 Кашкай - 108 л.с
2.0 Кашкай - 135 л.с
1.2 TSI - 113 л.с

5500 об/мин
1.6 Гольф - 101 л.с
1.6 Кашкай - 110 л.с
2.0 Кашкай - 139 л.с
1.2 TSI - 108 л.с

6000 об/мин
1.6 Гольф - 99 л.с
1.6 Кашкай - 110 л.с
2.0 Кашкай - 137 л.с
1.2 TSI - 105 л.с

Теперь давайте вспомним на каких оборотах мы ездим в городе...
И к вопросу о ресурсе поршневой не забудем что он также напрямую зависит от оборотов на которых двигатель проводит большую часть своей жизни (к примеру чтобы достичь мощности которую 1.2 выдает на 3 тыс оборотов двигатель 1.6 на гольфе необходимо крутануть до 4000)
СсылкаПожаловаться
GENIUSВ ответ на 24k
24k
Графики Дастера я не нашел, поэтому рассмотрим родственные, но более мощные кашкаевские 1.6 (114 л.с) и 2.0 (141 л.с); а также 1.6BSE от гольфа (102 л.с), , ну и 1.2TSI (105 л.с)

Кашкай 1.6

Гольф 1.6

Кашкай 2.0

Йети 1.2TSI

Итак, смотрим графики, чего видим?

А видим мы следующее:

Под полной нагрузкой и при полностью открытом дросселе эти двигатели развивают следующую мощность:

2000 об/мин
1.6 Гольф - 35 л.с
1.6 Кашкай - 35 л.с
2.0 Кашкай - 35 л.с
1.2 TSI - 40 л.с

2500 об/мин
1.6 Гольф - 45 л.с
1.6 Кашкай - 48 л.с
2.0 Кашкай - 65 л.с
1.2 TSI - 65 л.с

3000 об/мин
1.6 Гольф - 58 л.с
1.6 Кашкай - 62 л.с
2.0 Кашкай - 72 л.с
1.2 TSI - 80 л.с

3500 об/мин
1.6 Гольф - 70 л.с
1.6 Кашкай - 77 л.с
2.0 Кашкай - 88 л.с
1.2 TSI - 90 л.с

Теперь понятно откуда ощущение что 1.2 сцуко так прет??? На малых и средних оборотах он нисколько не уступает 2.0, а 1.6 превосходит пости в 1.5 раза!
После 3850 об/мин 2-х литровый 140!!! сильный движок наконец обходит малявку 1.2!

4000 об/мин
1.6 Гольф - 83 л.с
1.6 Кашкай - 90 л.с
2.0 Кашкай - 107 л.с
1.2 TSI - 100 л.с

4500 об/мин
1.6 Гольф - 90 л.с
1.6 Кашкай - 102 л.с
2.0 Кашкай - 118 л.с
1.2 TSI - 110 л.с

5000 об/мин
1.6 Гольф - 97 л.с
1.6 Кашкай - 108 л.с
2.0 Кашкай - 135 л.с
1.2 TSI - 113 л.с

5500 об/мин
1.6 Гольф - 101 л.с
1.6 Кашкай - 110 л.с
2.0 Кашкай - 139 л.с
1.2 TSI - 108 л.с

6000 об/мин
1.6 Гольф - 99 л.с
1.6 Кашкай - 110 л.с
2.0 Кашкай - 137 л.с
1.2 TSI - 105 л.с

Теперь давайте вспомним на каких оборотах мы ездим в городе...
И к вопросу о ресурсе поршневой не забудем что он также напрямую зависит от оборотов на которых двигатель проводит большую часть своей жизни (к примеру чтобы достичь мощности которую 1.2 выдает на 3 тыс оборотов двигатель 1.6 на гольфе необходимо крутануть до 4000)
СсылкаПожаловаться
Плюсик тебе. Четко и ясно обьяснил всем дебилам (уж простите за высказывания) считающим древнейшие движки 1.6, 1.8 лучшими...
СсылкаПожаловаться
24k
Графики Дастера я не нашел, поэтому рассмотрим родственные, но более мощные кашкаевские 1.6 (114 л.с) и 2.0 (141 л.с); а также 1.6BSE от гольфа (102 л.с), , ну и 1.2TSI (105 л.с)

Кашкай 1.6

Гольф 1.6

Кашкай 2.0

Йети 1.2TSI

Итак, смотрим графики, чего видим?

А видим мы следующее:

Под полной нагрузкой и при полностью открытом дросселе эти двигатели развивают следующую мощность:

2000 об/мин
1.6 Гольф - 35 л.с
1.6 Кашкай - 35 л.с
2.0 Кашкай - 35 л.с
1.2 TSI - 40 л.с

2500 об/мин
1.6 Гольф - 45 л.с
1.6 Кашкай - 48 л.с
2.0 Кашкай - 65 л.с
1.2 TSI - 65 л.с

3000 об/мин
1.6 Гольф - 58 л.с
1.6 Кашкай - 62 л.с
2.0 Кашкай - 72 л.с
1.2 TSI - 80 л.с

3500 об/мин
1.6 Гольф - 70 л.с
1.6 Кашкай - 77 л.с
2.0 Кашкай - 88 л.с
1.2 TSI - 90 л.с

Теперь понятно откуда ощущение что 1.2 сцуко так прет??? На малых и средних оборотах он нисколько не уступает 2.0, а 1.6 превосходит пости в 1.5 раза!
После 3850 об/мин 2-х литровый 140!!! сильный движок наконец обходит малявку 1.2!

4000 об/мин
1.6 Гольф - 83 л.с
1.6 Кашкай - 90 л.с
2.0 Кашкай - 107 л.с
1.2 TSI - 100 л.с

4500 об/мин
1.6 Гольф - 90 л.с
1.6 Кашкай - 102 л.с
2.0 Кашкай - 118 л.с
1.2 TSI - 110 л.с

5000 об/мин
1.6 Гольф - 97 л.с
1.6 Кашкай - 108 л.с
2.0 Кашкай - 135 л.с
1.2 TSI - 113 л.с

5500 об/мин
1.6 Гольф - 101 л.с
1.6 Кашкай - 110 л.с
2.0 Кашкай - 139 л.с
1.2 TSI - 108 л.с

6000 об/мин
1.6 Гольф - 99 л.с
1.6 Кашкай - 110 л.с
2.0 Кашкай - 137 л.с
1.2 TSI - 105 л.с

Теперь давайте вспомним на каких оборотах мы ездим в городе...
И к вопросу о ресурсе поршневой не забудем что он также напрямую зависит от оборотов на которых двигатель проводит большую часть своей жизни (к примеру чтобы достичь мощности которую 1.2 выдает на 3 тыс оборотов двигатель 1.6 на гольфе необходимо крутануть до 4000)
СсылкаПожаловаться
вы чуть чуть не договариваете... ресурс поршневой зависит не только от оборотов на которых двигатель проводит большую часть своей жизни, на них двигателю как раз так в большинстве случаев наплевать (в разумных пределах конечно, но до 4000 об/мин. современные двигателя спокойно относятся), а вот нагрузка действующая непосредственно на поршневую группу влияет куда существеннее... Давайте просто подумаем на какую площадь распределяется одна и та же энергия на поршень и т.д. по группе в 2.0-х литровом двигателе и на поршень и т.д. в двигателе 1.2... Вот отсюда и берутся все проблемы с отколами поршней и прочим у двигателей "газонокасилок"... Я не против турбо двигателей, но пусть это будет хотя бы 1.8, а не 1.2 или 1.4...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru