23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Shkoda Oktavia A5 или Volkswagen Jetta ?

Бюджет 400 -460 тыс. руб. Выбор между Октавией 2 и Джеттой. К какой лучше присмотреться? Авто нужен для семьи, желательно дорожный просвет повыше. Коробка автомат или механика - это неважно. Реально ли в эту сумму приобрести авто данных марок с пробегом до 70-80 тыс. км в хорошем тех. состоянии? Либо может присмотреться к чему то ниже классом, но меньшим пробегом?
Владимир31
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Белый Призрак
Джетта не семейный авто, т.к. у Октавии багажник больше и это лифт-бек.
Джета всегда была беднее Октавии по комплектации.
Сборка разная у Джетты Мексика,у Октавии 2 обычно Калуга (иногда крупноузловая на первых).
Идеальной по надежности считается связка 1.6 MPI + 6ст гидроавтомат, динамика вполне хорошая.
1.8TSI - ракета, но возможен масложор на старых версиях движка, у меня расход увеличился, чтото засорилось в движке. ДСГ7 ненадежная вещь (робот), лучше или ручка или гидра (были временные модификации, как у меня , гидра +1.8 TSI). Мотор требует внимания такой (масло, лучше и бензин, цепь не должна быть растянута).
1.4 TSI на ручке вполне себе поедет бодро.
Я свою Octavia II FL продал 2 года назад за 580 тр (тк дсг и уже ждать не хотелось) с пробегом 110 честным
Думаю , по Октавии2 будет больше выбор.
Просвет , думаю, у Октавии выше (называется ППД, пакет для плохих дорог для РФ).
Диски не менее 16" должны быть.
Насколько помню, и подвеска многорычажная у Октавии шла,у Джетты не такая.
СсылкаПожаловаться
Леонид МусаловВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Джетта не семейный авто, т.к. у Октавии багажник больше и это лифт-бек.
Джета всегда была беднее Октавии по комплектации.
Сборка разная у Джетты Мексика,у Октавии 2 обычно Калуга (иногда крупноузловая на первых).
Идеальной по надежности считается связка 1.6 MPI + 6ст гидроавтомат, динамика вполне хорошая.
1.8TSI - ракета, но возможен масложор на старых версиях движка, у меня расход увеличился, чтото засорилось в движке. ДСГ7 ненадежная вещь (робот), лучше или ручка или гидра (были временные модификации, как у меня , гидра +1.8 TSI). Мотор требует внимания такой (масло, лучше и бензин, цепь не должна быть растянута).
1.4 TSI на ручке вполне себе поедет бодро.
Я свою Octavia II FL продал 2 года назад за 580 тр (тк дсг и уже ждать не хотелось) с пробегом 110 честным
Думаю , по Октавии2 будет больше выбор.
Просвет , думаю, у Октавии выше (называется ППД, пакет для плохих дорог для РФ).
Диски не менее 16" должны быть.
Насколько помню, и подвеска многорычажная у Октавии шла,у Джетты не такая.
СсылкаПожаловаться
5 лет гарантии без ограничения пробега на DSG в зачёт не идут?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Леонид Мусалов
Леонид Мусалов
5 лет гарантии без ограничения пробега на DSG в зачёт не идут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это весело раз в 1-2 года посещать сервис для замены ( ремонта) коробки?
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Леонид Мусалов
Леонид Мусалов
5 лет гарантии без ограничения пробега на DSG в зачёт не идут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что нужно знать?

Дополнительная гарантия на DSG 7 (DQ 200) составляет 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или по достижению 5 лет или достижения 150.000 км пробега.
Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.
Дополнительная гарантия не распространяется на машины марки AUDI (хотя коробки идентичны DSG 7)
В дополнительную гарантию попадают все элементы коробки передач, а не два элемента (сцепление и мехатроник), на которые ранее распространялась программа лояльности.
Если Ваш официальный дилер отказывает вам в дополнительном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что вы не проходили плановое ТО у официальных дилеров , знайте, что это незаконно.
При любых необоснованных отказах со стороны официальных дилерских предприятий сообщайте нам - заполняйте специальную форму, которую мы подготовили.
Все поступившие от Вас жалобы будут тщательным образом рассмотрены, при необходимости вам будут даны рекомендации, а вопиющие случаи произвола со стороны сервисных служб будут отправлены юристам и общественным деятелям для ознакомления.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Что нужно знать?

Дополнительная гарантия на DSG 7 (DQ 200) составляет 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или по достижению 5 лет или достижения 150.000 км пробега.
Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.
Дополнительная гарантия не распространяется на машины марки AUDI (хотя коробки идентичны DSG 7)
В дополнительную гарантию попадают все элементы коробки передач, а не два элемента (сцепление и мехатроник), на которые ранее распространялась программа лояльности.
Если Ваш официальный дилер отказывает вам в дополнительном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что вы не проходили плановое ТО у официальных дилеров , знайте, что это незаконно.
При любых необоснованных отказах со стороны официальных дилерских предприятий сообщайте нам - заполняйте специальную форму, которую мы подготовили.
Все поступившие от Вас жалобы будут тщательным образом рассмотрены, при необходимости вам будут даны рекомендации, а вопиющие случаи произвола со стороны сервисных служб будут отправлены юристам и общественным деятелям для ознакомления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Ауди коробка другая. Да называется DSG но это не 200...\Насколько помню 6 ступеней и \"мокрая\" так что идентичностью там и не пахнет...Да и не ломалась она в отличии от DSG7 особо...
Кстати, а можно по тому что Вы написали ссылку на Фольксваген Групп. Несколько месяцев назад гарантии на всю коробку не было. Было только письмо по программе лояльности... Изменилось что-то? И тому есть подтверждение?
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
У Ауди коробка другая. Да называется DSG но это не 200...\Насколько помню 6 ступеней и \"мокрая\" так что идентичностью там и не пахнет...Да и не ломалась она в отличии от DSG7 особо...
Кстати, а можно по тому что Вы написали ссылку на Фольксваген Групп. Несколько месяцев назад гарантии на всю коробку не было. Было только письмо по программе лояльности... Изменилось что-то? И тому есть подтверждение?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
читайте на dsg7.com
У ВАГ используется несколько коробок ДСГ
dq200, 250, 500. 200я(7ст) вторая по выходу, сухая, самая ломучая, используется на многих ВАГ авто с моментом не выше 250 Нм,в том числе и на не мощных Ауди (S-tronic).
250 (6ст) хоть и самая старая, но по надежности все же лучше 200й, но ее ставят на мощные движки или спорт модификации. 500 (7ст) может выдержать момент 400Нм, но и применение у нее соотв.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
читайте на dsg7.com
У ВАГ используется несколько коробок ДСГ
dq200, 250, 500. 200я(7ст) вторая по выходу, сухая, самая ломучая, используется на многих ВАГ авто с моментом не выше 250 Нм,в том числе и на не мощных Ауди (S-tronic).
250 (6ст) хоть и самая старая, но по надежности все же лучше 200й, но ее ставят на мощные движки или спорт модификации. 500 (7ст) может выдержать момент 400Нм, но и применение у нее соотв.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот честно говоря не помню я на Ауди 200 коробки...Может и была....В Россию, по-моему, ее официально не поставляли - соответственно нет и гарантии...На Ауди ставили вариатор (который снимают в следующих моделях) или 250(6 ступку)...За ссылку спасибо.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Вот честно говоря не помню я на Ауди 200 коробки...Может и была....В Россию, по-моему, ее официально не поставляли - соответственно нет и гарантии...На Ауди ставили вариатор (который снимают в следующих моделях) или 250(6 ступку)...За ссылку спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну есть мелкие Ауди типа А3, вот там и идут 200е, немцы не идиоты жировать 250й на "бюджетных" моментах, обычно до 1.8 и 250 Нм , 7ст. - это она.
Основная причина ,я думаю, себистоимость производства. Не надо с герметичностью масляных ванн мучится при производстве. КПД у сухой выше, но при малейшем дисбалансе , начнется сухое трение (перегревы) и материал деталей не выдерживает...
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Ну есть мелкие Ауди типа А3, вот там и идут 200е, немцы не идиоты жировать 250й на "бюджетных" моментах, обычно до 1.8 и 250 Нм , 7ст. - это она.
Основная причина ,я думаю, себистоимость производства. Не надо с герметичностью масляных ванн мучится при производстве. КПД у сухой выше, но при малейшем дисбалансе , начнется сухое трение (перегревы) и материал деталей не выдерживает...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да DSG7 дешевле и была создана именно для эконом класса. Но вот не слышал я чтобы 7 ставили на Ауди...Шкода, Фолькс, Сеат (вроде), да....А вот Ауди...сомневаюсь...Вариатора, кстати, кроме Ауди нигде не было и именно он шел для машин с меньшим крутящим моментом...Для более мощных DSG6 c маслом....Может и ошибаюсь...Но не встречал я Ауди с 7dsg...
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Да DSG7 дешевле и была создана именно для эконом класса. Но вот не слышал я чтобы 7 ставили на Ауди...Шкода, Фолькс, Сеат (вроде), да....А вот Ауди...сомневаюсь...Вариатора, кстати, кроме Ауди нигде не было и именно он шел для машин с меньшим крутящим моментом...Для более мощных DSG6 c маслом....Может и ошибаюсь...Но не встречал я Ауди с 7dsg...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вариатор шел на Ауди А4 210 лс, это мощный мотор и вариатор не ременной, а что-то вроде цепи. Имеет меньший кпд , сложен в изготовлении и не надежен на 100%.
На сайте Ауди убрали инфу про ступени коробок,а раньше была информация.
Фактически S-tronic это маркетинговый ход, как и TFSI шильдик, который не соотв. действительности.
вот что пишут в интернетах
"По результатам рассмотрения, поданное обращение было признано обоснованным в связи с чем, гарантия на трансмиссию DSG7 (DQ200) была продлена на срок до 5 лет (либо до достижения 150 000 км. пробега)На основании технической документации, не вызывает сомнения, что узлы трансмиссии DSG7 (DQ200), которой оснащены вышеуказанные автомобили марки - Volkswagen, Skoda и Seat, идентичны узлам трансмиссии S Tronic 7G, установленной на автомобилях марки Audi, что является дополнительным основанием, для принятия руководством Концерна Фольксваген АГ положительного решения о продлении гарантии на указанную КПП."
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Вариатор шел на Ауди А4 210 лс, это мощный мотор и вариатор не ременной, а что-то вроде цепи. Имеет меньший кпд , сложен в изготовлении и не надежен на 100%.
На сайте Ауди убрали инфу про ступени коробок,а раньше была информация.
Фактически S-tronic это маркетинговый ход, как и TFSI шильдик, который не соотв. действительности.
вот что пишут в интернетах
"По результатам рассмотрения, поданное обращение было признано обоснованным в связи с чем, гарантия на трансмиссию DSG7 (DQ200) была продлена на срок до 5 лет (либо до достижения 150 000 км. пробега)На основании технической документации, не вызывает сомнения, что узлы трансмиссии DSG7 (DQ200), которой оснащены вышеуказанные автомобили марки - Volkswagen, Skoda и Seat, идентичны узлам трансмиссии S Tronic 7G, установленной на автомобилях марки Audi, что является дополнительным основанием, для принятия руководством Концерна Фольксваген АГ положительного решения о продлении гарантии на указанную КПП."
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Поправка,у вариатора кпд больший, чем у гидроавтоматов даже, производство дорогое, поэтому не приживается вариатор, но , как мы видим, линейка коробок в концерне ВАГ достаточно обширна! Для авто разных классов и стран идет разное оснащение,в угоду маркетинга, там где суды шляпные ДСГ прокатывает, в США наоборот не устанавливают.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Поправка,у вариатора кпд больший, чем у гидроавтоматов даже, производство дорогое, поэтому не приживается вариатор, но , как мы видим, линейка коробок в концерне ВАГ достаточно обширна! Для авто разных классов и стран идет разное оснащение,в угоду маркетинга, там где суды шляпные ДСГ прокатывает, в США наоборот не устанавливают.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вариатор как раз прижился. Только немцы его не делают. Они и гидротрансформаторные коробки то используют часто японские. Немцы всегда делали отличные механические коробки и на их базе стали создавать автомат. По сути все dsg - механика имеющая автоматическое переключение и сцепление...
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Вариатор как раз прижился. Только немцы его не делают. Они и гидротрансформаторные коробки то используют часто японские. Немцы всегда делали отличные механические коробки и на их базе стали создавать автомат. По сути все dsg - механика имеющая автоматическое переключение и сцепление...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нет не прижился, оказался неэкономичным и ненадежным, некомфортным, дорогим в изготовлении. Айсин коробка, пишут , что и немцы приложили свои усилия к ней, и она не идеальна. Ну а ДСГ понятно, что дешевле , особенно сухая, вот они за нее и держатся, плюя на многие жалобы клиентов.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Нет не прижился, оказался неэкономичным и ненадежным, некомфортным, дорогим в изготовлении. Айсин коробка, пишут , что и немцы приложили свои усилия к ней, и она не идеальна. Ну а ДСГ понятно, что дешевле , особенно сухая, вот они за нее и держатся, плюя на многие жалобы клиентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А Вы никогда не задавались вопросом - сколько автомобилей продается и выпускается с "неприжившимся" вариатором и сколько с dsg? У кого вообще есть реально работающая dsg? Она либо дорогая либо не работает с вопросами. И как продать машину с этим агрегатом когда гарантия кончится?
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Нет не прижился, оказался неэкономичным и ненадежным, некомфортным, дорогим в изготовлении. Айсин коробка, пишут , что и немцы приложили свои усилия к ней, и она не идеальна. Ну а ДСГ понятно, что дешевле , особенно сухая, вот они за нее и держатся, плюя на многие жалобы клиентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Кстати написать что Вариатор "не комфортен" может только человек который на нем не ездил... Экономически не выгоден так же малопонятно... Машины с вариатором не дороже машин с dsg... Ненадежен? Опять же почему? По сравнению с dsg - надежен... Такое чувство что все что вы слышали о вариаторы из области теории 50-60 летней давности... Найдите статьи поновее...
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Кстати написать что Вариатор "не комфортен" может только человек который на нем не ездил... Экономически не выгоден так же малопонятно... Машины с вариатором не дороже машин с dsg... Ненадежен? Опять же почему? По сравнению с dsg - надежен... Такое чувство что все что вы слышали о вариаторы из области теории 50-60 летней давности... Найдите статьи поновее...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я опираюсь на общее мнение, мнение экспертов. В противном случае вариаторы были бы распространены, особенно на ВАГах, т.к. это один из лидеров авторынка. Такого нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Вариатор шел на Ауди А4 210 лс, это мощный мотор и вариатор не ременной, а что-то вроде цепи. Имеет меньший кпд , сложен в изготовлении и не надежен на 100%.
На сайте Ауди убрали инфу про ступени коробок,а раньше была информация.
Фактически S-tronic это маркетинговый ход, как и TFSI шильдик, который не соотв. действительности.
вот что пишут в интернетах
"По результатам рассмотрения, поданное обращение было признано обоснованным в связи с чем, гарантия на трансмиссию DSG7 (DQ200) была продлена на срок до 5 лет (либо до достижения 150 000 км. пробега)На основании технической документации, не вызывает сомнения, что узлы трансмиссии DSG7 (DQ200), которой оснащены вышеуказанные автомобили марки - Volkswagen, Skoda и Seat, идентичны узлам трансмиссии S Tronic 7G, установленной на автомобилях марки Audi, что является дополнительным основанием, для принятия руководством Концерна Фольксваген АГ положительного решения о продлении гарантии на указанную КПП."
СсылкаПожаловаться
История переписки9
6 ступка на Ауди. Не ставили 7 ступеней... Ну не встречал по крайней мере...А про вариатор не повторяйте заблуждений- автомобильный вариатор - это уже давно цепь...не путайте с мотоциклами, квадро и гидроциклами... Первые вариаторы а мил лет больше чем нам с Вами вместе взятым действительно были ременные... А все что производится по сути - цепь
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
6 ступка на Ауди. Не ставили 7 ступеней... Ну не встречал по крайней мере...А про вариатор не повторяйте заблуждений- автомобильный вариатор - это уже давно цепь...не путайте с мотоциклами, квадро и гидроциклами... Первые вариаторы а мил лет больше чем нам с Вами вместе взятым действительно были ременные... А все что производится по сути - цепь
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На Ниссанах вроде пишут клиновой ремень.
На Ауди А3 сам помню оф. сайт пару лет назад была именно 7ст дсг, что совершенно не удивительно. Отрывок из письма-жалобы я вам привел от ауди клуба... Я вам говорю, линейка коробок и движков у концерна приличная, что тут спорить ?!
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
На Ниссанах вроде пишут клиновой ремень.
На Ауди А3 сам помню оф. сайт пару лет назад была именно 7ст дсг, что совершенно не удивительно. Отрывок из письма-жалобы я вам привел от ауди клуба... Я вам говорю, линейка коробок и движков у концерна приличная, что тут спорить ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спорить нет смысла. У Ауди просто другие коробки. Вы посмотрите в живую этот "ремень " на Ниссане и Вам все станет ясно...
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Спорить нет смысла. У Ауди просто другие коробки. Вы посмотрите в живую этот "ремень " на Ниссане и Вам все станет ясно...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот примерный список коробок передач на модели Ауди
http://automatictransmission.ru/content/...
для DSG обычно 3 осн. разновидности.
Самая ненадежная DQ200 (сухая) идет на А1 и А3 Ауди с моментом 250Нм
Вот объемный список машин концерна с вообще DSG коробками
http://www.audi-club.ru/forum/showthread...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария