Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Shkoda Oktavia A5 или Volkswagen Jetta ?

Бюджет 400 -460 тыс. руб. Выбор между Октавией 2 и Джеттой. К какой лучше присмотреться? Авто нужен для семьи, желательно дорожный просвет повыше. Коробка автомат или механика - это неважно. Реально ли в эту сумму приобрести авто данных марок с пробегом до 70-80 тыс. км в хорошем тех. состоянии? Либо может присмотреться к чему то ниже классом, но меньшим пробегом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Джетта не семейный авто, т.к. у Октавии багажник больше и это лифт-бек.
Джета всегда была беднее Октавии по комплектации.
Сборка разная у Джетты Мексика,у Октавии 2 обычно Калуга (иногда крупноузловая на первых).
Идеальной по надежности считается связка 1.6 MPI + 6ст гидроавтомат, динамика вполне хорошая.
1.8TSI - ракета, но возможен масложор на старых версиях движка, у меня расход увеличился, чтото засорилось в движке. ДСГ7 ненадежная вещь (робот), лучше или ручка или гидра (были временные модификации, как у меня , гидра +1.8 TSI). Мотор требует внимания такой (масло, лучше и бензин, цепь не должна быть растянута).
1.4 TSI на ручке вполне себе поедет бодро.
Я свою Octavia II FL продал 2 года назад за 580 тр (тк дсг и уже ждать не хотелось) с пробегом 110 честным
Думаю , по Октавии2 будет больше выбор.
Просвет , думаю, у Октавии выше (называется ППД, пакет для плохих дорог для РФ).
Диски не менее 16" должны быть.
Насколько помню, и подвеска многорычажная у Октавии шла,у Джетты не такая.
СсылкаПожаловаться
Джетта не семейный авто, т.к. у Октавии багажник больше и это лифт-бек.
Джета всегда была беднее Октавии по комплектации.
Сборка разная у Джетты Мексика,у Октавии 2 обычно Калуга (иногда крупноузловая на первых).
Идеальной по надежности считается связка 1.6 MPI + 6ст гидроавтомат, динамика вполне хорошая.
1.8TSI - ракета, но возможен масложор на старых версиях движка, у меня расход увеличился, чтото засорилось в движке. ДСГ7 ненадежная вещь (робот), лучше или ручка или гидра (были временные модификации, как у меня , гидра +1.8 TSI). Мотор требует внимания такой (масло, лучше и бензин, цепь не должна быть растянута).
1.4 TSI на ручке вполне себе поедет бодро.
Я свою Octavia II FL продал 2 года назад за 580 тр (тк дсг и уже ждать не хотелось) с пробегом 110 честным
Думаю , по Октавии2 будет больше выбор.
Просвет , думаю, у Октавии выше (называется ППД, пакет для плохих дорог для РФ).
Диски не менее 16" должны быть.
Насколько помню, и подвеска многорычажная у Октавии шла,у Джетты не такая.
СсылкаПожаловаться
5 лет гарантии без ограничения пробега на DSG в зачёт не идут?
СсылкаПожаловаться
5 лет гарантии без ограничения пробега на DSG в зачёт не идут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это весело раз в 1-2 года посещать сервис для замены ( ремонта) коробки?
СсылкаПожаловаться
5 лет гарантии без ограничения пробега на DSG в зачёт не идут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что нужно знать?

Дополнительная гарантия на DSG 7 (DQ 200) составляет 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или по достижению 5 лет или достижения 150.000 км пробега.
Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.
Дополнительная гарантия не распространяется на машины марки AUDI (хотя коробки идентичны DSG 7)
В дополнительную гарантию попадают все элементы коробки передач, а не два элемента (сцепление и мехатроник), на которые ранее распространялась программа лояльности.
Если Ваш официальный дилер отказывает вам в дополнительном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что вы не проходили плановое ТО у официальных дилеров , знайте, что это незаконно.
При любых необоснованных отказах со стороны официальных дилерских предприятий сообщайте нам - заполняйте специальную форму, которую мы подготовили.
Все поступившие от Вас жалобы будут тщательным образом рассмотрены, при необходимости вам будут даны рекомендации, а вопиющие случаи произвола со стороны сервисных служб будут отправлены юристам и общественным деятелям для ознакомления.
СсылкаПожаловаться
Что нужно знать?

Дополнительная гарантия на DSG 7 (DQ 200) составляет 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или по достижению 5 лет или достижения 150.000 км пробега.
Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.
Дополнительная гарантия не распространяется на машины марки AUDI (хотя коробки идентичны DSG 7)
В дополнительную гарантию попадают все элементы коробки передач, а не два элемента (сцепление и мехатроник), на которые ранее распространялась программа лояльности.
Если Ваш официальный дилер отказывает вам в дополнительном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что вы не проходили плановое ТО у официальных дилеров , знайте, что это незаконно.
При любых необоснованных отказах со стороны официальных дилерских предприятий сообщайте нам - заполняйте специальную форму, которую мы подготовили.
Все поступившие от Вас жалобы будут тщательным образом рассмотрены, при необходимости вам будут даны рекомендации, а вопиющие случаи произвола со стороны сервисных служб будут отправлены юристам и общественным деятелям для ознакомления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Ауди коробка другая. Да называется DSG но это не 200...\Насколько помню 6 ступеней и \"мокрая\" так что идентичностью там и не пахнет...Да и не ломалась она в отличии от DSG7 особо...
Кстати, а можно по тому что Вы написали ссылку на Фольксваген Групп. Несколько месяцев назад гарантии на всю коробку не было. Было только письмо по программе лояльности... Изменилось что-то? И тому есть подтверждение?
СсылкаПожаловаться
У Ауди коробка другая. Да называется DSG но это не 200...\Насколько помню 6 ступеней и \"мокрая\" так что идентичностью там и не пахнет...Да и не ломалась она в отличии от DSG7 особо...
Кстати, а можно по тому что Вы написали ссылку на Фольксваген Групп. Несколько месяцев назад гарантии на всю коробку не было. Было только письмо по программе лояльности... Изменилось что-то? И тому есть подтверждение?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
читайте на dsg7.com
У ВАГ используется несколько коробок ДСГ
dq200, 250, 500. 200я(7ст) вторая по выходу, сухая, самая ломучая, используется на многих ВАГ авто с моментом не выше 250 Нм,в том числе и на не мощных Ауди (S-tronic).
250 (6ст) хоть и самая старая, но по надежности все же лучше 200й, но ее ставят на мощные движки или спорт модификации. 500 (7ст) может выдержать момент 400Нм, но и применение у нее соотв.
СсылкаПожаловаться
читайте на dsg7.com
У ВАГ используется несколько коробок ДСГ
dq200, 250, 500. 200я(7ст) вторая по выходу, сухая, самая ломучая, используется на многих ВАГ авто с моментом не выше 250 Нм,в том числе и на не мощных Ауди (S-tronic).
250 (6ст) хоть и самая старая, но по надежности все же лучше 200й, но ее ставят на мощные движки или спорт модификации. 500 (7ст) может выдержать момент 400Нм, но и применение у нее соотв.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот честно говоря не помню я на Ауди 200 коробки...Может и была....В Россию, по-моему, ее официально не поставляли - соответственно нет и гарантии...На Ауди ставили вариатор (который снимают в следующих моделях) или 250(6 ступку)...За ссылку спасибо.
СсылкаПожаловаться
Вот честно говоря не помню я на Ауди 200 коробки...Может и была....В Россию, по-моему, ее официально не поставляли - соответственно нет и гарантии...На Ауди ставили вариатор (который снимают в следующих моделях) или 250(6 ступку)...За ссылку спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну есть мелкие Ауди типа А3, вот там и идут 200е, немцы не идиоты жировать 250й на "бюджетных" моментах, обычно до 1.8 и 250 Нм , 7ст. - это она.
Основная причина ,я думаю, себистоимость производства. Не надо с герметичностью масляных ванн мучится при производстве. КПД у сухой выше, но при малейшем дисбалансе , начнется сухое трение (перегревы) и материал деталей не выдерживает...
СсылкаПожаловаться
Ну есть мелкие Ауди типа А3, вот там и идут 200е, немцы не идиоты жировать 250й на "бюджетных" моментах, обычно до 1.8 и 250 Нм , 7ст. - это она.
Основная причина ,я думаю, себистоимость производства. Не надо с герметичностью масляных ванн мучится при производстве. КПД у сухой выше, но при малейшем дисбалансе , начнется сухое трение (перегревы) и материал деталей не выдерживает...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да DSG7 дешевле и была создана именно для эконом класса. Но вот не слышал я чтобы 7 ставили на Ауди...Шкода, Фолькс, Сеат (вроде), да....А вот Ауди...сомневаюсь...Вариатора, кстати, кроме Ауди нигде не было и именно он шел для машин с меньшим крутящим моментом...Для более мощных DSG6 c маслом....Может и ошибаюсь...Но не встречал я Ауди с 7dsg...
СсылкаПожаловаться
Да DSG7 дешевле и была создана именно для эконом класса. Но вот не слышал я чтобы 7 ставили на Ауди...Шкода, Фолькс, Сеат (вроде), да....А вот Ауди...сомневаюсь...Вариатора, кстати, кроме Ауди нигде не было и именно он шел для машин с меньшим крутящим моментом...Для более мощных DSG6 c маслом....Может и ошибаюсь...Но не встречал я Ауди с 7dsg...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вариатор шел на Ауди А4 210 лс, это мощный мотор и вариатор не ременной, а что-то вроде цепи. Имеет меньший кпд , сложен в изготовлении и не надежен на 100%.
На сайте Ауди убрали инфу про ступени коробок,а раньше была информация.
Фактически S-tronic это маркетинговый ход, как и TFSI шильдик, который не соотв. действительности.
вот что пишут в интернетах
"По результатам рассмотрения, поданное обращение было признано обоснованным в связи с чем, гарантия на трансмиссию DSG7 (DQ200) была продлена на срок до 5 лет (либо до достижения 150 000 км. пробега)На основании технической документации, не вызывает сомнения, что узлы трансмиссии DSG7 (DQ200), которой оснащены вышеуказанные автомобили марки - Volkswagen, Skoda и Seat, идентичны узлам трансмиссии S Tronic 7G, установленной на автомобилях марки Audi, что является дополнительным основанием, для принятия руководством Концерна Фольксваген АГ положительного решения о продлении гарантии на указанную КПП."
СсылкаПожаловаться
Вариатор шел на Ауди А4 210 лс, это мощный мотор и вариатор не ременной, а что-то вроде цепи. Имеет меньший кпд , сложен в изготовлении и не надежен на 100%.
На сайте Ауди убрали инфу про ступени коробок,а раньше была информация.
Фактически S-tronic это маркетинговый ход, как и TFSI шильдик, который не соотв. действительности.
вот что пишут в интернетах
"По результатам рассмотрения, поданное обращение было признано обоснованным в связи с чем, гарантия на трансмиссию DSG7 (DQ200) была продлена на срок до 5 лет (либо до достижения 150 000 км. пробега)На основании технической документации, не вызывает сомнения, что узлы трансмиссии DSG7 (DQ200), которой оснащены вышеуказанные автомобили марки - Volkswagen, Skoda и Seat, идентичны узлам трансмиссии S Tronic 7G, установленной на автомобилях марки Audi, что является дополнительным основанием, для принятия руководством Концерна Фольксваген АГ положительного решения о продлении гарантии на указанную КПП."
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Поправка,у вариатора кпд больший, чем у гидроавтоматов даже, производство дорогое, поэтому не приживается вариатор, но , как мы видим, линейка коробок в концерне ВАГ достаточно обширна! Для авто разных классов и стран идет разное оснащение,в угоду маркетинга, там где суды шляпные ДСГ прокатывает, в США наоборот не устанавливают.
СсылкаПожаловаться
Поправка,у вариатора кпд больший, чем у гидроавтоматов даже, производство дорогое, поэтому не приживается вариатор, но , как мы видим, линейка коробок в концерне ВАГ достаточно обширна! Для авто разных классов и стран идет разное оснащение,в угоду маркетинга, там где суды шляпные ДСГ прокатывает, в США наоборот не устанавливают.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вариатор как раз прижился. Только немцы его не делают. Они и гидротрансформаторные коробки то используют часто японские. Немцы всегда делали отличные механические коробки и на их базе стали создавать автомат. По сути все dsg - механика имеющая автоматическое переключение и сцепление...
СсылкаПожаловаться
Вариатор как раз прижился. Только немцы его не делают. Они и гидротрансформаторные коробки то используют часто японские. Немцы всегда делали отличные механические коробки и на их базе стали создавать автомат. По сути все dsg - механика имеющая автоматическое переключение и сцепление...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нет не прижился, оказался неэкономичным и ненадежным, некомфортным, дорогим в изготовлении. Айсин коробка, пишут , что и немцы приложили свои усилия к ней, и она не идеальна. Ну а ДСГ понятно, что дешевле , особенно сухая, вот они за нее и держатся, плюя на многие жалобы клиентов.
СсылкаПожаловаться
Нет не прижился, оказался неэкономичным и ненадежным, некомфортным, дорогим в изготовлении. Айсин коробка, пишут , что и немцы приложили свои усилия к ней, и она не идеальна. Ну а ДСГ понятно, что дешевле , особенно сухая, вот они за нее и держатся, плюя на многие жалобы клиентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А Вы никогда не задавались вопросом - сколько автомобилей продается и выпускается с "неприжившимся" вариатором и сколько с dsg? У кого вообще есть реально работающая dsg? Она либо дорогая либо не работает с вопросами. И как продать машину с этим агрегатом когда гарантия кончится?
СсылкаПожаловаться
Нет не прижился, оказался неэкономичным и ненадежным, некомфортным, дорогим в изготовлении. Айсин коробка, пишут , что и немцы приложили свои усилия к ней, и она не идеальна. Ну а ДСГ понятно, что дешевле , особенно сухая, вот они за нее и держатся, плюя на многие жалобы клиентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Кстати написать что Вариатор "не комфортен" может только человек который на нем не ездил... Экономически не выгоден так же малопонятно... Машины с вариатором не дороже машин с dsg... Ненадежен? Опять же почему? По сравнению с dsg - надежен... Такое чувство что все что вы слышали о вариаторы из области теории 50-60 летней давности... Найдите статьи поновее...
СсылкаПожаловаться
Кстати написать что Вариатор "не комфортен" может только человек который на нем не ездил... Экономически не выгоден так же малопонятно... Машины с вариатором не дороже машин с dsg... Ненадежен? Опять же почему? По сравнению с dsg - надежен... Такое чувство что все что вы слышали о вариаторы из области теории 50-60 летней давности... Найдите статьи поновее...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я опираюсь на общее мнение, мнение экспертов. В противном случае вариаторы были бы распространены, особенно на ВАГах, т.к. это один из лидеров авторынка. Такого нет.
СсылкаПожаловаться
Вариатор шел на Ауди А4 210 лс, это мощный мотор и вариатор не ременной, а что-то вроде цепи. Имеет меньший кпд , сложен в изготовлении и не надежен на 100%.
На сайте Ауди убрали инфу про ступени коробок,а раньше была информация.
Фактически S-tronic это маркетинговый ход, как и TFSI шильдик, который не соотв. действительности.
вот что пишут в интернетах
"По результатам рассмотрения, поданное обращение было признано обоснованным в связи с чем, гарантия на трансмиссию DSG7 (DQ200) была продлена на срок до 5 лет (либо до достижения 150 000 км. пробега)На основании технической документации, не вызывает сомнения, что узлы трансмиссии DSG7 (DQ200), которой оснащены вышеуказанные автомобили марки - Volkswagen, Skoda и Seat, идентичны узлам трансмиссии S Tronic 7G, установленной на автомобилях марки Audi, что является дополнительным основанием, для принятия руководством Концерна Фольксваген АГ положительного решения о продлении гарантии на указанную КПП."
СсылкаПожаловаться
История переписки9
6 ступка на Ауди. Не ставили 7 ступеней... Ну не встречал по крайней мере...А про вариатор не повторяйте заблуждений- автомобильный вариатор - это уже давно цепь...не путайте с мотоциклами, квадро и гидроциклами... Первые вариаторы а мил лет больше чем нам с Вами вместе взятым действительно были ременные... А все что производится по сути - цепь
СсылкаПожаловаться
6 ступка на Ауди. Не ставили 7 ступеней... Ну не встречал по крайней мере...А про вариатор не повторяйте заблуждений- автомобильный вариатор - это уже давно цепь...не путайте с мотоциклами, квадро и гидроциклами... Первые вариаторы а мил лет больше чем нам с Вами вместе взятым действительно были ременные... А все что производится по сути - цепь
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На Ниссанах вроде пишут клиновой ремень.
На Ауди А3 сам помню оф. сайт пару лет назад была именно 7ст дсг, что совершенно не удивительно. Отрывок из письма-жалобы я вам привел от ауди клуба... Я вам говорю, линейка коробок и движков у концерна приличная, что тут спорить ?!
СсылкаПожаловаться
На Ниссанах вроде пишут клиновой ремень.
На Ауди А3 сам помню оф. сайт пару лет назад была именно 7ст дсг, что совершенно не удивительно. Отрывок из письма-жалобы я вам привел от ауди клуба... Я вам говорю, линейка коробок и движков у концерна приличная, что тут спорить ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спорить нет смысла. У Ауди просто другие коробки. Вы посмотрите в живую этот "ремень " на Ниссане и Вам все станет ясно...
СсылкаПожаловаться
Спорить нет смысла. У Ауди просто другие коробки. Вы посмотрите в живую этот "ремень " на Ниссане и Вам все станет ясно...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот примерный список коробок передач на модели Ауди
http://automatictransmission.ru/content/...
для DSG обычно 3 осн. разновидности.
Самая ненадежная DQ200 (сухая) идет на А1 и А3 Ауди с моментом 250Нм
Вот объемный список машин концерна с вообще DSG коробками
http://www.audi-club.ru/forum/showthread...
СсылкаПожаловаться
Вот примерный список коробок передач на модели Ауди
http://automatictransmission.ru/content/...
для DSG обычно 3 осн. разновидности.
Самая ненадежная DQ200 (сухая) идет на А1 и А3 Ауди с моментом 250Нм
Вот объемный список машин концерна с вообще DSG коробками
http://www.audi-club.ru/forum/showthread...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
За ссылки спасибо. Только вот что странно у того же Вага вариаторов достаточно много....Причем Минусы dsg - как раз то что Вы записали в плюсы по сравнению с вариатором) Сами почитайте эти ссылки... Машин с вариатором больше. И производится их все больше. Это факт. Ваг в чем то и безусловный лидер.. Но вот кроме них мало у кого есть dsg....А вариатор используют почти все... Ваг, кстати, пока то же. А вот глобальные проблемы с коробками мало у кого есть. Проблема с 7dsg мировая, насколько я помню в Китае эти машины давно отозваны... Реально у Вага нет каких то других разработок коробок. Они пошли по пути с dsg вложив в это огромные деньги - будет ли это оправдано - покажет время. Пока они от нее не отказываются, хотя сами признают большое количество проблем с этой конструкций. В России Ваг просто долго тянул с решением о замене/ремонте- видимо наш рынок им не так интересен... Тем более с учетом последнего падения продаж. У Вага это падение одно из самых ощутимых...
СсылкаПожаловаться
За ссылки спасибо. Только вот что странно у того же Вага вариаторов достаточно много....Причем Минусы dsg - как раз то что Вы записали в плюсы по сравнению с вариатором) Сами почитайте эти ссылки... Машин с вариатором больше. И производится их все больше. Это факт. Ваг в чем то и безусловный лидер.. Но вот кроме них мало у кого есть dsg....А вариатор используют почти все... Ваг, кстати, пока то же. А вот глобальные проблемы с коробками мало у кого есть. Проблема с 7dsg мировая, насколько я помню в Китае эти машины давно отозваны... Реально у Вага нет каких то других разработок коробок. Они пошли по пути с dsg вложив в это огромные деньги - будет ли это оправдано - покажет время. Пока они от нее не отказываются, хотя сами признают большое количество проблем с этой конструкций. В России Ваг просто долго тянул с решением о замене/ремонте- видимо наш рынок им не так интересен... Тем более с учетом последнего падения продаж. У Вага это падение одно из самых ощутимых...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Не знаю про падение, мне пофиг. Я не ярый фанат ВАГ, тем более после истории с ДСГ dq200. Подчеркиваю, что вариатор по маркетингу схож с ДСГ, ресурс и надежность не на высоте, все еще гидроавтоматы лучше и надежнее. Вариаторы недорогие, поэтому и распространены. Я про них почитал, пока обнадеживающего не нашел. Но на безрыбье и рак рыба.
СсылкаПожаловаться
Не знаю про падение, мне пофиг. Я не ярый фанат ВАГ, тем более после истории с ДСГ dq200. Подчеркиваю, что вариатор по маркетингу схож с ДСГ, ресурс и надежность не на высоте, все еще гидроавтоматы лучше и надежнее. Вариаторы недорогие, поэтому и распространены. Я про них почитал, пока обнадеживающего не нашел. Но на безрыбье и рак рыба.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я ездил на вариаторе. Причем на Муране. Машина прошла больше 100 тыс только у меня. Никаких проблем. А между тем это одна из самых мощных машин на вариаторе. Знаю Мурану которая отходила 180 тыс на том же вариаторе. Для легких и менее мощных авто этот ресурс еще больше. Вариатор главное нормально эксплуатировать. И тогда он ходит по 250 тыс. Те сравнимо с гидротрансформатором. Его враг перегрев. Причем часто вызван он глупостью и жадностью владельцев чаще всего. Там иногда свое охлаждение и нужно его периодически очищать. Но заплатить 2000 руб!!! раз в три года это непомерная роскошь для владельцев авто))) Оно ж вечно должно ездить - только масло меняй))) Кстати также губят и гидротрансформаторные коробки...Вы в курсе что вариатор стали ставить на Инфинити? И на Субару? Я то же не являюсь фанатом ВАГ. Хотя у них безусловно очень много достойных и интересных машин в разных ценовых сегментах...
СсылкаПожаловаться
Я ездил на вариаторе. Причем на Муране. Машина прошла больше 100 тыс только у меня. Никаких проблем. А между тем это одна из самых мощных машин на вариаторе. Знаю Мурану которая отходила 180 тыс на том же вариаторе. Для легких и менее мощных авто этот ресурс еще больше. Вариатор главное нормально эксплуатировать. И тогда он ходит по 250 тыс. Те сравнимо с гидротрансформатором. Его враг перегрев. Причем часто вызван он глупостью и жадностью владельцев чаще всего. Там иногда свое охлаждение и нужно его периодически очищать. Но заплатить 2000 руб!!! раз в три года это непомерная роскошь для владельцев авто))) Оно ж вечно должно ездить - только масло меняй))) Кстати также губят и гидротрансформаторные коробки...Вы в курсе что вариатор стали ставить на Инфинити? И на Субару? Я то же не являюсь фанатом ВАГ. Хотя у них безусловно очень много достойных и интересных машин в разных ценовых сегментах...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Не фанат ВАГ это понятно ;) Речь идет о японофилии. Ну вот странно, а есть истории , где вариаторы ушатывают и на 40ткм (как ДСГ)
Это все уже технические подробности, со своими сложностями. Я не спец. спорить дальше не намерен.
СсылкаПожаловаться
Не фанат ВАГ это понятно ;) Речь идет о японофилии. Ну вот странно, а есть истории , где вариаторы ушатывают и на 40ткм (как ДСГ)
Это все уже технические подробности, со своими сложностями. Я не спец. спорить дальше не намерен.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
А я как раз технарь...Причем еще и ктн. И прекрасно понимаю, что ушатать можно ВСЕ что угодно...И механику и вариатор и DSG...Причем видел коробки, в т.ч. и механические, убитые владельцами за первые 20 тыс км...Надо просто немного почитать что можно, а что нельзя на какой коробке...Большинство владельцев авто неинтересный мануал даже не читало...Особенно если у них уже есть стаж вождения больше 5 лет)))). А потом крик "плохое, ненадежное..."))) А вот о причинах, а тем более причинах отказа в ремонте они не говорят)))...Хотя виновна в 95% случаев та самая дефектная "прокладка между рулем и сиденьем".
СсылкаПожаловаться
А я как раз технарь...Причем еще и ктн. И прекрасно понимаю, что ушатать можно ВСЕ что угодно...И механику и вариатор и DSG...Причем видел коробки, в т.ч. и механические, убитые владельцами за первые 20 тыс км...Надо просто немного почитать что можно, а что нельзя на какой коробке...Большинство владельцев авто неинтересный мануал даже не читало...Особенно если у них уже есть стаж вождения больше 5 лет)))). А потом крик "плохое, ненадежное..."))) А вот о причинах, а тем более причинах отказа в ремонте они не говорят)))...Хотя виновна в 95% случаев та самая дефектная "прокладка между рулем и сиденьем".
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Да мы тоже не балеруны. Но чем больше водителю приходится уделять внимания заботе о коробке, тем менее она считается комфортабельной, а значит хорошей. Есть люди, у которых и ДСГ200 прошла 170 ткм. Хорошая коробка должна быть неубиваемой.
СсылкаПожаловаться
Да мы тоже не балеруны. Но чем больше водителю приходится уделять внимания заботе о коробке, тем менее она считается комфортабельной, а значит хорошей. Есть люди, у которых и ДСГ200 прошла 170 ткм. Хорошая коробка должна быть неубиваемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Ну уж про балерунов Вам виднее))) Но неубиваемых коробок не встречал...Все имеют ресурс...Про механику не задумались)))?
СсылкаПожаловаться
Ну уж про балерунов Вам виднее))) Но неубиваемых коробок не встречал...Все имеют ресурс...Про механику не задумались)))?
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Ресурс у хороших гидр в 3 раза больше, чем у вариаторов в среднем.
СсылкаПожаловаться
Ресурс у хороших гидр в 3 раза больше, чем у вариаторов в среднем.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Кто это сказал? Что такое хорошая и плохая гидра? В цифрах? Но только реальные данные... Я технарь не забывайте...Средний ресурс современного вариатора около 200 тыс км. Вы вправду верите в ресурс гидры в 600 тыс км. Данные (треп основанный на статьях 15 летней давности из инета что надо менять ремень через 100 тыс на вариаторе не соответствуют действительности). Гарантия по пробегу кстати на вариатор, гидру и механику одинакова около 120 тыс км примерно. По разному от производителя конечно. Но никакой разницы у той же ауди не было насколько знаю...
СсылкаПожаловаться
Не фанат ВАГ это понятно ;) Речь идет о японофилии. Ну вот странно, а есть истории , где вариаторы ушатывают и на 40ткм (как ДСГ)
Это все уже технические подробности, со своими сложностями. Я не спец. спорить дальше не намерен.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Кстати задумайтесь над вопросом: А почему сверх надежной якобы механики становится все меньше? И почему на машинах с большой мощностью и большим крутящим моментом она практически не применяется? Ответ не в плоскости удобства для водителей...Там другие причины...
СсылкаПожаловаться
VASh
У Октавии комплектация беднее, чем у Джетты. Даже ПБ у Джетты в минималке 6, а у Октавии 1.
СсылкаПожаловаться
VASh
У Октавии комплектация беднее, чем у Джетты. Даже ПБ у Джетты в минималке 6, а у Октавии 1.
СсылкаПожаловаться
Ложь, Джетта всегда беднее была. По подушкам паритет, как минимум.
СсылкаПожаловаться
sensei
Для семьи самый надежный автомобиль это Хонда Сивик, Тоета Королла, Хендай Элантра, Киа Сид... именно в этом порядке... у немцев дорогое обслуживание, поэтому на вторичке гораздо дешевле чем японцы... это мнение эксперта
СсылкаПожаловаться
sensei
Для семьи самый надежный автомобиль это Хонда Сивик, Тоета Королла, Хендай Элантра, Киа Сид... именно в этом порядке... у немцев дорогое обслуживание, поэтому на вторичке гораздо дешевле чем японцы... это мнение эксперта
СсылкаПожаловаться
Дорогое обслуживание....в сравнении с японцами? ещё скажите, что страховка дорогая на европейки, бред... как только европейку снимают с конвеера запчасти и норма час в сервисе падает в 3 раза , ито и больше, это касается и джетты и октавии....а японцев нет, да и сивик=семейное авто, тут добавить нечего....
СсылкаПожаловаться
Дорогое обслуживание....в сравнении с японцами? ещё скажите, что страховка дорогая на европейки, бред... как только европейку снимают с конвеера запчасти и норма час в сервисе падает в 3 раза , ито и больше, это касается и джетты и октавии....а японцев нет, да и сивик=семейное авто, тут добавить нечего....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слышишь, теоретик, немцы выпускают менее 15млн. автомобилей ежегодно, Японские компании более 20млн. идите учите уроки, дети...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru