Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

шкода коробка

Подскажите пожалуста, почему первая передача включается тяжело и вчём причина. У меня шкода октвия тур 2004г
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Саня Саня
и какой объем авто?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
и какой объем авто?
СсылкаПожаловаться
куба полтора будет, и это только багаж!!! )))
СсылкаПожаловаться
Dark
куба полтора будет, и это только багаж!!! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет SantaKpуzz! Прикололо)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Привет SantaKpуzz! Прикололо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на здоровье, смех полезен всегда и в неограниченных кол-вах))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видимо сцепление до конца не выключается. В чём причина? Это как у патологоанатома - вскрытие покажет!
СсылкаПожаловаться
Dark
сцепление, кулиса, коробка...
СсылкаПожаловаться
объём 1.6
СсылкаПожаловаться
объём 1.6
СсылкаПожаловаться
А только первая, или задняя тоже тяжело?
СсылкаПожаловаться
олег
масло посмотри.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А зачем ты ее включаешь? Тебя кто-то просил об этом? Не включай и все будет в порядке!
СсылкаПожаловаться
Сцепление ведет.
СсылкаПожаловаться
Миша,вот тут кажется твоя проблема разобрана http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php... п.с. модеры,не ругайтесь,если что то нарушаю давая ссыли на проф.форум.
СсылкаПожаловаться
Михаил, есть такая проблема на Турках, да, напрягает в пробках такая канитель. Прошёл с такой проблемой почти 400 т.км, так и не решил проблемы. Замена масла, "косточек", регулировка, ничего не дали, а при обращении на проф.сервис ребята посоветовали не выбрасывать деньги на ветер и если приспособился к включению, то так и ездить, что я и сделал. Кстати, у некоторых знакомых, которые ездят на Турках, такой проблемы нет, повезло. Сейчас у меня Шкода А5, передачи включаются очень чётко, ходы короткие, замечаний нет. Если посмотреть на Туре привод переключения передач в КПП, офигеешь от количества "косточек" и шарниров в нём, даже наши на ВАЗе до такого не додумались))). Сейчас стоит тросовой привод и вопрос ушёл в прошлое. Кстати, сцепление тут не причём, задняя включается идеально, верно?, так что решать тебе... Попробуй поэкспериментировать с регулировкой привода , иногда это помогает, но полностью проблему не снимает.
СсылкаПожаловаться
Михаил, есть такая проблема на Турках, да, напрягает в пробках такая канитель. Прошёл с такой проблемой почти 400 т.км, так и не решил проблемы. Замена масла, "косточек", регулировка, ничего не дали, а при обращении на проф.сервис ребята посоветовали не выбрасывать деньги на ветер и если приспособился к включению, то так и ездить, что я и сделал. Кстати, у некоторых знакомых, которые ездят на Турках, такой проблемы нет, повезло. Сейчас у меня Шкода А5, передачи включаются очень чётко, ходы короткие, замечаний нет. Если посмотреть на Туре привод переключения передач в КПП, офигеешь от количества "косточек" и шарниров в нём, даже наши на ВАЗе до такого не додумались))). Сейчас стоит тросовой привод и вопрос ушёл в прошлое. Кстати, сцепление тут не причём, задняя включается идеально, верно?, так что решать тебе... Попробуй поэкспериментировать с регулировкой привода , иногда это помогает, но полностью проблему не снимает.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru