16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
18 августа
Lifan Myway 1.8 MT
Всем доброго дня.Фото не родное,но такого же цвета как моя, фоткать лень идти,прошу снисхождения) Попробую вкратце рассказать про данный автомобиль.Поче​му выбор пал именно на этот авто,устроила цена...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Шкода Кодиак или WV Тигуан

Присматриваясь к Тигуану,решил заглянуть на сайт Шкоды.И с удивлением обнаружил что Шкода,при сопоставимых комплектациях обходится прилично дешевле,хотя она больше в размере..Другой вопрос что лично мне не нужна большая машина,но цена..почти на 100т.р. дешевле..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Joshua Joshua
Смотрю машины с мотором 1.4л-150лс и DSG-6 на переднем приводе,Шкода в средней комплектации по конфигуратору вышла 1628т.р.(добавил цвет металлик и складывание зеркал к базе),Тигуан же получается 1696т.р. только база с цветом металлик,а есть ещё много заманчивых опций и пакетов..
СсылкаПожаловаться
Мотор - так себе, тем более, с DSG и моноприводом. Это прям "букет проблем". Но, ФВ - считается выше классом. Вот и весь сказ.
СсылкаПожаловаться
Мотор - так себе, тем более, с DSG и моноприводом. Это прям "букет проблем". Но, ФВ - считается выше классом. Вот и весь сказ.
СсылкаПожаловаться
"Букет проблем"выбран вполне осознанно,нужна именно такая конфигурация.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
"Букет проблем"выбран вполне осознанно,нужна именно такая конфигурация.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда, думаю, все-таки "Шкода". При ограниченном бюджете - она будет более укомплектованной. А технологии - они и в Африке одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Баян Аккордеонович форева!
СсылкаПожаловаться
В салоне авто А6 С7 , салон Кодиака ужасным показался и дубовым . Экстерьер конечно лучше
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Гарантия на год больше у Фольца. Лично я бы, на что лучше условия предложат, по скидке, по допам и т.д., того бы и взял. Хотя конечно надо отзывы манагеров ещё полистать, кто по жёстче, кто по мягче и т.п. Ну и покататься через тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Гарантия на год больше у Фольца. Лично я бы, на что лучше условия предложат, по скидке, по допам и т.д., того бы и взял. Хотя конечно надо отзывы манагеров ещё полистать, кто по жёстче, кто по мягче и т.п. Ну и покататься через тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
Гарантия для меня не сильно актуальна,со второго года владения,к дилерам на ТО я не езжу..
СсылкаПожаловаться
Ваген комфортнее, марка престижнее, салон немного лучше - вот и всё. На вторичке одинаковы. Если не особо важна небольшая разница в комфорте, то бери шкаду, будет больше авто за "дешевле"-) П.С. по ходовым не знаю, лично не водил.
СсылкаПожаловаться
Ваген комфортнее, марка престижнее, салон немного лучше - вот и всё. На вторичке одинаковы. Если не особо важна небольшая разница в комфорте, то бери шкаду, будет больше авто за "дешевле"-) П.С. по ходовым не знаю, лично не водил.
СсылкаПожаловаться
Цена на Школу лояльные,но честно говоря,мне просто не очень нужен бОльший автомобиль чем стандартный Тигуан..вот если бы у нас продавали Шкоду Карок.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Цена на Школу лояльные,но честно говоря,мне просто не очень нужен бОльший автомобиль чем стандартный Тигуан..вот если бы у нас продавали Шкоду Карок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а смысл просто переплачивать за тигуан, когда есть грубо говоря тоже самое, только дешевле и немного больше.
СсылкаПожаловаться
а смысл просто переплачивать за тигуан, когда есть грубо говоря тоже самое, только дешевле и немного больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и немного больше.


Больше не особо надо..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
и немного больше.


Больше не особо надо..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебя там должно привлекать слово не "больше", а "дешевле"-) при прочих равных . Я тебе сказал чисто мое мнение, я бы брал тот, что больше. Но решать тебе
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Цена на Школу лояльные,но честно говоря,мне просто не очень нужен бОльший автомобиль чем стандартный Тигуан..вот если бы у нас продавали Шкоду Карок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все и станут брать Карок тогда, за те же деньги больше опций можно напихать, а Тигуан куда тогда девать? А в Европе другая фича, испанец например Шкоду возьмёт, а немец всё трижды отмерит и всё равно возьмёт Фольксваген.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Все и станут брать Карок тогда, за те же деньги больше опций можно напихать, а Тигуан куда тогда девать? А в Европе другая фича, испанец например Шкоду возьмёт, а немец всё трижды отмерит и всё равно возьмёт Фольксваген.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все и станут брать Карок


Ну почему,не обязательно,Кому то нужен авто компактный,кому то побольше,кому то 7-ми местный..потребности разные..
испанец например Шкоду

Испанец скорее возьмёт аналогичный Сеат(который кстати делают на том же заводе ,что и Карок
)
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Все и станут брать Карок


Ну почему,не обязательно,Кому то нужен авто компактный,кому то побольше,кому то 7-ми местный..потребности разные..
испанец например Шкоду

Испанец скорее возьмёт аналогичный Сеат(который кстати делают на том же заводе ,что и Карок
)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сеат тем более до нас уже не доедет никогда. В повседневной жизни конечно, больше кабина - больше расход горючева, парковаться непросто и т.д. А так конечно кайфово когда внутри просторней, особенно на отдыхе.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Сеат тем более до нас уже не доедет никогда. В повседневной жизни конечно, больше кабина - больше расход горючева, парковаться непросто и т.д. А так конечно кайфово когда внутри просторней, особенно на отдыхе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А так конечно кайфово когда внутри просторней,


Так в том то и дело,что в Кодиаке просторнее только на заднем диване,ну и багажник..А у меня сзади то и не ездит никто практически..да и багажника Тигуана мне за глаза хватит...
СсылкаПожаловаться
Кодиак страхолюдина,нелепые пропорции, но если вам плевать как выглядит автомобиль то можно сэкономить, кол-во проблем будет одинаково. Но сервис у Шкоды поганый, посылают в эротическое путешествие очень многих.
СсылкаПожаловаться
Нравятся ломучие рахиты?)))
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Нравятся ломучие рахиты?


Да VAG нравится,И не очень то они и ломучие,да и не очень то и рахиты..Нормально едут с мотором 1.4л-150лс(Кодиак наверное чуть похуже,всё таки он потяжелее..хотя ..не знаю почувствуется ли это пятой точкой),Тем более что особой альтернативы то и нет ..за схожие деньги..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Нравятся ломучие рахиты?


Да VAG нравится,И не очень то они и ломучие,да и не очень то и рахиты..Нормально едут с мотором 1.4л-150лс(Кодиак наверное чуть похуже,всё таки он потяжелее..хотя ..не знаю почувствуется ли это пятой точкой),Тем более что особой альтернативы то и нет ..за схожие деньги..
СсылкаПожаловаться
Едет...когда разгонится.))) Знакомый купил суперб с 1,4. Повёлся на уговоры манагера,типо экономичный))) За время разгона(с календарём)сжирает как прорва. Полгода машине,масложор. Говорят норма. Коробка пинается-тоже норма. Уходит VAG в .. опу. Корейцы давно впереди по качеству.
СсылкаПожаловаться
Едет...когда разгонится.))) Знакомый купил суперб с 1,4. Повёлся на уговоры манагера,типо экономичный))) За время разгона(с календарём)сжирает как прорва. Полгода машине,масложор. Говорят норма. Коробка пинается-тоже норма. Уходит VAG в .. опу. Корейцы давно впереди по качеству.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Корейцы давно впереди по качеству.
Это те корейцы у которых массово моторы G4KD(G4NA) стучат и задирают?
Спасибо,не надо.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Корейцы давно впереди по качеству.
Это те корейцы у которых массово моторы G4KD(G4NA) стучат и задирают?
Спасибо,не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да-да,именно те которые за 10 лет работы и 250000 км пробега только замена масла.
СсылкаПожаловаться
Да-да,именно те которые за 10 лет работы и 250000 км пробега только замена масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Корейцы давно впереди по качеству.
Это те корейцы у которых массово моторы G4KD(G4NA) стучат и задирают?
Спасибо,не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А 1,4 VAG,простите,это те что к 100000 км сгорают? Спасибо,наслышан.
СсылкаПожаловаться
Что та, что другая машина в нормальной комплектации будет стоить много больше двух мультов. А брать базу за 1,7 - так лучше за те же деньги Кашкай купить в топе или Туссан... Шкода неликвид на вторичке (у нас, по крайней мере). К тому же я еще ни разу не видел Кодьяк вживую...(((((((((( Ну нет их на дорогах, от слова "совсем"...((((((((((( Из этих - однозначно Тигуан. Но с полным приводом и с двухлитровым мотором на 180 л.с...
СсылкаПожаловаться
Что та, что другая машина в нормальной комплектации будет стоить много больше двух мультов. А брать базу за 1,7 - так лучше за те же деньги Кашкай купить в топе или Туссан... Шкода неликвид на вторичке (у нас, по крайней мере). К тому же я еще ни разу не видел Кодьяк вживую...(((((((((( Ну нет их на дорогах, от слова "совсем"...((((((((((( Из этих - однозначно Тигуан. Но с полным приводом и с двухлитровым мотором на 180 л.с...
СсылкаПожаловаться
Что та, что другая машина в нормальной комплектации будет стоить много больше двух мультов.
Но с полным приводом и с двухлитровым мотором на 180 л.с...


Полный привод не нужен,с асфальта не сьезжаем,зимой дороги чистят,.180лс тоже не нужно,налог,страховки, и цена машины..не наш бюджет..Кашкай мелковат,вариатор не нравиться,мотор дохлый.. Туссан(Спортаж) интересен только с 1.6Турбо и аналогом DSG,но такие машины стоят 2млн+..обычный 2.0л атмосферный и традиционная АКПП слишком скучно(уныло)..Единственная альтернатива на нашем рынке Мазда СХ5 (хотя тоже конечно 2.0л не айс,лучше 2.5л,но тем не менее),Но она и подороже и угоняема,не хочется трястись за машину и ставить всевозможные противоугонки.и секретки..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Что та, что другая машина в нормальной комплектации будет стоить много больше двух мультов.
Но с полным приводом и с двухлитровым мотором на 180 л.с...


Полный привод не нужен,с асфальта не сьезжаем,зимой дороги чистят,.180лс тоже не нужно,налог,страховки, и цена машины..не наш бюджет..Кашкай мелковат,вариатор не нравиться,мотор дохлый.. Туссан(Спортаж) интересен только с 1.6Турбо и аналогом DSG,но такие машины стоят 2млн+..обычный 2.0л атмосферный и традиционная АКПП слишком скучно(уныло)..Единственная альтернатива на нашем рынке Мазда СХ5 (хотя тоже конечно 2.0л не айс,лучше 2.5л,но тем не менее),Но она и подороже и угоняема,не хочется трястись за машину и ставить всевозможные противоугонки.и секретки..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логично... Но насчет привода не соглашусь. Проездив 9 лет на 4WD моноприводную машину больше не куплю. Ну и вариатор по надежности не хуже DSG будет... Если нужна "зажигалка" - то только ВАГ...
СсылкаПожаловаться
Логично... Но насчет привода не соглашусь. Проездив 9 лет на 4WD моноприводную машину больше не куплю. Ну и вариатор по надежности не хуже DSG будет... Если нужна "зажигалка" - то только ВАГ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и вариатор по надежности не хуже DSG будет..

Дело даже не в надёжности,просто не нравиться алгоритм работы вариатора..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Ну и вариатор по надежности не хуже DSG будет..

Дело даже не в надёжности,просто не нравиться алгоритм работы вариатора..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А мне наоборот нравится... Плавный "троллейбусный" разгон, без всяких рывков. Да и экономичность на высоких скоростях у варика получше, ибо нет прямой связи между скоростью и оборотами двигателя. По ровной дороге с небольшой загрузкой вполне можно ехать 120 км/час на 1500-1800 об/мин.
СсылкаПожаловаться
А мне наоборот нравится... Плавный "троллейбусный" разгон, без всяких рывков. Да и экономичность на высоких скоростях у варика получше, ибо нет прямой связи между скоростью и оборотами двигателя. По ровной дороге с небольшой загрузкой вполне можно ехать 120 км/час на 1500-1800 об/мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ибо нет прямой связи между скоростью и оборотами двигателя.


Вот это и не нравиться
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
А вы европейские марки предпочитаете? А то вон у японцев новая модель появилась Mitsubishi Eclipse Cross и в ваш бюджет входит.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
А вы европейские марки предпочитаете? А то вон у японцев новая модель появилась Mitsubishi Eclipse Cross и в ваш бюджет входит.
СсылкаПожаловаться
Ну да,посмотрел,в мой бюджет только одна комплектация входит:Intense 2WD
CVT
Е14
1 629 990

Остальные существенно дороже..В принципе,можно посмотреть,хотя дизайн конечно..на любителя..и вариатор опять же..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Ну да,посмотрел,в мой бюджет только одна комплектация входит:Intense 2WD
CVT
Е14
1 629 990

Остальные существенно дороже..В принципе,можно посмотреть,хотя дизайн конечно..на любителя..и вариатор опять же..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, чем вам вариатор не угодил)) Я ездила на классической АКПП, сейчас авто с вариатором, всё устраивает. И вариаторы у Mitsubishi надёжные.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Не знаю, чем вам вариатор не угодил)) Я ездила на классической АКПП, сейчас авто с вариатором, всё устраивает. И вариаторы у Mitsubishi надёжные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сейчас авто с вариатором, всё устраивает.


На вкус и цвет...
товарищей нет..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru