21 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Машина куплена в марте 2017. Пробег 12 тыс.км Огромные люфты в трансмиссии, стуки при переключении передач, воет передний мост под нагрузкой, что говорит о плохом качестве регулировки главной пары на...
2.7
21 июня
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT
Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка - Япония.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Шкода Кодиак или WV Тигуан

Присматриваясь к Тигуану,решил заглянуть на сайт Шкоды.И с удивлением обнаружил что Шкода,при сопоставимых комплектациях обходится прилично дешевле,хотя она больше в размере..Другой вопрос что лично мне не нужна большая машина,но цена..почти на 100т.р. дешевле..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Joshua Joshua
Смотрю машины с мотором 1.4л-150лс и DSG-6 на переднем приводе,Шкода в средней комплектации по конфигуратору вышла 1628т.р.(добавил цвет металлик и складывание зеркал к базе),Тигуан же получается 1696т.р. только база с цветом металлик,а есть ещё много заманчивых опций и пакетов..
СсылкаПожаловаться
Мотор - так себе, тем более, с DSG и моноприводом. Это прям "букет проблем". Но, ФВ - считается выше классом. Вот и весь сказ.
СсылкаПожаловаться
Мотор - так себе, тем более, с DSG и моноприводом. Это прям "букет проблем". Но, ФВ - считается выше классом. Вот и весь сказ.
СсылкаПожаловаться
"Букет проблем"выбран вполне осознанно,нужна именно такая конфигурация.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
"Букет проблем"выбран вполне осознанно,нужна именно такая конфигурация.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда, думаю, все-таки "Шкода". При ограниченном бюджете - она будет более укомплектованной. А технологии - они и в Африке одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Тогда, думаю, все-таки "Шкода". При ограниченном бюджете - она будет более укомплектованной. А технологии - они и в Африке одинаковы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В любом случае Шкода будет ни чем не хуже,а кое в чом и привзойдёт своего именитого брата и за меньшие деньги
СсылкаПожаловаться
Мотор - так себе, тем более, с DSG и моноприводом. Это прям "букет проблем". Но, ФВ - считается выше классом. Вот и весь сказ.
СсылкаПожаловаться
ФВ - считается выше классом!? С чего бы вдруг,не от того ли что его собирают в колхозе под Калугой
СсылкаПожаловаться
Баян Аккордеонович форева!
СсылкаПожаловаться
В салоне авто А6 С7 , салон Кодиака ужасным показался и дубовым . Экстерьер конечно лучше
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Гарантия на год больше у Фольца. Лично я бы, на что лучше условия предложат, по скидке, по допам и т.д., того бы и взял. Хотя конечно надо отзывы манагеров ещё полистать, кто по жёстче, кто по мягче и т.п. Ну и покататься через тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Гарантия на год больше у Фольца. Лично я бы, на что лучше условия предложат, по скидке, по допам и т.д., того бы и взял. Хотя конечно надо отзывы манагеров ещё полистать, кто по жёстче, кто по мягче и т.п. Ну и покататься через тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
Гарантия для меня не сильно актуальна,со второго года владения,к дилерам на ТО я не езжу..
СсылкаПожаловаться
Ваген комфортнее, марка престижнее, салон немного лучше - вот и всё. На вторичке одинаковы. Если не особо важна небольшая разница в комфорте, то бери шкаду, будет больше авто за "дешевле"-) П.С. по ходовым не знаю, лично не водил.
СсылкаПожаловаться
Ваген комфортнее, марка престижнее, салон немного лучше - вот и всё. На вторичке одинаковы. Если не особо важна небольшая разница в комфорте, то бери шкаду, будет больше авто за "дешевле"-) П.С. по ходовым не знаю, лично не водил.
СсылкаПожаловаться
Цена на Школу лояльные,но честно говоря,мне просто не очень нужен бОльший автомобиль чем стандартный Тигуан..вот если бы у нас продавали Шкоду Карок.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Цена на Школу лояльные,но честно говоря,мне просто не очень нужен бОльший автомобиль чем стандартный Тигуан..вот если бы у нас продавали Шкоду Карок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а смысл просто переплачивать за тигуан, когда есть грубо говоря тоже самое, только дешевле и немного больше.
СсылкаПожаловаться
а смысл просто переплачивать за тигуан, когда есть грубо говоря тоже самое, только дешевле и немного больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и немного больше.


Больше не особо надо..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
и немного больше.


Больше не особо надо..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебя там должно привлекать слово не "больше", а "дешевле"-) при прочих равных . Я тебе сказал чисто мое мнение, я бы брал тот, что больше. Но решать тебе
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Цена на Школу лояльные,но честно говоря,мне просто не очень нужен бОльший автомобиль чем стандартный Тигуан..вот если бы у нас продавали Шкоду Карок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все и станут брать Карок тогда, за те же деньги больше опций можно напихать, а Тигуан куда тогда девать? А в Европе другая фича, испанец например Шкоду возьмёт, а немец всё трижды отмерит и всё равно возьмёт Фольксваген.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Все и станут брать Карок тогда, за те же деньги больше опций можно напихать, а Тигуан куда тогда девать? А в Европе другая фича, испанец например Шкоду возьмёт, а немец всё трижды отмерит и всё равно возьмёт Фольксваген.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все и станут брать Карок


Ну почему,не обязательно,Кому то нужен авто компактный,кому то побольше,кому то 7-ми местный..потребности разные..
испанец например Шкоду

Испанец скорее возьмёт аналогичный Сеат(который кстати делают на том же заводе ,что и Карок
)
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Все и станут брать Карок


Ну почему,не обязательно,Кому то нужен авто компактный,кому то побольше,кому то 7-ми местный..потребности разные..
испанец например Шкоду

Испанец скорее возьмёт аналогичный Сеат(который кстати делают на том же заводе ,что и Карок
)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сеат тем более до нас уже не доедет никогда. В повседневной жизни конечно, больше кабина - больше расход горючева, парковаться непросто и т.д. А так конечно кайфово когда внутри просторней, особенно на отдыхе.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Сеат тем более до нас уже не доедет никогда. В повседневной жизни конечно, больше кабина - больше расход горючева, парковаться непросто и т.д. А так конечно кайфово когда внутри просторней, особенно на отдыхе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А так конечно кайфово когда внутри просторней,


Так в том то и дело,что в Кодиаке просторнее только на заднем диване,ну и багажник..А у меня сзади то и не ездит никто практически..да и багажника Тигуана мне за глаза хватит...
СсылкаПожаловаться
Кодиак страхолюдина,нелепые пропорции, но если вам плевать как выглядит автомобиль то можно сэкономить, кол-во проблем будет одинаково. Но сервис у Шкоды поганый, посылают в эротическое путешествие очень многих.
СсылкаПожаловаться
Нравятся ломучие рахиты?)))
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Нравятся ломучие рахиты?


Да VAG нравится,И не очень то они и ломучие,да и не очень то и рахиты..Нормально едут с мотором 1.4л-150лс(Кодиак наверное чуть похуже,всё таки он потяжелее..хотя ..не знаю почувствуется ли это пятой точкой),Тем более что особой альтернативы то и нет ..за схожие деньги..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Нравятся ломучие рахиты?


Да VAG нравится,И не очень то они и ломучие,да и не очень то и рахиты..Нормально едут с мотором 1.4л-150лс(Кодиак наверное чуть похуже,всё таки он потяжелее..хотя ..не знаю почувствуется ли это пятой точкой),Тем более что особой альтернативы то и нет ..за схожие деньги..
СсылкаПожаловаться
Едет...когда разгонится.))) Знакомый купил суперб с 1,4. Повёлся на уговоры манагера,типо экономичный))) За время разгона(с календарём)сжирает как прорва. Полгода машине,масложор. Говорят норма. Коробка пинается-тоже норма. Уходит VAG в .. опу. Корейцы давно впереди по качеству.
СсылкаПожаловаться
Едет...когда разгонится.))) Знакомый купил суперб с 1,4. Повёлся на уговоры манагера,типо экономичный))) За время разгона(с календарём)сжирает как прорва. Полгода машине,масложор. Говорят норма. Коробка пинается-тоже норма. Уходит VAG в .. опу. Корейцы давно впереди по качеству.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Корейцы давно впереди по качеству.
Это те корейцы у которых массово моторы G4KD(G4NA) стучат и задирают?
Спасибо,не надо.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Корейцы давно впереди по качеству.
Это те корейцы у которых массово моторы G4KD(G4NA) стучат и задирают?
Спасибо,не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да-да,именно те которые за 10 лет работы и 250000 км пробега только замена масла.
СсылкаПожаловаться
Да-да,именно те которые за 10 лет работы и 250000 км пробега только замена масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Корейцы давно впереди по качеству.
Это те корейцы у которых массово моторы G4KD(G4NA) стучат и задирают?
Спасибо,не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А 1,4 VAG,простите,это те что к 100000 км сгорают? Спасибо,наслышан.
СсылкаПожаловаться
Что та, что другая машина в нормальной комплектации будет стоить много больше двух мультов. А брать базу за 1,7 - так лучше за те же деньги Кашкай купить в топе или Туссан... Шкода неликвид на вторичке (у нас, по крайней мере). К тому же я еще ни разу не видел Кодьяк вживую...(((((((((( Ну нет их на дорогах, от слова "совсем"...((((((((((( Из этих - однозначно Тигуан. Но с полным приводом и с двухлитровым мотором на 180 л.с...
СсылкаПожаловаться
Что та, что другая машина в нормальной комплектации будет стоить много больше двух мультов. А брать базу за 1,7 - так лучше за те же деньги Кашкай купить в топе или Туссан... Шкода неликвид на вторичке (у нас, по крайней мере). К тому же я еще ни разу не видел Кодьяк вживую...(((((((((( Ну нет их на дорогах, от слова "совсем"...((((((((((( Из этих - однозначно Тигуан. Но с полным приводом и с двухлитровым мотором на 180 л.с...
СсылкаПожаловаться
Что та, что другая машина в нормальной комплектации будет стоить много больше двух мультов.
Но с полным приводом и с двухлитровым мотором на 180 л.с...


Полный привод не нужен,с асфальта не сьезжаем,зимой дороги чистят,.180лс тоже не нужно,налог,страховки, и цена машины..не наш бюджет..Кашкай мелковат,вариатор не нравиться,мотор дохлый.. Туссан(Спортаж) интересен только с 1.6Турбо и аналогом DSG,но такие машины стоят 2млн+..обычный 2.0л атмосферный и традиционная АКПП слишком скучно(уныло)..Единственная альтернатива на нашем рынке Мазда СХ5 (хотя тоже конечно 2.0л не айс,лучше 2.5л,но тем не менее),Но она и подороже и угоняема,не хочется трястись за машину и ставить всевозможные противоугонки.и секретки..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Что та, что другая машина в нормальной комплектации будет стоить много больше двух мультов.
Но с полным приводом и с двухлитровым мотором на 180 л.с...


Полный привод не нужен,с асфальта не сьезжаем,зимой дороги чистят,.180лс тоже не нужно,налог,страховки, и цена машины..не наш бюджет..Кашкай мелковат,вариатор не нравиться,мотор дохлый.. Туссан(Спортаж) интересен только с 1.6Турбо и аналогом DSG,но такие машины стоят 2млн+..обычный 2.0л атмосферный и традиционная АКПП слишком скучно(уныло)..Единственная альтернатива на нашем рынке Мазда СХ5 (хотя тоже конечно 2.0л не айс,лучше 2.5л,но тем не менее),Но она и подороже и угоняема,не хочется трястись за машину и ставить всевозможные противоугонки.и секретки..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логично... Но насчет привода не соглашусь. Проездив 9 лет на 4WD моноприводную машину больше не куплю. Ну и вариатор по надежности не хуже DSG будет... Если нужна "зажигалка" - то только ВАГ...
СсылкаПожаловаться
Логично... Но насчет привода не соглашусь. Проездив 9 лет на 4WD моноприводную машину больше не куплю. Ну и вариатор по надежности не хуже DSG будет... Если нужна "зажигалка" - то только ВАГ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и вариатор по надежности не хуже DSG будет..

Дело даже не в надёжности,просто не нравиться алгоритм работы вариатора..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Ну и вариатор по надежности не хуже DSG будет..

Дело даже не в надёжности,просто не нравиться алгоритм работы вариатора..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А мне наоборот нравится... Плавный "троллейбусный" разгон, без всяких рывков. Да и экономичность на высоких скоростях у варика получше, ибо нет прямой связи между скоростью и оборотами двигателя. По ровной дороге с небольшой загрузкой вполне можно ехать 120 км/час на 1500-1800 об/мин.
СсылкаПожаловаться
А мне наоборот нравится... Плавный "троллейбусный" разгон, без всяких рывков. Да и экономичность на высоких скоростях у варика получше, ибо нет прямой связи между скоростью и оборотами двигателя. По ровной дороге с небольшой загрузкой вполне можно ехать 120 км/час на 1500-1800 об/мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ибо нет прямой связи между скоростью и оборотами двигателя.


Вот это и не нравиться
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
А вы европейские марки предпочитаете? А то вон у японцев новая модель появилась Mitsubishi Eclipse Cross и в ваш бюджет входит.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
А вы европейские марки предпочитаете? А то вон у японцев новая модель появилась Mitsubishi Eclipse Cross и в ваш бюджет входит.
СсылкаПожаловаться
Ну да,посмотрел,в мой бюджет только одна комплектация входит:Intense 2WD
CVT
Е14
1 629 990

Остальные существенно дороже..В принципе,можно посмотреть,хотя дизайн конечно..на любителя..и вариатор опять же..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru