20 апреля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 106hp MT
Отличный бюджетный автомобиль. Заявленная заводом мощность двигателя не соответствует действительности. По ощущениям 120 л/с. При обгонах приемисты...
4.8
22 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
слов нет. слезы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за производителя обидно. такую машину губят! таких денег как сегодня она не стоит красная цена 300000т.руб...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Шкода Кодиак или Киа Сорента?

Автолюбители,что лучше?Кто знаком ,ваши отзывы?
Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Сивка-Бурка
на три года обе
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос странный... Обе машины имеют множество комплектаций, вариантов двигателей, моно или полный привод с разбросом цены в миллион с лишним. А Соренто к тому же еще есть и в новом кузове: "Соренто-Прайм"... Вы бы хоть бюджет обозначили...
СсылкаПожаловаться
Ирина
Интересует полная комплектация обеих машин.Сорента Прайм,обе дизель
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина
Ирина
Интересует полная комплектация обеих машин.Сорента Прайм,обе дизель
СсылкаПожаловаться
Тут вопрос надо ставить по другому... Что лучше - "корея" или "европа"... Так наверное? Смотреть самому, тестить, "щупать пятой точкой"... Обе машины скорее для города, с легковым клиренсом в 180 мм. По всем тестам и отзывам у Кодьяка жесткая подвеска, Прайм более комфортен. Из этих двух я бы выбрал Прайм. А еще скорее - сэкономил бы немного и купил бензиновый Тигуан в топе...
СсылкаПожаловаться
Ирина В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тут вопрос надо ставить по другому... Что лучше - "корея" или "европа"... Так наверное? Смотреть самому, тестить, "щупать пятой точкой"... Обе машины скорее для города, с легковым клиренсом в 180 мм. По всем тестам и отзывам у Кодьяка жесткая подвеска, Прайм более комфортен. Из этих двух я бы выбрал Прайм. А еще скорее - сэкономил бы немного и купил бензиновый Тигуан в топе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для Города и берём,но и в лес любим выезжать.В городе плохие дороги,поэтому нужна высокая.Тест-драйв был на обеих,больше конечно Прайм нравится,мягче идёт,но Кодиак дешевле(и ощутимо),но позиционируют их как равноценные в своём классе.Хотелось послушать тех,кто уже ездит (-ил) на этих машинах,какие есть нюансы,на что сразу внимания не обратишь
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина
Ирина
Для Города и берём,но и в лес любим выезжать.В городе плохие дороги,поэтому нужна высокая.Тест-драйв был на обеих,больше конечно Прайм нравится,мягче идёт,но Кодиак дешевле(и ощутимо),но позиционируют их как равноценные в своём классе.Хотелось послушать тех,кто уже ездит (-ил) на этих машинах,какие есть нюансы,на что сразу внимания не обратишь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если Кодьяк дооснастить пакетами опций до уровня Прайма, то и по цене они сравняются. 7 мест нужно или хватит и 5? Если хватит и 5 - посмотрите Ниссан Х-Трейл. После рестайлинга он в топе стоит в районе 2,3 млн и по оснащению очень неплох.
СсылкаПожаловаться
Ирина В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если Кодьяк дооснастить пакетами опций до уровня Прайма, то и по цене они сравняются. 7 мест нужно или хватит и 5? Если хватит и 5 - посмотрите Ниссан Х-Трейл. После рестайлинга он в топе стоит в районе 2,3 млн и по оснащению очень неплох.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там разница в районе 500-600 тысяч при полной комплектации,возможно больше.Ниссаны совсем не понравились.Эти две зацепили большим салоном,два автокресла комфортно влезут, и большие багажники( любим путешествовать,много вещей) .Спасибо за информацию про реальных хозяев,похоже конкретики больше не прочитаю.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина
Ирина
Там разница в районе 500-600 тысяч при полной комплектации,возможно больше.Ниссаны совсем не понравились.Эти две зацепили большим салоном,два автокресла комфортно влезут, и большие багажники( любим путешествовать,много вещей) .Спасибо за информацию про реальных хозяев,похоже конкретики больше не прочитаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не будет там такой разницы, если пакеты опций заказать. Прайм в топе стоит 2,8 млн, но оснащен богаче. Кодьяк можно "собрать под себя", но сколько надо будет ждать такую машину - не знаю... Ну и в опциях Шкоды "черт ногу сломит", надо долго разбираться...Там много чего нужного нет даже в топе, а дозаказывается опционально. Поэтому Кодьяк "в реальном топе" тоже за 2,7 млн перевалит... Обе машины вообще весьма редко встречаются на дорогах, так что придется определяться самим...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да не будет там такой разницы, если пакеты опций заказать. Прайм в топе стоит 2,8 млн, но оснащен богаче. Кодьяк можно "собрать под себя", но сколько надо будет ждать такую машину - не знаю... Ну и в опциях Шкоды "черт ногу сломит", надо долго разбираться...Там много чего нужного нет даже в топе, а дозаказывается опционально. Поэтому Кодьяк "в реальном топе" тоже за 2,7 млн перевалит... Обе машины вообще весьма редко встречаются на дорогах, так что придется определяться самим...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И ещё одна неприятность , кадьяки в последние время постоянно дорожают , заказываешь по одной цене привозят по другой, а прайм можно взять из салона по наличии плюс на корейцев постоянные скидки идут.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да не будет там такой разницы, если пакеты опций заказать. Прайм в топе стоит 2,8 млн, но оснащен богаче. Кодьяк можно "собрать под себя", но сколько надо будет ждать такую машину - не знаю... Ну и в опциях Шкоды "черт ногу сломит", надо долго разбираться...Там много чего нужного нет даже в топе, а дозаказывается опционально. Поэтому Кодьяк "в реальном топе" тоже за 2,7 млн перевалит... Обе машины вообще весьма редко встречаются на дорогах, так что придется определяться самим...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я бы сказал Кодьяк в топе и за 3 млн перевалит.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да не будет там такой разницы, если пакеты опций заказать. Прайм в топе стоит 2,8 млн, но оснащен богаче. Кодьяк можно "собрать под себя", но сколько надо будет ждать такую машину - не знаю... Ну и в опциях Шкоды "черт ногу сломит", надо долго разбираться...Там много чего нужного нет даже в топе, а дозаказывается опционально. Поэтому Кодьяк "в реальном топе" тоже за 2,7 млн перевалит... Обе машины вообще весьма редко встречаются на дорогах, так что придется определяться самим...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поконфигурировал Кодиак для интерса
Ни в чём себе не отказывал
Kodiaq L&K 2,0 TDI 4x4
Moдель
Kodiaq

Оснащение
2 950 000 p.L&K

Двигатель
2,0 TDI 150 л.с. 7-ступ. АКПП 4x4 (DSG)
CO2 0 g/km

Экстерьер
0 p.Коричневый Magnetic металлик
0 p.Alloy wheels 7J x 19 "SIRIUS" Anthracite

Интерьер
Черный

Дополнительно
32 800 p.Электропривод передних сидений (с памятью для водителя), отсутствует ящик под сидением переднего пассажира
6 900 p.Система выбора режима движения Driving Mode Selection
70 500 p.Панорамная крыша с электроприводом (отсутствует очечник)
58 600 p.Стояночный отопитель с дистанционным управлением
58 600 p.Складной фаркоп с адаптером
11 400 p.Виртуальная педаль
6 100 p.Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением DSG и обогревом
22 100 p.Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч)
18 200 p.Ассистент парковки с прицепом, cистема кругового обзора Area View
18 700 p.Bluetooth, cоединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона
12 700 p.Система управления дальним светом Auto Light Assistant
15 100 p.Семейный пакет для кожаного салона (корзина для мусора (съемная, в двери), cолнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол, электрический детский замок)
33 500 p.Пакет для сна II (Пакет для сна + акустические боковые стекла спереди)
64 200 p.3 ряд сидений, двойной пол (отсутствует одна крышка для вещевого отделения в багажнике и 2 крючка для сумок)
7 600 p.Съемный чехол для лыж Unibag

ŠKODA Assistance
0 p.Гарантия мобильности

Цена автомобиля
3 387 000 p.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Поконфигурировал Кодиак для интерса
Ни в чём себе не отказывал
Kodiaq L&K 2,0 TDI 4x4
Moдель
Kodiaq

Оснащение
2 950 000 p.L&K

Двигатель
2,0 TDI 150 л.с. 7-ступ. АКПП 4x4 (DSG)
CO2 0 g/km

Экстерьер
0 p.Коричневый Magnetic металлик
0 p.Alloy wheels 7J x 19 "SIRIUS" Anthracite

Интерьер
Черный

Дополнительно
32 800 p.Электропривод передних сидений (с памятью для водителя), отсутствует ящик под сидением переднего пассажира
6 900 p.Система выбора режима движения Driving Mode Selection
70 500 p.Панорамная крыша с электроприводом (отсутствует очечник)
58 600 p.Стояночный отопитель с дистанционным управлением
58 600 p.Складной фаркоп с адаптером
11 400 p.Виртуальная педаль
6 100 p.Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением DSG и обогревом
22 100 p.Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч)
18 200 p.Ассистент парковки с прицепом, cистема кругового обзора Area View
18 700 p.Bluetooth, cоединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона
12 700 p.Система управления дальним светом Auto Light Assistant
15 100 p.Семейный пакет для кожаного салона (корзина для мусора (съемная, в двери), cолнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол, электрический детский замок)
33 500 p.Пакет для сна II (Пакет для сна + акустические боковые стекла спереди)
64 200 p.3 ряд сидений, двойной пол (отсутствует одна крышка для вещевого отделения в багажнике и 2 крючка для сумок)
7 600 p.Съемный чехол для лыж Unibag

ŠKODA Assistance
0 p.Гарантия мобильности

Цена автомобиля
3 387 000 p.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну, я же скромненько от 2,2 млн считал...))))))))) Да и действительно, в комплектациях там запутаться можно. Интересно, а сколько времени нужно ждать сконфигурированную под себя машину?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, я же скромненько от 2,2 млн считал...))))))))) Да и действительно, в комплектациях там запутаться можно. Интересно, а сколько времени нужно ждать сконфигурированную под себя машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Добрый день, Николай. Я , думаю, у них договора стандартные, в моём значилось 4 месяца, правда уложились в 3, предоплата 10% от цены конфигуратора на день заключения предварительного договора, и предупреждение, что окончательная цена может отличаться , как в большую, так и в меньшую ( что вряд ли) сторону. Это было в 2014 году, я заказал 5 мая, кто заказывал в августе- сентябре похоже не хило угорели ....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Добрый день, Николай. Я , думаю, у них договора стандартные, в моём значилось 4 месяца, правда уложились в 3, предоплата 10% от цены конфигуратора на день заключения предварительного договора, и предупреждение, что окончательная цена может отличаться , как в большую, так и в меньшую ( что вряд ли) сторону. Это было в 2014 году, я заказал 5 мая, кто заказывал в августе- сентябре похоже не хило угорели ....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Привет! Да, несомненный плюс ВАГа - это возможность конфигурации машины под себя. Три месяца - не такой большой срок, чтобы подождать. Как раз можно продать не спеша старую машину, что-то подкопить, купить зимнюю резину для новой... Но должна быть гарантия оговоренной цены. Иначе да, можно крупно пролететь.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина
Ирина
Для Города и берём,но и в лес любим выезжать.В городе плохие дороги,поэтому нужна высокая.Тест-драйв был на обеих,больше конечно Прайм нравится,мягче идёт,но Кодиак дешевле(и ощутимо),но позиционируют их как равноценные в своём классе.Хотелось послушать тех,кто уже ездит (-ил) на этих машинах,какие есть нюансы,на что сразу внимания не обратишь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На форуме из "завсегдатаев" есть только один владелец Прайма. Машиной он доволен, но как я понял, ездит очень мало: за год до первого ТО не докатался... Кодьяков вроде нет ни у кого...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Ирина
Ирина
Интересует полная комплектация обеих машин.Сорента Прайм,обе дизель
СсылкаПожаловаться
Интересует полная комплектация обеих машин.Сорента Прайм,обе дизель


Если обе дизель
То наверное Прайм
При всей моей любви к VAGу,ту версию Кодиака с дизелем которую у нас продают,нельзя на мой взгляд считать достаточной,2.0л-150лс
,В Европах этот же мотор можно купить в версиях 190-240лс,у нас увы только 150лс,Поэтому если дизель,то Прайм,Ну а если бензин,то однозначно Кодиак.(2.0л-180лс).
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
вопрос,ни о чем новую, или бу пиши конкректно
СсылкаПожаловаться
Ирина В ответ на игорь фролов
игорь фролов
вопрос,ни о чем новую, или бу пиши конкректно
СсылкаПожаловаться
Новая
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
и ппогоняло поменяй, что за манера, бабскими именами прикрываюттся , смени -------
СсылкаПожаловаться
Ирина В ответ на игорь фролов
игорь фролов
и ппогоняло поменяй, что за манера, бабскими именами прикрываюттся , смени -------
СсылкаПожаловаться
Пардон,мужчина,я и есть,как вы изволили выразится-баба.Выбираю новую машину,т.к родился второй ребёнок и нужна более просторная,не помещаемся
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на Ирина
Ирина
Пардон,мужчина,я и есть,как вы изволили выразится-баба.Выбираю новую машину,т.к родился второй ребёнок и нужна более просторная,не помещаемся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а муж не помогает , ты на жалость, не дави, деньги есть , сома хоть что нибуть в машинах шаришь. если ты женщина , 5w30 это что ----
СсылкаПожаловаться
Ирина В ответ на игорь фролов
игорь фролов
а муж не помогает , ты на жалость, не дави, деньги есть , сома хоть что нибуть в машинах шаришь. если ты женщина , 5w30 это что ----
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Ирина В ответ на игорь фролов
игорь фролов
а муж не помогает , ты на жалость, не дави, деньги есть , сома хоть что нибуть в машинах шаришь. если ты женщина , 5w30 это что ----
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю что это)Не давлю я ни на что,спрашиваю о машинах отзывы реальных хозяев.У мужа есть своя точка зрения,но покупаем мне с детьми,поэтому последнее слово за мной
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Я так понимаю, что вам 5 кресел вполне хватает- так зачем смотреть Прайм? Езжу на Сорике: машина вполне большая, 3 ряда кресел нет, но там есть отсек, куда можно позапихивать... ну много чего. Багажник- возил и газовые плиты, и стиралки, и в отпуск вчетвером с детским креслом- без проблем до того, что заезжал и мангал прикупал на обратном пути- место оставалось. Машина вполне приличная, ходит нормально, проблем особых не испытывал- надо вовремя обслуживать и, в принципе, все. Сейчас пробег- 110000 км.
СсылкаПожаловаться
Ирина В ответ на Владиленыч
Владиленыч
Я так понимаю, что вам 5 кресел вполне хватает- так зачем смотреть Прайм? Езжу на Сорике: машина вполне большая, 3 ряда кресел нет, но там есть отсек, куда можно позапихивать... ну много чего. Багажник- возил и газовые плиты, и стиралки, и в отпуск вчетвером с детским креслом- без проблем до того, что заезжал и мангал прикупал на обратном пути- место оставалось. Машина вполне приличная, ходит нормально, проблем особых не испытывал- надо вовремя обслуживать и, в принципе, все. Сейчас пробег- 110000 км.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,посмотрю
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Кодиак, авто для водителя, не жадного водителя, любящего драйв и отточенную настройку немецкого шасси, соренто, это больше авто для пассажиров и для размеренного перемещения в пространстве. Эти авто типичные представители двух различных школ по созданию автомобилей. И как уже выше отметил Николай, для немецких чехов характерна особенность формирования комплектаций, когда полный опцион доступен только с допами, которые , мало того, что надо ждать, так и ещё весьма не дешевы, для корейцев такой подход не применяется , там все включено.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
В феврале 2018 года смотрел и Кодиак и Соренто Прайм.Кодиак даже тест-драйв не стал .Просто не понравился.В то время Кодиак в нужной мне комплектации был дороже Прайма.Хотя до этого была и Шкода Октавия и Пассаты Б5,Б6,Б7,Тигуан 2-х литровый.В результате продав Тойота Венза взял в апреле 2018 г. дизельный Соренто Прайм (премиум).На Прайме коробка 8-ми ступка,очень мягко работает.Вообщем машиной доволен.Пробег правда 8 тыс.Были у меня на Пассате Б7 двигатель TSI и коробка DSG (менял мехатроник на 20-ти тысячах).И масло двигательTSI всё таки кушал .
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
В феврале 2018 года смотрел и Кодиак и Соренто Прайм.Кодиак даже тест-драйв не стал .Просто не понравился.В то время Кодиак в нужной мне комплектации был дороже Прайма.Хотя до этого была и Шкода Октавия и Пассаты Б5,Б6,Б7,Тигуан 2-х литровый.В результате продав Тойота Венза взял в апреле 2018 г. дизельный Соренто Прайм (премиум).На Прайме коробка 8-ми ступка,очень мягко работает.Вообщем машиной доволен.Пробег правда 8 тыс.Были у меня на Пассате Б7 двигатель TSI и коробка DSG (менял мехатроник на 20-ти тысячах).И масло двигательTSI всё таки кушал .
СсылкаПожаловаться
И сейчас бы взял Соренто Прайм.
СсылкаПожаловаться
Ирина В ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
И сейчас бы взял Соренто Прайм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за отзыв
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
И сейчас бы взял Соренто Прайм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
целый час торговался с менеджерами,дали скидку всего 10 тыс.Даже то,что плачу наличкой их не волновало.Всё уговаривали,чтобы частично взял кредит.Говорили,что бесплатно Каско будет,но когда я всё посчитал,то понял,что будет дороже и послал их с кредитом.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
целый час торговался с менеджерами,дали скидку всего 10 тыс.Даже то,что плачу наличкой их не волновало.Всё уговаривали,чтобы частично взял кредит.Говорили,что бесплатно Каско будет,но когда я всё посчитал,то понял,что будет дороже и послал их с кредитом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас на Прайме есть проекция на лобовое стекло,у меня не было.И мне нравится обзор 360 градусов и предупреждение при выезде со стоянки (предупредит если сбоку едет машина). И в движении,если кто-то справа или слева обгоняет,тоже предупредит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
У меня нет доверия к турбомоторам. В Кодиаке много "плюшек", но так ли они нужны? Считаю "корейцев" более надежными.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
У меня нет доверия к турбомоторам. В Кодиаке много "плюшек", но так ли они нужны? Считаю "корейцев" более надежными.
СсылкаПожаловаться
У меня нет доверия к турбомоторам.


Так человек выбирает дизельные версии,они и там и там турбо...
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
Да что хочешь, то и бери, только предварительно, посмотри, много ли такого авто в вашем городе, есть ли на них запчасти, ломается все. Вот я сейчас пересел на лады и проблем нет
СсылкаПожаловаться
Евгений Ханапетов
У меня был Кодиак, машина огонь. Владел год, но жизнь заставила продать решал квартирный вопрос.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru