Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода - китайское авто!?


Я считаю что:
- Да все шкоды по ввиду очень страшные и не модные.Видимо немцы гнобят шкоду,, что бы те не портили статистику продаж немцам.Зато в России куча людей при покупки думают как дети ,,что это все таки как бы немцы.Ну пускай себя успокаивают.,типо шкода это немецкое качество.
- На шкоду идут комплектующие только с китая
- при первой аварии шкоды с нашей девяткой будешь сразу покупать новый кузов в сборе
- шкоду даже арабы не покупают.Видел на синайском полуострове две облезлых шкоды.Видимо два араба хорошо попали на деньги.Там только в почете корейцы и японцы и к ним тихонечко подтягивается китайцы
- Дизайн у Йети ну ни какой.Потом выяснилось что и мотор там какой то левый одним словом шкода.Кроме октавии там и брать не чего.Но опять стоимость не соответствует качеству.

Ваши контраргументы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
774
zzz zxcv
Брызгаешь слюной,пока твой кеттай гниет в сервисе после того,как полмашины превратилось в гармошку после удара в паребрик на 20км\ч?ну ну.Машиной от этого она не станет,хе-хе.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Брызгаешь слюной,пока твой кеттай гниет в сервисе после того,как полмашины превратилось в гармошку после удара в паребрик на 20км\ч?ну ну.Машиной от этого она не станет,хе-хе.
СсылкаПожаловаться
Брызгаешь слюной,пока твой кеттай гниет в сервисе после того,как полмашины превратилось в гармошку после удара в паребрик на 20км\ч?ну ну.Машиной от этого она не станет,хе-хе.
Согласен с тобой-чел явно с дурки пишет из Кащенко,ШКОДА это в первую очередь КАЧЕСТВО , НАДЁЖНОСТЬ , БЕЗОПАСНОСТЬ и самое главное ВЫСОКАЯ ОСТАТОЧНАЯ ЦЕНА при продаже,пусть сей чайнафанат купит чайнаавто и через 2-3 дня попробуют сдать его туда же где и купил по Трейд Ин )))
Октавия ему и Йети видите ли не понравились, да в своих классах это НАИЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для тех кому нужен не быстрый,но вместительный и надежный семейный авто который он как в Советские временабудет эксплуатировать без проблем 7-8 лет в отличии от того же на пример Форда который весь посыпется на 4-5 год эксплуатации.Сам сейчас подумываю о покупке Октавии -я не гонщик а вот большой и удобный багажник мне нужен довольно часто и нынешний мой 9 Ланцер проигрывает в этом параметре Октавии.Ну а чайнаавто пока только конкурент нашему ВАЗу укоторого китайцы выигрывают фаршем,но на голову проигрывают по цене ремонта и живучести
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
Брызгаешь слюной,пока твой кеттай гниет в сервисе после того,как полмашины превратилось в гармошку после удара в паребрик на 20км\ч?ну ну.Машиной от этого она не станет,хе-хе.
Согласен с тобой-чел явно с дурки пишет из Кащенко,ШКОДА это в первую очередь КАЧЕСТВО , НАДЁЖНОСТЬ , БЕЗОПАСНОСТЬ и самое главное ВЫСОКАЯ ОСТАТОЧНАЯ ЦЕНА при продаже,пусть сей чайнафанат купит чайнаавто и через 2-3 дня попробуют сдать его туда же где и купил по Трейд Ин )))
Октавия ему и Йети видите ли не понравились, да в своих классах это НАИЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для тех кому нужен не быстрый,но вместительный и надежный семейный авто который он как в Советские временабудет эксплуатировать без проблем 7-8 лет в отличии от того же на пример Форда который весь посыпется на 4-5 год эксплуатации.Сам сейчас подумываю о покупке Октавии -я не гонщик а вот большой и удобный багажник мне нужен довольно часто и нынешний мой 9 Ланцер проигрывает в этом параметре Октавии.Ну а чайнаавто пока только конкурент нашему ВАЗу укоторого китайцы выигрывают фаршем,но на голову проигрывают по цене ремонта и живучести
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен!!!
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
Брызгаешь слюной,пока твой кеттай гниет в сервисе после того,как полмашины превратилось в гармошку после удара в паребрик на 20км\ч?ну ну.Машиной от этого она не станет,хе-хе.
Согласен с тобой-чел явно с дурки пишет из Кащенко,ШКОДА это в первую очередь КАЧЕСТВО , НАДЁЖНОСТЬ , БЕЗОПАСНОСТЬ и самое главное ВЫСОКАЯ ОСТАТОЧНАЯ ЦЕНА при продаже,пусть сей чайнафанат купит чайнаавто и через 2-3 дня попробуют сдать его туда же где и купил по Трейд Ин )))
Октавия ему и Йети видите ли не понравились, да в своих классах это НАИЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для тех кому нужен не быстрый,но вместительный и надежный семейный авто который он как в Советские временабудет эксплуатировать без проблем 7-8 лет в отличии от того же на пример Форда который весь посыпется на 4-5 год эксплуатации.Сам сейчас подумываю о покупке Октавии -я не гонщик а вот большой и удобный багажник мне нужен довольно часто и нынешний мой 9 Ланцер проигрывает в этом параметре Октавии.Ну а чайнаавто пока только конкурент нашему ВАЗу укоторого китайцы выигрывают фаршем,но на голову проигрывают по цене ремонта и живучести
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него кеттайский хлам и он просто пытается чтобы его пожалели и признали,что он купил машину.
У него комплексы неполноценности.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
у него кеттайский хлам и он просто пытается чтобы его пожалели и признали,что он купил машину.
У него комплексы неполноценности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хлам это у вас,а у него отличный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Хлам это у вас,а у него отличный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
еще один брызгатель слюной?нуну. Как твое хламье?уже ржавеет и никак не продать?
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
еще один брызгатель слюной?нуну. Как твое хламье?уже ржавеет и никак не продать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да это он же и есть, только без розовой кофточки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
нервишки пошаливают из-за того что приходиться ездить на китайской помойке?
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
Брызгаешь слюной,пока твой кеттай гниет в сервисе после того,как полмашины превратилось в гармошку после удара в паребрик на 20км\ч?ну ну.Машиной от этого она не станет,хе-хе.
Согласен с тобой-чел явно с дурки пишет из Кащенко,ШКОДА это в первую очередь КАЧЕСТВО , НАДЁЖНОСТЬ , БЕЗОПАСНОСТЬ и самое главное ВЫСОКАЯ ОСТАТОЧНАЯ ЦЕНА при продаже,пусть сей чайнафанат купит чайнаавто и через 2-3 дня попробуют сдать его туда же где и купил по Трейд Ин )))
Октавия ему и Йети видите ли не понравились, да в своих классах это НАИЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для тех кому нужен не быстрый,но вместительный и надежный семейный авто который он как в Советские временабудет эксплуатировать без проблем 7-8 лет в отличии от того же на пример Форда который весь посыпется на 4-5 год эксплуатации.Сам сейчас подумываю о покупке Октавии -я не гонщик а вот большой и удобный багажник мне нужен довольно часто и нынешний мой 9 Ланцер проигрывает в этом параметре Октавии.Ну а чайнаавто пока только конкурент нашему ВАЗу укоторого китайцы выигрывают фаршем,но на голову проигрывают по цене ремонта и живучести
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++ согласен на все 100
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
Брызгаешь слюной,пока твой кеттай гниет в сервисе после того,как полмашины превратилось в гармошку после удара в паребрик на 20км\ч?ну ну.Машиной от этого она не станет,хе-хе.
Согласен с тобой-чел явно с дурки пишет из Кащенко,ШКОДА это в первую очередь КАЧЕСТВО , НАДЁЖНОСТЬ , БЕЗОПАСНОСТЬ и самое главное ВЫСОКАЯ ОСТАТОЧНАЯ ЦЕНА при продаже,пусть сей чайнафанат купит чайнаавто и через 2-3 дня попробуют сдать его туда же где и купил по Трейд Ин )))
Октавия ему и Йети видите ли не понравились, да в своих классах это НАИЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для тех кому нужен не быстрый,но вместительный и надежный семейный авто который он как в Советские временабудет эксплуатировать без проблем 7-8 лет в отличии от того же на пример Форда который весь посыпется на 4-5 год эксплуатации.Сам сейчас подумываю о покупке Октавии -я не гонщик а вот большой и удобный багажник мне нужен довольно часто и нынешний мой 9 Ланцер проигрывает в этом параметре Октавии.Ну а чайнаавто пока только конкурент нашему ВАЗу укоторого китайцы выигрывают фаршем,но на голову проигрывают по цене ремонта и живучести
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ШКОДА это в первую очередь КАЧЕСТВО , НАДЁЖНОСТЬ , БЕЗОПАСНОСТЬ
СсылкаПожаловаться
Морзік
ШКОДА это в первую очередь КАЧЕСТВО , НАДЁЖНОСТЬ , БЕЗОПАСНОСТЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шкода, это выкидыш вагена. Там сидят русские дизайнеры. Такие уродцы только наши ручки нарисовать могут!!!
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Брызгаешь слюной,пока твой кеттай гниет в сервисе после того,как полмашины превратилось в гармошку после удара в паребрик на 20км\ч?ну ну.Машиной от этого она не станет,хе-хе.
СсылкаПожаловаться
....су....к@!!!!
СсылкаПожаловаться
Свой.
....су....к@!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юр маза?ок
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Брызгаешь слюной,пока твой кеттай гниет в сервисе после того,как полмашины превратилось в гармошку после удара в паребрик на 20км\ч?ну ну.Машиной от этого она не станет,хе-хе.
СсылкаПожаловаться
Брызгаешь слюной,пока твой кеттай гниет в сервисе после того,как полмашины превратилось в гармошку после удара в паребрик на 20км\ч?ну ну.Машиной от этого она не станет,хе-хе.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Брызгаешь слюной,пока твой кеттай гниет в сервисе после того,как полмашины превратилось в гармошку после удара в паребрик на 20км\ч?ну ну.Машиной от этого она не станет,хе-хе.
СсылкаПожаловаться
видимо у вас не было китайского авто , китайские машины тоже разные ,но тазики есть тазики, а на счет шкоды надо смотреть где ее слепили и ровнять ее со своим классом .WW ПРОДАЛ ЧЕХАМ и Шкода не немец отсюда и все остальное и если есть любители ездить на табуретке ,катайтесь и будьте довольны.
СсылкаПожаловаться
seamen
видимо у вас не было китайского авто , китайские машины тоже разные ,но тазики есть тазики, а на счет шкоды надо смотреть где ее слепили и ровнять ее со своим классом .WW ПРОДАЛ ЧЕХАМ и Шкода не немец отсюда и все остальное и если есть любители ездить на табуретке ,катайтесь и будьте довольны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шкода не немец.шкода в первой десятке старейших компаний мира,а насчет табуретки,то это к поклонникам китайского автопрома.да,у меня не было китайского авто.и слава Богу
СсылкаПожаловаться
шкода не немец.шкода в первой десятке старейших компаний мира,а насчет табуретки,то это к поклонникам китайского автопрома.да,у меня не было китайского авто.и слава Богу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скоро будет,не сомневайтесь,запчасти в вашей машине уже китайские.
СсылкаПожаловаться
seamen
видимо у вас не было китайского авто , китайские машины тоже разные ,но тазики есть тазики, а на счет шкоды надо смотреть где ее слепили и ровнять ее со своим классом .WW ПРОДАЛ ЧЕХАМ и Шкода не немец отсюда и все остальное и если есть любители ездить на табуретке ,катайтесь и будьте довольны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видимо у вас не было китайского авто , китайские машины тоже разные ,но тазики есть тазики, а на счет шкоды надо смотреть где ее слепили и ровнять ее со своим классом .WW ПРОДАЛ ЧЕХАМ и Шкода не немец отсюда и все остальное и если есть любители ездить на табуретке ,катайтесь и будьте довольны.

1)Это у тебя китайская табуретка из фольги и ёлочной мишуры.2)НЕ VW продал чехам,а наоборот выкупил и ввёл в свой состав (группу,корпорацию).Шкода под контролем у немцев,а немцы дерьма брать не будут!!!На хрена им (извиняюсь за выражение) подрывать свою качественную репутацию автопрома!!!Учитесь владеть правильной информацией SEAMEN !!!Шкода практически состоит из немецких составляющих,а точнее Фольса!!!
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Брызгаешь слюной,пока твой кеттай гниет в сервисе после того,как полмашины превратилось в гармошку после удара в паребрик на 20км\ч?ну ну.Машиной от этого она не станет,хе-хе.
СсылкаПожаловаться
Ребята, да тролит этот Владимир Богданов, а Вы нервничаете. Мужичёк, небось, на спор создал темку и теперь кайфует :)
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Брызгаешь слюной,пока твой кеттай гниет в сервисе после того,как полмашины превратилось в гармошку после удара в паребрик на 20км\ч?ну ну.Машиной от этого она не станет,хе-хе.
СсылкаПожаловаться
Ну да а ваш грет вол прям машина для аллигархов, не смешите народ
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Брызгаешь слюной,пока твой кеттай гниет в сервисе после того,как полмашины превратилось в гармошку после удара в паребрик на 20км\ч?ну ну.Машиной от этого она не станет,хе-хе.
СсылкаПожаловаться
Это Вова так распереживался после того как посидел в шкоде и понял как его кинул Китай...
СсылкаПожаловаться
Юрий Гусев
Это Вова так распереживался после того как посидел в шкоде и понял как его кинул Китай...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему кинул? Зачем менять шило на мыло.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Почему кинул? Зачем менять шило на мыло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
истиный ответ жадного человека...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Шкода относится к фольксваген - ауди группе ,это одна корпорация а то что запчасти из китая так там половина автопромышленности мировой делает комплектующие ,те же корейцы Хундай и Киа все силовые агрегаты в китае производят .То что дизайн у Шкоды вам не нравится это дело вкуса мне например не нравятся все Рено но это не значит что Рено хуже Шкоды или Ситроена к примеру.И даже китайские авто есть очень качественные только не те что производят в России .
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно. Любой европейский т.н."автомобиль" сляпан в Германии очумелыми ручками "гостей" из Азии ,Б.Востока и Сев.Африки из китайских т.н."комплектующих. И стоит большая проблема с контролем качества этих комплектующих. А тут еще у нас эту несчастную шкоду мастрячат. Вы правы на 1000 %.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно. Любой европейский т.н."автомобиль" сляпан в Германии очумелыми ручками "гостей" из Азии ,Б.Востока и Сев.Африки из китайских т.н."комплектующих. И стоит большая проблема с контролем качества этих комплектующих. А тут еще у нас эту несчастную шкоду мастрячат. Вы правы на 1000 %.
СсылкаПожаловаться
т.е японские машины делают исключительно в японии?
а форд привозят из США?
я правильно вас понял?
СсылкаПожаловаться
т.е японские машины делают исключительно в японии?
а форд привозят из США?
я правильно вас понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кампучийские исключительно в Кампучии.
СсылкаПожаловаться
А кампучийские исключительно в Кампучии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто я думал что шкоду в Чехии делают.
СсылкаПожаловаться
просто я думал что шкоду в Чехии делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шкоду октавию под Калугой тоже делают (на филиале Фольксвагена).
СсылкаПожаловаться
Шкоду октавию под Калугой тоже делают (на филиале Фольксвагена).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да он придуривает, не видите что-ли....
СсылкаПожаловаться
Да он придуривает, не видите что-ли....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так я не понял просто.
По вашей логике "Любой европейский т.н."автомобиль" сляпан в Германии очумелыми ручками "гостей" из Азии ,Б.Востока и Сев.Африки из китайских т.н."комплектующих."
т.е без разницы что брать БМВ, Мерседес, ауди, опель все сделано одинаково?
а сеат, фиат, пежо, рено, альфа-ромео и т.п. сделаны кривыми ручками в Германии?
поясните!
СсылкаПожаловаться
просто я думал что шкоду в Чехии делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Владимир, для начала нужно корректно писать пост. Что нужно для этого?
1) Родословная (откуда модель сама по себе), конструктора (кто, где и над какими марками, моделями работал и т.п.)
2) Техническое новаторство, какие системы уникальны, либо их нет вообще.
3) Заводы производители, сборщики. Кто и в какой стране, мощности, уровень локализации.
4) Заводы поставщики. Условно говоря, немецкий эбершпехер или какой-нибудь польский самопал. Процентные соотношения иностранных комплектующих по странам.
5) Если у Вас претензия в уничтожении Шкоды немцами, то, пожалуйста, Annual Report – фолькса и шкоды. Основные цифры продаж, прибыли, оборотов.
При наличии этой информации, либо её части, можно уже грамотно сформулировать вопрос. В таком случае прочитавшие пост будут, во-первых, грамотно осведомлены, а во-вторых, дискуссия будет по теме и конкретно.
Что касается качества, то нелишне было бы упомянуть о такой вещи как программируемый износ.
СсылкаПожаловаться
Владимир, для начала нужно корректно писать пост. Что нужно для этого?
1) Родословная (откуда модель сама по себе), конструктора (кто, где и над какими марками, моделями работал и т.п.)
2) Техническое новаторство, какие системы уникальны, либо их нет вообще.
3) Заводы производители, сборщики. Кто и в какой стране, мощности, уровень локализации.
4) Заводы поставщики. Условно говоря, немецкий эбершпехер или какой-нибудь польский самопал. Процентные соотношения иностранных комплектующих по странам.
5) Если у Вас претензия в уничтожении Шкоды немцами, то, пожалуйста, Annual Report – фолькса и шкоды. Основные цифры продаж, прибыли, оборотов.
При наличии этой информации, либо её части, можно уже грамотно сформулировать вопрос. В таком случае прочитавшие пост будут, во-первых, грамотно осведомлены, а во-вторых, дискуссия будет по теме и конкретно.
Что касается качества, то нелишне было бы упомянуть о такой вещи как программируемый износ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Браво!!!
СсылкаПожаловаться
т.е японские машины делают исключительно в японии?
а форд привозят из США?
я правильно вас понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наблюдал замену гранаты на хиндае через 100000 км, видать и там китайцы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru