Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Йети обзавёлся атмо мотором в базе и 6ступ автоматом(айсин)

ВАГ Рус, решили плыть по течению и угодить нашим стереотипам и сделали вслед за Октавией базовый мотор 1.6 атмо (110 л.с.) для Йети, и заменили ДСГ на простой автомат (6 ступ). Это очень отразилось на цене машина стартует от 750 т.р., правда сейчас большие скидки на пакеты, чтобы сгладить эту пропасть.Собственно говоря уважаемые форумчане и автолюбители ваша реакция, ибо маил.ру почему то сей факт проигнорировал( как и для Октавии)
Теперь это аппарат стал интересен, ибо атмо для 90% = надёжно, а тут и старый айсин, либо я выбираю машину по картинке, и к Йети даже за деньги не подойду и мне плевать что он из себя представляет. В общем будет интересно услышать Ваше мнение, ибо были часто фразы, машина классная, едет круто, но турбо и ДСГ смущает. По мне они в любом случае вернутся, ибо атмо уже прошлый век и турбо реально имеет свои плюсы в том числе и по цене и касательно Йети получался очень интересный автомобиль, теперь он окончательно обезличен , правда в базе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Вася Васин
Плюс в том что ценник упал! А так взял бы себе и с турбо и с ДСГ!
СсылкаПожаловаться
Насколько я понял 1.6л-110лс мотор заменил 1.2Т-105лс,в принципе считаю что это неплохо,нареканий на 1.2Т мотор было много,да и на DSG-7 тоже,другой вопрос что машина потеряет в динамике,но многие готовы с этим смириться получив более привычные агрегаты,Как владелец родственной модели(Тигуан 1.4Т-150лс DSG6) могу сказать что поездив на этой "сладкой парочке" лично я не захочу больше ни атмо-мотор,ни обычную гидротрансформаторную коробку,преимущества турбо и DSG для меня очевидны(вопросы надёжности оставляю за скобками,речь идёт о потребительских качествах),Более того читая профильный форум(Tiguans forum),вижу что многих владельцев 2.0л Тигуанов не устраивает АКПП Aisin ибо она скрадывает все возможности турбомотора,В принципе считаю что у покупателя должен быть выбор кому то больше подойдёт атмосферный мотор и традиционный автомат,а кто то захочет турбо и DSG.
СсылкаПожаловаться
Насколько я понял 1.6л-110лс мотор заменил 1.2Т-105лс,в принципе считаю что это неплохо,нареканий на 1.2Т мотор было много,да и на DSG-7 тоже,другой вопрос что машина потеряет в динамике,но многие готовы с этим смириться получив более привычные агрегаты,Как владелец родственной модели(Тигуан 1.4Т-150лс DSG6) могу сказать что поездив на этой "сладкой парочке" лично я не захочу больше ни атмо-мотор,ни обычную гидротрансформаторную коробку,преимущества турбо и DSG для меня очевидны(вопросы надёжности оставляю за скобками,речь идёт о потребительских качествах),Более того читая профильный форум(Tiguans forum),вижу что многих владельцев 2.0л Тигуанов не устраивает АКПП Aisin ибо она скрадывает все возможности турбомотора,В принципе считаю что у покупателя должен быть выбор кому то больше подойдёт атмосферный мотор и традиционный автомат,а кто то захочет турбо и DSG.
СсылкаПожаловаться
Нарекания на 1.2 тси были до 2011 года, сам по себе мотор был сырой, после уже все узлы прошли модернизацию, но репутацию себе он подмочил основательно, новый 1.2 тси 211 серии с ременным приводом ГРМ, нет смысла ставить, во первых он с платформы MQB, во вторых тоже 1.2 тси, поэтому решили прогнутся, я разделяю Вашу точку, ибо даже с 1.2 машина была очень динамичная, и отстроенная под эту езду...да и банально дешевле.
СсылкаПожаловаться
Мне вот интересно а что это за мотор 1.6л-110лс,это какая то модификация СFNA тот что на полоседане 105лс,или это реинкарнация BSE 1,6л-102лс или это вообще какой то другой мотор?
СсылкаПожаловаться
Мне вот интересно а что это за мотор 1.6л-110лс,это какая то модификация СFNA тот что на полоседане 105лс,или это реинкарнация BSE 1,6л-102лс или это вообще какой то другой мотор?
СсылкаПожаловаться
Точно не БСЕ, скорее с полоседана, тем более, что и производят их у нас в России
СсылкаПожаловаться
Kostyan
Точно не БСЕ, скорее с полоседана, тем более, что и производят их у нас в России
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотор от поло седана, это точно совсем другая тема, есть его собрат 86 л.с. который стали ставить на бюджетную дгетту. В Йети ориентировочно 16 клапанник BTS, у которого ещё чуть подняли мощность.
СсылкаПожаловаться
Мотор от поло седана, это точно совсем другая тема, есть его собрат 86 л.с. который стали ставить на бюджетную дгетту. В Йети ориентировочно 16 клапанник BTS, у которого ещё чуть подняли мощность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотор CWVA 1.6. Производится с 11/13 и устанавливается на Йети.
С 01/14 устанавливается на Октавию. 81КВТ 110 л.с.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да спасибо,я понял что эти моторы для стран 3-го мира(Китай,РФ и пр.) не для Европы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
10
Введение
Двигатели семейства EA211 с сист
емой впрыска во впускной
коллектор или для альтернативных вариантов силового агрегата
Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт/1,6 л 81 кВт с си
стемой впрыска во впускной коллектор
Эти двигатели с буквен
ным обозначением CKAA
(66 кВт) и CPDA (81 кВт) были разработаны
для применения на всех
рынках, кроме рынков
европейских стран. Впервые двигатель MPI 1,6 л
81 кВт будет применён в Китае.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Не знаю, почему говорят, что Айсит тупит, у меня Айсин работает отлично и даже очень быстро разгоняет машину. Для быстрого разгона в городе хватает 2500 оборотов, больше оборотов даже не надо, даже в спорт режим не ставлю, а то в спорт режиме машина начинает очень резко разгоняться и приходится тут же тормозить.
Вот если бы в Гольф-7 поставили Айсин, то такой Гольф купил бы обязательно, а DSG взял бы, только если бы мне доплатили за неё, не хочу заниматься ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Вольный
маленькая это етя . шкодовцы обещали кросс по крупнее ...ждёмс .
СсылкаПожаловаться
Вольный
маленькая это етя . шкодовцы обещали кросс по крупнее ...ждёмс .
СсылкаПожаловаться
а, что в этом классе за эти деньги крупнее?
СсылкаПожаловаться
а, что в этом классе за эти деньги крупнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где то рядом по цене спортаж ...смотря о какой цене речь
СсылкаПожаловаться
Вольный
где то рядом по цене спортаж ...смотря о какой цене речь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спортейдж внутри больше?
СсылкаПожаловаться
CCCР
самый проверенный годами и надежный простой атмосферник, желательно с цепным приводом ГРМ, и как была самая надежная проверенная автоматическая коробка гидромеханическая, так она и осталась. если не убивать наглухо, будет ходить столько же сколько движок( вспомните неубиваемые трехступенчатые американские автоматы) , остальное считаю изгалением инженерной мысли, да и турбина то зачем нужна, если ты не гонщик, по городу ездить не вижу смысла, а накроется, хорошее попадание на деньги.
СсылкаПожаловаться
CCCР
самый проверенный годами и надежный простой атмосферник, желательно с цепным приводом ГРМ, и как была самая надежная проверенная автоматическая коробка гидромеханическая, так она и осталась. если не убивать наглухо, будет ходить столько же сколько движок( вспомните неубиваемые трехступенчатые американские автоматы) , остальное считаю изгалением инженерной мысли, да и турбина то зачем нужна, если ты не гонщик, по городу ездить не вижу смысла, а накроется, хорошее попадание на деньги.
СсылкаПожаловаться
Так то да, если не попробовать турбо и ДСГ, есть люди у которые , даже если эти агрегаты дают сбоя, довольны ибо это немного другой уровень....
СсылкаПожаловаться
на сайте шкоды сейчас в списке доступных комплектаций атмо/110 с акпп нет, указано, что цены действуют с 16 июня.
Автор пользуется инсайдерской инфой? поточнее - с какого срока эта комплектация будет доступна?
СсылкаПожаловаться
на сайте шкоды сейчас в списке доступных комплектаций атмо/110 с акпп нет, указано, что цены действуют с 16 июня.
Автор пользуется инсайдерской инфой? поточнее - с какого срока эта комплектация будет доступна?
СсылкаПожаловаться
Центральный сайт официального дилера шкода-авто.ру уже имеет в конфигураторе эту модель, о ценах было объявлено 17 июня, на некоторых информационных автомобильных сайтах были материалы по этой теме.
СсылкаПожаловаться
Центральный сайт официального дилера шкода-авто.ру уже имеет в конфигураторе эту модель, о ценах было объявлено 17 июня, на некоторых информационных автомобильных сайтах были материалы по этой теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в конфигураторе есть, действительно. Срок поставки неясен, на тестах точно нет и вряд ли появится - по октавии именно так дело обстоит. Разобраться в конфигураторе непросто, какие-то исключаюшиеся опции появляются, мрак.
Напрямую тут поделитесь инфой с "некоторых ресурсов" - элеганс с какими нужными пакетами надо заказывать? это будет передний привод? срок поставки каков? чья сборка?
СсылкаПожаловаться
в конфигураторе есть, действительно. Срок поставки неясен, на тестах точно нет и вряд ли появится - по октавии именно так дело обстоит. Разобраться в конфигураторе непросто, какие-то исключаюшиеся опции появляются, мрак.
Напрямую тут поделитесь инфой с "некоторых ресурсов" - элеганс с какими нужными пакетами надо заказывать? это будет передний привод? срок поставки каков? чья сборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только машины с передним приводом, комплектации будут все, актив, амбишен и элеганс, по срокам, лучше напрямую к дилерам, заказы они уже принимают, а по поводу октавии могу сказать, что в крупных городах 1.6 появились буквально 2 недели назад, как у первых владельцев так и на тесте, пока машин не много, ВАГ опять делает те же ошибки, что и раньше, у меня в провинции на следующий день, 3 ниссана террано стояло на складе, после статьи в маил.ру, вот как люди работают с поставками....
По поводу исключающих опций, я пояснял , у ВАГа удобнеее заказывать опции пакетом, и если пакет идёт в подарок и Вы заказываете ту же опцию, отдельно, что есть в пакете, конфигуратор ругается и просит исключить...а по поводу других ресурсво вводите в гугл шкода йети 1.6 атмо Россия, там много автоисточников выскочит.
СсылкаПожаловаться
Только машины с передним приводом, комплектации будут все, актив, амбишен и элеганс, по срокам, лучше напрямую к дилерам, заказы они уже принимают, а по поводу октавии могу сказать, что в крупных городах 1.6 появились буквально 2 недели назад, как у первых владельцев так и на тесте, пока машин не много, ВАГ опять делает те же ошибки, что и раньше, у меня в провинции на следующий день, 3 ниссана террано стояло на складе, после статьи в маил.ру, вот как люди работают с поставками....
По поводу исключающих опций, я пояснял , у ВАГа удобнеее заказывать опции пакетом, и если пакет идёт в подарок и Вы заказываете ту же опцию, отдельно, что есть в пакете, конфигуратор ругается и просит исключить...а по поводу других ресурсво вводите в гугл шкода йети 1.6 атмо Россия, там много автоисточников выскочит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не сомневаюсь, что выскочит много чего отовсюду )) но я вот тут вчера впервые узнал о доступности автомата-неробота у йети и тут же задал уточняющие вопросы. С октавией я разобрался с некоторым трудом по комплектациям, лишь с помощью дилерского прайса это оказалось возможным, по конфигуратору на сайте возникают непонятки. В достаточно крупном городе мАскве, в трёх разных местах тест на 1.6/110+акпп не был гарантирован. Заказать то можно, месяца 4 ждать, кто-то действительно уже получил - кажется лифтбеки только, они и в наличии могут оказаться случайно. Сараи только под заказ. И тут даже не столько дело в сроке, а по опыту может настать переход модельного полугода и кое-какая мелочь изменится в опциях, неприятно. Уж лучше бы фиксированные комплектации, с ними спокойнее, как ни странно. И по модификации двига нужны уточнения, тут уже упоминали выше.
СсылкаПожаловаться
не сомневаюсь, что выскочит много чего отовсюду )) но я вот тут вчера впервые узнал о доступности автомата-неробота у йети и тут же задал уточняющие вопросы. С октавией я разобрался с некоторым трудом по комплектациям, лишь с помощью дилерского прайса это оказалось возможным, по конфигуратору на сайте возникают непонятки. В достаточно крупном городе мАскве, в трёх разных местах тест на 1.6/110+акпп не был гарантирован. Заказать то можно, месяца 4 ждать, кто-то действительно уже получил - кажется лифтбеки только, они и в наличии могут оказаться случайно. Сараи только под заказ. И тут даже не столько дело в сроке, а по опыту может настать переход модельного полугода и кое-какая мелочь изменится в опциях, неприятно. Уж лучше бы фиксированные комплектации, с ними спокойнее, как ни странно. И по модификации двига нужны уточнения, тут уже упоминали выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Из этого диалога можно понять, как ВАГ работает в России, очень плохо, дилеров много а маркетинг и планирование продаж никакие....
СсылкаПожаловаться
ну шкода точно себя не утруждает, никакого интереса к потенциальному клиенту. Возможно, имеют право, цены приемлемые, комплектаций много. Вот помимо робота автомат можно выбрать, это для вага исключительный случай. Ауди ещё больше выбор, но там и ценники иные
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А что такое EA211?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Это точно 211 серия, ? ибо этот Йети ещё не на MQB построен.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru