Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода йети или Пежо 3008

Подскажите, что лучше из этих 2-х вариантов
Шкода 1.2 TSI 77 кВт 6-ступ. МКПП комплектация Ambition
Пежо 1,6 120 л.с 5 -ступ. МКПП комплектация Active
Машина покупается новая
Водить будет мужчина за 50.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Пежо и очень рекомендую присмотреться к коробке автомат.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Когда тебе за 50 приходится брать Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Когда тебе за 50 приходится брать Шкоду.
СсылкаПожаловаться
В 50 можно ещё брать Пежо, вот в 70 это да кроме убогого г типа Шкоды не хрена не остаётся.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Когда тебе за 50 приходится брать Шкоду.
СсылкаПожаловаться
а говорят ,что и пассат тоже рассчитан на пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
а говорят ,что и пассат тоже рассчитан на пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не телом, то душой точно.
СсылкаПожаловаться
pyzh
На автомат не хватает))))
СсылкаПожаловаться
pyzh
На автомат не хватает))))
СсылкаПожаловаться
подкопите чуть чуть.
СсылкаПожаловаться
pyzh
Тесть уже впритык поджался, а там разница в 100 тыс. 820 - край по деньгам
СсылкаПожаловаться
Смотрите сами, лучше поработать несколько месяцев и быть в ещё более большем комфорте чем всю жизнь эту палку дёргать (лишь моё мнение)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мне Йети понравился трансформацией салона, ни у одного другого компактного кросса задние сиденья так легко не снимаются.
от 1.2TSI особой динамики ждать не приходиться, зато экономичен, по городу и на дачу его вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мне Йети понравился трансформацией салона, ни у одного другого компактного кросса задние сиденья так легко не снимаются.
от 1.2TSI особой динамики ждать не приходиться, зато экономичен, по городу и на дачу его вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
в Чери ИНдисе ещё легче....
СсылкаПожаловаться
Константин
Дача фигача....
обе пойдут...
ети внешне поинтересней...
СсылкаПожаловаться
Константин
Дача фигача....
обе пойдут...
ети внешне поинтересней...
СсылкаПожаловаться
Йети-полное разочарование. Маленькая тесненькая машинка. Конечно 3008 пежо.
СсылкаПожаловаться
Елена Боронина
Йети-полное разочарование. Маленькая тесненькая машинка. Конечно 3008 пежо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На вкус и цвет....
Отличия в размерности ети и пыжика - иллюзия...
СсылкаПожаловаться
Иван Артемчук
Уважаемый, Вы зайдите на сайт "bezrulya.ru" и сравните оба автомобиля. По таким показателям как безопасность (подушки безопасности, шторки), опциям Пежо 3008 значительно превосходит, ноВы самиубедитесь. Почитайте также тест-драйвы этих автомашин и сделайте выбор.
СсылкаПожаловаться
Иван Артемчук
Уважаемый, Вы зайдите на сайт "bezrulya.ru" и сравните оба автомобиля. По таким показателям как безопасность (подушки безопасности, шторки), опциям Пежо 3008 значительно превосходит, ноВы самиубедитесь. Почитайте также тест-драйвы этих автомашин и сделайте выбор.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!!
СсылкаПожаловаться
pyzh
Уж больно салон в пежо привлекает. Багажник очень большой, с 3-мя уровнями.
СсылкаПожаловаться
pyzh
Уж больно салон в пежо привлекает. Багажник очень большой, с 3-мя уровнями.
СсылкаПожаловаться
Вот и берите Пыжика. Нормальная машинка. Шкоду имеет смысл брать с двиглом 1.8 - ресурс у этого движка больше, спрос на него выше, ликвидность на вторичке - как у Шкоды в целом - высокая. А у движка 1.2 маленький ресурс турбины, при перепродаже вы потеряете больше, чем с Пыжом.
СсылкаПожаловаться
S.A.S.
Однозначно Йети (управляемость, комфорт, сиденья бест, эргономика, трансформация, безопасность, для себя вообще считаю идеальным семейным авто с кусочками драйва), обожаю эту машину, причем и 1,2 для большинства ок, но мой выбор разумеется 1,8 dsg). Все познается в сравнении.
СсылкаПожаловаться
Николай
Уважаемые на долго ли движка 1,2 таскать такой вес?
СсылкаПожаловаться
pyzh
На сайте безруля.ру сравнил эти 2 модели
Пежо больше по размеру, багажник тоже больше выходит.
По активной безопасности - у Йети нет ничего
По пассивной - у йети ни боковых подушек ни шторок
Кондер у Йети против климата 2-х зонного у пежо
Только датчики дождя и света у Йети есть в этой комплектации...
1,8 DSG - это уже другие деньги
Всем спасибо за советы, склоняемся все же к 3008...
СсылкаПожаловаться
александр
турбины не боитесь? я спросил про тигуан на турбине в салоне, и сотрудник мне на ушко шепнул "не надо"....и это у фольца, старшего брата шкоды....
СсылкаПожаловаться
александр
турбины не боитесь? я спросил про тигуан на турбине в салоне, и сотрудник мне на ушко шепнул "не надо"....и это у фольца, старшего брата шкоды....
СсылкаПожаловаться
а что есть тигуан без турбины? бред какой то несете...
СсылкаПожаловаться
forum forum
однозначно Пежо ...Йети - это попытка ну очень маленький авто продать за очень большие деньги
СсылкаПожаловаться
александр
может и нет Тигуана без турбины. я спросил прицельно про 1,4 движок - мне сказали "бяка", остальные движки и комплектации, на мой взгляд стока не стоят. да и не интересно стало дальше вникать
СсылкаПожаловаться
александр
может и нет Тигуана без турбины. я спросил прицельно про 1,4 движок - мне сказали "бяка", остальные движки и комплектации, на мой взгляд стока не стоят. да и не интересно стало дальше вникать
СсылкаПожаловаться
Проблемы были из-за нашего топлива у 1,4 - 150 лс, у 1,4 - 122 л.с. вроде как нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Йети хорош, но помните одну простую истину, чем меньше мотор, тем меньше его ресурс.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Йети! Сам выбирал и Пежо 3008 и всё подобное, два года выбирал, взял Йети, он лучше и дешевше с ДСГ выходит, а главное экономичен, просторен, проходим и лучше управляем по сравнению с 3008-ым! Только багажник в Йети поменьше но зато трансформация на высоте. Затверждаю, авто очень интересен и в плане дизайна и по потребительским свойствам, динамика на 1.2 тоже на высоте. Кстати долго испытывая Тигуан с 1.2 (в россию этот двигатель не поставляется для Тигуана) немцы заявили ресурс 400-500тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Йети! Сам выбирал и Пежо 3008 и всё подобное, два года выбирал, взял Йети, он лучше и дешевше с ДСГ выходит, а главное экономичен, просторен, проходим и лучше управляем по сравнению с 3008-ым! Только багажник в Йети поменьше но зато трансформация на высоте. Затверждаю, авто очень интересен и в плане дизайна и по потребительским свойствам, динамика на 1.2 тоже на высоте. Кстати долго испытывая Тигуан с 1.2 (в россию этот двигатель не поставляется для Тигуана) немцы заявили ресурс 400-500тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Про ресурс немцы явно врут, гады. А так обе машинки достойные друг-друга.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Йети! Сам выбирал и Пежо 3008 и всё подобное, два года выбирал, взял Йети, он лучше и дешевше с ДСГ выходит, а главное экономичен, просторен, проходим и лучше управляем по сравнению с 3008-ым! Только багажник в Йети поменьше но зато трансформация на высоте. Затверждаю, авто очень интересен и в плане дизайна и по потребительским свойствам, динамика на 1.2 тоже на высоте. Кстати долго испытывая Тигуан с 1.2 (в россию этот двигатель не поставляется для Тигуана) немцы заявили ресурс 400-500тыс.км.
СсылкаПожаловаться
немцы здоровы завлять ресурсы... а гарантия самая короткая в классе....парк фольцев на двух работах - чудес не бывает, а гарантия есть гарантия. и еще раз про тигуан 1,4 и турбину - починял пассат, спросил про тигуана 1,4 - сервисмен сказал, что "не берите"
СсылкаПожаловаться
Только есть одно но: С первого раза Йети не "зацепляет" но если присмотреться получше то потом не нужно ничего!
СсылкаПожаловаться
dmos
Теплоотдача у мотора 1.2 TSI маловата и в машине может быть прохладно в морозы.
СсылкаПожаловаться
dmos
Теплоотдача у мотора 1.2 TSI маловата и в машине может быть прохладно в морозы.
СсылкаПожаловаться
Дык там фен для салона штатно стоит и уже давно.)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Дык там фен для салона штатно стоит и уже давно.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знал :) Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Дык там фен для салона штатно стоит и уже давно.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык там фен для салона штатно стоит и уже давно.)

Точно, стоит, с Ноября 2011г. ставят! В минус 25 завожу авто и через 2 минуты идёт тёплый воздух в салон, при нагревании двигателя до рабочей температуры оно отключается! В машине тепло! К тому же ставят мощнее генератор и аккумулятор 60А/ч вместо 51А/ч. Заводится очень легко в сильный мороз.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru