Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
возмущенные 1.2 TSI 7 DSG восторженные 1.8 TSI 6 DSG Восторженные когда только купил и на гарантии робот дсджи с сухими сцеплениями и новой турбиной на движке 1 и 2 с клевым подхватом Возмущенные когда у тебя все это меняют по гарантии на бу запчасти после кап ремонта и подхват у турбины уже не тот да и начинаешь задумываться а что же будет через 2 года после того когда гарантия закончиться??? кстати у кашака та же херня с вариатором)))
возмущенные 1.2 TSI 7 DSG восторженные 1.8 TSI 6 DSG Восторженные когда только купил и на гарантии робот дсджи с сухими сцеплениями и новой турбиной на движке 1 и 2 с клевым подхватом Возмущенные когда у тебя все это меняют по гарантии на бу запчасти после кап ремонта и подхват у турбины уже не тот да и начинаешь задумываться а что же будет через 2 года после того когда гарантия закончиться??? кстати у кашака та же херня с вариатором)))
Долго присматривался, решил. что не оправдано дорого для такой машины. хоть с 1.2 хоть 1.8. Сузуки Sx4 честнее ни в чем не уступает, скорее превосходит. Есть еще корейцы но на любителя. В шкодах разочаровался, последняя модель которая была у них адекватной это шкода октавия в предыдущем кузове.
Долго присматривался, решил. что не оправдано дорого для такой машины. хоть с 1.2 хоть 1.8. Сузуки Sx4 честнее ни в чем не уступает, скорее превосходит. Есть еще корейцы но на любителя. В шкодах разочаровался, последняя модель которая была у них адекватной это шкода октавия в предыдущем кузове.