Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Йети

Добрый день. Выбираю авто. Сейчас у меня фольцваген пассат б5+ 2002 г.в. дело в том, что у меня рост под 2 метра. Замечать, что такое авто для меня стало низковато. при езде на дальние расстояния стала болеть спина и позвоночник. Вот затеялся приобрести авто с высокой посадкой. Присмотрел шкоду Йети. Однако что либо вяснить об авто из первых уст не возможно, так как очень редко встречаю на дорогах такую марку. Может быть кто нибудь прояснить информацию об этом авто? Может есть другие авто в таком же ценовом диапазоне и с высокой посадкой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Максимка :)
про шкоду не знаю ничего, но за эти же деньги можно присмотреть форд куга или кашкай
СсылкаПожаловаться
если эстетика не важна, и вкуса- как у бомжа денег, то можно брать Йети.. По-моему это издевательство в плане дизайна.
СсылкаПожаловаться
если эстетика не важна, и вкуса- как у бомжа денег, то можно брать Йети.. По-моему это издевательство в плане дизайна.
СсылкаПожаловаться
И что же там в плане дизайна и эстетики? Вы по специальности эксперт по эстетике или дизайну?
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
И что же там в плане дизайна и эстетики? Вы по специальности эксперт по эстетике или дизайну?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так как бы там нет ничего, о чем вы спросили.
Просто взяли Шкоду Румстер увеличили на ксероксе и поставили на тележку Тигуана.
Если бы создали нормальный кросс он бы просто перекрыл кислород продажам Тигуана вот все. Хоть Шкода и входит в ВАГ конкуренция даже внутренняя там есть, это не Россия.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Так как бы там нет ничего, о чем вы спросили.
Просто взяли Шкоду Румстер увеличили на ксероксе и поставили на тележку Тигуана.
Если бы создали нормальный кросс он бы просто перекрыл кислород продажам Тигуана вот все. Хоть Шкода и входит в ВАГ конкуренция даже внутренняя там есть, это не Россия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я так понимаю они хотели что-то на подобие Хонды СВР сделать
СсылкаПожаловаться
forum forum
я так понимаю они хотели что-то на подобие Хонды СВР сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отчего вы так решили?
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Отчего вы так решили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может я и ошибаюсь, просто на ум пришел ответ зачем создан Йети, причём идея Хонды так навеяно в Йети, а цена ниже в данном случае, даже в рекламе каждый раз упоминают, что Йети для семьи
СсылкаПожаловаться
Райдер
Так как бы там нет ничего, о чем вы спросили.
Просто взяли Шкоду Румстер увеличили на ксероксе и поставили на тележку Тигуана.
Если бы создали нормальный кросс он бы просто перекрыл кислород продажам Тигуана вот все. Хоть Шкода и входит в ВАГ конкуренция даже внутренняя там есть, это не Россия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аналогично можно сказать про абсолютно любое авто. Основная масса авто похожи друг на друга, даже разных марок, но считается что у них есть и эстетика и дизайн, а если выделяется из массы то сразу - отстой. Что тогда про Ниссан Джук сказать можно?
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Аналогично можно сказать про абсолютно любое авто. Основная масса авто похожи друг на друга, даже разных марок, но считается что у них есть и эстетика и дизайн, а если выделяется из массы то сразу - отстой. Что тогда про Ниссан Джук сказать можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, если вы готовы платить (не детские деньги) за кроссовер, а получить почтовый фургон.No comments.
Про похожесть, экономия на дизайне и унификация для снижения себестоимости и больше ничего.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ну, если вы готовы платить (не детские деньги) за кроссовер, а получить почтовый фургон.No comments.
Про похожесть, экономия на дизайне и унификация для снижения себестоимости и больше ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А похожесть авто разных производителей - тоже унификация? Ладно еще когда авто одного концерна или на одной платформе.






И что сильно отличаются?
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
И что же там в плане дизайна и эстетики? Вы по специальности эксперт по эстетике или дизайну?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что для паркетника- он страшен. Для автомобиля для развоза пиццы- он выглядит нормально.
СсылкаПожаловаться
Потому что для паркетника- он страшен. Для автомобиля для развоза пиццы- он выглядит нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сто пудов!
СсылкаПожаловаться
если эстетика не важна, и вкуса- как у бомжа денег, то можно брать Йети.. По-моему это издевательство в плане дизайна.
СсылкаПожаловаться
Если Вам не нравиться это не показатель. А по существу ездил на данном авто с двигателем 1,8т впечатления хорошие, кочество хорошее, если нравиться не вижу причин не взять.
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Если Вам не нравиться это не показатель. А по существу ездил на данном авто с двигателем 1,8т впечатления хорошие, кочество хорошее, если нравиться не вижу причин не взять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шкода лоханулась, как она уже не раз ложалась в плане дизайна. Удивительная недальновидность маркетологов Шкоды. Они с таким упорством продвигают "овощной" дизайн для своих авто! Сменили бы концепцию- и продажи бы возросли в разы. Доказано. Благо качество и ТТХ позволяют.
СсылкаПожаловаться
Шкода лоханулась, как она уже не раз ложалась в плане дизайна. Удивительная недальновидность маркетологов Шкоды. Они с таким упорством продвигают "овощной" дизайн для своих авто! Сменили бы концепцию- и продажи бы возросли в разы. Доказано. Благо качество и ТТХ позволяют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вообщето авто марки шкода очень хорошо продаются и с увеличением продаж из-за нового дизайна Вы погорячились. Чем это доказано?! Некоторые модели даже получают награды. Их дизайн не овощной, а скорее прагматичный и расчитаный на широкий круг.
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Ну вообщето авто марки шкода очень хорошо продаются и с увеличением продаж из-за нового дизайна Вы погорячились. Чем это доказано?! Некоторые модели даже получают награды. Их дизайн не овощной, а скорее прагматичный и расчитаный на широкий круг.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мазда несколько лет назад сделала прорыв в дизайне, в результате продажи 3-ки, 6-ки резко пошли в гору. Даже корейцы поняли, что улучшив дизайн и сильно не вмешиваясь в техническую часть- можно увеличить продажи в разы! Посмотрите- новый Спортэйдж расходится как горячие пирожки. Шкоду- 90% людей в возрасте 18-35 лет никогда не возьмут, из-за дизайна "а-ля для пенсионеров", хотя по техническому оснащению, они очень даже ничего.
СсылкаПожаловаться
Мазда несколько лет назад сделала прорыв в дизайне, в результате продажи 3-ки, 6-ки резко пошли в гору. Даже корейцы поняли, что улучшив дизайн и сильно не вмешиваясь в техническую часть- можно увеличить продажи в разы! Посмотрите- новый Спортэйдж расходится как горячие пирожки. Шкоду- 90% людей в возрасте 18-35 лет никогда не возьмут, из-за дизайна "а-ля для пенсионеров", хотя по техническому оснащению, они очень даже ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По поводу мазды какое именно поколение? У 3 и 6 только 2 поколение, и если взять 3, то первое поколение было популярнее. А если старые мазды то 323, 626, кседокс продавались тоже хорошо. А каждое новое поколение конечно будет прогресивнее старого. Спортэйдж, не столько новый классный, сколько прошлый г. был.По поводу дизайна опять же повторюсь он немецкий более калисический и прогматичный.
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
По поводу мазды какое именно поколение? У 3 и 6 только 2 поколение, и если взять 3, то первое поколение было популярнее. А если старые мазды то 323, 626, кседокс продавались тоже хорошо. А каждое новое поколение конечно будет прогресивнее старого. Спортэйдж, не столько новый классный, сколько прошлый г. был.По поводу дизайна опять же повторюсь он немецкий более калисический и прогматичный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Речь шла о 2-ом поколении тройки и шестерки Мазды.Продажи тогда у них взлетели. Найдите статистику. 323,626 никогда не продавались супер хорошо. Спортэдж- древний в плане технической части, но "вывез" только за счет дизайна.
СсылкаПожаловаться
Речь шла о 2-ом поколении тройки и шестерки Мазды.Продажи тогда у них взлетели. Найдите статистику. 323,626 никогда не продавались супер хорошо. Спортэдж- древний в плане технической части, но "вывез" только за счет дизайна.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
2 поколение тройки продается плохо. О спортедже я имелл ввиду, что новый просто нормальный-современный, а старый был плохим -не красивым и ломучим. Шкода это продукт немцев и выглядить как японец он никогда и не будет. Делать "смозливый мордашки" не их стиль, он у них строгий и многим это нравиться, и поэтому автомобиль долгое время выглядит современно. К примеру первая октавия (тур). С 96 г., ей 15 лет, а она выглядит нормально и достаточно современно. А как выглядит японец 96г - явно устарело.
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
2 поколение тройки продается плохо. О спортедже я имелл ввиду, что новый просто нормальный-современный, а старый был плохим -не красивым и ломучим. Шкода это продукт немцев и выглядить как японец он никогда и не будет. Делать "смозливый мордашки" не их стиль, он у них строгий и многим это нравиться, и поэтому автомобиль долгое время выглядит современно. К примеру первая октавия (тур). С 96 г., ей 15 лет, а она выглядит нормально и достаточно современно. А как выглядит японец 96г - явно устарело.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Шкода к сожалению не научилась делать красивых авто. Я думаю- у нее еще все впереди. у Япов в 96г уже шел такой дизайн, который Шкоде не снился в самом чудесном сне.
СсылкаПожаловаться
Шкода к сожалению не научилась делать красивых авто. Я думаю- у нее еще все впереди. у Япов в 96г уже шел такой дизайн, который Шкоде не снился в самом чудесном сне.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Извините, разговор глухого со слепым.
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Извините, разговор глухого со слепым.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну если для вас Октавия Тур- идеал автомобильного дизайна, то считаю, что продолжать разговор нет смысла. Вы статистику проведите- и узнаете что дизайн Шкоды посчитают овощным, процентов эдак 90 респондентов. Что Октавиа, что Суперб, что Йети-имеют дизайн авто для пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
Ну если для вас Октавия Тур- идеал автомобильного дизайна, то считаю, что продолжать разговор нет смысла. Вы статистику проведите- и узнаете что дизайн Шкоды посчитают овощным, процентов эдак 90 респондентов. Что Октавиа, что Суперб, что Йети-имеют дизайн авто для пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Прошу пардона,но в Октавии овощной дизайн????Этож с какого перепугу и кто так считает вроме Вас????



Понятия о красоте у Вас весьма интересные)))



Тачки для пенсионеров?!ХА-ХА,я долго ржал)))))Клёвые машины..
СсылкаПожаловаться
Сашок
Прошу пардона,но в Октавии овощной дизайн????Этож с какого перепугу и кто так считает вроме Вас????



Понятия о красоте у Вас весьма интересные)))



Тачки для пенсионеров?!ХА-ХА,я долго ржал)))))Клёвые машины..
СсылкаПожаловаться
История переписки12
посмотри на Висту начала 90....такие формы уже давно у япов были))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
посмотри на Висту начала 90....такие формы уже давно у япов были))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13


Где то на форуме кто то писал,что щас все машины в принципе схожи....Базару нет,на морду малость есть схожие линии , но то формы 90 годов.А Шкоды-современные тачки с современными формами,и то что несколько линий схожи-да врот компот!ёп,от этого дурно не станет))).Вот Вы вроде китайские тачки впариваете для рассмотрения-так тама ваще одни клоны )))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок


Где то на форуме кто то писал,что щас все машины в принципе схожи....Базару нет,на морду малость есть схожие линии , но то формы 90 годов.А Шкоды-современные тачки с современными формами,и то что несколько линий схожи-да врот компот!ёп,от этого дурно не станет))).Вот Вы вроде китайские тачки впариваете для рассмотрения-так тама ваще одни клоны )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
я во -первых ничего и никому не впариваю, просто предлагаю информацию, это раз...и потом эти китайские тачки не стоят как эта так называемая Шкода по 30 тысяч фунтов, стоила бы Шкода октавия в максимуме 20 тысяч, это было бы класс, в очередь народ бы встал, но за 30....это перебор
СсылкаПожаловаться
forum forum
я во -первых ничего и никому не впариваю, просто предлагаю информацию, это раз...и потом эти китайские тачки не стоят как эта так называемая Шкода по 30 тысяч фунтов, стоила бы Шкода октавия в максимуме 20 тысяч, это было бы класс, в очередь народ бы встал, но за 30....это перебор
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Полукровка одним словом,она дешевоь стоить полюбому не будет)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Полукровка одним словом,она дешевоь стоить полюбому не будет)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
мне без разницы кто она полу или ещё какая))))) есть такая очень важная категория цена-качество, и попытка впарить в двое больше....это уже напоминает Лису Алису с Котом Базилио и их песню про небо голубое)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
я во -первых ничего и никому не впариваю, просто предлагаю информацию, это раз...и потом эти китайские тачки не стоят как эта так называемая Шкода по 30 тысяч фунтов, стоила бы Шкода октавия в максимуме 20 тысяч, это было бы класс, в очередь народ бы встал, но за 30....это перебор
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Вы хоть думайте прежде чем писать Вам шкоду в фуле за 20, может Вам и мерина с бумером за 30 (в максималке конечно а то дорого). Вам стоит с Сергеем Владимировичем вместе побредить.
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Вы хоть думайте прежде чем писать Вам шкоду в фуле за 20, может Вам и мерина с бумером за 30 (в максималке конечно а то дорого). Вам стоит с Сергеем Владимировичем вместе побредить.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
открой стайты США и увидишь за сколько БМВ и Мерс там предлагается, а если тебе нравится Шкоды впаривать по цене Мерса и Бэхи и при этом заявлять, что Шкода это круто, и мы должны ещё радоваться такому счатью, что нам сама ШКОДА такое благо делает, что по цене Мерса авто продаёт))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
открой стайты США и увидишь за сколько БМВ и Мерс там предлагается, а если тебе нравится Шкоды впаривать по цене Мерса и Бэхи и при этом заявлять, что Шкода это круто, и мы должны ещё радоваться такому счатью, что нам сама ШКОДА такое благо делает, что по цене Мерса авто продаёт))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Зачем мне открывать сайты, я цены и так знаю. Только уних такие цены из-за того, что свои производители сильные и им конкуренцию надо состовлять, этого у нас никогда не будет, не ждите.
Шкоду я никому не впариваю, Вы что-то путаете, я сказал свое мнение об авто которое знаю, на котором ездил, именно это человек у нас и спрашивал, а сопли о машине на которой Вы не ездили ему не интересны.
И что касается крутости, то для своего сегмента шкоду можно назвать и крутым авто тоже.
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Зачем мне открывать сайты, я цены и так знаю. Только уних такие цены из-за того, что свои производители сильные и им конкуренцию надо состовлять, этого у нас никогда не будет, не ждите.
Шкоду я никому не впариваю, Вы что-то путаете, я сказал свое мнение об авто которое знаю, на котором ездил, именно это человек у нас и спрашивал, а сопли о машине на которой Вы не ездили ему не интересны.
И что касается крутости, то для своего сегмента шкоду можно назвать и крутым авто тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
идея понятна))) то есть несите деньги на супер авто))))) мне на Шкоде не надо ездить))))) и эта шкода по цене Мерса никого не интересует)))))
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Вы хоть думайте прежде чем писать Вам шкоду в фуле за 20, может Вам и мерина с бумером за 30 (в максималке конечно а то дорого). Вам стоит с Сергеем Владимировичем вместе побредить.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Я кажется на личности не переходил. Поэтому-полегче не поворотах.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Прошу пардона,но в Октавии овощной дизайн????Этож с какого перепугу и кто так считает вроме Вас????



Понятия о красоте у Вас весьма интересные)))



Тачки для пенсионеров?!ХА-ХА,я долго ржал)))))Клёвые машины..
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Не обращай внимания, человек с другой планеты и не читает что ему пишут. У него "доказано", "статистика", 90% и т.д.Только ни одного факта, сплошной бред.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru