3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шкода или хундай 2007г.в

кто подскажет встал выбор между элантрой и октавиа 2007г
vadim fedkin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Ирина Яковлева
щорпрдл
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какая Октавиа и какая Элантра? Если сравнивать Tour и Елантру III, то Октвиа. Если же сравнивать с Элантрой J-IV (борт волной), то Элантра.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старовойтов
Лучше Октавия
СсылкаПожаловаться
vadim fedkin
а в плане запчастей
СсылкаПожаловаться
Николай ЕфимовВ ответ на vadim fedkin
vadim fedkin
а в плане запчастей
СсылкаПожаловаться
если Элантра корейской сборки, ломаться не будет никак минимум 3 года
СсылкаПожаловаться
Сергей Старовойтов
Шкода будет дешевле в ремонте, при условии одинакового технического состояния и будет реже ломаться.
СсылкаПожаловаться
Юрий АносенкоВ ответ на Сергей Старовойтов
Сергей Старовойтов
Шкода будет дешевле в ремонте, при условии одинакового технического состояния и будет реже ломаться.
СсылкаПожаловаться
Шкода будет дешевле в ремонте, при условии одинакового технического состояния и будет реже ломаться.

Интересно откуда такие познания. Я думаю Сергей катается сразу на двух!?
СсылкаПожаловаться
Сергей СтаровойтовВ ответ на Юрий Аносенко
Юрий Аносенко
Шкода будет дешевле в ремонте, при условии одинакового технического состояния и будет реже ломаться.

Интересно откуда такие познания. Я думаю Сергей катается сразу на двух!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два автомобиля в семье редкость?
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Я бы Шкоду взял
СсылкаПожаловаться
Сергей Костенко
Только Шкода ! и "никаких гвоздей" - это же в принципе и так понятно. У меня была Шкода - 3 года без проблем, покупатель (после меня) катается седьмой год и я не слышал от него нареканий, а вот Элантра, которая была у моего зятя, при любом незначительном ДТП, не выдерживает никакой критики. Металл очень слабый , да и запчасти ходовой тоже
СсылкаПожаловаться
vadim fedkinВ ответ на Сергей Костенко
Сергей Костенко
Только Шкода ! и "никаких гвоздей" - это же в принципе и так понятно. У меня была Шкода - 3 года без проблем, покупатель (после меня) катается седьмой год и я не слышал от него нареканий, а вот Элантра, которая была у моего зятя, при любом незначительном ДТП, не выдерживает никакой критики. Металл очень слабый , да и запчасти ходовой тоже
СсылкаПожаловаться
Спасибо. значит Шкода вот только клиренс 140мм меня пугает,уЭлантры 160мм
СсылкаПожаловаться
Юлия Попова
Где собираешся ездить? Что пугает клиринс.У Шкоды под двигателем толстая жёская защита,В СНЕГ И ГРЯЗЬ КАК НА ЛЫЖАХ.ШКОДА ЛУЧШЕ КОРЕЙЦЕВ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария