Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шкода ФАБИЯ

Помогите разобраться, в салоне говорят, что это экономичный, комфортный авто.для теста-не дают прокатиться. По отзывам- что бензина ест по городу до 10л, плохо набирает скорость, заносит на поворотах. Кому верить? Это автомат, версия 1,2-турбо, Монте-Карло
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
forum forum
беги от неё....древняя ломучая погремушка с низким дорожным просветом...причем если порог покарябать и сразу не закрасить то будет ржаветь....уж лучше Тиида на автомате с нормальным двигателем....или КИА РИО....
СсылкаПожаловаться
forum forum
беги от неё....древняя ломучая погремушка с низким дорожным просветом...причем если порог покарябать и сразу не закрасить то будет ржаветь....уж лучше Тиида на автомате с нормальным двигателем....или КИА РИО....
СсылкаПожаловаться
Бежать от тебя надо, задолбал своими знаниями, брехун чертов!!!!На всем ездишь, все знаешь, балаболка хренова!!!!
СсылкаПожаловаться
Сашок
1.2 турбо...Хм,чё-10 секунд до сотки это мало?Кто сказал что плохо скорость набирает?У ней и простой 1.2 довольно таки неплохо разгоняется))))
Городской цикл 6.8
Загородный цикл 4.5
Смешаный цикл 5.3
Топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 45
Вот характеристики.В принципе расход маленький.Но если крутить двигатель под 6-7 тыщ оборотов-то да,тогда наверно в 10 литров уложитсчя можно))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
1.2 турбо...Хм,чё-10 секунд до сотки это мало?Кто сказал что плохо скорость набирает?У ней и простой 1.2 довольно таки неплохо разгоняется))))
Городской цикл 6.8
Загородный цикл 4.5
Смешаный цикл 5.3
Топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 45
Вот характеристики.В принципе расход маленький.Но если крутить двигатель под 6-7 тыщ оборотов-то да,тогда наверно в 10 литров уложитсчя можно))))
СсылкаПожаловаться
У нее ограничитель электронный более 5 тыс оборотов не даст!
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
У нее ограничитель электронный более 5 тыс оборотов не даст!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стурбой то и шибко высоких оборотов не надо,тяга и так нормальная)))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Стурбой то и шибко высоких оборотов не надо,тяга и так нормальная)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вполне может быть, у меня атмосферник. Один раз на нейтрали случайно так газанул, но на тахометре выше 5 тыс стрелка не пошла! А тяга хороша, согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Объясните мне смысл мотора с объемом 1.2? Возьмите ту же Фабию с атмосферным мотором 1.6 и будет вам счастье, также и тепло в салоне:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Объясните мне смысл мотора с объемом 1.2? Возьмите ту же Фабию с атмосферным мотором 1.6 и будет вам счастье, также и тепло в салоне:)
СсылкаПожаловаться
Смысл-это расход И МОЩНОСТЬ))))А вот надёжность-очень хромает)))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Смысл-это расход И МОЩНОСТЬ))))А вот надёжность-очень хромает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надежность- это что, быстро ломается?
СсылкаПожаловаться
татьяна
надежность- это что, быстро ломается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Турбовые движки-мощность и экономичность в угоду надёжности.Короче тыщ 100-150 пройдёт(в зависимости от эксплуатации),и попросит турбина ремонта.Но,к тому времени авто уже благополучно впарится во вторые руки,так что второй хазяин будет чинить тачку,а как правило-починка турбы,минимум тыщ в 80 выйдет))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Объясните мне смысл мотора с объемом 1.2? Возьмите ту же Фабию с атмосферным мотором 1.6 и будет вам счастье, также и тепло в салоне:)
СсылкаПожаловаться
Виталий, это спорт-версия (турбо усилитель при меньшей дает большую скорость, 105 л.с.)
СсылкаПожаловаться
татьяна
Виталий, это спорт-версия (турбо усилитель при меньшей дает большую скорость, 105 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорт версия это 1.4 с двумя турбинами мощностью 180 л.с.))))
СсылкаПожаловаться
татьяна
Виталий, это спорт-версия (турбо усилитель при меньшей дает большую скорость, 105 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маленький двигатель - маленький ресурс. И там не просто автомат, а робот, причем dsg7 (наберите эти 4 символа в гугле). И спорта там никакого нет, динамика на полкорпуса быстрее чем атмосферный 1,6. Есть только экономичность, но помимо нее есть и холодный салон и dsg7 и более кпризный мотор с маленьким ресурсом. В общем 1,2 dsg7 это однозначно более геморройная фабия чем 1,6 АТ.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Маленький двигатель - маленький ресурс. И там не просто автомат, а робот, причем dsg7 (наберите эти 4 символа в гугле). И спорта там никакого нет, динамика на полкорпуса быстрее чем атмосферный 1,6. Есть только экономичность, но помимо нее есть и холодный салон и dsg7 и более кпризный мотор с маленьким ресурсом. В общем 1,2 dsg7 это однозначно более геморройная фабия чем 1,6 АТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот 1.6 МТ-это шустрый и надёжный по движке и коробке аппарат))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
А вот 1.6 МТ-это шустрый и надёжный по движке и коробке аппарат))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Именно поэтому я не вижу смысла в моторе 1,2 на dsg7:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Именно поэтому я не вижу смысла в моторе 1,2 на dsg7:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен)))
СсылкаПожаловаться
Сашок
А вот 1.6 МТ-это шустрый и надёжный по движке и коробке аппарат))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не шустрый он ни фига
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Не шустрый он ни фига
СсылкаПожаловаться
История переписки5
???Да Вы наверно сам Миха Шумахер!!!!На механике 11 секунд до сотки по паспорту,этого чё,мало чтоли?...Тогда Вам надо драгмобиль,чтоб при ускорении яйца к горлу подкатывали)))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
???Да Вы наверно сам Миха Шумахер!!!!На механике 11 секунд до сотки по паспорту,этого чё,мало чтоли?...Тогда Вам надо драгмобиль,чтоб при ускорении яйца к горлу подкатывали)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня Шкода и тестю 1.6 Фабию купили...
Ездил и не раз.Ну ни шустрая она
СсылкаПожаловаться
В общих чертах фабия компактный и относительно просторный и комфортный внутри городской автомобильчик.
1.2 турбо экономичен и момент хорош,но,говорят на форумах,ресурс и надёжность для турбины такого объёма не хорошо.
Да и глушить двигатель сразу нельзя:посмотрите 1.6 атмосферный.
Но без теста не берите.
СсылкаПожаловаться
В общих чертах фабия компактный и относительно просторный и комфортный внутри городской автомобильчик.
1.2 турбо экономичен и момент хорош,но,говорят на форумах,ресурс и надёжность для турбины такого объёма не хорошо.
Да и глушить двигатель сразу нельзя:посмотрите 1.6 атмосферный.
Но без теста не берите.
СсылкаПожаловаться
Хватит нести брехню у неё дополнительный контур системы охлаждения, с помощью который она охлаждается после того как ДВС выключили.
СсылкаПожаловаться
Фабиа 1.2 64л.с пробег 150т.км

Кушает немного. в среднем 7-8л по городу. Все зависит от манеры езды+от включен ли кондей. Если крутить движок с включенным кондеем, то едет она лениво и жрет как не в себя 10-12л.
Что касается надежности то тут слава богу все нормально, как сейчас у нас собирают не знаю. По запчастям много вариантов в разных ценовых диапазонах. Ломается как все если не следить.

Но без теста брать не советую. Найдите хоть у кого прокатиться из знакомых или знакомых знакомых на 15 минут.
СсылкаПожаловаться
Фабиа 1.2 64л.с пробег 150т.км

Кушает немного. в среднем 7-8л по городу. Все зависит от манеры езды+от включен ли кондей. Если крутить движок с включенным кондеем, то едет она лениво и жрет как не в себя 10-12л.
Что касается надежности то тут слава богу все нормально, как сейчас у нас собирают не знаю. По запчастям много вариантов в разных ценовых диапазонах. Ломается как все если не следить.

Но без теста брать не советую. Найдите хоть у кого прокатиться из знакомых или знакомых знакомых на 15 минут.
СсылкаПожаловаться
За 150 тыщ в движке чё нить делали?
СсылкаПожаловаться
Сашок
За 150 тыщ в движке чё нить делали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помимо плановых ТО ничего. Правда есть одна особенность кушает охлаждайку, но не критично чуть-чуть доливать каждые 1000км примерно.
СсылкаПожаловаться
Помимо плановых ТО ничего. Правда есть одна особенность кушает охлаждайку, но не критично чуть-чуть доливать каждые 1000км примерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А цепь ГРМ не меняли?Просто к 100 тыщам она говорят растягивается.
СсылкаПожаловаться
Сашок
А цепь ГРМ не меняли?Просто к 100 тыщам она говорят растягивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я и говорю то что положено по ТО. Без непредвиденных поломок.
СсылкаПожаловаться
По поводу заносит на поворотах такого не замечал все ок. Может резина была плохая у советчика? Динамика отличная даже при 64л.с. (но если вырублен кондей и нет пассажиров) =). И смотрите атмосферники без турбин если планируете на ней прилично поездить, иначе турбо может вас растроить своим жизненным циклом.
СсылкаПожаловаться
не слушайте, берите лучше атмосферник 1,6, ест 92-ой, на трассе 7 л./100 км, город 9-10/л /100 км. автомат традиционный 6-ти ступ. двигун чипуется до 125 л.с.
СсылкаПожаловаться
не слушайте, берите лучше атмосферник 1,6, ест 92-ой, на трассе 7 л./100 км, город 9-10/л /100 км. автомат традиционный 6-ти ступ. двигун чипуется до 125 л.с.
СсылкаПожаловаться
Слабо ссылку дать,как Фабии 1.6 86лс придать 125лс не вылезая за сотку...
Чипование атмосферников бред полный,плюс 10 лс на оборотах от 5000 хрень
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
Фабиа Монте Карло конечно нарядная машинка, но есть золотое правило - покупая машину сразу ищи на нее покупателя, а поскольку МК довольно индивидуальна и дорога есть большая вероятность, что продавая потом потеряешь много денег, ибо покупатель приобретет более дешевую версию обычной Фабии например такую http://fanatavto16.ru/?p=577
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
Фабиа Монте Карло конечно нарядная машинка, но есть золотое правило - покупая машину сразу ищи на нее покупателя, а поскольку МК довольно индивидуальна и дорога есть большая вероятность, что продавая потом потеряешь много денег, ибо покупатель приобретет более дешевую версию обычной Фабии например такую http://fanatavto16.ru/?p=577
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
= M A R K =
У меня Skoda Fabia 2009 гв, двигатель 1.2, 69 л.с., механика, пробег 60000 км. Расход 92-го бензина по городу не боле 7,5 литров, за городом 5-6 (показания компьютера). Мощности двигателя хватает сполна. Управляемость отличная. Едиственный для меня недостаток - жестковатая подвеска, легко пробиваемая (сравнение с логаном и лачетти)
СсылкаПожаловаться
= M A R K =
У меня Skoda Fabia 2009 гв, двигатель 1.2, 69 л.с., механика, пробег 60000 км. Расход 92-го бензина по городу не боле 7,5 литров, за городом 5-6 (показания компьютера). Мощности двигателя хватает сполна. Управляемость отличная. Едиственный для меня недостаток - жестковатая подвеска, легко пробиваемая (сравнение с логаном и лачетти)
СсылкаПожаловаться
Ну незнай,я ни разу подвеску не пробил,хотя катался чуть ли не по Камазовским колеям))))Тут дело мож в аккууратности вождения?
СсылкаПожаловаться
Сашок
Ну незнай,я ни разу подвеску не пробил,хотя катался чуть ли не по Камазовским колеям))))Тут дело мож в аккууратности вождения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Подвеску пробить сложно. может она уже подуставшая? Или сильно китайская стоит?
СсылкаПожаловаться
Согласен. Подвеску пробить сложно. может она уже подуставшая? Или сильно китайская стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Незнаю,всяко может быть))Но лично меня если честно накаляла жёсткость подвески.Не,понятно дело что грузоподьёмность под полтонны,но на такой не шибко здоровой машине-могли бы и помягче подвеску сделать...Блин,шестёрки и то мягче идут)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru