3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шкода ФАБИЯ

Помогите разобраться, в салоне говорят, что это экономичный, комфортный авто.для теста-не дают прокатиться. По отзывам- что бензина ест по городу до 10л, плохо набирает скорость, заносит на поворотах. Кому верить? Это автомат, версия 1,2-турбо, Монте-Карло
татьяна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
forum forum
беги от неё....древняя ломучая погремушка с низким дорожным просветом...причем если порог покарябать и сразу не закрасить то будет ржаветь....уж лучше Тиида на автомате с нормальным двигателем....или КИА РИО....
СсылкаПожаловаться
Лев ФатинВ ответ на forum forum
forum forum
беги от неё....древняя ломучая погремушка с низким дорожным просветом...причем если порог покарябать и сразу не закрасить то будет ржаветь....уж лучше Тиида на автомате с нормальным двигателем....или КИА РИО....
СсылкаПожаловаться
Бежать от тебя надо, задолбал своими знаниями, брехун чертов!!!!На всем ездишь, все знаешь, балаболка хренова!!!!
СсылкаПожаловаться
Сашок
1.2 турбо...Хм,чё-10 секунд до сотки это мало?Кто сказал что плохо скорость набирает?У ней и простой 1.2 довольно таки неплохо разгоняется))))
Городской цикл 6.8
Загородный цикл 4.5
Смешаный цикл 5.3
Топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 45
Вот характеристики.В принципе расход маленький.Но если крутить двигатель под 6-7 тыщ оборотов-то да,тогда наверно в 10 литров уложитсчя можно))))
СсылкаПожаловаться
Лев ФатинВ ответ на Сашок
Сашок
1.2 турбо...Хм,чё-10 секунд до сотки это мало?Кто сказал что плохо скорость набирает?У ней и простой 1.2 довольно таки неплохо разгоняется))))
Городской цикл 6.8
Загородный цикл 4.5
Смешаный цикл 5.3
Топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 45
Вот характеристики.В принципе расход маленький.Но если крутить двигатель под 6-7 тыщ оборотов-то да,тогда наверно в 10 литров уложитсчя можно))))
СсылкаПожаловаться
У нее ограничитель электронный более 5 тыс оборотов не даст!
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Лев Фатин
Лев Фатин
У нее ограничитель электронный более 5 тыс оборотов не даст!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стурбой то и шибко высоких оборотов не надо,тяга и так нормальная)))
СсылкаПожаловаться
Лев ФатинВ ответ на Сашок
Сашок
Стурбой то и шибко высоких оборотов не надо,тяга и так нормальная)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вполне может быть, у меня атмосферник. Один раз на нейтрали случайно так газанул, но на тахометре выше 5 тыс стрелка не пошла! А тяга хороша, согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Объясните мне смысл мотора с объемом 1.2? Возьмите ту же Фабию с атмосферным мотором 1.6 и будет вам счастье, также и тепло в салоне:)
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Виталий
Виталий
Объясните мне смысл мотора с объемом 1.2? Возьмите ту же Фабию с атмосферным мотором 1.6 и будет вам счастье, также и тепло в салоне:)
СсылкаПожаловаться
Смысл-это расход И МОЩНОСТЬ))))А вот надёжность-очень хромает)))
СсылкаПожаловаться
татьянаВ ответ на Сашок
Сашок
Смысл-это расход И МОЩНОСТЬ))))А вот надёжность-очень хромает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надежность- это что, быстро ломается?
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на татьяна
татьяна
надежность- это что, быстро ломается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Турбовые движки-мощность и экономичность в угоду надёжности.Короче тыщ 100-150 пройдёт(в зависимости от эксплуатации),и попросит турбина ремонта.Но,к тому времени авто уже благополучно впарится во вторые руки,так что второй хазяин будет чинить тачку,а как правило-починка турбы,минимум тыщ в 80 выйдет))))
СсылкаПожаловаться
татьянаВ ответ на Виталий
Виталий
Объясните мне смысл мотора с объемом 1.2? Возьмите ту же Фабию с атмосферным мотором 1.6 и будет вам счастье, также и тепло в салоне:)
СсылкаПожаловаться
Виталий, это спорт-версия (турбо усилитель при меньшей дает большую скорость, 105 л.с.)
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на татьяна
татьяна
Виталий, это спорт-версия (турбо усилитель при меньшей дает большую скорость, 105 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорт версия это 1.4 с двумя турбинами мощностью 180 л.с.))))
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на татьяна
татьяна
Виталий, это спорт-версия (турбо усилитель при меньшей дает большую скорость, 105 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маленький двигатель - маленький ресурс. И там не просто автомат, а робот, причем dsg7 (наберите эти 4 символа в гугле). И спорта там никакого нет, динамика на полкорпуса быстрее чем атмосферный 1,6. Есть только экономичность, но помимо нее есть и холодный салон и dsg7 и более кпризный мотор с маленьким ресурсом. В общем 1,2 dsg7 это однозначно более геморройная фабия чем 1,6 АТ.
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Виталий
Виталий
Маленький двигатель - маленький ресурс. И там не просто автомат, а робот, причем dsg7 (наберите эти 4 символа в гугле). И спорта там никакого нет, динамика на полкорпуса быстрее чем атмосферный 1,6. Есть только экономичность, но помимо нее есть и холодный салон и dsg7 и более кпризный мотор с маленьким ресурсом. В общем 1,2 dsg7 это однозначно более геморройная фабия чем 1,6 АТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот 1.6 МТ-это шустрый и надёжный по движке и коробке аппарат))))
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Сашок
Сашок
А вот 1.6 МТ-это шустрый и надёжный по движке и коробке аппарат))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Именно поэтому я не вижу смысла в моторе 1,2 на dsg7:)
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Виталий
Виталий
Именно поэтому я не вижу смысла в моторе 1,2 на dsg7:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен)))
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Сашок
Сашок
А вот 1.6 МТ-это шустрый и надёжный по движке и коробке аппарат))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не шустрый он ни фига
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Aндрей
Aндрей
Не шустрый он ни фига
СсылкаПожаловаться
История переписки5
???Да Вы наверно сам Миха Шумахер!!!!На механике 11 секунд до сотки по паспорту,этого чё,мало чтоли?...Тогда Вам надо драгмобиль,чтоб при ускорении яйца к горлу подкатывали)))))
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Сашок
Сашок
???Да Вы наверно сам Миха Шумахер!!!!На механике 11 секунд до сотки по паспорту,этого чё,мало чтоли?...Тогда Вам надо драгмобиль,чтоб при ускорении яйца к горлу подкатывали)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня Шкода и тестю 1.6 Фабию купили...
Ездил и не раз.Ну ни шустрая она
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
В общих чертах фабия компактный и относительно просторный и комфортный внутри городской автомобильчик.
1.2 турбо экономичен и момент хорош,но,говорят на форумах,ресурс и надёжность для турбины такого объёма не хорошо.
Да и глушить двигатель сразу нельзя:посмотрите 1.6 атмосферный.
Но без теста не берите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария