Машина Шкода Октавия 2003 года с двигателем 1.6 AKL. Проблема состоит вот в чем.... Ещё в конце июня заметил. Вышел на трассе на обгон, температура воздуха по бортовому была 31 градус, и когда почти поравнялся пропала тяга на секунду, по ощущениям как пропуск зажигания в одном из цилиндров. До самого дома больше не повторялось. Через два дня съездил на диагностику. Ничего не показало. Позавчера ездил в другой город, Выдался довольно жаркий день. Бортовой в пробках местами показывал 42 градуса. Пока крутился по городу никаких подергиваний не было, как только выехал на трассу в сторону дома - все началось: Сначала во время ускорения. Такое же ощущение как в конце июня. Но потом уже и в спокойном режиме. Я не мог набрать даже 90 км/ч. А небольшие холмы вообще оказались почти непреодолимы. На спуске я кое-как набирал 110, а на подъеме приходилось съезжать на обочину и дергаясь на аварийке карабкаться на подъем. Когда все это началось я остановился, просмотрел все разъемы на датчиках, ВВ провода, но ничего не нашел. И самое интересное - на холостых работает ровно, но как только пытаешься поднять обороты выше 1500 тыс все проявлялось. Постояв на трассе с открытым капотом минут 10, решил ехать дальше. Машина поехала чуть живее, но через некоторое время опять началось. Когда до дома оставалось 15 км, вся проблема исчезла, никаких подергиваний не осталось. Машина разгонялась уверенно ровно, без провалов. Правда и температура воздуха упала (бортовой показывал 28 градусов). Диагностика ничего не показала. Посоветовали поменять фильтр, почистить\заменить сеточку на бензонасосе. Почитав форумы вариантов куча: свечи, вв, модуль зажигания, бензонасос и тд
старался описать проблему и факторы при которых она проявляется
Может кто сталкивался с таким. Посоветуйте, как быть...
P.S.: менять всё подряд довольно накладно на карман - провода неоригинал 2 тыс, +свечи, сеточка отдельно не меняется, только с бензонасосом, соответственно цена....