24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шкода дергается в жару

Машина Шкода Октавия 2003 года с двигателем 1.6 AKL. Проблема состоит вот в чем.... Ещё в конце июня заметил. Вышел на трассе на обгон, температура воздуха по бортовому была 31 градус, и когда почти поравнялся пропала тяга на секунду, по ощущениям как пропуск зажигания в одном из цилиндров. До самого дома больше не повторялось. Через два дня съездил на диагностику. Ничего не показало. Позавчера ездил в другой город,  Выдался довольно жаркий день. Бортовой в пробках местами показывал 42 градуса. Пока крутился по городу никаких подергиваний не было, как только выехал на трассу в сторону дома - все началось: Сначала во время ускорения. Такое же ощущение как в конце июня. Но потом уже и в спокойном режиме. Я не мог набрать даже 90 км/ч. А небольшие холмы вообще оказались почти непреодолимы. На спуске я кое-как набирал 110, а на подъеме приходилось съезжать на обочину и дергаясь на аварийке карабкаться на подъем. Когда все это началось я остановился, просмотрел все разъемы на датчиках, ВВ провода, но ничего не нашел. И самое интересное - на холостых работает ровно, но как только пытаешься поднять обороты выше 1500 тыс все проявлялось. Постояв на трассе с открытым капотом минут 10, решил ехать дальше. Машина поехала чуть живее, но через некоторое время опять началось. Когда до дома оставалось 15 км, вся проблема исчезла, никаких подергиваний не осталось. Машина разгонялась уверенно ровно, без провалов. Правда и температура воздуха упала (бортовой показывал 28 градусов). Диагностика ничего не показала. Посоветовали поменять фильтр, почистить\заменить сеточку на бензонасосе. Почитав форумы вариантов куча: свечи, вв, модуль зажигания, бензонасос и тд
старался описать проблему и факторы при которых она проявляется
Может кто сталкивался с таким. Посоветуйте, как быть... 
P.S.: менять всё подряд довольно накладно на карман - провода неоригинал 2 тыс, +свечи, сеточка отдельно не меняется, только с бензонасосом, соответственно цена....
danger
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
Хреновые диагносты,если давление топлива померить не могут
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Не на "жиге" ездите, так что извольте за бензонасос заплатить.
СсылкаПожаловаться
dangerВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Не на "жиге" ездите, так что извольте за бензонасос заплатить.
СсылкаПожаловаться
Сначала надо знать, за что платить, а не бездумно покупать новые детали. Запчасти по сравнению с японками в 1,5 раза дороже. Поэтому приходится несколько раз проверить и убедиться в чем дело.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на danger
danger
Сначала надо знать, за что платить, а не бездумно покупать новые детали. Запчасти по сравнению с японками в 1,5 раза дороже. Поэтому приходится несколько раз проверить и убедиться в чем дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так делайте нормальную диагностику.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
конь педальныйВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Это не кондер 100%. Кондер тупит не зависимо от температуры за бортом, к тому же не так сильно, как описал афтор. Скорее всего это проблемы, связанные с бензонасосом и действительно нужно измерить давление бензина в рампе.
СсылкаПожаловаться
dangerВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
1-й раз был плавный обгон, расстояния хватало. Последний раз я шел по М4, по правой полосе, никого не обгонял, скорость 90 км/ч. Если мне надо быстро оогнать, я отключаю кондер заблаговременно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
scory pomochВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Привет Стас.Вчера возвращался из Ейска,когда выезжал в городе была скорость по знакам 40 км\час,только набрал скорость за 110 км тоже начала дергаться,и я сразу подумал про бензин,ведь я залил перед Ейском 15 литров на заправке и заехал в город тоже при маленькой скорости.Авто поставил во дворе и ни трогал её до выезда.При обгоне фур переходил на 4 передачу,а потом на 5- авто начинало дергаться.Домой поехал через Азов,так тоже на бугру стал- не тянет,но хоть заводилась.А в Новошахтинске на заправке вообще заглохла,до толкал Залил бензин,вытолкал в сторону.Начал гонять стартером,еле завелась,дергалась,потом ведать прошел новый бензин,и она начала работать хорошо.До дома доехал опять на скорости без проблем и сегодня дома никаких проблем.С пол оборота заводится.
СсылкаПожаловаться
dangerВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
как раз были, не было только при оборотах до 1,5 тыс
СсылкаПожаловаться
леонидыч
Была похожая проблема, двиг. 1.8 AGU только не дергалась, а только нагревалась до 90 С глохла и ничего с ней ни сделаешь пока не остынет. Диагностика тоже бензонасос, его реле и т.д. Оказался ДПКВ мерили омметром в гаражном сервисе, значений не помню. Но при +40 нет проблем
СсылкаПожаловаться
dangerВ ответ на леонидыч
леонидыч
Была похожая проблема, двиг. 1.8 AGU только не дергалась, а только нагревалась до 90 С глохла и ничего с ней ни сделаешь пока не остынет. Диагностика тоже бензонасос, его реле и т.д. Оказался ДПКВ мерили омметром в гаражном сервисе, значений не помню. Но при +40 нет проблем
СсылкаПожаловаться
этот датчик год назад поменян. Было такое у пред владельца.
СсылкаПожаловаться
danger
Насос давит нормально, специально заезжал (давление 2,7). Поменял топливный фильтр, почистил сеточку- тяга улучшилась, но проблема не ушла. Проверил ВВ провода (сопротивление 6,5), свечи - все норм. На прошлых выходных выехал за город и тапку в пол на каждой передачи, проехал так 10 км, и домой. На следующий день купил присадку для очистки форсунок, заправился на другой заправке. Опять прогнал ее по трассе. Проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария