Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шкода актавия турбо

у меня шкода актавия 1.4 турбо прошла уже 130000 км. на сколько еще хватит движка и турбины? друзья говоря т что все скоро умрет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
А какое буквенное обозначение мотора?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Можно сказать,турбо накроется,болезнь у этих машин.Да,ремень уже менял?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Можно сказать,турбо накроется,болезнь у этих машин.Да,ремень уже менял?
СсылкаПожаловаться
Если это Октавия предыдущего поколения,то там не ремень а цепь,но на таком пробеге скорее всего надо менять и её..
СсылкаПожаловаться
Если это Октавия предыдущего поколения,то там не ремень а цепь,но на таком пробеге скорее всего надо менять и её..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и так.Если он бы ещё год выпука написал этой машины.
СсылкаПожаловаться
Езди и не парся
СсылкаПожаловаться
Друзья завидуют и пытаются внести негатив.
Турбины 300 000 км. выхаживают без проблем. Двигло 400 000 км. ели не убивать его.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Смешно.
СсылкаПожаловаться
Кто же тебе скажет? Все зависит от манеры езды и периодичности смены масла. Разбег может быть многократным. На спор можно убить и движок и турбину за один световой день, а можно и вообще не знать проблем.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Ни хрена ему тысяч до 300 не будет, если лить нормальную бензу и масло. Понятное дело, если движку не жарили, то все будет ОК. Турбина - расходник, к тыс. 150-200 может приказать долго жить, но меняется, цена вопроса 60 000.
СсылкаПожаловаться
избавляйся от этого говна
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сам ты Актавия )) (Октавия) если что.
Ничего не будет ездей и радуйся.
После отжига не глуши сразу дай поработать пару минут и все.
СсылкаПожаловаться
Езди и не парься, я 2 года на таком моторе проездил - только с ДСГ проблема была, точнее сцепления меняли по гарантии. Без разницы какой пробег, если обслуживаешь машину вовремя
СсылкаПожаловаться
Езди и не парься, я 2 года на таком моторе проездил - только с ДСГ проблема была, точнее сцепления меняли по гарантии. Без разницы какой пробег, если обслуживаешь машину вовремя
СсылкаПожаловаться
Сколько сил у Октавии RS 14?
СсылкаПожаловаться
Езди и не парься, я 2 года на таком моторе проездил - только с ДСГ проблема была, точнее сцепления меняли по гарантии. Без разницы какой пробег, если обслуживаешь машину вовремя
СсылкаПожаловаться
2 года, это ни о чём! 130 ткм это уже года 4-5 !
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
По идее движок не 1.8 , поэтому экстремальных режимов не должно быть.
Соотв. все должно жить, но машина уже далеко не новая, поэтому рассчитывать на супер надежность не стал бы.
СсылкаПожаловаться
Александр Усенко
у меня 1,8 TSI DSG, 2011 г.в. 115 тыс пробег. И жалел Октавию, и вжимал в пол акселератор, и на спортрежиме ауди 6 делал - нормально работает. Согласен с предыдущим оратором - поменял по гарантии сцепления на 67000 пробега и задний подшипник ступицы. Всё. машиной доволен. Буду покупать нового суперба в 200 сил. Это будет как раз то - средний вариант.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru