Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто же тебе скажет? Все зависит от манеры езды и периодичности смены масла. Разбег может быть многократным. На спор можно убить и движок и турбину за один световой день, а можно и вообще не знать проблем.
Ни хрена ему тысяч до 300 не будет, если лить нормальную бензу и масло. Понятное дело, если движку не жарили, то все будет ОК. Турбина - расходник, к тыс. 150-200 может приказать долго жить, но меняется, цена вопроса 60 000.
Езди и не парься, я 2 года на таком моторе проездил - только с ДСГ проблема была, точнее сцепления меняли по гарантии. Без разницы какой пробег, если обслуживаешь машину вовремя
Езди и не парься, я 2 года на таком моторе проездил - только с ДСГ проблема была, точнее сцепления меняли по гарантии. Без разницы какой пробег, если обслуживаешь машину вовремя
у меня 1,8 TSI DSG, 2011 г.в. 115 тыс пробег. И жалел Октавию, и вжимал в пол акселератор, и на спортрежиме ауди 6 делал - нормально работает. Согласен с предыдущим оратором - поменял по гарантии сцепления на 67000 пробега и задний подшипник ступицы. Всё. машиной доволен. Буду покупать нового суперба в 200 сил. Это будет как раз то - средний вариант.
Турбины 300 000 км. выхаживают без проблем. Двигло 400 000 км. ели не убивать его.
Ничего не будет ездей и радуйся.
После отжига не глуши сразу дай поработать пару минут и все.