3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шкода актавия турбо

у меня шкода актавия 1.4 турбо прошла уже 130000 км. на сколько еще хватит движка и турбины? друзья говоря т что все скоро умрет.
денис царёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
евгении лапенок
А какое буквенное обозначение мотора?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Можно сказать,турбо накроется,болезнь у этих машин.Да,ремень уже менял?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Juri Larionov
Juri Larionov
Можно сказать,турбо накроется,болезнь у этих машин.Да,ремень уже менял?
СсылкаПожаловаться
Если это Октавия предыдущего поколения,то там не ремень а цепь,но на таком пробеге скорее всего надо менять и её..
СсылкаПожаловаться
Juri LarionovВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Если это Октавия предыдущего поколения,то там не ремень а цепь,но на таком пробеге скорее всего надо менять и её..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и так.Если он бы ещё год выпука написал этой машины.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Езди и не парся
СсылкаПожаловаться
Иван Антонненко
Друзья завидуют и пытаются внести негатив.
Турбины 300 000 км. выхаживают без проблем. Двигло 400 000 км. ели не убивать его.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Смешно.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Кто же тебе скажет? Все зависит от манеры езды и периодичности смены масла. Разбег может быть многократным. На спор можно убить и движок и турбину за один световой день, а можно и вообще не знать проблем.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Ни хрена ему тысяч до 300 не будет, если лить нормальную бензу и масло. Понятное дело, если движку не жарили, то все будет ОК. Турбина - расходник, к тыс. 150-200 может приказать долго жить, но меняется, цена вопроса 60 000.
СсылкаПожаловаться
Рико Рикардо Рональдо
избавляйся от этого говна
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сам ты Актавия )) (Октавия) если что.
Ничего не будет ездей и радуйся.
После отжига не глуши сразу дай поработать пару минут и все.
СсылкаПожаловаться
Серафим Табачник
Езди и не парься, я 2 года на таком моторе проездил - только с ДСГ проблема была, точнее сцепления меняли по гарантии. Без разницы какой пробег, если обслуживаешь машину вовремя
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Серафим Табачник
Серафим Табачник
Езди и не парься, я 2 года на таком моторе проездил - только с ДСГ проблема была, точнее сцепления меняли по гарантии. Без разницы какой пробег, если обслуживаешь машину вовремя
СсылкаПожаловаться
Сколько сил у Октавии RS 14?
СсылкаПожаловаться
Александр Усенко
у меня 1,8 TSI DSG, 2011 г.в. 115 тыс пробег. И жалел Октавию, и вжимал в пол акселератор, и на спортрежиме ауди 6 делал - нормально работает. Согласен с предыдущим оратором - поменял по гарантии сцепления на 67000 пробега и задний подшипник ступицы. Всё. машиной доволен. Буду покупать нового суперба в 200 сил. Это будет как раз то - средний вариант.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария