Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если речь идет о модели середины 2000-ых,то я бы вообще не рассматривал бы этот авто-невероятно бедные комплектации со слабым двигателем(да и внутри не айс)стоят немалых денег,за которые можно взять другие модели.
1.4 80лс. вполне устраивает. В городе едешь уверенно с потоком. Вообщем динамика как на 2110, только комфорт не сравним. Ездил у товарища 1.6. по ощущениям вроде та же динамика а на трассе не знаю. Езжу в основном один. мне динамики хватает.
У меня Октавия полной комплектации, дв. 1.8 Турбо 150 лошадок. Вот такую я заказывал в салоне. Очень мощный дв - ль! По городу я почти не нажимаю на педаль газа, а она рвётся вперёд. Зато по загородной трассе с бэхами и мерсами наравне. 180 км/ч. идёт спокойно и я считаю это лишним для такого класса машин. Двигатель 1.6 Т. - самый приемлемый вариант и не тратте на большее деньги!
Сейчас я даже жалею , что тогда погнался за лошадиными силами. Да и транспортный налог кусается.
А вообще - кому как.
У меня Октавия полной комплектации, дв. 1.8 Турбо 150 лошадок. Вот такую я заказывал в салоне. Очень мощный дв - ль! По городу я почти не нажимаю на педаль газа, а она рвётся вперёд. Зато по загородной трассе с бэхами и мерсами наравне. 180 км/ч. идёт спокойно и я считаю это лишним для такого класса машин. Двигатель 1.6 Т. - самый приемлемый вариант и не тратте на большее деньги!
Сейчас я даже жалею , что тогда погнался за лошадиными силами. Да и транспортный налог кусается.
А вообще - кому как.
У меня Октавия полной комплектации, дв. 1.8 Турбо 150 лошадок. Вот такую я заказывал в салоне. Очень мощный дв - ль! По городу я почти не нажимаю на педаль газа, а она рвётся вперёд. Зато по загородной трассе с бэхами и мерсами наравне. 180 км/ч. идёт спокойно и я считаю это лишним для такого класса машин. Двигатель 1.6 Т. - самый приемлемый вариант и не тратте на большее деньги!
Сейчас я даже жалею , что тогда погнался за лошадиными силами. Да и транспортный налог кусается.
А вообще - кому как.
С базовым 1,4 это конечно овощ откровенный. Слабоват моторчик. 1,4 ТСИ уже класс. Везет машину вообще без всяких проблем, примерно как 2-х литровый атмо. 1,8ТСИ- оптимальный вариант. Кому-то мощность его кажется избыточной, но это песня, что в городе, что на трассе.
смотри какая тема 1 4 имеет 16 клапанов а 1 6 8 клапанов!!!!и мощность у них должна быть примерно равна!!!!а 80 кобыл просто маркетинг!!!!не смотри на кобылы ПРОСТО ВОЗЬМИ И САМ ПРОКАТИСЬ!!!!и ни кого не слушай!!!!
Был ограничен в финансах. поэтому в 11 году брал по программе( до 600тыс. собрана в россии). На тест драйве была 1.6. Затем у друга прокатился в городе на " Тур" 75лс. разницы не заметил. а цена была- или 660 за 1,6 иждать 4 мес. или 1.4 за 560 и 1 мес. ожидания. Сейчас 2 года прошло и30000 пробег, все работает. все устраивает. Ремонтов не было. все лампочки родные.а хотел брать Круз.
Вообще - по соотношению цена/качество - машина хорошая.
Сейчас я даже жалею , что тогда погнался за лошадиными силами. Да и транспортный налог кусается.
А вообще - кому как.
Сейчас я даже жалею , что тогда погнался за лошадиными силами. Да и транспортный налог кусается.
А вообще - кому как.
Сейчас я даже жалею , что тогда погнался за лошадиными силами. Да и транспортный налог кусается.
А вообще - кому как.