Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода

Какую взять в пределах 2 млн? Какие плюсы/минусы? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Странный вопрос...... У Шкоды только СуперБ может стоить 2 млн.... Считайте, что уже выбрали.... А кроме Шкоды, других марок для Вас не существует?..)))
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос...... У Шкоды только СуперБ может стоить 2 млн.... Считайте, что уже выбрали.... А кроме Шкоды, других марок для Вас не существует?..)))
СсылкаПожаловаться
Нет - октавия рс или скаут с 2,0
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос...... У Шкоды только СуперБ может стоить 2 млн.... Считайте, что уже выбрали.... А кроме Шкоды, других марок для Вас не существует?..)))
СсылкаПожаловаться
других марок для Вас не существует? С ваших слов уважаемый чувствуется что это для вас не существует авто дороже суперб.К вашему сведеню у шкоды есть БОЛЕЕ дорогие авто, к примеру Скаут или RS.
СсылкаПожаловаться
других марок для Вас не существует? С ваших слов уважаемый чувствуется что это для вас не существует авто дороже суперб.К вашему сведеню у шкоды есть БОЛЕЕ дорогие авто, к примеру Скаут или RS.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно, Шкод, для меня, дороже 2-х млн. не существует.....впрочем как и для подавляющего большинства покупателей автомобилей...))) Сколько этих Скаутов и RS продается в год? Штуки три с половиной? )))))))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Это точно, Шкод, для меня, дороже 2-х млн. не существует.....впрочем как и для подавляющего большинства покупателей автомобилей...))) Сколько этих Скаутов и RS продается в год? Штуки три с половиной? )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я хоть и достаточно лояльно отношусь к Шкоде, но ценник в 2000 тыр. это приговор, который обжалованию не подлежит, на экскурсию будут ходить, посидеть, ручки подергать, в багажник посмотреть, ну примерно всё тоже, что было и со Скаутом. В цене авто немалую долю составляет имиджевая составляющая, ну нет у Шкоды имиджа дорогого авто, и с этим ничего не поделать, впрочем это относится ко всему модельному ряду Чехов, потому и падение продаж выше "средней по палате"
СсылкаПожаловаться
Я хоть и достаточно лояльно отношусь к Шкоде, но ценник в 2000 тыр. это приговор, который обжалованию не подлежит, на экскурсию будут ходить, посидеть, ручки подергать, в багажник посмотреть, ну примерно всё тоже, что было и со Скаутом. В цене авто немалую долю составляет имиджевая составляющая, ну нет у Шкоды имиджа дорогого авто, и с этим ничего не поделать, впрочем это относится ко всему модельному ряду Чехов, потому и падение продаж выше "средней по палате"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так и есть.... Рапид и Октавию еще покупают, а далее провал....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Так и есть.... Рапид и Октавию еще покупают, а далее провал....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я бы так не сказал.. у каждой модели есть свой покупатель, свой класс и бюджет. Просто октавия и рапид более ходовые. Но при этом тот же новый суперб, который кстати отлично в эти 2 миллиона вписывается, на улицах вижу все чаще
СсылкаПожаловаться
Я хоть и достаточно лояльно отношусь к Шкоде, но ценник в 2000 тыр. это приговор, который обжалованию не подлежит, на экскурсию будут ходить, посидеть, ручки подергать, в багажник посмотреть, ну примерно всё тоже, что было и со Скаутом. В цене авто немалую долю составляет имиджевая составляющая, ну нет у Шкоды имиджа дорогого авто, и с этим ничего не поделать, впрочем это относится ко всему модельному ряду Чехов, потому и падение продаж выше "средней по палате"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сам то на чем степа ездишь? про все машины все знаешь, шкоды у тебя все г.вно, а сам небось на тазе или суфлярисе хоркаешь, и про падение продаж не надо балаболить, октавия а7 в лидерах продаж в 2016
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
сам то на чем степа ездишь? про все машины все знаешь, шкоды у тебя все г.вно, а сам небось на тазе или суфлярисе хоркаешь, и про падение продаж не надо балаболить, октавия а7 в лидерах продаж в 2016
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Аж на 16 позиции по итогам года по апрель, с уровнем продаж в два раза ниже чем у экспортируемого РАВ 4, несомненный успеэх, при полном отсутствии конкурентов с российской припиской. А езжу я на том, что считаю в данный момент для себя лучшим, для меня авто, всего лишь средство передвижения с определённым набором потребительских параметров, впрочем как и любая другая вещь, и кичиться тем, что моя вещь лучше, чем у других, это в детском саду дети по глупости пусть занимаются.
СсылкаПожаловаться
Аж на 16 позиции по итогам года по апрель, с уровнем продаж в два раза ниже чем у экспортируемого РАВ 4, несомненный успеэх, при полном отсутствии конкурентов с российской припиской. А езжу я на том, что считаю в данный момент для себя лучшим, для меня авто, всего лишь средство передвижения с определённым набором потребительских параметров, впрочем как и любая другая вещь, и кичиться тем, что моя вещь лучше, чем у других, это в детском саду дети по глупости пусть занимаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
все тазоводы такую чушь несут
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
все тазоводы такую чушь несут
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно же, они уже выросли, и перестали членами меняться...
СсылкаПожаловаться
Я хоть и достаточно лояльно отношусь к Шкоде, но ценник в 2000 тыр. это приговор, который обжалованию не подлежит, на экскурсию будут ходить, посидеть, ручки подергать, в багажник посмотреть, ну примерно всё тоже, что было и со Скаутом. В цене авто немалую долю составляет имиджевая составляющая, ну нет у Шкоды имиджа дорогого авто, и с этим ничего не поделать, впрочем это относится ко всему модельному ряду Чехов, потому и падение продаж выше "средней по палате"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот не скажите, цена для такого авто самое то, вообще любая приличная машина в этом классе просто не может стоить меньше 2 миллионов, да и то еще к комплектации вопросы + курс рубля с нами шутку злую сыграл.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Это точно, Шкод, для меня, дороже 2-х млн. не существует.....впрочем как и для подавляющего большинства покупателей автомобилей...))) Сколько этих Скаутов и RS продается в год? Штуки три с половиной? )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Это точно, Шкод, для меня, дороже 2-х млн. не существует.....впрочем как и для подавляющего большинства покупателей автомобилей...))) Сколько этих Скаутов и RS продается в год? Штуки три с половиной? )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автор желает одну штуку за 2 лимона.ему достаточно!! Остальные две с половиной оставят за вами!!!
СсылкаПожаловаться
других марок для Вас не существует? С ваших слов уважаемый чувствуется что это для вас не существует авто дороже суперб.К вашему сведеню у шкоды есть БОЛЕЕ дорогие авто, к примеру Скаут или RS.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему же, есть еще октвиа, йети и многое другое.. У шкоды хороший выбор на любой кошелек и вкус. Если вы никогда не ездили на такой машине, то что тут скажешь :)
СсылкаПожаловаться
Почему же, есть еще октвиа, йети и многое другое.. У шкоды хороший выбор на любой кошелек и вкус. Если вы никогда не ездили на такой машине, то что тут скажешь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
октавия и ети??? они стоят более 2 миллионов???? Вот бы никогда не подумал.
СсылкаПожаловаться
октавия и ети??? они стоят более 2 миллионов???? Вот бы никогда не подумал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сказки не рассказывайте про два миллиона. октавия начинается от 850, и вы ее просто не соберете из салона на такую сумму - НИКАК. то же самое и про йети.
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос...... У Шкоды только СуперБ может стоить 2 млн.... Считайте, что уже выбрали.... А кроме Шкоды, других марок для Вас не существует?..)))
СсылкаПожаловаться
СуперБ отличный выбор и своих денег то стоит. Шкода вообще радует) думаю, автор не пожалеет о выборе
СсылкаПожаловаться
Щяс и Октавия может столько стоить.
Но если ставить вопрос именно так, то только Суперб. После него на октавии ездить не хочется.
СсылкаПожаловаться
Щяс и Октавия может столько стоить.
Но если ставить вопрос именно так, то только Суперб. После него на октавии ездить не хочется.
СсылкаПожаловаться
Это все дело вкуса, мне лично октавия нравится по комфорту, как-то она мне ближе, хотя у суперб свои плюсы. В любом случае надо тестить и пробовать, что больше понравится.
СсылкаПожаловаться
Мондео поинтересней будет
СсылкаПожаловаться
Мондео поинтересней будет
СсылкаПожаловаться
суперба? не смешите, мондео даже новой октавии не интересней
СсылкаПожаловаться
суперба? не смешите, мондео даже новой октавии не интересней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Присоединяюсь, многие авто стали безликими и похожими друг на друга. пожалуй, шкода одна из немногих, кто сохраняет свою индивидуальность по прежнему
СсылкаПожаловаться
Скаут, плюсы- вместительный, быстрый, проводимый, минусы- малопопулярен, дорог, трудно продать.
Суперб, плюсы - современный, дешевле и практичней пассата, вместительный, минусы- турбодвижки, дсг, потеря стоимости.
RS - минусы, дорого, не так быстро для спортверсии, турбо и дсг.
СсылкаПожаловаться
Скаут, плюсы- вместительный, быстрый, проводимый, минусы- малопопулярен, дорог, трудно продать.
Суперб, плюсы - современный, дешевле и практичней пассата, вместительный, минусы- турбодвижки, дсг, потеря стоимости.
RS - минусы, дорого, не так быстро для спортверсии, турбо и дсг.
СсылкаПожаловаться
на рс не быстро, а на чем тогда быстро?
СсылкаПожаловаться
на рс не быстро, а на чем тогда быстро?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И сколько это быстро????
СсылкаПожаловаться
И сколько это быстро????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
быстрее твоей гранды
СсылкаПожаловаться
быстрее твоей гранды
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет неугомонный Дима,у меня никогда не было гранты,да не тебе ли это знать.
СсылкаПожаловаться
Скаут, плюсы- вместительный, быстрый, проводимый, минусы- малопопулярен, дорог, трудно продать.
Суперб, плюсы - современный, дешевле и практичней пассата, вместительный, минусы- турбодвижки, дсг, потеря стоимости.
RS - минусы, дорого, не так быстро для спортверсии, турбо и дсг.
СсылкаПожаловаться
Про дсг где-то от кого-то слышали))) Нормальные коробки если не гробить.
СсылкаПожаловаться
Про дсг где-то от кого-то слышали))) Нормальные коробки если не гробить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это и будешь рассказывать покупателю при продаже, и что то мне подсказывает, что слушать он не будет, дурную славу легко получить, избавиться от неё трудно и долго.
СсылкаПожаловаться
Вот это и будешь рассказывать покупателю при продаже, и что то мне подсказывает, что слушать он не будет, дурную славу легко получить, избавиться от неё трудно и долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы на брудершафт не пили. А о шкодовских дсг знаю не по наслышке. На йетике друг ездит уже 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Мы на брудершафт не пили. А о шкодовских дсг знаю не по наслышке. На йетике друг ездит уже 5 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда берут машину б.у на ДСГ сразу требуют скидку около 100 тыс а потом только начинают осматривать авто, и это не шутка.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда берут машину б.у на ДСГ сразу требуют скидку около 100 тыс а потом только начинают осматривать авто, и это не шутка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на самом деле требуют миллион и два на турбодвижок, а потом только начинают осматривать
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда берут машину б.у на ДСГ сразу требуют скидку около 100 тыс а потом только начинают осматривать авто, и это не шутка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это печаль и показатель того, как наше общество реагирует на чужое мнение и не имеет своего. Кто-то когда-то сказал и понеслось, а то что ДСГ уже давно без проблем работает никого не волнует. Грустно :(
СсылкаПожаловаться
Мы на брудершафт не пили. А о шкодовских дсг знаю не по наслышке. На йетике друг ездит уже 5 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не пили..., ну и слава Богу, а другу удачи, она ему хоть раз, но обязательно потребуется...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru