Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ШКОДА

Шкода Рапид 1.6 акпп но не ДСГ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Сергей браун
Да.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
С 1.6л мотором DSG не идёт,она идёт с 1.4Т.
СсылкаПожаловаться
IT
Неплохой, видимо будет надежный авто, но лучше чуть добавить и купить с такими же потрохами, но во всем лучше Октавию...
СсылкаПожаловаться
IT
Неплохой, видимо будет надежный авто, но лучше чуть добавить и купить с такими же потрохами, но во всем лучше Октавию...
СсылкаПожаловаться
На Октавии будет мотор нового поколения 1.6л-110лс,а на Рапиде предыдущего поколения 1.6л-105лс.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
На Октавии будет мотор нового поколения 1.6л-110лс,а на Рапиде предыдущего поколения 1.6л-105лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы уже обсуждали же, на Рапиде идет Поло-вский движек, удешевленный и не тот, что
был так любим на Октавиях прошлых!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
На Октавии будет мотор нового поколения 1.6л-110лс,а на Рапиде предыдущего поколения 1.6л-105лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это один и тот же мотор - с Фабии. Отличаются только прошивкой.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это один и тот же мотор - с Фабии. Отличаются только прошивкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На новой Октавии новая линейка моторов с модульной платформы.

Двигатели семейства EA211 с сист
емой впрыска во впускной
коллектор или для альтернативных вариантов силового агрегата
Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт/1,6 л 81 кВт с си
стемой впрыска во впускной коллектор
Эти двигатели с буквен
ным обозначением CKAA
(66 кВт) и CPDA (81 кВт) были разработаны
для применения на всех
рынках, кроме рынков
европейских стран.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
На новой Октавии новая линейка моторов с модульной платформы.

Двигатели семейства EA211 с сист
емой впрыска во впускной
коллектор или для альтернативных вариантов силового агрегата
Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт/1,6 л 81 кВт с си
стемой впрыска во впускной коллектор
Эти двигатели с буквен
ным обозначением CKAA
(66 кВт) и CPDA (81 кВт) были разработаны
для применения на всех
рынках, кроме рынков
европейских стран.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я не понял - я папуас?!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Так я не понял - я папуас?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так как то получается,в Европе будут только TSI моторы.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ну так как то получается,в Европе будут только TSI моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ясно!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
На Октавии будет мотор нового поколения 1.6л-110лс,а на Рапиде предыдущего поколения 1.6л-105лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двигатель один и тот же, настройки разные
СсылкаПожаловаться
Виктор Смирнов
двигатель один и тот же, настройки разные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.6л-105лс CFNA и 1.6л-110лс CPDА абсолютно разные двигатели,дело не в настройках,у них разная конструкция.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
1.6л-105лс CFNA и 1.6л-110лс CPDА абсолютно разные двигатели,дело не в настройках,у них разная конструкция.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
обозвать можно как угодно, если бы разрабатывали новый двигатель, сняли бы как минимум 125, а так обычный пиаровский ход
СсылкаПожаловаться
Виктор Смирнов
обозвать можно как угодно, если бы разрабатывали новый двигатель, сняли бы как минимум 125, а так обычный пиаровский ход
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эти атмосферные двигатели специально для стран 3-го мира,в Европе,Штатах предлагаться не будут.соответственно выжимать из него соки не было необходимости,для этого есть моторы TSI.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Эти атмосферные двигатели специально для стран 3-го мира,в Европе,Штатах предлагаться не будут.соответственно выжимать из него соки не было необходимости,для этого есть моторы TSI.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот и посмотрите характеристики - отличия крутящий момент вместо 153-155( в пределах погрешности измерений) и увеличены обороты максимальной мощности, вот и мощность больше, атмосферники хендай киа выдают 123 л.с , а форд 125.
СсылкаПожаловаться
Виктор Смирнов
вот и посмотрите характеристики - отличия крутящий момент вместо 153-155( в пределах погрешности измерений) и увеличены обороты максимальной мощности, вот и мощность больше, атмосферники хендай киа выдают 123 л.с , а форд 125.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мы обсуждали не характеристики а конструкцию,конструктивно моторы разные(достаточно сказать что ГБЦ развёрнута на 180 градусов относительно двигателей предыдущего поколения).
СсылкаПожаловаться
Виктор Смирнов
обозвать можно как угодно, если бы разрабатывали новый двигатель, сняли бы как минимум 125, а так обычный пиаровский ход
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в реальной жизни абсолютно без разницы сколько максимальных сил на 6000 об- 105 или 125, если момент в районе 4000 одинаковый (то и мощность на этих оборотах одинаковая)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
На Октавии будет мотор нового поколения 1.6л-110лс,а на Рапиде предыдущего поколения 1.6л-105лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный движок (105л. только у меня 102л) на Октавии.
СсылкаПожаловаться
Волшебник
Нормальный движок (105л. только у меня 102л) на Октавии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это вообще разные моторы 102лс и 105лс ,102лс это BSE 8-ми клапанный,105 это СFNA 16-nb клапанный.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Да это вообще разные моторы 102лс и 105лс ,102лс это BSE 8-ми клапанный,105 это СFNA 16-nb клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вообще непонимаю зачем хаить машины. Кому что нравится тот такую и пусть покупает. Сколько народу столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
Волшебник
Я вообще непонимаю зачем хаить машины. Кому что нравится тот такую и пусть покупает. Сколько народу столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А кто хаит то? Речь шла про моторы,просто многие путают,они вроде все 1.6л но при этом абсолютно разные.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А кто хаит то? Речь шла про моторы,просто многие путают,они вроде все 1.6л но при этом абсолютно разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не! Я вообще про тему разговора. В общем.
СсылкаПожаловаться
IT
Неплохой, видимо будет надежный авто, но лучше чуть добавить и купить с такими же потрохами, но во всем лучше Октавию...
СсылкаПожаловаться
чем лучше? у меня на октавии полетел транзистор через месяц, не могли 4 недели починить официалы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Это ТСИ с ДСГ, фаршированный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А я бы взял ТСИ с ДСГ (на 5 лет по любому хватит) Тестировал Ети в этой связке, очень хорошо едет. Эмитировал движение в пробке, нормально едет, не дёргается.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
А я бы взял ТСИ с ДСГ (на 5 лет по любому хватит) Тестировал Ети в этой связке, очень хорошо едет. Эмитировал движение в пробке, нормально едет, не дёргается.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Боюсь, и 2 года не протянет без замены сцеплений.
Пока нет достойной статистики про долговечность ДСГ7.
На 3 года в принципе можно брать, как мне кажется.
Но 5, я про свою то не уверен.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Боюсь, и 2 года не протянет без замены сцеплений.
Пока нет достойной статистики про долговечность ДСГ7.
На 3 года в принципе можно брать, как мне кажется.
Но 5, я про свою то не уверен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не знаю кто как ездит, у меня за 2 года на передних колодках износа не заметно (40т) В крайнем случае не перевелись ещё мастера способные АКПП на МКПП заменить.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Я не знаю кто как ездит, у меня за 2 года на передних колодках износа не заметно (40т) В крайнем случае не перевелись ещё мастера способные АКПП на МКПП заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну это уже из разряда извращений.
Причем здесь колодки, эти от манеры вождения зависят и производителя колодок?
А ДСГ7 довольно мутная штука. Ее выгода концерну, что она дешевле гидры (совместной с япами),а вот с долговечностью и обязательствами по ней (ВАГ же напугал , что с 2014 гарантию 5 лет отменяют, если она вообще была как таковая).
Хотя по динамике и экономичности, шуму, ДСГ7 лучше гидры, на своем опыте убедился.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Но мне больше нравится спейсбек (типа Ауди А 3), который к нам только через пол года ожидается.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Блин ну, дешевка дешёвкой да за такие деньги, возьми рио в салоне приятней и стоит дешевле.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Блин ну, дешевка дешёвкой да за такие деньги, возьми рио в салоне приятней и стоит дешевле.
СсылкаПожаловаться
Рио - китайский авто, хотя стольник откатает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru