Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы

Шкив коленвала КАК СНЯТЬ? 2115 ваз

Подскажите как снять шкив коленвала, тот который под шкивом генератора. Пробовал как в мурзилке двумя отвертками после обильного пролива WD-40 ни на миллиметр не сдвинулся. Пытался монтировкой но она не влазит. Боюсь что нибудь сломать. Есть ли какой сьемник если есть скока стоит и как выглядит? Или еще как. У кого какие мысли?Ваз 2115 инжектор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
шпонки никакой удерживающей нет?
СсылкаПожаловаться
шпонки никакой удерживающей нет?
СсылкаПожаловаться
Там вроде болт... и шпонка...
СсылкаПожаловаться
шпонки никакой удерживающей нет?
СсылкаПожаловаться
Шпонка стоит на валу.
СсылкаПожаловаться
Шпонка стоит на валу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шкив снять непроблема а проблема как открутить болт которым прикручен шкив? там незачто уперется?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
сьемник - две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
сьемник - две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив
СсылкаПожаловаться
сьемник - две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив

Как вы это себе представляете? Куда вставите лапы съёмника?
СсылкаПожаловаться
сьемник - две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив

Как вы это себе представляете? Куда вставите лапы съёмника?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия - вот в них и вставляются лапы съемника...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия - вот в них и вставляются лапы съемника...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия - вот в них и вставляются лапы съемника...

Не может быть. Они всегда были одинаковые и без дырок.
СсылкаПожаловаться
Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия - вот в них и вставляются лапы съемника...

Не может быть. Они всегда были одинаковые и без дырок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно! На распредвальном есть отверстия, а на коленвальном нет.
Тогда точно, либо отверстия сверлить и резьбу, либо съемником... вроде двухлапым там можно подлезть...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Точно! На распредвальном есть отверстия, а на коленвальном нет.
Тогда точно, либо отверстия сверлить и резьбу, либо съемником... вроде двухлапым там можно подлезть...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
либо съемником... вроде двухлапым там можно подлезть...

Съёмником туда не подлесть. А вот обратным молотком очень даже одобно. http://autoremteh.ru/obratnye_molotki/
СсылкаПожаловаться
Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия - вот в них и вставляются лапы съемника...

Не может быть. Они всегда были одинаковые и без дырок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да вот такой!
СсылкаПожаловаться
сьемник - две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив

Как вы это себе представляете? Куда вставите лапы съёмника?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ лапы там вставлять некуда. Плоская отвертка еле влазит на 0.5 см
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Съемник в магазине стоит порядка 200р...
Слышал про случаи, когда проворачивался и "зажирал" шпонку...
СсылкаПожаловаться
Если не возможно снять, то надо просвердить два отверстия на шкиву. Нарезать резьбу. Сделать пластину с отверстиями для упора болтов. Получится съёмник.
СсылкаПожаловаться
Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем - часто такая зараза случается - и тогда только замена.
СсылкаПожаловаться
Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем - часто такая зараза случается - и тогда только замена.
СсылкаПожаловаться
Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем - часто такая зараза случается - и тогда только замена.

Этот шкив кстати хорошо колется зубилом. Но тогда тоже только замена.
СсылкаПожаловаться
Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем - часто такая зараза случается - и тогда только замена.

Этот шкив кстати хорошо колется зубилом. Но тогда тоже только замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менять так менять главное снять. А я не поврежу на коленвалу ничего?
СсылкаПожаловаться
Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем - часто такая зараза случается - и тогда только замена.

Этот шкив кстати хорошо колется зубилом. Но тогда тоже только замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или тогда второй вопрос. Проблема вся в том что на шкиву есть такая трубочка с торца так вот она утопилась заподлицо и задевает что то там + шпонка не достает до шкива генератора и ему не начем держаться. Может легче достать эту трубочку и зафиксировать её чем нибудь? Пробовал вкрутить саморез и плоскогубцами - не поддается, сильнее побоялся повредить что нибудь.
СсылкаПожаловаться
Или тогда второй вопрос. Проблема вся в том что на шкиву есть такая трубочка с торца так вот она утопилась заподлицо и задевает что то там + шпонка не достает до шкива генератора и ему не начем держаться. Может легче достать эту трубочку и зафиксировать её чем нибудь? Пробовал вкрутить саморез и плоскогубцами - не поддается, сильнее побоялся повредить что нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовал вкрутить саморез и плоскогубцами - не поддается, сильнее побоялся повредить что нибудь.

Всё правильно сделали. Тяните сильнее. Я в этом штифте резьбу на М6 нарезаю и болтом выдергиваю. Крепить его после этого не надо. Он и так хорошо держится. Просто болт надо хорошо затягивать что бы не открутился.
СсылкаПожаловаться
Блин я думал какой нибудь гаражный способ. А приварить, нарезать резьбу, обратные молотки ради снятия раз в 10 лет это вряд ли выход для меня. Наверное легче в сервис отдать там снимут.
СсылкаПожаловаться
Блин я думал какой нибудь гаражный способ. А приварить, нарезать резьбу, обратные молотки ради снятия раз в 10 лет это вряд ли выход для меня. Наверное легче в сервис отдать там снимут.
СсылкаПожаловаться
Пару раз привозили машины только потому что не могли болт шкива открутить сами!!!!И пару раз это болт обламывали в коленвалу!!! А сколько машин заезжает просто колеса ослабить - болты, гайки за сезон прикипели намертво - ужос!)))
СсылкаПожаловаться
Снимал двумя маленькими мотоциклетными монтажками буквой Г,заточенными по месту,снялось нормально.
СсылкаПожаловаться
влад горлов
Я так понял он не про шкив говорил а про шестерню коленвала ,шкив снимается просто на 5 скорость и один держит тормоз,другой откручивает болт(резьба обычная). шестерню снимал съёмником с тремя лапами,но цеплял 2-мя,так как 3-тья не подлезала.
СсылкаПожаловаться
мужики подскажите,почему выскакивает шпонка которая не дает демпферу провернуться? она трубчатая. поменял шестерню и демфер все равно выскакивает
СсылкаПожаловаться
Ольга Чук
шестерню коленвала снять очень просто! 1:снимаем шкив. 2:извлекаем шпонку фиксации шкифа. 3: берем кирно ставим в отверстие трубчатой шпонки и резким ударом молотка шестерня очень легко и оккуратно колится на две части
СсылкаПожаловаться
Коленвал крутишь и монтировкой выбиваешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.