Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкив коленвала КАК СНЯТЬ? 2115 ваз

Подскажите как снять шкив коленвала, тот который под шкивом генератора. Пробовал как в мурзилке двумя отвертками после обильного пролива WD-40 ни на миллиметр не сдвинулся. Пытался монтировкой но она не влазит. Боюсь что нибудь сломать. Есть ли какой сьемник если есть скока стоит и как выглядит? Или еще как. У кого какие мысли?Ваз 2115 инжектор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
шпонки никакой удерживающей нет?
СсылкаПожаловаться
шпонки никакой удерживающей нет?
СсылкаПожаловаться
Там вроде болт... и шпонка...
СсылкаПожаловаться
шпонки никакой удерживающей нет?
СсылкаПожаловаться
Шпонка стоит на валу.
СсылкаПожаловаться
Шпонка стоит на валу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шкив снять непроблема а проблема как открутить болт которым прикручен шкив? там незачто уперется?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
сьемник - две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
сьемник - две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив
СсылкаПожаловаться
сьемник - две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив

Как вы это себе представляете? Куда вставите лапы съёмника?
СсылкаПожаловаться
сьемник - две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив

Как вы это себе представляете? Куда вставите лапы съёмника?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия - вот в них и вставляются лапы съемника...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия - вот в них и вставляются лапы съемника...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия - вот в них и вставляются лапы съемника...

Не может быть. Они всегда были одинаковые и без дырок.
СсылкаПожаловаться
Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия - вот в них и вставляются лапы съемника...

Не может быть. Они всегда были одинаковые и без дырок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно! На распредвальном есть отверстия, а на коленвальном нет.
Тогда точно, либо отверстия сверлить и резьбу, либо съемником... вроде двухлапым там можно подлезть...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Точно! На распредвальном есть отверстия, а на коленвальном нет.
Тогда точно, либо отверстия сверлить и резьбу, либо съемником... вроде двухлапым там можно подлезть...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
либо съемником... вроде двухлапым там можно подлезть...

Съёмником туда не подлесть. А вот обратным молотком очень даже одобно. http://autoremteh.ru/obratnye_molotki/
СсылкаПожаловаться
Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия - вот в них и вставляются лапы съемника...

Не может быть. Они всегда были одинаковые и без дырок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да вот такой!
СсылкаПожаловаться
сьемник - две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив

Как вы это себе представляете? Куда вставите лапы съёмника?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ лапы там вставлять некуда. Плоская отвертка еле влазит на 0.5 см
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Съемник в магазине стоит порядка 200р...
Слышал про случаи, когда проворачивался и "зажирал" шпонку...
СсылкаПожаловаться
Если не возможно снять, то надо просвердить два отверстия на шкиву. Нарезать резьбу. Сделать пластину с отверстиями для упора болтов. Получится съёмник.
СсылкаПожаловаться
Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем - часто такая зараза случается - и тогда только замена.
СсылкаПожаловаться
Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем - часто такая зараза случается - и тогда только замена.
СсылкаПожаловаться
Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем - часто такая зараза случается - и тогда только замена.

Этот шкив кстати хорошо колется зубилом. Но тогда тоже только замена.
СсылкаПожаловаться
Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем - часто такая зараза случается - и тогда только замена.

Этот шкив кстати хорошо колется зубилом. Но тогда тоже только замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менять так менять главное снять. А я не поврежу на коленвалу ничего?
СсылкаПожаловаться
Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем - часто такая зараза случается - и тогда только замена.

Этот шкив кстати хорошо колется зубилом. Но тогда тоже только замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или тогда второй вопрос. Проблема вся в том что на шкиву есть такая трубочка с торца так вот она утопилась заподлицо и задевает что то там + шпонка не достает до шкива генератора и ему не начем держаться. Может легче достать эту трубочку и зафиксировать её чем нибудь? Пробовал вкрутить саморез и плоскогубцами - не поддается, сильнее побоялся повредить что нибудь.
СсылкаПожаловаться
Или тогда второй вопрос. Проблема вся в том что на шкиву есть такая трубочка с торца так вот она утопилась заподлицо и задевает что то там + шпонка не достает до шкива генератора и ему не начем держаться. Может легче достать эту трубочку и зафиксировать её чем нибудь? Пробовал вкрутить саморез и плоскогубцами - не поддается, сильнее побоялся повредить что нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовал вкрутить саморез и плоскогубцами - не поддается, сильнее побоялся повредить что нибудь.

Всё правильно сделали. Тяните сильнее. Я в этом штифте резьбу на М6 нарезаю и болтом выдергиваю. Крепить его после этого не надо. Он и так хорошо держится. Просто болт надо хорошо затягивать что бы не открутился.
СсылкаПожаловаться
Блин я думал какой нибудь гаражный способ. А приварить, нарезать резьбу, обратные молотки ради снятия раз в 10 лет это вряд ли выход для меня. Наверное легче в сервис отдать там снимут.
СсылкаПожаловаться
Блин я думал какой нибудь гаражный способ. А приварить, нарезать резьбу, обратные молотки ради снятия раз в 10 лет это вряд ли выход для меня. Наверное легче в сервис отдать там снимут.
СсылкаПожаловаться
Пару раз привозили машины только потому что не могли болт шкива открутить сами!!!!И пару раз это болт обламывали в коленвалу!!! А сколько машин заезжает просто колеса ослабить - болты, гайки за сезон прикипели намертво - ужос!)))
СсылкаПожаловаться
Снимал двумя маленькими мотоциклетными монтажками буквой Г,заточенными по месту,снялось нормально.
СсылкаПожаловаться
влад горлов
Я так понял он не про шкив говорил а про шестерню коленвала ,шкив снимается просто на 5 скорость и один держит тормоз,другой откручивает болт(резьба обычная). шестерню снимал съёмником с тремя лапами,но цеплял 2-мя,так как 3-тья не подлезала.
СсылкаПожаловаться
мужики подскажите,почему выскакивает шпонка которая не дает демпферу провернуться? она трубчатая. поменял шестерню и демфер все равно выскакивает
СсылкаПожаловаться
Ольга Чук
шестерню коленвала снять очень просто! 1:снимаем шкив. 2:извлекаем шпонку фиксации шкифа. 3: берем кирно ставим в отверстие трубчатой шпонки и резким ударом молотка шестерня очень легко и оккуратно колится на две части
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru