Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

шипы липучки

Нет ни каких липучек. Есть фрикционные повышенной цепкости, скоростные, и малобюджетные.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
браун
10.12.2016 С машиной достались зимние шины Кумхо19 шипы (5лет), и Кумхо 22 шипы один год шинам. С наступлением зимы поставил Кумхо22 на переднюю ось, 19 на заднюю. Вроде всё нормально. Месяц проездил, снега особо не было. Потом смотрю у меня на передних протектор меньше, чем на задних, шипов половины нет. Думаю так я до конца сезона не дотяну. Поменял: 22 на зад поставил, 19 шипы на месте, на перед поставил.
Снег выпал, подтаял, замёрз. Зима началась. С двора стал выезжать, на льду шлифует. По дороге руль пустой. На снегу плывёт. Больше 110 на магистрали разогнаться не смог (нет уверенности).
Решил купить новую пару. Думаю я же на липучке ни когда не ездил. Крутых горок на моих маршрутах нет. Выбрал самые дешёвые, с пометкой премиум. Нордман РС2. Продавец сказал: - "Это не липучка, это скоростной протектор." А мне того и надо.
Обул, поехал. Шины работают сразу. Когда покупал новые Кумхо 22 юзили, после 1000км пробега очень цепкие. По обледенелому двору Нордман плохо цепляется, как и Кумхо19 (по тому и подумал: Если плохая резина с шипами не цепляется, не так много проку от тех шипов) Кумхо 22 однозначно лучше, даже полу стёртая с половиной шипов. Предполагаю, что тормозить Кумхо22 будет лучше в любом режиме.
Нордман комфортнее. 22я при езде накатом стучит, всегда думаю: может это подвеске вредно. 22я зубастая в снег вгрызается, из-за неоднородной плтности снега получаются микро толчки. На скорости 150 (колеи раскатаны до асфальта, между ними снег) На Кумхо22 перестраивался всегда с заходом и внатяг (если на сброшенном газу, машина начинала плыть из-за микро толчков). Нордман едет как по сухому, хоть газуй, хоть сбрасывай. Я покупкой доволен. Отвёрткой выковырял оставшиеся шипы из Кумхо22, за пол часа.
СсылкаПожаловаться
браун
10.12.2016 С машиной достались зимние шины Кумхо19 шипы (5лет), и Кумхо 22 шипы один год шинам. С наступлением зимы поставил Кумхо22 на переднюю ось, 19 на заднюю. Вроде всё нормально. Месяц проездил, снега особо не было. Потом смотрю у меня на передних протектор меньше, чем на задних, шипов половины нет. Думаю так я до конца сезона не дотяну. Поменял: 22 на зад поставил, 19 шипы на месте, на перед поставил.
Снег выпал, подтаял, замёрз. Зима началась. С двора стал выезжать, на льду шлифует. По дороге руль пустой. На снегу плывёт. Больше 110 на магистрали разогнаться не смог (нет уверенности).
Решил купить новую пару. Думаю я же на липучке ни когда не ездил. Крутых горок на моих маршрутах нет. Выбрал самые дешёвые, с пометкой премиум. Нордман РС2. Продавец сказал: - "Это не липучка, это скоростной протектор." А мне того и надо.
Обул, поехал. Шины работают сразу. Когда покупал новые Кумхо 22 юзили, после 1000км пробега очень цепкие. По обледенелому двору Нордман плохо цепляется, как и Кумхо19 (по тому и подумал: Если плохая резина с шипами не цепляется, не так много проку от тех шипов) Кумхо 22 однозначно лучше, даже полу стёртая с половиной шипов. Предполагаю, что тормозить Кумхо22 будет лучше в любом режиме.
Нордман комфортнее. 22я при езде накатом стучит, всегда думаю: может это подвеске вредно. 22я зубастая в снег вгрызается, из-за неоднородной плтности снега получаются микро толчки. На скорости 150 (колеи раскатаны до асфальта, между ними снег) На Кумхо22 перестраивался всегда с заходом и внатяг (если на сброшенном газу, машина начинала плыть из-за микро толчков). Нордман едет как по сухому, хоть газуй, хоть сбрасывай. Я покупкой доволен. Отвёрткой выковырял оставшиеся шипы из Кумхо22, за пол часа.
СсылкаПожаловаться
кумху дешевая резина после сезона эксплуатации вылетают все шипы
СсылкаПожаловаться
браун
Всегда покупал шипованные, а сейчас думаю: Либо шипы должны сильно торчать из твёрдой резины (например Нордмастер) Хорошо грызёт лёд и очень не комфортно на асфальте. Либо фрикционные. Обледенелая трасса это всё же не каток.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
это к чему,не понял,или мысли в слух.
СсылкаПожаловаться
браун
мысли в слух.

Они.
СсылкаПожаловаться
олег
устраивает?ну и ладненько. еще б размерность указал. у меня 205-55-16 гиславед шипы 4-ю зиму катаю т.е. около 80.000км на них.и обувать фрикционные не буду.по стоимости, хакка 8 стоила около 10.000руб за баллон,моя 4 с копейками.
СсылкаПожаловаться
олег
устраивает?ну и ладненько. еще б размерность указал. у меня 205-55-16 гиславед шипы 4-ю зиму катаю т.е. около 80.000км на них.и обувать фрикционные не буду.по стоимости, хакка 8 стоила около 10.000руб за баллон,моя 4 с копейками.
СсылкаПожаловаться
205/65/15
1.12.16 брал по 3 230р сегодня стоят 4 290р.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Последние лет 10 пользую липучки, ничуть не пожалел, ездил на нордман рс, хорошая резина, лёд конечно не её стихия, но едет, а по снегу гребет как трактор, сейчас стоит бриджстоун, вот тут ситуация почти обратная, по снегу идёт, но не блещщет, а лёд держит лучше, да и по асфальту что надо и тихая.
СсылкаПожаловаться
браун
На лето хочу взять Липецкие Шины Yokohama C.drive 2 AC02 205/60 R16 92V
СсылкаПожаловаться
браун
На лето хочу взять Липецкие Шины Yokohama C.drive 2 AC02 205/60 R16 92V
СсылкаПожаловаться
незнаю как 16 на 14 йоко а-драйв неприятно удивила на воде.всплывала ОЧЕНЬ рано и ощущения от этого не самые лучшие.мишлен примаси 215-16 дубовая и шумная но на 70.000 хватило. имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
незнаю как 16 на 14 йоко а-драйв неприятно удивила на воде.всплывала ОЧЕНЬ рано и ощущения от этого не самые лучшие.мишлен примаси 215-16 дубовая и шумная но на 70.000 хватило. имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мишнен дорого. На рассмотрении ещё Автошина Pirelli Formula F.Energy 205/60 R16 92H
СсылкаПожаловаться
браун
Мишнен дорого. На рассмотрении ещё Автошина Pirelli Formula F.Energy 205/60 R16 92H
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю. пирелли не катал никогда.
СсылкаПожаловаться
браун
Мишнен дорого. На рассмотрении ещё Автошина Pirelli Formula F.Energy 205/60 R16 92H
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ездил на пирелли в 90 е . изготовлены были в бразилии. сколько кочек наловил диски не единожды правил загнутые. Влетал в такие что бескамерка спускала. ни одной грыжи боковой не вылезло.
СсылкаПожаловаться
браун
Мишнен дорого. На рассмотрении ещё Автошина Pirelli Formula F.Energy 205/60 R16 92H
СсылкаПожаловаться
История переписки3
из дешевых барум не пожалеешь из дорогих континенталь
СсылкаПожаловаться
браун
На лето хочу взять Липецкие Шины Yokohama C.drive 2 AC02 205/60 R16 92V
СсылкаПожаловаться
екагаммы тебе тоже на долго не хватит
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Добавлю, бриджстоун держит дорогу лучше, чем ниже температура, когда за минус 20, такое ощущение, что под колесами чистый асфальт.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Добавлю, бриджстоун держит дорогу лучше, чем ниже температура, когда за минус 20, такое ощущение, что под колесами чистый асфальт.
СсылкаПожаловаться
Можеш летнюю одеть в - 30 она тоже будет тормозить как на асфальте.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можеш летнюю одеть в - 30 она тоже будет тормозить как на асфальте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умный что ли, или больше сказать нечего, или кроме себя никого не знаешь?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Умный что ли, или больше сказать нечего, или кроме себя никого не знаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет практика. проверено в те времена когда не было еще зимней резины. А вот ослабнет мороз как на коньках на ней
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да нет практика. проверено в те времена когда не было еще зимней резины. А вот ослабнет мороз как на коньках на ней
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Те времена, когда ездили на одних колёсах круглый год давно прошли, и вспоминать их пустое. Я же высказал своё мнение по поводу фракционной зимней резины скандинавского типа японского бренда и более ничего, я даже не высказался по поводу шипованной резины, она тоже бывает разной, и если шиповки мне не нравятся, то это не значит, что они полный отстой.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Те времена, когда ездили на одних колёсах круглый год давно прошли, и вспоминать их пустое. Я же высказал своё мнение по поводу фракционной зимней резины скандинавского типа японского бренда и более ничего, я даже не высказался по поводу шипованной резины, она тоже бывает разной, и если шиповки мне не нравятся, то это не значит, что они полный отстой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не спорю и не сравниваю тип резины. Просто факт констатировал при морозе -30 и ниже любая резина держит на снегу и льду отлично. в природу данного явления не вникал.Да и вы я думаю этот эффект заметили. когда вода на льдцу у вас ботинки скользят того и гляди упадеш. В 30 градусные морозы поскользнуться не получится
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не спорю и не сравниваю тип резины. Просто факт констатировал при морозе -30 и ниже любая резина держит на снегу и льду отлично. в природу данного явления не вникал.Да и вы я думаю этот эффект заметили. когда вода на льдцу у вас ботинки скользят того и гляди упадеш. В 30 градусные морозы поскользнуться не получится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В 30 градусные морозы поскользнуться не получится

Это если лёд не отшлифован; солнцем, ботинками, шинами...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не спорю и не сравниваю тип резины. Просто факт констатировал при морозе -30 и ниже любая резина держит на снегу и льду отлично. в природу данного явления не вникал.Да и вы я думаю этот эффект заметили. когда вода на льдцу у вас ботинки скользят того и гляди упадеш. В 30 градусные морозы поскользнуться не получится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При понижении температуры лёд расширяется и деформируется, становится шершавым и покрывается инеем.
СсылкаПожаловаться
браун
При понижении температуры лёд расширяется и деформируется, становится шершавым и покрывается инеем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спорить не буду
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Те времена, когда ездили на одних колёсах круглый год давно прошли, и вспоминать их пустое. Я же высказал своё мнение по поводу фракционной зимней резины скандинавского типа японского бренда и более ничего, я даже не высказался по поводу шипованной резины, она тоже бывает разной, и если шиповки мне не нравятся, то это не значит, что они полный отстой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
никуда они не прошли -во всех магазах всесезонки завались.
СсылкаПожаловаться
никуда они не прошли -во всех магазах всесезонки завались.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Модель можете назвать, я вот лично не встречал, ну кроме разве что для проходимцев.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Модель можете назвать, я вот лично не встречал, ну кроме разве что для проходимцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Goodyear Vector 4Seasons
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
150 зимой... Летнюю можно продать-не понадобится, до лета не доживете.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
150 зимой... Летнюю можно продать-не понадобится, до лета не доживете.
СсылкаПожаловаться
Меня ещё и обгоняют, очень быстро порой. И не надо каркать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
150 зимой... Летнюю можно продать-не понадобится, до лета не доживете.
СсылкаПожаловаться
Это ты не доживёшь, если такие пожелания выдавать будешь. Что за манера у тебя дурацкая такая?
СсылкаПожаловаться
Миша Квашнин
Была хакка и 5 и 7 теперь 8 205/55 едет везде она лучшая
СсылкаПожаловаться
Миша Квашнин
Была хакка и 5 и 7 теперь 8 205/55 едет везде она лучшая
СсылкаПожаловаться
Хакка 5 , нынче во втором дивизионе - нордман 5, через некоторые время это же будет и Хакка 8, резина будех по свойствам хорошая, но по цене дешевая, а потому для " продвинутых" пользователей - фуфло....
СсылкаПожаловаться
Миша Квашнин
Была хакка и 5 и 7 теперь 8 205/55 едет везде она лучшая
СсылкаПожаловаться
А летняя какая?
СсылкаПожаловаться
браун
А летняя какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На корпоративные авто купили нордман летние из недорогих, водители довольны, и дорогу держат и изнашиваются не быстро.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
На корпоративные авто купили нордман летние из недорогих, водители довольны, и дорогу держат и изнашиваются не быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по комфорту?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru