купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
Точно, и нафиг она нужна и не важно кашкай или нет. Важно где живешь в каком регионе, как эксплуатируешь авто город или трасса. Короче аффтор МААсквич, сразу видно.
Точно, и нафиг она нужна и не важно кашкай или нет. Важно где живешь в каком регионе, как эксплуатируешь авто город или трасса. Короче аффтор МААсквич, сразу видно.
Ашипка! Масквич пишется с одним "а". Аккуратней с критикой, мы с Кавказа, если что, нужно кого-то убить-пиши, подъедим и в столицу(Приключения итальянцев в России, с ремарками)).
это писец какой-то а не шина.. я не знаю что на неё ведутся - машина даже с шумкой как вертолет ездит.. очень шумно... да, она хороша на голом льду - но такой прям голый шлифованный лед редко встречается... я попробовал - и продал взял липучки, и ни сколько не желаю...
Не слушай их парень ,бери шипованую,и палка раз в год стреляет а.шипы реально помогают..))не бери хакку,возьми 5й гиславед,она для города предпочтительней..)
Не слушай их парень ,бери шипованую,и палка раз в год стреляет а.шипы реально помогают..))не бери хакку,возьми 5й гиславед,она для города предпочтительней..)
И я подмену, сам третий год катаю Гиславед-5. По цене она подешевле крутых брэндов, по поведению на снегу и льду крепкий середняк, по поведению на сухом и мокром асфальте-в лидерах, а у нас в Питере пол-зимы асфальт...
И я подмену, сам третий год катаю Гиславед-5. По цене она подешевле крутых брэндов, по поведению на снегу и льду крепкий середняк, по поведению на сухом и мокром асфальте-в лидерах, а у нас в Питере пол-зимы асфальт...
бери любые из трех: хака, гиславед или конти. Сам езжу на контивинтервикинг2 - 4 сезон - очень доволен. Как-то стал подумывать о липучках, но гололед вернул все на свои места - только шипы.
В москве вот всегда какая то каша на проспектах. Не вижу смысла скользить на шипах. Не раз видел в Мокрую погоду дтп и виной - шипы + каша. уменя Стоит pirelli sottozero 2 - держит Супер!
В москве вот всегда какая то каша на проспектах. Не вижу смысла скользить на шипах. Не раз видел в Мокрую погоду дтп и виной - шипы + каша. уменя Стоит pirelli sottozero 2 - держит Супер!
В москве вот всегда какая то каша на проспектах. Не вижу смысла скользить на шипах. Не раз видел в Мокрую погоду дтп и виной - шипы + каша. уменя Стоит pirelli sottozero 2 - держит Супер!
где бы не ездили самый лучший вариант - шипованная резина.
Не слушайте дурачков советующих липучку - им рекламщики и тупые журналюги промыли мозги. Единственный реальный плюс липучки перед шипами - это низкий уровень шума. НО я считаю лучше безопасность, чем тишина.
где бы не ездили самый лучший вариант - шипованная резина.
Не слушайте дурачков советующих липучку - им рекламщики и тупые журналюги промыли мозги. Единственный реальный плюс липучки перед шипами - это низкий уровень шума. НО я считаю лучше безопасность, чем тишина.
где бы не ездили самый лучший вариант - шипованная резина.
Не слушайте дурачков советующих липучку - им рекламщики и тупые журналюги промыли мозги. Единственный реальный плюс липучки перед шипами - это низкий уровень шума. НО я считаю лучше безопасность, чем тишина.
Вопрос - ездить где? Страна большаааая.
Не слушайте дурачков советующих липучку - им рекламщики и тупые журналюги промыли мозги. Единственный реальный плюс липучки перед шипами - это низкий уровень шума. НО я считаю лучше безопасность, чем тишина.
Не слушайте дурачков советующих липучку - им рекламщики и тупые журналюги промыли мозги. Единственный реальный плюс липучки перед шипами - это низкий уровень шума. НО я считаю лучше безопасность, чем тишина.
Не слушайте дурачков советующих липучку - им рекламщики и тупые журналюги промыли мозги. Единственный реальный плюс липучки перед шипами - это низкий уровень шума. НО я считаю лучше безопасность, чем тишина.