Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Skoda Superb 1.8 TSI MT
жалею что купил.
2.0
27 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
В целом впечатление о машине хорошее, до отличного не дотягивает из-за некоторых мелочей, и все они связаны с посторонними шумами в салоне автомобиля - небольшими поскрипываниями​, постукиваниями и...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Шипы или липучки?

Скоро зима и опять возникает вопрос, какие шины лучше с шипами или фрикционные. При выборе шин возникли следующие вопросы:
Почему в Европе запрещены шипы, а в Финляндии шипы разрешены?
Почему в России хотят запретить ездить летом на шипах?
Почему на коньках не ездят по асфальту?
Прошу поделиться своим мнением.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
189
Александр С.
Шины с шипами более универсальны, для зимней трассы самое то!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а как я ездила четыре года на вазе 2101 на всесезонной резине, без абс, без гидроусилителя, не скажете?? задний привод !! и зимой и летом.. и нормально было..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
наверное так и есть..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ты не прав в гололед при сильных морозах шипы выдают эффект коньков, шип не может продавить лед и при резком торможении машина катится, то есть тормозной путь увеличивается, а липучка становится более эффективна в данный момент, кстати при проведении испытаний инженерами шинной индустрии был выявлен определенный температурный режим при котором эффективность липучки и шипов одинаков, это -13 градусов по цельсию, далее чем ниже температура тем эффективность липучки увеличивается, а шипов наоборот уменьшается....
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Шины с шипами более универсальны, для зимней трассы самое то!
СсылкаПожаловаться
Однозначно и уверенно согласен. Имею реальный отрицательный опыт с липучкой....
СсылкаПожаловаться
.............
Однозначно и уверенно согласен. Имею реальный отрицательный опыт с липучкой....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имею крайне негативный опыт скольжения на шипах по мокрому асфальту. Да и при температуре ниже -20 -25 все достоинства шипов сходят на нет даже на льду. Стихия шипов - укатанный снег и легкая наледь. Для жителей мегаполисов, однозначно, лучший выбор - липучка. Кроме того, после первого сезона почти все шипованые шины становятся "полушиповаными".
СсылкаПожаловаться
Андрей
Имею крайне негативный опыт скольжения на шипах по мокрому асфальту. Да и при температуре ниже -20 -25 все достоинства шипов сходят на нет даже на льду. Стихия шипов - укатанный снег и легкая наледь. Для жителей мегаполисов, однозначно, лучший выбор - липучка. Кроме того, после первого сезона почти все шипованые шины становятся "полушиповаными".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если ума нет то они могут остаться и без шипов полностью. один сезон потеря 2 шипа и при чем оба подобрал сам при парковке шипы очень не любят поворотов руля на месте
СсылкаПожаловаться
Андрей
Имею крайне негативный опыт скольжения на шипах по мокрому асфальту. Да и при температуре ниже -20 -25 все достоинства шипов сходят на нет даже на льду. Стихия шипов - укатанный снег и легкая наледь. Для жителей мегаполисов, однозначно, лучший выбор - липучка. Кроме того, после первого сезона почти все шипованые шины становятся "полушиповаными".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Покупай нормальную резину с шипами и не будешь иметь проблем. Все "липучки" манагерский развод на деньги. Это блеф.
СсылкаПожаловаться
himki himki
Покупай нормальную резину с шипами и не будешь иметь проблем. Все "липучки" манагерский развод на деньги. Это блеф.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Gislaved soft frost 3 - не просто нормальная, я бы даже сказал - отличная резина. Проблем не имел 2 сезона, надеюсь, что не будет и в этом. Развод на деньги - согласен, но это в равной мере касается и шипованой резины и всего, что нам впаривают.
СсылкаПожаловаться
.............
Однозначно и уверенно согласен. Имею реальный отрицательный опыт с липучкой....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купите всесезонку и нормально будет..
СсылкаПожаловаться
.............
Однозначно и уверенно согласен. Имею реальный отрицательный опыт с липучкой....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока не будет положительного опыта использования мозга, не будет и положительного опыта с липучкой.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
"Почему на коньках не ездят по асфальту?"
То ли лыжи не едут, то ли...
СсылкаПожаловаться
Barmaley
"Почему на коньках не ездят по асфальту?"
То ли лыжи не едут, то ли...
СсылкаПожаловаться
"Почему на коньках не ездят по асфальту?"То ли лыжи не едут, то ли...

А у тебя шины деревянные или пластик?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если город и машина малолитражка, то липучка. Если выезды за город и/или машина внедорожник, то шипы.

В Евпоре практически нет снега, а в Финляндии наоборот снег.
Шипы портят асфальт..да и тормозной путь на шипах по асфальту будет больше, чем без них.
По асфальту ездят на роликовых коньках. Поделился.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если город и машина малолитражка, то липучка. Если выезды за город и/или машина внедорожник, то шипы.

В Евпоре практически нет снега, а в Финляндии наоборот снег.
Шипы портят асфальт..да и тормозной путь на шипах по асфальту будет больше, чем без них.
По асфальту ездят на роликовых коньках. Поделился.
СсылкаПожаловаться
Если город и машина малолитражка, то липучка. Если выезды за город и/или машина внедорожник, то шипы. В Евпоре практически нет снега, а в Финляндии наоборот снег. Шипы портят асфальт..да и тормозной путь на шипах по асфальту будет больше, чем без них. По асфальту ездят на роликовых коньках. Поделился.

Как могут шипы портить асфальт, если они просто скользят по асфальту?
А если фрикционные шины хорошо цепляются за асфальт, то следовательно, этому именно они портят асфальт. Наверно такой вывод будет более последовательный.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Если город и машина малолитражка, то липучка. Если выезды за город и/или машина внедорожник, то шипы. В Евпоре практически нет снега, а в Финляндии наоборот снег. Шипы портят асфальт..да и тормозной путь на шипах по асфальту будет больше, чем без них. По асфальту ездят на роликовых коньках. Поделился.

Как могут шипы портить асфальт, если они просто скользят по асфальту?
А если фрикционные шины хорошо цепляются за асфальт, то следовательно, этому именно они портят асфальт. Наверно такой вывод будет более последовательный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шипы очень сильно портят асфальт.
Именно поэтому они и запрещены в Европе.
В Питере из-за шипов к весне все дороги в колеях.
СсылкаПожаловаться
Вадим Алексеев
Шипы очень сильно портят асфальт.
Именно поэтому они и запрещены в Европе.
В Питере из-за шипов к весне все дороги в колеях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шипы очень сильно портят асфальт.Именно поэтому они и запрещены в Европе.В Питере из-за шипов к весне все дороги в колеях.

Так в колеях дороги от того, что шипы не зацепляются за дорогу, а просто скользят?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Шипы очень сильно портят асфальт.Именно поэтому они и запрещены в Европе.В Питере из-за шипов к весне все дороги в колеях.

Так в колеях дороги от того, что шипы не зацепляются за дорогу, а просто скользят?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем тогда их ставят, если они не цепляются?:))) Побуксуйте на льду и посмотрите не царапины на нем. В принципе, если буксовать на асфальте аналогичные царапины Вы увидите и на нем.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Зачем тогда их ставят, если они не цепляются?:))) Побуксуйте на льду и посмотрите не царапины на нем. В принципе, если буксовать на асфальте аналогичные царапины Вы увидите и на нем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зачем тогда их ставят, если они не цепляются?:))) Побуксуйте на льду и посмотрите не царапины на нем. В принципе, если буксовать на асфальте аналогичные царапины Вы увидите и на нем.

А что мы увидим если будет буксовать на фрикционках.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Зачем тогда их ставят, если они не цепляются?:))) Побуксуйте на льду и посмотрите не царапины на нем. В принципе, если буксовать на асфальте аналогичные царапины Вы увидите и на нем.

А что мы увидим если будет буксовать на фрикционках.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты что троллишь?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ты что троллишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Однозначно троллит
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ты что троллишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты что троллишь?

А, что такое троллить? В русском языке нет такого слова.
СсылкаПожаловаться
Вадим Алексеев
Шипы очень сильно портят асфальт.
Именно поэтому они и запрещены в Европе.
В Питере из-за шипов к весне все дороги в колеях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
колея на дороги образуется летом, когда асфальт вместе с плохой подушкой начинает от жары плавиться... и весной, из за перепадов температур . Шипы тут абсолютно ни при чём.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Если город и машина малолитражка, то липучка. Если выезды за город и/или машина внедорожник, то шипы. В Евпоре практически нет снега, а в Финляндии наоборот снег. Шипы портят асфальт..да и тормозной путь на шипах по асфальту будет больше, чем без них. По асфальту ездят на роликовых коньках. Поделился.

Как могут шипы портить асфальт, если они просто скользят по асфальту?
А если фрикционные шины хорошо цепляются за асфальт, то следовательно, этому именно они портят асфальт. Наверно такой вывод будет более последовательный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глупости насчет липучки. С 2002 года не езжу ни на каких шипах, с тех пор, как продал Вазовскую классику. Переднеприводным авто вообще не нужны шипы.
Была 10-тка, Мазда-6 - ни разу на липучках (Бридж, Нокиан) не застрял зимой. Резина прекрасно ходит 3-4 сезона.
Особенно порадовала последняя машина с полным приводом Митсу Аут XL, на Бридже DMV-1 отъездил 4 зимы, новый хозяин машины не поверил, что резине 4 года. Все цело, ничего не потерто за 35 тыс. зимнего пробега. Тормозила великолепно, из любой каши, месива, снега выползала даже без принудительной блокировки полного привода.
Шипы вылетают быстро, по снегу от них нет никакого толку, по асфальту - как корова на льду. Ну, может быть, где-то за городом, вы найдете обледенелую дорогу! Но сейчас такие липучки, которые ничуть не уступают шипам, а по торможению практически на всех (кроме голого льда) поверхностях липучки превосходят шипы.
СсылкаПожаловаться
ArtВ ответ на Alexander
Alexander
Глупости насчет липучки. С 2002 года не езжу ни на каких шипах, с тех пор, как продал Вазовскую классику. Переднеприводным авто вообще не нужны шипы.
Была 10-тка, Мазда-6 - ни разу на липучках (Бридж, Нокиан) не застрял зимой. Резина прекрасно ходит 3-4 сезона.
Особенно порадовала последняя машина с полным приводом Митсу Аут XL, на Бридже DMV-1 отъездил 4 зимы, новый хозяин машины не поверил, что резине 4 года. Все цело, ничего не потерто за 35 тыс. зимнего пробега. Тормозила великолепно, из любой каши, месива, снега выползала даже без принудительной блокировки полного привода.
Шипы вылетают быстро, по снегу от них нет никакого толку, по асфальту - как корова на льду. Ну, может быть, где-то за городом, вы найдете обледенелую дорогу! Но сейчас такие липучки, которые ничуть не уступают шипам, а по торможению практически на всех (кроме голого льда) поверхностях липучки превосходят шипы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зимой езжу на Nokian Haka 5 с шипами - просто сказка, уверенность на все 200%, да тормозной путь больше, но и лететь зимой даже на хорошей липучке не стоит. Липучка и рядом не еб**сь - есть опыт. Не верьте тем кто говорит что липучка так же хороша по накатонному снегу/льду. Резина отходила 2 сезона (15 тыс км) в Астрахани , где часто ездили по асфальту потому как гололед редко бывает и 1 сезон (3 тыс км) на Сахалине не досчитался 1 шипа из всего комлекта. Так что вылетают шипы у тех кто отжигает на сухом асфальте на дешевой шипованной реине. А на липучке хорошо ездят экономисты, которые экономят на безопасности. Маленькое замечание - стоит нокиан российского производства( по лицензии). Посоветовал коллегам взяли уже Nokian Hakkapelita 7 (с технологией медвежий коготь) - не нарадуются, управляемость еще лучше, шипы уже из стали стойкой к истиранию. берите шипы - не ошибетесь. Всем удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Art
Зимой езжу на Nokian Haka 5 с шипами - просто сказка, уверенность на все 200%, да тормозной путь больше, но и лететь зимой даже на хорошей липучке не стоит. Липучка и рядом не еб**сь - есть опыт. Не верьте тем кто говорит что липучка так же хороша по накатонному снегу/льду. Резина отходила 2 сезона (15 тыс км) в Астрахани , где часто ездили по асфальту потому как гололед редко бывает и 1 сезон (3 тыс км) на Сахалине не досчитался 1 шипа из всего комлекта. Так что вылетают шипы у тех кто отжигает на сухом асфальте на дешевой шипованной реине. А на липучке хорошо ездят экономисты, которые экономят на безопасности. Маленькое замечание - стоит нокиан российского производства( по лицензии). Посоветовал коллегам взяли уже Nokian Hakkapelita 7 (с технологией медвежий коготь) - не нарадуются, управляемость еще лучше, шипы уже из стали стойкой к истиранию. берите шипы - не ошибетесь. Всем удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зимой езжу на Nokian Haka 5 с шипами - просто сказка, уверенность на все 200%, да тормозной путь больше, но и лететь зимой даже на хорошей липучке не стоит. Липучка и рядом не еб**сь - есть опыт. Не верьте тем кто говорит что липучка так же хороша по накатонному снегу/льду. Резина отходила 2 сезона (15 тыс км) в Астрахани , где часто ездили по асфальту потому как гололед редко бывает и 1 сезон (3 тыс км) на Сахалине не досчитался 1 шипа из всего комлекта. Так что вылетают шипы у тех кто отжигает на сухом асфальте на дешевой шипованной реине. А на липучке хорошо ездят экономисты, которые экономят на безопасности. Маленькое замечание - стоит нокиан российского производства( по лицензии). Посоветовал коллегам взяли уже Nokian Hakkapelita 7 (с технологией медвежий коготь) - не нарадуются, управляемость еще лучше, шипы уже из стали стойкой к истиранию. берите шипы - не ошибетесь. Всем удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Alexander
Глупости насчет липучки. С 2002 года не езжу ни на каких шипах, с тех пор, как продал Вазовскую классику. Переднеприводным авто вообще не нужны шипы.
Была 10-тка, Мазда-6 - ни разу на липучках (Бридж, Нокиан) не застрял зимой. Резина прекрасно ходит 3-4 сезона.
Особенно порадовала последняя машина с полным приводом Митсу Аут XL, на Бридже DMV-1 отъездил 4 зимы, новый хозяин машины не поверил, что резине 4 года. Все цело, ничего не потерто за 35 тыс. зимнего пробега. Тормозила великолепно, из любой каши, месива, снега выползала даже без принудительной блокировки полного привода.
Шипы вылетают быстро, по снегу от них нет никакого толку, по асфальту - как корова на льду. Ну, может быть, где-то за городом, вы найдете обледенелую дорогу! Но сейчас такие липучки, которые ничуть не уступают шипам, а по торможению практически на всех (кроме голого льда) поверхностях липучки превосходят шипы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точь в точь я хотел про липучки сказать. Езжу на них давно. Тормозят , гребут, бесшумные. Но надо выбирать для каждой машины
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Если город и машина малолитражка, то липучка. Если выезды за город и/или машина внедорожник, то шипы. В Евпоре практически нет снега, а в Финляндии наоборот снег. Шипы портят асфальт..да и тормозной путь на шипах по асфальту будет больше, чем без них. По асфальту ездят на роликовых коньках. Поделился.

Как могут шипы портить асфальт, если они просто скользят по асфальту?
А если фрикционные шины хорошо цепляются за асфальт, то следовательно, этому именно они портят асфальт. Наверно такой вывод будет более последовательный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на прошлой машине 3 зимы проездил на одних НЕшипованных Мишелин. протектор износить не успел, шипов и в помине небыло так что и выпадать там нечему было. вообще нормально по городу, из сугробов выезжали спокойно, даже нигде не буксовал. загород тоже ездил-отдыхать, к родственникам, и на лыжные курорты на склоны в область 150км по трассе. занос был только 1 раз при заезде на КАД на скорости когда попал в высокую кашу снега и не удержал машину (но это скорее моя вина, а не шин).
хорошие шины были, выбирал по обзору в инете их тогда, чтоб везде шли :) проданы вместе с машиной.
сейчас вот снова выбираю тоже шины на новый седан. но, думаю взять с шипами наверно на сей раз... хотя эти шипы выпадают, и потом непонятно за что переплатил, но, езда у меня не фанатичная, так что может и шипов на 2-3 зимы хватит :)
(а на испорченный асфальт мне посрать, налоги мы за что платим??).
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Если город и машина малолитражка, то липучка. Если выезды за город и/или машина внедорожник, то шипы. В Евпоре практически нет снега, а в Финляндии наоборот снег. Шипы портят асфальт..да и тормозной путь на шипах по асфальту будет больше, чем без них. По асфальту ездят на роликовых коньках. Поделился.

Как могут шипы портить асфальт, если они просто скользят по асфальту?
А если фрикционные шины хорошо цепляются за асфальт, то следовательно, этому именно они портят асфальт. Наверно такой вывод будет более последовательный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Три раза на шипах ехал с ужасом! Не управлялась
машина на 100%. ГАИ говорит, что бывает попадание, когда шипы становятся в одно положение и это уже - коньки!
СсылкаПожаловаться
Соловьёв Виталий
Три раза на шипах ехал с ужасом! Не управлялась
машина на 100%. ГАИ говорит, что бывает попадание, когда шипы становятся в одно положение и это уже - коньки!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ерунда какая-то,чушь полная.
СсылкаПожаловаться
Соловьёв Виталий
Три раза на шипах ехал с ужасом! Не управлялась
машина на 100%. ГАИ говорит, что бывает попадание, когда шипы становятся в одно положение и это уже - коньки!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и как сердце-то не остановилось ))
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Если город и машина малолитражка, то липучка. Если выезды за город и/или машина внедорожник, то шипы. В Евпоре практически нет снега, а в Финляндии наоборот снег. Шипы портят асфальт..да и тормозной путь на шипах по асфальту будет больше, чем без них. По асфальту ездят на роликовых коньках. Поделился.

Как могут шипы портить асфальт, если они просто скользят по асфальту?
А если фрикционные шины хорошо цепляются за асфальт, то следовательно, этому именно они портят асфальт. Наверно такой вывод будет более последовательный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Достаточно посмотреть на КАД питерскую.Четыре полосы.По двум правым,как правило,едут фуры и пр.грузовики.Полосы в отличном состоянии.А по двум левым летают легковушки на шипованой резине.Второй ряд слева еще куда ни шло,а вот крайний левый,по которому несутся самые спешащие, просто убит - колея мама не горюй.Вот тебе и ответ последовательный и логичный)
СсылкаПожаловаться
andrej andreev
Достаточно посмотреть на КАД питерскую.Четыре полосы.По двум правым,как правило,едут фуры и пр.грузовики.Полосы в отличном состоянии.А по двум левым летают легковушки на шипованой резине.Второй ряд слева еще куда ни шло,а вот крайний левый,по которому несутся самые спешащие, просто убит - колея мама не горюй.Вот тебе и ответ последовательный и логичный)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не в шипах дело.Колея выбивается летом из-за высокой удельной массы и Ухтинского битума в асфальте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru