Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шипы или липучка?

Помогите определиться.
Ездить по городу, иногда за город.
 Машина задреприводная. До этого три года ездила на липучке, постоянно застревала в сугробах. Лопата и мимо проходящие мужики меня спасали. Облегчат ли мою предстоящую зиму шипы? Или нет? Легче машину повыше взять?)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Volkswagen Golf
Купил весной 2016 года. Мой первый немецкий автомобиль, до этого были русские и корейцы. На момент покупки пробег был 160000 км. Сразу поменял: ГРМ в комплекте, масло в двигателе, свечи, лампочки габа...
3.8
29 сентября
Lada (ВАЗ) Largus
Модель очень даже неплохая, вместительная, прекрасная проходимость по достаточно глубокому снегу и по грунту. Относительно внутренней отделки : меня вполне устраивает, а я на разных автомобилях поезди...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Саня Саня
липучка и мужик с лопатой.
и это будет правильно
СсылкаПожаловаться
Самурай
Нет, не облегчат! Шипы хороши на льду, укатанном снегу, в жиже со льдом, но никак не в сугробах!
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
У нас зимой народ с заднего привода (БМВ, Лексус) пересаживается на жипы. А так все верно. Лопата в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На задний привод только шипы, под снегом всегда лед липучкам просто нечем цепляться и выезжать.
СсылкаПожаловаться
браун
Облегчат ли мою предстоящую зиму шипы?

Для сугробов нужен более крупный протектор, но на скорости будет шумнее. Пишите модель авто и двигатель какой. Какой регион. Укажу конкретные шины.
СсылкаПожаловаться
браун
Облегчат ли мою предстоящую зиму шипы?

Для сугробов нужен более крупный протектор, но на скорости будет шумнее. Пишите модель авто и двигатель какой. Какой регион. Укажу конкретные шины.
СсылкаПожаловаться
Мерседес с180 купе 156 л.с.
Москва и область
СсылкаПожаловаться
Анна Кузина
Мерседес с180 купе 156 л.с.
Москва и область
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я весь стаж 20 лет езжу зимой на шипах, но моё мнение, сейчас в Москве шипы не нужны, достаточно липучки, но липучки тоже разные бывают.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Я весь стаж 20 лет езжу зимой на шипах, но моё мнение, сейчас в Москве шипы не нужны, достаточно липучки, но липучки тоже разные бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Москве не нужны, от сугробов шипы все равно не спасут, а вот на трассе, если зимами выбираться за город шипы все таки предпочтительнее мне кажется. Ветрами оголяет лёд на дороге и шипы крепче должны сцепляться.
СсылкаПожаловаться
Анна Кузина
Мерседес с180 купе 156 л.с.
Москва и область
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина скоростная. Если соблюдать индекс скорости, крупного протектора нет. Continental ContiIceContact HD до 190км/ч.
Вам действительно лучше купить авто повыше или полный привод.
СсылкаПожаловаться
Анна Кузина
Мерседес с180 купе 156 л.с.
Москва и область
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Federal Himalaya WS2 205/55 R16 94V Эта подходит по индексу скорости.
У меня кумхо кв22 - шипованая липучка. Мне нравится, как гребёт. И сугробы, и лёд, и на скорости в снегопад, лучше Хакапалиты7. Но Корейскую не видно, Китайскую не хвалят.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на браун
браун
Federal Himalaya WS2 205/55 R16 94V Эта подходит по индексу скорости.
У меня кумхо кв22 - шипованая липучка. Мне нравится, как гребёт. И сугробы, и лёд, и на скорости в снегопад, лучше Хакапалиты7. Но Корейскую не видно, Китайскую не хвалят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Анна Кузина
Мерседес с180 купе 156 л.с.
Москва и область
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не помогут вам шипы. Во первых шипы на снегу не работают в принципе (они для льда), а во-вторых.....У меня мама на таком же ездит уже 5 лет по Москве и области и чё-то ни разу не застряла. Может просто стоит соотносить возможности машины с погодными условиями и не лазить в сугробы? Так и коробку угробить не долго.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не помогут вам шипы. Во первых шипы на снегу не работают в принципе (они для льда), а во-вторых.....У меня мама на таком же ездит уже 5 лет по Москве и области и чё-то ни разу не застряла. Может просто стоит соотносить возможности машины с погодными условиями и не лазить в сугробы? Так и коробку угробить не долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В сугробы специально не лезу, часто в обычном парковочном плохо чищенном кармане застреваю.
СсылкаПожаловаться
Анна Кузина
В сугробы специально не лезу, часто в обычном парковочном плохо чищенном кармане застреваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вероятно, у вас просто плохие шины.
СсылкаПожаловаться
Анна Кузина
В сугробы специально не лезу, часто в обычном парковочном плохо чищенном кармане застреваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А скоростной режим какой?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не помогут вам шипы. Во первых шипы на снегу не работают в принципе (они для льда), а во-вторых.....У меня мама на таком же ездит уже 5 лет по Москве и области и чё-то ни разу не застряла. Может просто стоит соотносить возможности машины с погодными условиями и не лазить в сугробы? Так и коробку угробить не долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Вы что не ездите:??? Мама ездит..??? Пусть МАМА и пишет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А Вы что не ездите:??? Мама ездит..??? Пусть МАМА и пишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну о Папиках мы не говорим. Это святое.
СсылкаПожаловаться
Хороший тест, но я думаю для МО все таки лучше взять шиповку, ну или комбинированный протектор (шиповка+липучка) у viatti такой есть (brina nordico).
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А на какой липучке ездили до этого? Это раз, а второе, МБ не тот автомобиль, на котором можно штурмовать снежные заносы, если авто сел на брюхо в сугробе, да хоть какая там резина, без разницы, только лопата и мужики помогут. Из личного опыта, Нордман RS липучка, снег гребет как трактор, ну и на шоссе не последняя, с шипами аналог - Нордман4 или 5. Это достаточно бюджетные модели и уверенные серяднички в рейтингах. Повторюсь, даже танки садятся на брюхо и у них в запасе бревно для самовытаскивания.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А на какой липучке ездили до этого? Это раз, а второе, МБ не тот автомобиль, на котором можно штурмовать снежные заносы, если авто сел на брюхо в сугробе, да хоть какая там резина, без разницы, только лопата и мужики помогут. Из личного опыта, Нордман RS липучка, снег гребет как трактор, ну и на шоссе не последняя, с шипами аналог - Нордман4 или 5. Это достаточно бюджетные модели и уверенные серяднички в рейтингах. Повторюсь, даже танки садятся на брюхо и у них в запасе бревно для самовытаскивания.
СсылкаПожаловаться
Нордманы только в наших тестах ЗР блещут, не будем вдаваться в причины, а реально вот здесь можно их позиции посмотреть https://www.naf.no/forbrukertester/dekkt...
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Нордманы только в наших тестах ЗР блещут, не будем вдаваться в причины, а реально вот здесь можно их позиции посмотреть https://www.naf.no/forbrukertester/dekkt...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня прикалывают тесты шведов позиционирующие хакапелиту на первые места, и напрочь исключающие нордман, а по сути бывшую хакапелиту 2 , 3,4,5, из рейтинга шин, это не более чем реклама, зачем показывать хорошие результаты своих старых моделей, когда ставка делается на новые причем достаточно дорогие, единственное не прнятно, причём тут шведы, но и обьяснение какой какое есть, шведам не даёт покоя мысль о потере самостоятельности бренда гиславед, но и оспаривать возможности хакапелиты от нокиан ( будущих нордман) скандинавская солидарность не позволяет.
СсылкаПожаловаться
Федя
Думаю стоит купить нормальные шипы и самой понять разницу. Советы советами, но свой опыт самый лучший. А еще шипы всегда лучше гребут.
СсылкаПожаловаться
Федя
Думаю стоит купить нормальные шипы и самой понять разницу. Советы советами, но свой опыт самый лучший. А еще шипы всегда лучше гребут.
СсылкаПожаловаться
шипы не гребут, они зацепляют за лед. Гребет протектор, а на шипах его особо то и нет.
СсылкаПожаловаться
Артем Хомутский
шипы не гребут, они зацепляют за лед. Гребет протектор, а на шипах его особо то и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имелось ввиду что колеса с шипами гребут лучше. Кстати обычно состав резиновой смеси на липучках более мягкий.
СсылкаПожаловаться
Федя
Имелось ввиду что колеса с шипами гребут лучше. Кстати обычно состав резиновой смеси на липучках более мягкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос был что лучше гребет по Снегу. Так вот по снегу лучше гребет липучка с крупным протектором, по мне так лучше Dunlop Grandtrek SJ6 в этом плане ничего нет. Не уверен правда что эта резина подходит для МВ с180.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Кстати, переднеприводные авто имеют куда как лучшую проходимость, поскольку колёса не накатывают вал снега перед собой увеличивая сопротивление движению, а прогребают его под себя.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Кстати, переднеприводные авто имеют куда как лучшую проходимость, поскольку колёса не накатывают вал снега перед собой увеличивая сопротивление движению, а прогребают его под себя.
СсылкаПожаловаться
То есть задний привод вращает колёса в противоположное направление чем передний?
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
То есть задний привод вращает колёса в противоположное направление чем передний?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно, кто или что вращает передние колёса на заднеприводном автомобиле?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Интересно, кто или что вращает передние колёса на заднеприводном автомобиле?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и мне интересно.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Вот и мне интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О как, а разве я написал про то что они крутятся в обратную сторону?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
О как, а разве я написал про то что они крутятся в обратную сторону?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поскольку колёса не накатывают вал снега перед собой увеличивая сопротивление движению, а прогребают его под себя. - как такое возможно если колёса вращаются в одну сторону.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
поскольку колёса не накатывают вал снега перед собой увеличивая сопротивление движению, а прогребают его под себя. - как такое возможно если колёса вращаются в одну сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На переднеприводном передние колёса вращает двигатель, а на заднеприводной что заставляет передние колёса вращаться, вот о чем я спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
На переднеприводном передние колёса вращает двигатель, а на заднеприводной что заставляет передние колёса вращаться, вот о чем я спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну я то по наивности думал, что тоже двигатель, но с интересом выслушаю ваш вариант.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Ну я то по наивности думал, что тоже двигатель, но с интересом выслушаю ваш вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сила трения о поверхность и только, причём чем ниже сила трения( лёд, снег, грязь) тем ниже относительная скорость вращения колёса, а потому и нагребается небольшой валик, у переднеприводной наоборот, скорость вращения передних колёс выше чем скорость перемещения, потому вал и не нагребается, на ровных и твёрдых поверхностях эта разница практически отсутствует, а потому, что тянуть, что толкать, на асфальте не критично, там другие значения имеют место быть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru