Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шипы или липучка?

Какие зимние шины купить новичку: шипы или липучку? Езжу и по городу, и по трассе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
Если хотите услышать более менее подходящий совет, то надо и учитывать регион в котором живете, либо снегу много либо всю зиму асфальт но бывает гололедица
СсылкаПожаловаться
Anna Kom
недели две-три точно будут заносы, а всё остальное время вперемешку: и лёд, и каша...
СсылкаПожаловаться
Anna Kom
недели две-три точно будут заносы, а всё остальное время вперемешку: и лёд, и каша...
СсылкаПожаловаться
Главное в голове" правильную резину" иметь! Остальное не панацея!
СсылкаПожаловаться
Anna Kom
недели две-три точно будут заносы, а всё остальное время вперемешку: и лёд, и каша...
СсылкаПожаловаться
Тогда только шипы. При температурах до -10 (и особенно околонулевых) они превосходят по сцепных свойствам липучки в 2-3 раза.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Хорошо бы и шипы и липучку.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Совсем недавно видел материал на эту тему, в цифрах и фактах. Повторно не нашел. Но смысл такой - липучка чуть-чуть превосходит шиповку в более-менее нормальных условиях, практически одинакова на снегу и значительно уступает шипам на льду. Получается, что (как выше сказано) "хорошо бы и шипы и липучку".
СсылкаПожаловаться
Виктор
Совсем недавно видел материал на эту тему, в цифрах и фактах. Повторно не нашел. Но смысл такой - липучка чуть-чуть превосходит шиповку в более-менее нормальных условиях, практически одинакова на снегу и значительно уступает шипам на льду. Получается, что (как выше сказано) "хорошо бы и шипы и липучку".
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
ром58
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно, здесь!.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Совсем недавно видел материал на эту тему, в цифрах и фактах. Повторно не нашел. Но смысл такой - липучка чуть-чуть превосходит шиповку в более-менее нормальных условиях, практически одинакова на снегу и значительно уступает шипам на льду. Получается, что (как выше сказано) "хорошо бы и шипы и липучку".
СсылкаПожаловаться
Шипованная липучка.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Шипованная липучка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошая резина шипованная - это уже почти липучка, но с погремушкой.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Шипованная липучка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть Шипучка! )))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Шипованная липучка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом году виатти анансоривали такую липучку на шипах, брина нордико называется, но отзывов пока нет
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Шипы. При выборе обратите внимание на качество посадки шипов в покрышке.
СсылкаПожаловаться
сейчас возьмите шипы , а со временем уже сами поймете ,что в следующий раз брать
СсылкаПожаловаться
дружбан торгует шинами на вопрос ну как хаки 8 говорят все хвалят- получил ответ кто хвалит, на ней хоть кто нибудь ездил
СсылкаПожаловаться
дружбан торгует шинами на вопрос ну как хаки 8 говорят все хвалят- получил ответ кто хвалит, на ней хоть кто нибудь ездил
СсылкаПожаловаться
Фанаты, купившие в марте ездят ;) но не особо хвалят
СсылкаПожаловаться
Леонид
Ошиповать липучку
СсылкаПожаловаться
Привет! На автомайле только что прочитал тему о сомнениях водителей, какие шины эффективнее: липучки или шипы. По итогам тестов, а не мнения дяди Вани, выиграли шипованные Нокиан, при чем тесты проводили на любых дорогах и при разной температуре.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Я предпочтение отдаю шипам,но если сравнивать дерьмо резину шиповку и хорошую липучку,это понятно,у меня 7-ка хака,дорогу держит отменно,и шипы за три сезона почти все на месте,а помню была йокохама,к концу первого сезона осталось треть.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Я предпочтение отдаю шипам,но если сравнивать дерьмо резину шиповку и хорошую липучку,это понятно,у меня 7-ка хака,дорогу держит отменно,и шипы за три сезона почти все на месте,а помню была йокохама,к концу первого сезона осталось треть.
СсылкаПожаловаться
Я предпочтение отдаю шипам,но если сравнивать дерьмо резину шиповку и хорошую липучку,это понятно,у меня 7-ка хака,дорогу держит отменно,и шипы за три сезона почти все на месте...
Резина не гудиткак в самолёте?
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Я предпочтение отдаю шипам,но если сравнивать дерьмо резину шиповку и хорошую липучку,это понятно,у меня 7-ка хака,дорогу держит отменно,и шипы за три сезона почти все на месте...
Резина не гудиткак в самолёте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В салоне тише нежели летняя бридж.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
липучка. сам катаюсь 8 лет. тише, мягче, на льду не уступает, в мороз лучше, мокрый снег - не застрянешь. тут некоторые ссылаются на тесты. в тестах катают новые шины не видевшие асфальт. после пробега 2-3 тысячи шиповка теряет счепляемость до 25% из-за потери профиля и заглубления шипа, липучка только через 2-3 года при пробеге 25-30 тыщ. при низких температурах( ниже25), на снегу и асфальте шип вообще не работает( гребля вилками). на асфальте шип мешает резине, по-этому самое опасное это переход асфальт-лед-асфальт. недоверие к липучкам возникло как и ко всему новому и необычному, продавцы плохо понимают ее природу и часто за лип выдают так называемую арктическую шиповку. эта разработка предшествовала липу, но шиповалась. настоящую липучку можно отличить от других типов по признакам: называется фрикционная, очень мягкая на ощупь во всех местах, ненаправлена ( но сейчас появилась направленная, но рисунок особый, отличишь), ламели( порезы) мельче, нет места для шипа( невозможно зашиповать). при езде проявляют себя по-разному. новая шиповка вначале грызет как мотоблок, затем хуже. лип вначале слегка елозит- нужно прикатать 20-50 км по асфальту. но может этого и не быть. при движении по мокрому льду при плюсовой шип уверенней держит ,но при малейшем срыве управление теряется. лип наоборот- вначале скользит, затем постепенно присасывается, занос прогнозируем и управляем. это самый тухлый момент для любой резины. до- 15 обе ведут себя с переменным успехом, (если шип новый) с увеличением пробега шип начинает отставать. при понижении температуры резина превращается в пластмассу а шип не втыкается. от минус 25 лучше липа только анкерные болты. при трогании на льду или накате если шип провернет, он набивает канавки, мелькает в воздухе и тронуться невозможно. каждый шипист с таким явлением встречался. лип провернул- стоишь секунд 5-10, сцепление восстанавливается- и вперед. есть поговорка про липучку: на ней ты проедешь медленней но дальше. по крайней мере кто раз поставил именно лип, про шип даже не думают. если в основном каша-лучше направленную(недорогая и очень мягкая кумхо, например) если поморозней- тойо( дорогая) йокогама, производят лип большинство. мишлен делают у нас под питером. все липисты когда-то ездили на шипах, и ни один не усомнился. европа ездит на липе более 20 лет ( не ссылайтесь на разный климат). а япы вообще кажется никогда шип не применяли.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
липучка. сам катаюсь 8 лет. тише, мягче, на льду не уступает, в мороз лучше, мокрый снег - не застрянешь. тут некоторые ссылаются на тесты. в тестах катают новые шины не видевшие асфальт. после пробега 2-3 тысячи шиповка теряет счепляемость до 25% из-за потери профиля и заглубления шипа, липучка только через 2-3 года при пробеге 25-30 тыщ. при низких температурах( ниже25), на снегу и асфальте шип вообще не работает( гребля вилками). на асфальте шип мешает резине, по-этому самое опасное это переход асфальт-лед-асфальт. недоверие к липучкам возникло как и ко всему новому и необычному, продавцы плохо понимают ее природу и часто за лип выдают так называемую арктическую шиповку. эта разработка предшествовала липу, но шиповалась. настоящую липучку можно отличить от других типов по признакам: называется фрикционная, очень мягкая на ощупь во всех местах, ненаправлена ( но сейчас появилась направленная, но рисунок особый, отличишь), ламели( порезы) мельче, нет места для шипа( невозможно зашиповать). при езде проявляют себя по-разному. новая шиповка вначале грызет как мотоблок, затем хуже. лип вначале слегка елозит- нужно прикатать 20-50 км по асфальту. но может этого и не быть. при движении по мокрому льду при плюсовой шип уверенней держит ,но при малейшем срыве управление теряется. лип наоборот- вначале скользит, затем постепенно присасывается, занос прогнозируем и управляем. это самый тухлый момент для любой резины. до- 15 обе ведут себя с переменным успехом, (если шип новый) с увеличением пробега шип начинает отставать. при понижении температуры резина превращается в пластмассу а шип не втыкается. от минус 25 лучше липа только анкерные болты. при трогании на льду или накате если шип провернет, он набивает канавки, мелькает в воздухе и тронуться невозможно. каждый шипист с таким явлением встречался. лип провернул- стоишь секунд 5-10, сцепление восстанавливается- и вперед. есть поговорка про липучку: на ней ты проедешь медленней но дальше. по крайней мере кто раз поставил именно лип, про шип даже не думают. если в основном каша-лучше направленную(недорогая и очень мягкая кумхо, например) если поморозней- тойо( дорогая) йокогама, производят лип большинство. мишлен делают у нас под питером. все липисты когда-то ездили на шипах, и ни один не усомнился. европа ездит на липе более 20 лет ( не ссылайтесь на разный климат). а япы вообще кажется никогда шип не применяли.
СсылкаПожаловаться
Браво. 5 лет на липе.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
липучка. сам катаюсь 8 лет. тише, мягче, на льду не уступает, в мороз лучше, мокрый снег - не застрянешь. тут некоторые ссылаются на тесты. в тестах катают новые шины не видевшие асфальт. после пробега 2-3 тысячи шиповка теряет счепляемость до 25% из-за потери профиля и заглубления шипа, липучка только через 2-3 года при пробеге 25-30 тыщ. при низких температурах( ниже25), на снегу и асфальте шип вообще не работает( гребля вилками). на асфальте шип мешает резине, по-этому самое опасное это переход асфальт-лед-асфальт. недоверие к липучкам возникло как и ко всему новому и необычному, продавцы плохо понимают ее природу и часто за лип выдают так называемую арктическую шиповку. эта разработка предшествовала липу, но шиповалась. настоящую липучку можно отличить от других типов по признакам: называется фрикционная, очень мягкая на ощупь во всех местах, ненаправлена ( но сейчас появилась направленная, но рисунок особый, отличишь), ламели( порезы) мельче, нет места для шипа( невозможно зашиповать). при езде проявляют себя по-разному. новая шиповка вначале грызет как мотоблок, затем хуже. лип вначале слегка елозит- нужно прикатать 20-50 км по асфальту. но может этого и не быть. при движении по мокрому льду при плюсовой шип уверенней держит ,но при малейшем срыве управление теряется. лип наоборот- вначале скользит, затем постепенно присасывается, занос прогнозируем и управляем. это самый тухлый момент для любой резины. до- 15 обе ведут себя с переменным успехом, (если шип новый) с увеличением пробега шип начинает отставать. при понижении температуры резина превращается в пластмассу а шип не втыкается. от минус 25 лучше липа только анкерные болты. при трогании на льду или накате если шип провернет, он набивает канавки, мелькает в воздухе и тронуться невозможно. каждый шипист с таким явлением встречался. лип провернул- стоишь секунд 5-10, сцепление восстанавливается- и вперед. есть поговорка про липучку: на ней ты проедешь медленней но дальше. по крайней мере кто раз поставил именно лип, про шип даже не думают. если в основном каша-лучше направленную(недорогая и очень мягкая кумхо, например) если поморозней- тойо( дорогая) йокогама, производят лип большинство. мишлен делают у нас под питером. все липисты когда-то ездили на шипах, и ни один не усомнился. европа ездит на липе более 20 лет ( не ссылайтесь на разный климат). а япы вообще кажется никогда шип не применяли.
СсылкаПожаловаться
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Anna Kom
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Анна, 90% того, что он написал - выдумка.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
липучка. сам катаюсь 8 лет. тише, мягче, на льду не уступает, в мороз лучше, мокрый снег - не застрянешь. тут некоторые ссылаются на тесты. в тестах катают новые шины не видевшие асфальт. после пробега 2-3 тысячи шиповка теряет счепляемость до 25% из-за потери профиля и заглубления шипа, липучка только через 2-3 года при пробеге 25-30 тыщ. при низких температурах( ниже25), на снегу и асфальте шип вообще не работает( гребля вилками). на асфальте шип мешает резине, по-этому самое опасное это переход асфальт-лед-асфальт. недоверие к липучкам возникло как и ко всему новому и необычному, продавцы плохо понимают ее природу и часто за лип выдают так называемую арктическую шиповку. эта разработка предшествовала липу, но шиповалась. настоящую липучку можно отличить от других типов по признакам: называется фрикционная, очень мягкая на ощупь во всех местах, ненаправлена ( но сейчас появилась направленная, но рисунок особый, отличишь), ламели( порезы) мельче, нет места для шипа( невозможно зашиповать). при езде проявляют себя по-разному. новая шиповка вначале грызет как мотоблок, затем хуже. лип вначале слегка елозит- нужно прикатать 20-50 км по асфальту. но может этого и не быть. при движении по мокрому льду при плюсовой шип уверенней держит ,но при малейшем срыве управление теряется. лип наоборот- вначале скользит, затем постепенно присасывается, занос прогнозируем и управляем. это самый тухлый момент для любой резины. до- 15 обе ведут себя с переменным успехом, (если шип новый) с увеличением пробега шип начинает отставать. при понижении температуры резина превращается в пластмассу а шип не втыкается. от минус 25 лучше липа только анкерные болты. при трогании на льду или накате если шип провернет, он набивает канавки, мелькает в воздухе и тронуться невозможно. каждый шипист с таким явлением встречался. лип провернул- стоишь секунд 5-10, сцепление восстанавливается- и вперед. есть поговорка про липучку: на ней ты проедешь медленней но дальше. по крайней мере кто раз поставил именно лип, про шип даже не думают. если в основном каша-лучше направленную(недорогая и очень мягкая кумхо, например) если поморозней- тойо( дорогая) йокогама, производят лип большинство. мишлен делают у нас под питером. все липисты когда-то ездили на шипах, и ни один не усомнился. европа ездит на липе более 20 лет ( не ссылайтесь на разный климат). а япы вообще кажется никогда шип не применяли.
СсылкаПожаловаться
У меня Kumho I'Zen KW22 не дубеет и не шлифует.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
У меня Kumho I'Zen KW22 не дубеет и не шлифует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
молодец, что фотку четкаю прислал. про все сразу не вспомнишь. у тебя переходная модель. это помесь обычной шиповки и липучки. у шиповки резина другая- жестче для удержания шипа. у липучки мягче, потому не оставляют утолщений, чтоб сдури не шиповали. у переходок верхний слой (около миллиметра) ныпыляют или наваривают фрикционный, как у липы. но при низких температурах сцепаемость все равно хуже из-за шипа и твердения . дороже всех, на ощупь поверхность беговой дорожки мягче чем бока. имеется как бы мелкая рябь, остатки видно вокруг шипа. кумхо активно движется в производстве липучки. в принципе отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
липучка. сам катаюсь 8 лет. тише, мягче, на льду не уступает, в мороз лучше, мокрый снег - не застрянешь. тут некоторые ссылаются на тесты. в тестах катают новые шины не видевшие асфальт. после пробега 2-3 тысячи шиповка теряет счепляемость до 25% из-за потери профиля и заглубления шипа, липучка только через 2-3 года при пробеге 25-30 тыщ. при низких температурах( ниже25), на снегу и асфальте шип вообще не работает( гребля вилками). на асфальте шип мешает резине, по-этому самое опасное это переход асфальт-лед-асфальт. недоверие к липучкам возникло как и ко всему новому и необычному, продавцы плохо понимают ее природу и часто за лип выдают так называемую арктическую шиповку. эта разработка предшествовала липу, но шиповалась. настоящую липучку можно отличить от других типов по признакам: называется фрикционная, очень мягкая на ощупь во всех местах, ненаправлена ( но сейчас появилась направленная, но рисунок особый, отличишь), ламели( порезы) мельче, нет места для шипа( невозможно зашиповать). при езде проявляют себя по-разному. новая шиповка вначале грызет как мотоблок, затем хуже. лип вначале слегка елозит- нужно прикатать 20-50 км по асфальту. но может этого и не быть. при движении по мокрому льду при плюсовой шип уверенней держит ,но при малейшем срыве управление теряется. лип наоборот- вначале скользит, затем постепенно присасывается, занос прогнозируем и управляем. это самый тухлый момент для любой резины. до- 15 обе ведут себя с переменным успехом, (если шип новый) с увеличением пробега шип начинает отставать. при понижении температуры резина превращается в пластмассу а шип не втыкается. от минус 25 лучше липа только анкерные болты. при трогании на льду или накате если шип провернет, он набивает канавки, мелькает в воздухе и тронуться невозможно. каждый шипист с таким явлением встречался. лип провернул- стоишь секунд 5-10, сцепление восстанавливается- и вперед. есть поговорка про липучку: на ней ты проедешь медленней но дальше. по крайней мере кто раз поставил именно лип, про шип даже не думают. если в основном каша-лучше направленную(недорогая и очень мягкая кумхо, например) если поморозней- тойо( дорогая) йокогама, производят лип большинство. мишлен делают у нас под питером. все липисты когда-то ездили на шипах, и ни один не усомнился. европа ездит на липе более 20 лет ( не ссылайтесь на разный климат). а япы вообще кажется никогда шип не применяли.
СсылкаПожаловаться
полностью согласна - только липучка . у меня континенталь - просто супер
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
липучка. сам катаюсь 8 лет. тише, мягче, на льду не уступает, в мороз лучше, мокрый снег - не застрянешь. тут некоторые ссылаются на тесты. в тестах катают новые шины не видевшие асфальт. после пробега 2-3 тысячи шиповка теряет счепляемость до 25% из-за потери профиля и заглубления шипа, липучка только через 2-3 года при пробеге 25-30 тыщ. при низких температурах( ниже25), на снегу и асфальте шип вообще не работает( гребля вилками). на асфальте шип мешает резине, по-этому самое опасное это переход асфальт-лед-асфальт. недоверие к липучкам возникло как и ко всему новому и необычному, продавцы плохо понимают ее природу и часто за лип выдают так называемую арктическую шиповку. эта разработка предшествовала липу, но шиповалась. настоящую липучку можно отличить от других типов по признакам: называется фрикционная, очень мягкая на ощупь во всех местах, ненаправлена ( но сейчас появилась направленная, но рисунок особый, отличишь), ламели( порезы) мельче, нет места для шипа( невозможно зашиповать). при езде проявляют себя по-разному. новая шиповка вначале грызет как мотоблок, затем хуже. лип вначале слегка елозит- нужно прикатать 20-50 км по асфальту. но может этого и не быть. при движении по мокрому льду при плюсовой шип уверенней держит ,но при малейшем срыве управление теряется. лип наоборот- вначале скользит, затем постепенно присасывается, занос прогнозируем и управляем. это самый тухлый момент для любой резины. до- 15 обе ведут себя с переменным успехом, (если шип новый) с увеличением пробега шип начинает отставать. при понижении температуры резина превращается в пластмассу а шип не втыкается. от минус 25 лучше липа только анкерные болты. при трогании на льду или накате если шип провернет, он набивает канавки, мелькает в воздухе и тронуться невозможно. каждый шипист с таким явлением встречался. лип провернул- стоишь секунд 5-10, сцепление восстанавливается- и вперед. есть поговорка про липучку: на ней ты проедешь медленней но дальше. по крайней мере кто раз поставил именно лип, про шип даже не думают. если в основном каша-лучше направленную(недорогая и очень мягкая кумхо, например) если поморозней- тойо( дорогая) йокогама, производят лип большинство. мишлен делают у нас под питером. все липисты когда-то ездили на шипах, и ни один не усомнился. европа ездит на липе более 20 лет ( не ссылайтесь на разный климат). а япы вообще кажется никогда шип не применяли.
СсылкаПожаловаться
европа ездит на липе более 20 лет ( не ссылайтесь на разный климат)

Езда в Швеции и Финляндии не на шиповонный период в зимнее время запрещена
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
липучка. сам катаюсь 8 лет. тише, мягче, на льду не уступает, в мороз лучше, мокрый снег - не застрянешь. тут некоторые ссылаются на тесты. в тестах катают новые шины не видевшие асфальт. после пробега 2-3 тысячи шиповка теряет счепляемость до 25% из-за потери профиля и заглубления шипа, липучка только через 2-3 года при пробеге 25-30 тыщ. при низких температурах( ниже25), на снегу и асфальте шип вообще не работает( гребля вилками). на асфальте шип мешает резине, по-этому самое опасное это переход асфальт-лед-асфальт. недоверие к липучкам возникло как и ко всему новому и необычному, продавцы плохо понимают ее природу и часто за лип выдают так называемую арктическую шиповку. эта разработка предшествовала липу, но шиповалась. настоящую липучку можно отличить от других типов по признакам: называется фрикционная, очень мягкая на ощупь во всех местах, ненаправлена ( но сейчас появилась направленная, но рисунок особый, отличишь), ламели( порезы) мельче, нет места для шипа( невозможно зашиповать). при езде проявляют себя по-разному. новая шиповка вначале грызет как мотоблок, затем хуже. лип вначале слегка елозит- нужно прикатать 20-50 км по асфальту. но может этого и не быть. при движении по мокрому льду при плюсовой шип уверенней держит ,но при малейшем срыве управление теряется. лип наоборот- вначале скользит, затем постепенно присасывается, занос прогнозируем и управляем. это самый тухлый момент для любой резины. до- 15 обе ведут себя с переменным успехом, (если шип новый) с увеличением пробега шип начинает отставать. при понижении температуры резина превращается в пластмассу а шип не втыкается. от минус 25 лучше липа только анкерные болты. при трогании на льду или накате если шип провернет, он набивает канавки, мелькает в воздухе и тронуться невозможно. каждый шипист с таким явлением встречался. лип провернул- стоишь секунд 5-10, сцепление восстанавливается- и вперед. есть поговорка про липучку: на ней ты проедешь медленней но дальше. по крайней мере кто раз поставил именно лип, про шип даже не думают. если в основном каша-лучше направленную(недорогая и очень мягкая кумхо, например) если поморозней- тойо( дорогая) йокогама, производят лип большинство. мишлен делают у нас под питером. все липисты когда-то ездили на шипах, и ни один не усомнился. европа ездит на липе более 20 лет ( не ссылайтесь на разный климат). а япы вообще кажется никогда шип не применяли.
СсылкаПожаловаться
блин я то вот голову ломал что купить липу или шип надо было всетаки липу мне не нравится сильный шум от шипов теперь незнаю что делать с этими шипами а то мне в магазине все говорили что если за город ездите берите шип что скажете по этой теме?
СсылкаПожаловаться
Фунтяра
блин я то вот голову ломал что купить липу или шип надо было всетаки липу мне не нравится сильный шум от шипов теперь незнаю что делать с этими шипами а то мне в магазине все говорили что если за город ездите берите шип что скажете по этой теме?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делайте шумку это поможет. Яв восьмерке ездил с шумкой на каме 505 очень комфортно было
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
Делайте шумку это поможет. Яв восьмерке ездил с шумкой на каме 505 очень комфортно было
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блин на киа сееде дорого шумка обойдется да неизвестно но сколько качественно все обратно соберут
СсылкаПожаловаться
Фунтяра
блин на киа сееде дорого шумка обойдется да неизвестно но сколько качественно все обратно соберут
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это да, но думаю у вас ситуацию лучше чем у меня, все таки не нордмастер и не кама 505 стоит
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
липучка. сам катаюсь 8 лет. тише, мягче, на льду не уступает, в мороз лучше, мокрый снег - не застрянешь. тут некоторые ссылаются на тесты. в тестах катают новые шины не видевшие асфальт. после пробега 2-3 тысячи шиповка теряет счепляемость до 25% из-за потери профиля и заглубления шипа, липучка только через 2-3 года при пробеге 25-30 тыщ. при низких температурах( ниже25), на снегу и асфальте шип вообще не работает( гребля вилками). на асфальте шип мешает резине, по-этому самое опасное это переход асфальт-лед-асфальт. недоверие к липучкам возникло как и ко всему новому и необычному, продавцы плохо понимают ее природу и часто за лип выдают так называемую арктическую шиповку. эта разработка предшествовала липу, но шиповалась. настоящую липучку можно отличить от других типов по признакам: называется фрикционная, очень мягкая на ощупь во всех местах, ненаправлена ( но сейчас появилась направленная, но рисунок особый, отличишь), ламели( порезы) мельче, нет места для шипа( невозможно зашиповать). при езде проявляют себя по-разному. новая шиповка вначале грызет как мотоблок, затем хуже. лип вначале слегка елозит- нужно прикатать 20-50 км по асфальту. но может этого и не быть. при движении по мокрому льду при плюсовой шип уверенней держит ,но при малейшем срыве управление теряется. лип наоборот- вначале скользит, затем постепенно присасывается, занос прогнозируем и управляем. это самый тухлый момент для любой резины. до- 15 обе ведут себя с переменным успехом, (если шип новый) с увеличением пробега шип начинает отставать. при понижении температуры резина превращается в пластмассу а шип не втыкается. от минус 25 лучше липа только анкерные болты. при трогании на льду или накате если шип провернет, он набивает канавки, мелькает в воздухе и тронуться невозможно. каждый шипист с таким явлением встречался. лип провернул- стоишь секунд 5-10, сцепление восстанавливается- и вперед. есть поговорка про липучку: на ней ты проедешь медленней но дальше. по крайней мере кто раз поставил именно лип, про шип даже не думают. если в основном каша-лучше направленную(недорогая и очень мягкая кумхо, например) если поморозней- тойо( дорогая) йокогама, производят лип большинство. мишлен делают у нас под питером. все липисты когда-то ездили на шипах, и ни один не усомнился. европа ездит на липе более 20 лет ( не ссылайтесь на разный климат). а япы вообще кажется никогда шип не применяли.
СсылкаПожаловаться
Полная ерунда)))
СсылкаПожаловаться
Исаак Захаров
Липучка однозначно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru