Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет!
Скажите кто знает, правда или нет, что с этого года нельзя ставить на передний и задний мост резину разных производителей, шипованая и та и та.
Про одну ось я знаю. Пришло время покупать зимнюю обувку, но есть 2 катка шипованые еще в хор.сост, хотел купить 2 новых колеса, а охранник знакомый сегодня уверял что уже нельзя так ездить, доказывал что надо все 4 брать....Кто точно уверен может сказать?
Про одну ось я знаю. Пришло время покупать зимнюю обувку, но есть 2 катка шипованые еще в хор.сост, хотел купить 2 новых колеса, а охранник знакомый сегодня уверял что уже нельзя так ездить, доказывал что надо все 4 брать....Кто точно уверен может сказать?
Конечно никто и смотреть не станет на твои колеса, если у тебя конечно техосмотр не зимой, гайцы обычно не сравнивают. Но могу дать совет: Можно ведь продать эти 2 колеса, чуток добавить и купить 4 одинаковых
Нарыл вот что:
Плохо будет тем, кто, пытаясь сэкономить на резине, ставил, скажем, на передние колеса (если машина с передним приводом) шипованные покрышки, а задние оставлял прежние. Теперь это будет запрещено правилами. На автомобиле должны стоять одинаковые шины: либо шипованные, либо нет. Их сочетания недопустимы. http://www.rg.ru/2010/05/20/komment.html
Игорь, насколько я понял что свеже можно ставить шипованые шины одной фирмы на перед и шиповку другой фирмы назад, цитата:"На автомобиле должны стоять одинаковые шины: либо шипованные, либо нет."
Вообще то покрышки разных типов на автомобиле просто недопустимы. Вы просто отнимаете у него возможность нормально работать, лишаете равновесия, которое так ценно в условиях зимы..
Запрещается эксплуатация, если на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Из этой формулировки следует, что требования к состоянию шин несколько ужесточились. В частности, нельзя будет поставить на одну ось ошипованные шины, а на другую – шины без шипов. Все колеса транспортного средства должны быть либо с шипами, либо без.
На весь автомобиль распространяется ограничение только по установке шипованых и нешипованых шин.
Остальные - на одной оси. Так что можно ставить резину на одну ось одного производителя, а на другую -- другого -- можно.
Плохо будет тем, кто, пытаясь сэкономить на резине, ставил, скажем, на передние колеса (если машина с передним приводом) шипованные покрышки, а задние оставлял прежние. Теперь это будет запрещено правилами. На автомобиле должны стоять одинаковые шины: либо шипованные, либо нет. Их сочетания недопустимы.
Вот и пойми можно или нет?
Запрещается эксплуатация, если на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Из этой формулировки следует, что требования к состоянию шин несколько ужесточились. В частности, нельзя будет поставить на одну ось ошипованные шины, а на другую – шины без шипов. Все колеса транспортного средства должны быть либо с шипами, либо без.
Информация с сайта:
Остальные - на одной оси. Так что можно ставить резину на одну ось одного производителя, а на другую -- другого -- можно.