Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шиповка или липучка

Доброго всем дня. Сейчас езжу по старинке на шипах, но после последнего шиномонтажа заметил, что половины шипов нет и стал задумываться о липучке. В этом году в Спб погода не мороз, за весь сезон гололеда еще не видел, вроде еще заморозков не было. Езжу до работы (иногда только до метро) и обратно. За город не выезжаю. Имеет ли смысл поменять шипы на липучку, в целях безопасности или все-таки оставить все как есть и не париться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
121
piloterist
В городе липучки предпочтительнее, если далеко за город не планируете, то однозначно стоит.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Липучки комфортнее (тише, мягче). Но они тоже разные. Одни хороши на морозе, другие по снежной каше с водой, третьи идеальны по глубокому снегу....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Липучки комфортнее (тише, мягче). Но они тоже разные. Одни хороши на морозе, другие по снежной каше с водой, третьи идеальны по глубокому снегу....
СсылкаПожаловаться
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
Александр
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос не в производителях, у них тоже разные модели есть. Вопрос в рисунке протектора и жесткости резины-чем мягче, тем лучше. Шашечками (не направленные) лучше в мороз и по глубокому снегу, Елочкой (направленный рисунок) лучше в каше и по воде....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вопрос не в производителях, у них тоже разные модели есть. Вопрос в рисунке протектора и жесткости резины-чем мягче, тем лучше. Шашечками (не направленные) лучше в мороз и по глубокому снегу, Елочкой (направленный рисунок) лучше в каше и по воде....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"чем мягче, тем лучше"
не всегда, если резина слишком мягкая и на улице около 0, то ехать на такой резине по трассе больше 100 не очень приятно
СсылкаПожаловаться
Александр
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мишлен 3 года, горя не знаю
СсылкаПожаловаться
Александр
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почитал твой текст, вывод, полюбому, липучка. По льду ведь не гоняешь. На липучке мягко ездить, едеш как по одеялу, тихо так, мягенько, и не шуршит ничего. Я покупал хенкок.
СсылкаПожаловаться
Александр
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня неплохо себя зарекомендовали Gislaved NordFrost - что 3 серия, что 5.
СсылкаПожаловаться
Александр
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не только в фирме, а ещё и в рельефе протектора!
СсылкаПожаловаться
Александр
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только континенталь семь лет ездил рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Александр
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
например, бриджстоун близак рево ЖЗ - резина исключительно для укатанного снега и льда(отлично держит на данном покрытии) , но ни какая на рыхлом снегу. посмотри какой у нее рисунок - и будешь более менее иметь представление какой рисунок тебе более подходит
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если на Кад и эстакады не выезжать в утренние часы можно и на липучках. Ездил шесть лет на липучках в Спб никаких проблем не было, если не пытаться быть шумахером на льду.
Безопасность в голове, раньше все ездили на БЛ-ке круглый год и ничего были живы и здоровы, т.к. никто не пытался на льду лететь сотню и выше.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Сейчас в СПб может быть липучки и хорошо, но говорить, что ночью и по утрам нет льда на асфальте, то это уже настоящая ложь. Когда ночью я еду с работы, то машину в повороте сносит в сторону на 2 метра, т.е. я при помощи только одной скорости в повороте под сброс скорости, а иногда даже проходя с ускорением спокойно перемещаюсь из первого ряда во второй, не помогая рулём.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Сейчас в СПб может быть липучки и хорошо, но говорить, что ночью и по утрам нет льда на асфальте, то это уже настоящая ложь. Когда ночью я еду с работы, то машину в повороте сносит в сторону на 2 метра, т.е. я при помощи только одной скорости в повороте под сброс скорости, а иногда даже проходя с ускорением спокойно перемещаюсь из первого ряда во второй, не помогая рулём.
СсылкаПожаловаться
у ты блин щумахер,скромнее надо быть,люди уважать будут.
СсылкаПожаловаться
Alexandr Verchenko
у ты блин щумахер,скромнее надо быть,люди уважать будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у ты блин щумахер,скромнее надо быть,люди уважать будут.

Я обычный водитель, просто надо учиться управлять машиной. Люди уважают тех кто умеет ездить, а не гонять. И кто вам сказал, что 60 км в час в городе большая скорость?
СсылкаПожаловаться
это как, что первое яйцо или курица.
однозначного ответа нет на этот вопрос.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Ездил несколько лет на корейской липучке на заднем приводе (живу в СПБ)... Проблемы были только когда ехал в Финку - там не используют химию, да и дороги не особо чистят - в итоге почти всегда ледяная колея. В РФ что в городе, что в пригороде особых проблем не испытывал...

Сейчас на одной резине липучка Пирелли. Еще, правда не было нормальной зимы - как вести себя будет - посмотрим. На второй корейская шиповка. Не хотел брать шипы, но с учетом малого выбора резины в нужном размере и доставки липучки только под заказ и с учетом нового курса пришось взять шипы....Машина сразу потеряла в комфорте и очень сильно....

п.с. во многих странах Европы шипы запрещены В итоге, на шиповке, нельзя, например, в Германию...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Шипы они и есть шипы! Наверно закон о зимней резине тоже производители липучек проталкивают. Их же ни кто не покупает!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Если ездишь не много зачем вообще париться? Докатывай эти.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
до метро проще пешком....
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
Что написано ранее не читал...
Липучка- сказка для лохов... Просто зимняя не шипованная. Если как у Вас город- то скорее всего выбор не шиповка.
Термин "липучка" пошло из Зелёного угла. Владивосток. Когда нужно было продать (не самую плохую, но не шипованную) зимнию резину. В 90-х зимняя резина асоциировалась с шипами, а в Японии они были уже запрещены ! Как-то так. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
Что написано ранее не читал...
Липучка- сказка для лохов... Просто зимняя не шипованная. Если как у Вас город- то скорее всего выбор не шиповка.
Термин "липучка" пошло из Зелёного угла. Владивосток. Когда нужно было продать (не самую плохую, но не шипованную) зимнию резину. В 90-х зимняя резина асоциировалась с шипами, а в Японии они были уже запрещены ! Как-то так. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
"Липучка" - подразумевает спец состав резины, которая, "липнет" ко льду. Обычно - работает в определенном диапазоне температур... т.е. при -5 липнет, а при -30 может уже не липнуть :-)

Бывают зимние с обычным составом резины - зимний протектор, неплохо гребет по снегу, но на льду - скользит. Если отшиповать - будет дешевая шиповка. Пример Cooper Discoverer M+S
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
"Липучка" - подразумевает спец состав резины, которая, "липнет" ко льду. Обычно - работает в определенном диапазоне температур... т.е. при -5 липнет, а при -30 может уже не липнуть :-)

Бывают зимние с обычным составом резины - зимний протектор, неплохо гребет по снегу, но на льду - скользит. Если отшиповать - будет дешевая шиповка. Пример Cooper Discoverer M+S
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ничего там не липнет.) Просто на "липучке" нарезано больше ламелей для отвода водяной плёнки из пятна контакта и чтоб их не вырывало, в состав покрышки добавляют присадки позволяющие резине не "дубеть" при низких температурах. Обычный принцип губки и всё!) Ну и от себя добавлю, нешипованная резина требует специального хранения в весенне летний период, поэтому, если её хранить в гараже при +20 и выше,то через пару лет получите качественные летние шины в зимний период!) Некоторые производители добавляют туда абразив но сам смысл от этого не меняется. А шип он и в африке шип!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да ничего там не липнет.) Просто на "липучке" нарезано больше ламелей для отвода водяной плёнки из пятна контакта и чтоб их не вырывало, в состав покрышки добавляют присадки позволяющие резине не "дубеть" при низких температурах. Обычный принцип губки и всё!) Ну и от себя добавлю, нешипованная резина требует специального хранения в весенне летний период, поэтому, если её хранить в гараже при +20 и выше,то через пару лет получите качественные летние шины в зимний период!) Некоторые производители добавляют туда абразив но сам смысл от этого не меняется. А шип он и в африке шип!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если шип в зимней резине а не во всесезонной.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
"Липучка" - подразумевает спец состав резины, которая, "липнет" ко льду. Обычно - работает в определенном диапазоне температур... т.е. при -5 липнет, а при -30 может уже не липнуть :-)

Бывают зимние с обычным составом резины - зимний протектор, неплохо гребет по снегу, но на льду - скользит. Если отшиповать - будет дешевая шиповка. Пример Cooper Discoverer M+S
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Липучка" - подразумевает спец состав резины, которая, "липнет" ко льду. Обычно - работает в определенном диапазоне температур... т.е. при -5 липнет, а при -30 может уже не липнуть :-)Бывают зимние с обычным составом резины - зимний протектор, неплохо гребет по снегу, но на льду - скользит. Если отшиповать - будет дешевая шиповка. Пример Cooper Discoverer M+S

Бред сивой кобылы.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
"Липучка" - подразумевает спец состав резины, которая, "липнет" ко льду. Обычно - работает в определенном диапазоне температур... т.е. при -5 липнет, а при -30 может уже не липнуть :-)Бывают зимние с обычным составом резины - зимний протектор, неплохо гребет по снегу, но на льду - скользит. Если отшиповать - будет дешевая шиповка. Пример Cooper Discoverer M+S

Бред сивой кобылы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обоснуйте, где бред?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Обоснуйте, где бред?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спец. состав резины - обычный состава резины, липнет - не липнет. Это ли не бред?
К твоему сведению, фрикционные (нешипованные или как говорят - липучки) шины бывают скандинавские и европейские. Скандинавки более мягкие, имеют большое количество ламелей, рассчитаны на более холодные зимы, европейки имеют водо/снегоотводящие канавки и ламели, рассчитаны на более теплые зимы, соответственно тверже. А шипованные более ближе к скандинавкам по твердости, т.е. мягкие, только посадочное место вокруг шипов тверже.
А свою хрень типа зимний протектор, отшиповать - будет дешевая шиповка и т.п. забудь, не позорься на пальцах объясняя.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Спец. состав резины - обычный состава резины, липнет - не липнет. Это ли не бред?
К твоему сведению, фрикционные (нешипованные или как говорят - липучки) шины бывают скандинавские и европейские. Скандинавки более мягкие, имеют большое количество ламелей, рассчитаны на более холодные зимы, европейки имеют водо/снегоотводящие канавки и ламели, рассчитаны на более теплые зимы, соответственно тверже. А шипованные более ближе к скандинавкам по твердости, т.е. мягкие, только посадочное место вокруг шипов тверже.
А свою хрень типа зимний протектор, отшиповать - будет дешевая шиповка и т.п. забудь, не позорься на пальцах объясняя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во первых: Сейчас почти никто не делает резину специально под шипы (nokian делает, может кто еще). остальная шиповка - это резина, которая изначально разрабатывалась для эксплуатации без шипов, и которую отшиповали для РФ (или в РФ) или Скандинавии. (т.к. в большинстве стран шипы запрещены).

Во вторых: То что Вы говорите: Европейские, скандинавские - НЕТ ТАКОГО...
Есть стандартные обозначения:
Зимняя резина для тяжелых условий обозначается так: http://www.autoexpert.in.ua/files/techni...

Обычно - это мягкий пористый (липнущий) состав, с добавлением абразивов. Много ламелий. Крайне не любит эксплуатацию в теплую погоду (больше +5).

Есть резина просто M+S (без снежинки на фоне гор) рассчитана на среднеевропейскую зиму, когда, обычно, стоит хороший плюс. Резина тверже. Ко льду "липнет" плохо. С ламелями, грунтозацепами. типичный пример: http://www.hotrodhanks.com/imagesProduct...

Отшиповано может быть и то и другое. Что наши дистрибьюторы закажут.

Вот Вам готовый к шиповке Cooper Discoverer M+S http://shiny.ru/photo/shiny/1/cooper_dis... отшипуют где-нибудь в подвале и будет дешевая шиповка с сотавом резины рассчитанном на кашу и грязь, а не на лед.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Во первых: Сейчас почти никто не делает резину специально под шипы (nokian делает, может кто еще). остальная шиповка - это резина, которая изначально разрабатывалась для эксплуатации без шипов, и которую отшиповали для РФ (или в РФ) или Скандинавии. (т.к. в большинстве стран шипы запрещены).

Во вторых: То что Вы говорите: Европейские, скандинавские - НЕТ ТАКОГО...
Есть стандартные обозначения:
Зимняя резина для тяжелых условий обозначается так: http://www.autoexpert.in.ua/files/techni...

Обычно - это мягкий пористый (липнущий) состав, с добавлением абразивов. Много ламелий. Крайне не любит эксплуатацию в теплую погоду (больше +5).

Есть резина просто M+S (без снежинки на фоне гор) рассчитана на среднеевропейскую зиму, когда, обычно, стоит хороший плюс. Резина тверже. Ко льду "липнет" плохо. С ламелями, грунтозацепами. типичный пример: http://www.hotrodhanks.com/imagesProduct...

Отшиповано может быть и то и другое. Что наши дистрибьюторы закажут.

Вот Вам готовый к шиповке Cooper Discoverer M+S http://shiny.ru/photo/shiny/1/cooper_dis... отшипуют где-нибудь в подвале и будет дешевая шиповка с сотавом резины рассчитанном на кашу и грязь, а не на лед.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Опять кисель в голове. С тобой общаться смысла не вижу.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
"Липучка" - подразумевает спец состав резины, которая, "липнет" ко льду. Обычно - работает в определенном диапазоне температур... т.е. при -5 липнет, а при -30 может уже не липнуть :-)

Бывают зимние с обычным составом резины - зимний протектор, неплохо гребет по снегу, но на льду - скользит. Если отшиповать - будет дешевая шиповка. Пример Cooper Discoverer M+S
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насколько мне память не изменяет, свойство "липучести" такой резины заключается в отводе, образующейся между поверхностью льда и покрышки, тонкого слоя воды, по которой и происходит процесс скольжения!
СсылкаПожаловаться
Abdulla
Насколько мне память не изменяет, свойство "липучести" такой резины заключается в отводе, образующейся между поверхностью льда и покрышки, тонкого слоя воды, по которой и происходит процесс скольжения!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не только.
Зимние фрикционных шины (Липучки) изготавливаются из специальной микропористой резины. Миниатюрные поры прилипают ко льду как миниатюрные присоски.

Еще в состав резины добавляют абразивные присадки
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
Что написано ранее не читал...
Липучка- сказка для лохов... Просто зимняя не шипованная. Если как у Вас город- то скорее всего выбор не шиповка.
Термин "липучка" пошло из Зелёного угла. Владивосток. Когда нужно было продать (не самую плохую, но не шипованную) зимнию резину. В 90-х зимняя резина асоциировалась с шипами, а в Японии они были уже запрещены ! Как-то так. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Точно точно. Смотрю шипованную резину и 90 % это всесезонка. А она предназначена на весну и осень но никак не для зимы. И держит она только за счет шипов. Создавая иллюзию для водителя. Стоит такой резине попасть в условия когда шипам не за что зацепиться К примеру свежевыпавший снег. И эффект точно такой же если вы едете на летней резине.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Точно точно. Смотрю шипованную резину и 90 % это всесезонка. А она предназначена на весну и осень но никак не для зимы. И держит она только за счет шипов. Создавая иллюзию для водителя. Стоит такой резине попасть в условия когда шипам не за что зацепиться К примеру свежевыпавший снег. И эффект точно такой же если вы едете на летней резине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как Вы определяете, что "90 % это всесезонка"? Глазом состав резины можете определить? или ламели стали атрибутом "всесезонки"?
СсылкаПожаловаться
MOROTE
а как Вы определяете, что "90 % это всесезонка"? Глазом состав резины можете определить? или ламели стали атрибутом "всесезонки"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет просто смотриш на модель резины потом заходиш на сайт производителя а там она как всесезонка значится. Я себе когда резину выбирал просмотрел много моделей. К примеру ярославской на сайте производителя зимней резины значится 1 модель. А в магазине шипованной куча именно ярославской. И на этикетках она значится как зимняя. Кто прав производительили продавец в магазине каждый пусть решает сам.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да нет просто смотриш на модель резины потом заходиш на сайт производителя а там она как всесезонка значится. Я себе когда резину выбирал просмотрел много моделей. К примеру ярославской на сайте производителя зимней резины значится 1 модель. А в магазине шипованной куча именно ярославской. И на этикетках она значится как зимняя. Кто прав производительили продавец в магазине каждый пусть решает сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...не ездил (не покупал) отечественную резину лет эдак ...17....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru