3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шиповка или липучка

Доброго всем дня. Сейчас езжу по старинке на шипах, но после последнего шиномонтажа заметил, что половины шипов нет и стал задумываться о липучке. В этом году в Спб погода не мороз, за весь сезон гололеда еще не видел, вроде еще заморозков не было. Езжу до работы (иногда только до метро) и обратно. За город не выезжаю. Имеет ли смысл поменять шипы на липучку, в целях безопасности или все-таки оставить все как есть и не париться?
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
121
piloterist
В городе липучки предпочтительнее, если далеко за город не планируете, то однозначно стоит.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Липучки комфортнее (тише, мягче). Но они тоже разные. Одни хороши на морозе, другие по снежной каше с водой, третьи идеальны по глубокому снегу....
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Липучки комфортнее (тише, мягче). Но они тоже разные. Одни хороши на морозе, другие по снежной каше с водой, третьи идеальны по глубокому снегу....
СсылкаПожаловаться
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Александр
Александр
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос не в производителях, у них тоже разные модели есть. Вопрос в рисунке протектора и жесткости резины-чем мягче, тем лучше. Шашечками (не направленные) лучше в мороз и по глубокому снегу, Елочкой (направленный рисунок) лучше в каше и по воде....
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Вопрос не в производителях, у них тоже разные модели есть. Вопрос в рисунке протектора и жесткости резины-чем мягче, тем лучше. Шашечками (не направленные) лучше в мороз и по глубокому снегу, Елочкой (направленный рисунок) лучше в каше и по воде....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"чем мягче, тем лучше"
не всегда, если резина слишком мягкая и на улице около 0, то ехать на такой резине по трассе больше 100 не очень приятно
СсылкаПожаловаться
sgf werweВ ответ на Александр
Александр
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мишлен 3 года, горя не знаю
СсылкаПожаловаться
SerajdyВ ответ на Александр
Александр
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почитал твой текст, вывод, полюбому, липучка. По льду ведь не гоняешь. На липучке мягко ездить, едеш как по одеялу, тихо так, мягенько, и не шуршит ничего. Я покупал хенкок.
СсылкаПожаловаться
тимур набиевВ ответ на Александр
Александр
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня неплохо себя зарекомендовали Gislaved NordFrost - что 3 серия, что 5.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПресняковВ ответ на Александр
Александр
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не только в фирме, а ещё и в рельефе протектора!
СсылкаПожаловаться
dmitriy 64В ответ на Александр
Александр
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только континенталь семь лет ездил рекомендую.
СсылкаПожаловаться
челсиВ ответ на Александр
Александр
А каких производителей рассматривать лучше? знакомые советуют dunlop, continental, bf goodrich. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
например, бриджстоун близак рево ЖЗ - резина исключительно для укатанного снега и льда(отлично держит на данном покрытии) , но ни какая на рыхлом снегу. посмотри какой у нее рисунок - и будешь более менее иметь представление какой рисунок тебе более подходит
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если на Кад и эстакады не выезжать в утренние часы можно и на липучках. Ездил шесть лет на липучках в Спб никаких проблем не было, если не пытаться быть шумахером на льду.
Безопасность в голове, раньше все ездили на БЛ-ке круглый год и ничего были живы и здоровы, т.к. никто не пытался на льду лететь сотню и выше.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Сейчас в СПб может быть липучки и хорошо, но говорить, что ночью и по утрам нет льда на асфальте, то это уже настоящая ложь. Когда ночью я еду с работы, то машину в повороте сносит в сторону на 2 метра, т.е. я при помощи только одной скорости в повороте под сброс скорости, а иногда даже проходя с ускорением спокойно перемещаюсь из первого ряда во второй, не помогая рулём.
СсылкаПожаловаться
Alexandr VerchenkoВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Сейчас в СПб может быть липучки и хорошо, но говорить, что ночью и по утрам нет льда на асфальте, то это уже настоящая ложь. Когда ночью я еду с работы, то машину в повороте сносит в сторону на 2 метра, т.е. я при помощи только одной скорости в повороте под сброс скорости, а иногда даже проходя с ускорением спокойно перемещаюсь из первого ряда во второй, не помогая рулём.
СсылкаПожаловаться
у ты блин щумахер,скромнее надо быть,люди уважать будут.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Alexandr Verchenko
Alexandr Verchenko
у ты блин щумахер,скромнее надо быть,люди уважать будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у ты блин щумахер,скромнее надо быть,люди уважать будут.

Я обычный водитель, просто надо учиться управлять машиной. Люди уважают тех кто умеет ездить, а не гонять. И кто вам сказал, что 60 км в час в городе большая скорость?
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
это как, что первое яйцо или курица.
однозначного ответа нет на этот вопрос.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Ездил несколько лет на корейской липучке на заднем приводе (живу в СПБ)... Проблемы были только когда ехал в Финку - там не используют химию, да и дороги не особо чистят - в итоге почти всегда ледяная колея. В РФ что в городе, что в пригороде особых проблем не испытывал...

Сейчас на одной резине липучка Пирелли. Еще, правда не было нормальной зимы - как вести себя будет - посмотрим. На второй корейская шиповка. Не хотел брать шипы, но с учетом малого выбора резины в нужном размере и доставки липучки только под заказ и с учетом нового курса пришось взять шипы....Машина сразу потеряла в комфорте и очень сильно....

п.с. во многих странах Европы шипы запрещены В итоге, на шиповке, нельзя, например, в Германию...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Шипы они и есть шипы! Наверно закон о зимней резине тоже производители липучек проталкивают. Их же ни кто не покупает!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Если ездишь не много зачем вообще париться? Докатывай эти.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
до метро проще пешком....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария