Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шипованая резина летом.

Доброво всем времени суток!Подскажите пожалуйста есть ли закон о том что нельзя летом ездить на шиповке?Если есть то каким штрафом наказывается?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Если узнают, что дороги в Омске - твоя работа, то штрафом не отделаешься...
СсылкаПожаловаться
всё зависить от марки машины, если на ВАЗе то нельзя, а на Лексусе или БМВ Х6, то можно.
СсылкаПожаловаться
Это тоже самое, что летом ходить в валенках.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Закон должен быть в голове - тормозной путь шиповки на асфальте длиннее, чем не шипованной резины, и зимняя резина при летней эксплуатации требует более осторожного отношения к крутым поворотам и резким маневрам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Закон должен быть в голове - тормозной путь шиповки на асфальте длиннее, чем не шипованной резины, и зимняя резина при летней эксплуатации требует более осторожного отношения к крутым поворотам и резким маневрам.
СсылкаПожаловаться
С какого перепуга тормозной путь шиповок будет длиннее если шипы грызут асфальт?
СсылкаПожаловаться
С какого перепуга тормозной путь шиповок будет длиннее если шипы грызут асфальт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шипы не дураки, толк в резине знают. И установлены в мягкой. Но для зимы это норма. Летом она становится еще более размягченной и шипы уже не станут усердствовать на асфальта. Зачем зубы портить, когда можно поглубже притопиться, немного наклониться, если состояние резины теперь это позволяет? Это только любители навесить штрафные санкции придумали, что летом шипы грызут асфальт. Они зимой его портят, а летом, если кто-то и громыхает, так это же единицы, да и не под ними образуется колейность. И плюс к этому рисунок протектора для зимы и лета имеет свое отличие. И если зимой, грубо говоря, первую скрипку играет глубина зацепа, то летом его площадь. В общем, перепуг какой-то вот такой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален. Почему?
СсылкаПожаловаться
браун
На счёт закона не знаю, но докатать зимнюю резину летом - считаю вполне логично. И так делал. Если ездить приходится больше по грунтовке обувать летнюю не вижу смысла вообще.
Поддерживаю индивидуальный подход. Не поддерживаю стадное чувство.
СсылкаПожаловаться
браун
На счёт закона не знаю, но докатать зимнюю резину летом - считаю вполне логично. И так делал. Если ездить приходится больше по грунтовке обувать летнюю не вижу смысла вообще.
Поддерживаю индивидуальный подход. Не поддерживаю стадное чувство.
СсылкаПожаловаться
А зимой надо докатывать летнюю.
Правильно - нечего быть стадом. Можно и по встречке ехать - а то все стадо едет по правой стороне. А для Вас - специально Левостороннее движение будет.
А вообще лучше голову включить. Шипы разрушают дорогу - ну это ладно. Пусть ее стадо бережет.
А отдельный баран может не понимать что управляемость на зимней резине, тем более на шипах значительно хуже чем на летней. И этот "шипованный" баран может уйдет на мясо, главное что бы из-стада кого-нибудь с собой не забрал.
А если серьезно - даже до грунтовки еще надо ехать.
СсылкаПожаловаться
А зимой надо докатывать летнюю.
Правильно - нечего быть стадом. Можно и по встречке ехать - а то все стадо едет по правой стороне. А для Вас - специально Левостороннее движение будет.
А вообще лучше голову включить. Шипы разрушают дорогу - ну это ладно. Пусть ее стадо бережет.
А отдельный баран может не понимать что управляемость на зимней резине, тем более на шипах значительно хуже чем на летней. И этот "шипованный" баран может уйдет на мясо, главное что бы из-стада кого-нибудь с собой не забрал.
А если серьезно - даже до грунтовки еще надо ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Требование к резине зимой - минимум 4мм., летом - 2мм.
И кто не думающий баран?
Я ездил на зимней резине летом, замечательно управляется (едет именно туда куда руль поворачиваешь), а тормозит ещё лучше, чем летняя.
СсылкаПожаловаться
браун
Требование к резине зимой - минимум 4мм., летом - 2мм.
И кто не думающий баран?
Я ездил на зимней резине летом, замечательно управляется (едет именно туда куда руль поворачиваешь), а тормозит ещё лучше, чем летняя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А тесты говорят об обратном. Изношенные зимние шины существенно хуже летних. Посмотрите статьи. Тормозит она (зимняя резина) значительно хуже летней, причем нешипованная и липучка одинаково плохо.
СсылкаПожаловаться
А тесты говорят об обратном. Изношенные зимние шины существенно хуже летних. Посмотрите статьи. Тормозит она (зимняя резина) значительно хуже летней, причем нешипованная и липучка одинаково плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я своим наблюдениям верю, а тестам - нет. Журналисты лишь иногда печатают собственное мнение. СМИ принадлежат крупным промышленникам или финансистам. Промышленникам выгодно, чтоб зимнюю резину летом докатывали?
СсылкаПожаловаться
браун
Я своим наблюдениям верю, а тестам - нет. Журналисты лишь иногда печатают собственное мнение. СМИ принадлежат крупным промышленникам или финансистам. Промышленникам выгодно, чтоб зимнюю резину летом докатывали?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я верю своим. Зимняя липучка хуже при летней жаре хуже, причем сильно. На межсезонье - годится, на трассу в жару я ее точно никому не посоветую. Опыт был. И износится моментально. Дешевле выкинуть, а то приходится дополнительно платить за лишнюю переобувку.
СсылкаПожаловаться
браун
Требование к резине зимой - минимум 4мм., летом - 2мм.
И кто не думающий баран?
Я ездил на зимней резине летом, замечательно управляется (едет именно туда куда руль поворачиваешь), а тормозит ещё лучше, чем летняя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.kolesa.ru/article/opasny-li-zimnie-shiny-letom-2014-08-26
Здесь есть цифры - разница между зимой и летом думаю понятна
СсылкаПожаловаться
А зимой надо докатывать летнюю.
Правильно - нечего быть стадом. Можно и по встречке ехать - а то все стадо едет по правой стороне. А для Вас - специально Левостороннее движение будет.
А вообще лучше голову включить. Шипы разрушают дорогу - ну это ладно. Пусть ее стадо бережет.
А отдельный баран может не понимать что управляемость на зимней резине, тем более на шипах значительно хуже чем на летней. И этот "шипованный" баран может уйдет на мясо, главное что бы из-стада кого-нибудь с собой не забрал.
А если серьезно - даже до грунтовки еще надо ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я поддерживаю мысль про индивидуальный подход. Только с оговоркой, что, увы, интеллект отдельного индивидуума обычно неизвестен ни стаду, ни ему самому. Поэтому если у мальчика нет денег на летнюю резину, и он продолжает дожигать зимнюю, при этом активно поражая деффчонок запредельными скоростями и визгом в поворотах - то эту паршивую овцу можно и на мясо. А если человеку иногда нужно заезжать в грязи, он принципиально оставил старую зимнюю резину до какого-то своего часа Х, шипов на ней уже нет, а скорость он поддерживает пенсионерскую и вообще нрава мирного - ну пускай себе ездит. У меня дядя в далеком прошлом на пасеку все лето возил с собой в багажнике две "снежинки" или "ниишп ралли", потому что если дожди - домой не вернешься. Но на той резине летом по асфальту вообще нереально было ездить постоянно - вот и переобувался в дороге. Думаю, сейчас на современной фрикционке он вообще катался бы круглый год.
СсылкаПожаловаться
А я поддерживаю мысль про индивидуальный подход. Только с оговоркой, что, увы, интеллект отдельного индивидуума обычно неизвестен ни стаду, ни ему самому. Поэтому если у мальчика нет денег на летнюю резину, и он продолжает дожигать зимнюю, при этом активно поражая деффчонок запредельными скоростями и визгом в поворотах - то эту паршивую овцу можно и на мясо. А если человеку иногда нужно заезжать в грязи, он принципиально оставил старую зимнюю резину до какого-то своего часа Х, шипов на ней уже нет, а скорость он поддерживает пенсионерскую и вообще нрава мирного - ну пускай себе ездит. У меня дядя в далеком прошлом на пасеку все лето возил с собой в багажнике две "снежинки" или "ниишп ралли", потому что если дожди - домой не вернешься. Но на той резине летом по асфальту вообще нереально было ездить постоянно - вот и переобувался в дороге. Думаю, сейчас на современной фрикционке он вообще катался бы круглый год.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прежде всего разговор идет о шипах - так поставлен вопрос от автора.
"Снежинка" и современная зимняяя резина очень различны. И та советская снежинка как раз относится скорее к внедорожной резине. Современная зимняя резина существеннно мягче, используются другие резиновые смеси на протекторной части.
Современная фрикционка на жаре свыше 25 градусов во первых моментально износится, во вторых управляемость и троможение на ней просто не идут ни в какое сравнение с летней. Посмотрите тесты. Многие уже специально испытали зимнюю в летних условиях - вывод однозначен - значительно хуже по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Прежде всего разговор идет о шипах - так поставлен вопрос от автора.
"Снежинка" и современная зимняяя резина очень различны. И та советская снежинка как раз относится скорее к внедорожной резине. Современная зимняя резина существеннно мягче, используются другие резиновые смеси на протекторной части.
Современная фрикционка на жаре свыше 25 градусов во первых моментально износится, во вторых управляемость и троможение на ней просто не идут ни в какое сравнение с летней. Посмотрите тесты. Многие уже специально испытали зимнюю в летних условиях - вывод однозначен - значительно хуже по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Игорь, во-первых, я писал не в корень темы, а в ветвь Брауна про индивидуальный подход и дальше развивал свою мысль, поэтому уж простите лирическое отступление про "снежинку" и дядю - это было не обязательно читать. Во-вторых, не нужно меня агитировать за советскую власть - я давно уже прошел этапы безденежья и незрелого любопытства, этапы "ух ты, на зимней прет как на летней", и даже "ух ты, на летней прет как на зимней", и теперь я законопослушный гражданин, два раза в год меняющий сезонную резину и раз в два года ее обновляющий. В-третьих, хочу вам напомнить суровые российские реалии, а именно, что есть населенные пункты, где понятие "дорога", как и понятие "дорожное движение", носит чисто условный характер. Выделенная полоса, эвакуатор, платная парковка? Не, не слышал! В лучшем случае про помеху справа помнят и бухими за руль не садятся, да и то, если в деревню гаишники с рейдом нагрянули. Так что зимняя резина летом там - не самое страшное зло, чесслово.
СсылкаПожаловаться
есть регламент Таможенного союза, но это не ПДД, штрафа нет
СсылкаПожаловаться
В техрегламенте таможенного союза сказано:
"5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза."
СсылкаПожаловаться
В техрегламенте таможенного союза сказано:
"5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза."
СсылкаПожаловаться
Значит на зимних не шыпованых можно круглый год.
СсылкаПожаловаться
браун
Значит на зимних не шыпованых можно круглый год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно так же, как и на всесезонке тоже можно круглый год.
СсылкаПожаловаться
Точно так же, как и на всесезонке тоже можно круглый год.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно можно. Но моё мнение нужно сделать акцент на период худшего торможения - гололёд.
СсылкаПожаловаться
браун
Конечно можно. Но моё мнение нужно сделать акцент на период худшего торможения - гололёд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так акцент и сделан: определяют региональные органы: для Краснодара и в декабре дожди идут, а у нас во второй половине октября по ночам- заморозки, а снег либо в конце месяца, либо в первых числах ноября. Поэтому и нет четкой границы и я (к примеру) переобуваюсь после первой нормальной минусовой ночи, а весной- когда во дворах растает. Докатывать всесезонку летом- можно, да и в грязи пойдет нормально, но шипы у меня ходят до 5 лет, а на летней удобней- вот и меняю.
СсылкаПожаловаться
Считаю вполне логично ездить летом на шипах на фоне нашего обнищания и жирования нашего правительства. Денег нет-вот и держимся!
СсылкаПожаловаться
nyukta
шипы легко выдираются плоскогубцами и получаем неплохую резину на лето...но при сильной жаре и большой скорости шанс оказатся в кювете многократно увеличивается...ну и зимой покупать новую...как вариант когда нет летний и шиповка уже подизношена то пойдет...зимняя есть зимняя даже с половиной шипов еще вполне работоспособна зимой...
СсылкаПожаловаться
Aleks
Зажрались- летом на шиповке кататься, а было время зимой на лысой в гололед)))))
СсылкаПожаловаться
Aleks
Зажрались- летом на шиповке кататься, а было время зимой на лысой в гололед)))))
СсылкаПожаловаться
Классное было время - если следы от протектора еще на шине заметны, это же почти мечта, а не резина (мечта - это уже наварная, о новой не мечтали, бесполезно). И при этом били друг друга реже, чем сейчас на шипах. Правда, пришлось однажды на серпантине повкалывать - загружать полтонны камней в жигуленка, иначе на подъем, да еще чтобы жигуль рулился - никак. А потом искать, куда этот груз сбагритть, чтобы не оштрафовали за вред окружающей среде.
СсылкаПожаловаться
Три зимы и два лета катал ся на шиповке. Конечно под конец осталось про 5 штук в каждой, но в зиму цеплял уже не шип а резина.и неплохо цепляла. Только аккуратнее ездил и все. И как то не заметил большой разницы.
СсылкаПожаловаться
shepelev_vic
ДЕло не только в шипах: сама резиновая смесь у зимних не рассчитана на эксплуатацию при среднесуточной температуре выше +7. Смесь становится просто мягкой, опасно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru