Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шины с разным индексом скорости

прошу Вас ответить можно ли установить на переднюю ведущую ось шины одной модели и марки,с одинаковым рисунком протектор,но с разным индексом скорости,чем это чревато и чем конструктивно они отличаются,учитывая,что индекс нагрузки одинаковый?(шины Матадор МР-43 195/55 r15 85H на втором 85V)? если можно ответ на е-mail
aveo_2@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
юрий буланый
Для деревни-пойдет,на задок пойдет.Трасса ,скоростя-нежелательно.Испытай-напишеш что и как.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Для деревни-пойдет,на задок пойдет.Трасса ,скоростя-нежелательно.Испытай-напишеш что и как.
СсылкаПожаловаться
Ответит...после того как из больницы выпишут....
СсылкаПожаловаться
Роман Балев
Ответит...после того как из больницы выпишут....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что-то смотрю тут ГУРУ собрались поязвить,ну вариант получше в любом случае,чем на лысой резине юзать
СсылкаПожаловаться
Игорь
что-то смотрю тут ГУРУ собрались поязвить,ну вариант получше в любом случае,чем на лысой резине юзать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А закинуть одно колесо на запаску, а для второго купить пару? Не вариант? Тем более разговор про ведущие колеса....сомнительная экономия 2 тысяч может обойтись дороже....подумай
СсылкаПожаловаться
Aleks
в принципе разница только в предельной скорсти(30 км) и стоимости.хотя есть ли смысл играть в рулетку,если возникли сомнения????
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
что то там в корде разница так что может и сопротивление качению разным быть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
что то там в корде разница так что может и сопротивление качению разным быть
СсылкаПожаловаться
по всем показателям-нагрузка,макс.давление,количество нитей,вес- все одинаково на шинах написано.,как сказали на шиншине,не факт,что шины с одним индексом скорости ,но разного месяца выпуска,не будут так точно отличаться,но этого никто не заметит....так как маркировка будет совпадать
СсылкаПожаловаться
Игорь
по всем показателям-нагрузка,макс.давление,количество нитей,вес- все одинаково на шинах написано.,как сказали на шиншине,не факт,что шины с одним индексом скорости ,но разного месяца выпуска,не будут так точно отличаться,но этого никто не заметит....так как маркировка будет совпадать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И тут я сомневаюсь что если сам не скажеш то кто то заметит разницу смотрят на рисунок и высоту протектора. Так что сам смотри ставить их вместе или нет
СсылкаПожаловаться
скорп-61
При разумных скоростях (до 140-150км/ч) и без торможений педали в пол, думаю, разницу даже не заметишь. А вот, если гнать сто-пицот км/ч, то до беды недалеко. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
При разумных скоростях (до 140-150км/ч) и без торможений педали в пол, думаю, разницу даже не заметишь. А вот, если гнать сто-пицот км/ч, то до беды недалеко. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
согласен,везде и всегда надо дружить с головой
СсылкаПожаловаться
Игорь
согласно госта : При замене шин следует принять во внимание следующие рекомендации:
всегда следует менять шины или полностью, или попарно: на одну ось транспортного средства следует устанавливать только идентичные шины одинаковой конструкции, размера, категории, имеющие одинаковый индекс скорости и рассчитанные на одинаковую нагрузку;
всегда следует выбирать типоразмеры шин в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства (необходимо свести к минимуму отступление от этих рекомендаций либо советоваться со специалистами); менее изношенные шины следует устанавливать на заднюю ось транспортного средства во избежание потери сцепления с дорогой (сцепление сложнее контролировать на задней оси).
Напоминаем:
Минимально допустимая остаточная глубина протектора шины равна 1,6 мм.
Разница между глубиной канавок протекторов двух шин, установленных на одну ось, не должна превышать 5 мм !!!- как-то последняя строчка и снивелировала все вышеперечисленные требования-5 мм-разницы в глубине протектора??? и вопрос индекса скорости отпал автоматически
СсылкаПожаловаться
Aleks
скорее всего это рекомендация к управлению заднеприводного авто
СсылкаПожаловаться
конечно нельзя они не идентичны и могут вести себя по разному . не смотря на схожесть внешне могут иметь разную массу и жесткость(упругость) твердость и тд делай выводы...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
лучше одинаковые ставить. безопаснее будет.
СсылкаПожаловаться
Тоже сродни этой проблеме вопрос, ранее даже тему такую открывал...
Мишлен рекомендует ставить резину с меньшим износом на переднюю ось, правда не оговаривает на какой оси привод.
Нарыл на каком-то тематическом сайте, более развёрнутый комент:
"12.При необходимости установки шин с разной степенью износа, устанавливайте более изношенные шины на переднюю ось - это позволит избежать неожиданного сноса задней оси автомобиля."
Но тоже без привязки к приводу.
Вот и ломаю голову.
А Вашей ситуации, искушать судьбу, за 4 000 руб., думается не стоит.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Игорь что за вопрос? В техрегламенте эксплуатации автотранспорта ястно указано,эксплуатировать резину с одинаковыми параметрами и рисунком на одной оси. Разве это требуют дебилы? Коль нет, так и по логике понятно почему. Вопрос глупейший. Оправдание лиш личное любопытство о отличии в параметрах и в действии. Хотеть узнать полжительное стремление.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Игорь что за вопрос? В техрегламенте эксплуатации автотранспорта ястно указано,эксплуатировать резину с одинаковыми параметрами и рисунком на одной оси. Разве это требуют дебилы? Коль нет, так и по логике понятно почему. Вопрос глупейший. Оправдание лиш личное любопытство о отличии в параметрах и в действии. Хотеть узнать полжительное стремление.
СсылкаПожаловаться
а вы сам часто на эти буквы внимание обращаете,если даже в серьезных шинных автоцентрах разница в один пункт по индексу скорости не является допустимой при комплектации авто.
а в правилах ,регламентирующих установку шин,действительно указывается тип-радиальный или диагональный,модель,размер и рисунок( в данном случае все позиции совпадают),в том и дело,что нигде упоминаний по индексу скорости нет,кроме того,что он не должен быть ниже заявленной в тех.характеристике авто.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Оно то вроде как и так,но даже по простой логике можно утверждать, раз индекс скорости выше,значет прочнее и сбалансированнее литьё. Раз есть у неё преимущества то и причина этому есть: материалЮвес,корд и т.д Следовательно эта шина будет отличатся и в ходовых качествахЮпусть и незаметно,но....Коль кого то личная безопасность на скорости не волнует, пусть не морочатся и ставят разнобой. Я никогда.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сегодня своему товарищу отдал свою запаску (новый балон BridgeStone Turanza ER300). Он его хотел добавить к своей новой запаске и два колеса докупить = полноценный комплект. Так вот. Достав запаски обнаружили, что индекс скоросит у нас не совпадают: у меня "V", а у него "H". Визуально рисунок похож, но бороздки у меня уже, причем значительно! Видно совсем невооруженным взглядом! Так что отличаются не только составом, но и рисунком в отдельных случаях.
Есть еще одно "НО". Его балон выпущен в 2006г., а мой в 2008г.
СсылкаПожаловаться
Павел Ковалев
Спасбо за Туаранзу, у меня как раз дилема была к запаске с индексом H91 докупить 3 колеса с одинаковыми типо-размерами но сдругими индексами типа W 94 XL, или V94, т.к. Н91 дороговатая почему-то модель??? но раз они ВИЗУАЛЬНО!!! отличаются, возьму все 4 новые одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Игорь
на самом деле,при абсолютно одинаковых видимых параметрах ,бороздках и рисунке,вся разница была заметна в износе колес,причем уже после 15000 пробега
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукин
какое больше износилось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru