Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
гудиер плюсуюсь. хотя третий сезон буду юзать йоко.но на гудиере---реально помог!!!!зима,дождь,и тут лужа!!! и гудиер реально НЕ ПОПЛЫЛ!!!!хотя скоростенка была около 130.сейчас катаю йоко ,езжу уже значительно тише.но от гудиера только положительные воспоминания!!!!была-бы возможность(по деньгам) купил-бы гудиир!!!!а кто-то и хакку хвалит. но я реально говорю,то на чем пришлось поездить.и мишлен,и хакка,и гиславед.цена -качество гудииер!!!!ну вот у меня не получилось его купить. пришлось взять йоко и ездить помедленнее))))
гудиер плюсуюсь. хотя третий сезон буду юзать йоко.но на гудиере---реально помог!!!!зима,дождь,и тут лужа!!! и гудиер реально НЕ ПОПЛЫЛ!!!!хотя скоростенка была около 130.сейчас катаю йоко ,езжу уже значительно тише.но от гудиера только положительные воспоминания!!!!была-бы возможность(по деньгам) купил-бы гудиир!!!!а кто-то и хакку хвалит. но я реально говорю,то на чем пришлось поездить.и мишлен,и хакка,и гиславед.цена -качество гудииер!!!!ну вот у меня не получилось его купить. пришлось взять йоко и ездить помедленнее))))
Катал Сигура Стад, 2 сезона. Нормальный вариант за свою цену. Потерял 4 шипа. М. и Пдм. Российскую резину, брать не рискую. Беру всегда по середнячку (по цене), европейскую.
Дело не в бренде (производителе) а в потребительских качествах изделия, по принципу подходит-не подходит для задач и соотношение цена/качество. В отношении шин есть нюанс: нельзя пройти тест-драйв, надо купить сразу и угадать. Поэтому надо смотреть отзывы пользователей на специалзированных сайтах, желательно мотивированные, схожие по условиям эксплуатации и автомобилю. Сравнительные тесты в основном фигня причем, похоже, проплаченная конкретным производителем (за исключением ADAC, Motor Welt и еще пары-тройки авторитетных изданий, но у них обычно тестируют другие шины). Поэтому Гугль в помощь и желаю сделать правильный выбор!
из этого перечня Nordman 4. вместо тигара лучше Sava eskimo stud (она же Goodyear Ultra Grip Extreme) - у нее шипов и ламелей гораздо больше, лучше на льду будет держать. Бридж и кордиант откровенно неудачные получились.
из этого перечня Nordman 4. вместо тигара лучше Sava eskimo stud (она же Goodyear Ultra Grip Extreme) - у нее шипов и ламелей гораздо больше, лучше на льду будет держать. Бридж и кордиант откровенно неудачные получились.
Поначалу покажутся резковатыми (довольно резко срывает в занос) и шумными, но по мере обкатки это проходит. Расход как у летних. На асфальте и по снегу отлично, на льду похуже, но терпимо. Шипы вываливаются по несколько штук за сезон, но их там больше сотни.
Goodyear Ultragrip Ice Arctic лучшее что сейчас есть по критерию цена-качество, Бридж 7000 гуано, у отца за сезон(Гранд-Витара)) 30%(минимум) шипов дезертировали и это при его суперовощном стиле езды, у меня хака-7(Тигуан) за два сезона всего один шип ботинки склеил, на резине НЕ ЭКОНОМЯТ, на крайняк возьми Dunlop Ice Touch, но никак не дешевле.