11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шины

на моей машине на данный момент стоят 185 60 R14 можно ли поставить 175 65 R14
Игорь Рыбаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Dark
можно, будет чуточку ниже...
СсылкаПожаловаться
Назир Садыков В ответ на Dark
Dark
можно, будет чуточку ниже...
СсылкаПожаловаться
будет немного выше
СсылкаПожаловаться
Игорь Рыбаков
а не выше
СсылкаПожаловаться
jonn
Одинаково. Шинный калькулятор вам в помошь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Немцев
МОГУ ЛИ ПОСТАВИТЬ НА ФОРД СИ-МАКС РЕЗИНУ 205-60 16
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Если быть совсем точным, то 175 65 R14 будет выше на 0.27 мм :-))))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Если быть совсем точным, то 175 65 R14 будет выше на 0.27 мм :-))))
СсылкаПожаловаться
прав, я попутал 170 со 175-ю!))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ненашев
Если машина на гарантии,нужно ставить то что требует завод.По гарантии будут делать ходовку,насчитают по полной.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Так же имейте в виду, что устанавливая шины с беговой(протектором) на 10 мм Уже - снижаете коэфф. трения. Т.е. тормозной путь будет длинее и при "входе в повороты" увеличивается риск заноса. О рисунке беговой(протектора) - отдельная тема.
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Так же имейте в виду, что устанавливая шины с беговой(протектором) на 10 мм Уже - снижаете коэфф. трения. Т.е. тормозной путь будет длинее и при "входе в повороты" увеличивается риск заноса. О рисунке беговой(протектора) - отдельная тема.
СсылкаПожаловаться
Не всегда так. Все зависит от протектора. На сухой дороге - да. На мокрой же - эффект аквапланирования у широких колес больше. Зато у узких колес накат лучше, соответственно расход топлива меньше.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на dron
dron
Не всегда так. Все зависит от протектора. На сухой дороге - да. На мокрой же - эффект аквапланирования у широких колес больше. Зато у узких колес накат лучше, соответственно расход топлива меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...На мокрой же - эффект аквапланирования у широких колес больше...." При условии, что они "лысые". Правильно подобранная летняя или всесезонная "штатная резина"(благо - выбор есть) снижает возможность аквапланирования.
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
"...На мокрой же - эффект аквапланирования у широких колес больше...." При условии, что они "лысые". Правильно подобранная летняя или всесезонная "штатная резина"(благо - выбор есть) снижает возможность аквапланирования.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, не так. При одинаковом рисунке протектора, широкая резина плывет сильнее.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Спорное утверждение. Я не согласен. Правильный рисунок призван максимально удалять воду из плоскости соприкосновения шины с поверхностью дор.покрытия.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Спорное утверждение. Я не согласен. Правильный рисунок призван максимально удалять воду из плоскости соприкосновения шины с поверхностью дор.покрытия.
СсылкаПожаловаться
А ралли зимой - у всех узкая резина ))). На мой взгляд, хочешь экономию бензина - можно и на узкой резине. Хочешь проходимость в опредеенных местах - опять же - узкая резина. Иной раз мощи не хватает провернуть широкую резину в глине. На асфальте летом - широкую и низкопрофильную если автобан и скорость за 120 и выше, опять же если как ныне 90 и камеры по всюду - по мне узкая и высокая хотя бы 75 или даже 80 профиль. Хоть на чуток на бензине с экономить. Да узкую на маломощном движке можно и на асфальте прокрутить, если там в заносы входишь или еще как изощраешься.))) А вообще если плохо водишь, не помогает и широкая затормозить особенно зимой на скользкой трассе или летом на сырой.
СсылкаПожаловаться
Игорь Рыбаков
машина ваз 2111 1,5 инжектор смотрел характеристики должна стоять 1750650R14
СсылкаПожаловаться
vyacheslav lyubuschkin
Считать сотки и десятые в разнице высоты профилей не имеет смысла.Если будете ставить рез, с таким же рисунком протектора,Вы не заметите разницы при езде.Другое дело-разный рисунок.Резина будет или мягче,или жёстче,шумнее или тише приезде.
СсылкаПожаловаться
Игорь Рыбаков
СсылкаПожаловаться
Игорь Рыбаков
СсылкаПожаловаться
Игорь Рыбаков
выбираю из этого а сейчас стомт Amtel planet 2P
СсылкаПожаловаться
Назир Садыков
я выбрал второй вариант. дорогу держит нормально, по жескости "средний". ездию по дороге уфа-сургут летом каждый месяц. скорость по трассе держу около 130.у знакомых стоит первый вариант. они ездят"отолок"170.Живые слава богу.185/60 резина у обоих.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария