Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шины

на моей машине на данный момент стоят 185 60 R14 можно ли поставить 175 65 R14
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Dark
можно, будет чуточку ниже...
СсылкаПожаловаться
Dark
можно, будет чуточку ниже...
СсылкаПожаловаться
будет немного выше
СсылкаПожаловаться
Игорь Рыбаков
а не выше
СсылкаПожаловаться
jonn
Одинаково. Шинный калькулятор вам в помошь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Немцев
МОГУ ЛИ ПОСТАВИТЬ НА ФОРД СИ-МАКС РЕЗИНУ 205-60 16
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Если быть совсем точным, то 175 65 R14 будет выше на 0.27 мм :-))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Если быть совсем точным, то 175 65 R14 будет выше на 0.27 мм :-))))
СсылкаПожаловаться
прав, я попутал 170 со 175-ю!))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ненашев
Если машина на гарантии,нужно ставить то что требует завод.По гарантии будут делать ходовку,насчитают по полной.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Так же имейте в виду, что устанавливая шины с беговой(протектором) на 10 мм Уже - снижаете коэфф. трения. Т.е. тормозной путь будет длинее и при "входе в повороты" увеличивается риск заноса. О рисунке беговой(протектора) - отдельная тема.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Так же имейте в виду, что устанавливая шины с беговой(протектором) на 10 мм Уже - снижаете коэфф. трения. Т.е. тормозной путь будет длинее и при "входе в повороты" увеличивается риск заноса. О рисунке беговой(протектора) - отдельная тема.
СсылкаПожаловаться
Не всегда так. Все зависит от протектора. На сухой дороге - да. На мокрой же - эффект аквапланирования у широких колес больше. Зато у узких колес накат лучше, соответственно расход топлива меньше.
СсылкаПожаловаться
dron
Не всегда так. Все зависит от протектора. На сухой дороге - да. На мокрой же - эффект аквапланирования у широких колес больше. Зато у узких колес накат лучше, соответственно расход топлива меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...На мокрой же - эффект аквапланирования у широких колес больше...." При условии, что они "лысые". Правильно подобранная летняя или всесезонная "штатная резина"(благо - выбор есть) снижает возможность аквапланирования.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
"...На мокрой же - эффект аквапланирования у широких колес больше...." При условии, что они "лысые". Правильно подобранная летняя или всесезонная "штатная резина"(благо - выбор есть) снижает возможность аквапланирования.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, не так. При одинаковом рисунке протектора, широкая резина плывет сильнее.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Спорное утверждение. Я не согласен. Правильный рисунок призван максимально удалять воду из плоскости соприкосновения шины с поверхностью дор.покрытия.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Спорное утверждение. Я не согласен. Правильный рисунок призван максимально удалять воду из плоскости соприкосновения шины с поверхностью дор.покрытия.
СсылкаПожаловаться
А ралли зимой - у всех узкая резина ))). На мой взгляд, хочешь экономию бензина - можно и на узкой резине. Хочешь проходимость в опредеенных местах - опять же - узкая резина. Иной раз мощи не хватает провернуть широкую резину в глине. На асфальте летом - широкую и низкопрофильную если автобан и скорость за 120 и выше, опять же если как ныне 90 и камеры по всюду - по мне узкая и высокая хотя бы 75 или даже 80 профиль. Хоть на чуток на бензине с экономить. Да узкую на маломощном движке можно и на асфальте прокрутить, если там в заносы входишь или еще как изощраешься.))) А вообще если плохо водишь, не помогает и широкая затормозить особенно зимой на скользкой трассе или летом на сырой.
СсылкаПожаловаться
Игорь Рыбаков
машина ваз 2111 1,5 инжектор смотрел характеристики должна стоять 1750650R14
СсылкаПожаловаться
vyacheslav lyubuschkin
Считать сотки и десятые в разнице высоты профилей не имеет смысла.Если будете ставить рез, с таким же рисунком протектора,Вы не заметите разницы при езде.Другое дело-разный рисунок.Резина будет или мягче,или жёстче,шумнее или тише приезде.
СсылкаПожаловаться
Игорь Рыбаков
СсылкаПожаловаться
Игорь Рыбаков
СсылкаПожаловаться
Игорь Рыбаков
выбираю из этого а сейчас стомт Amtel planet 2P
СсылкаПожаловаться
Назир Садыков
я выбрал второй вариант. дорогу держит нормально, по жескости "средний". ездию по дороге уфа-сургут летом каждый месяц. скорость по трассе держу около 130.у знакомых стоит первый вариант. они ездят"отолок"170.Живые слава богу.185/60 резина у обоих.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru