Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
55 небольшая высота протектора, на подвеске и дисках будет отражаться все кочки а не резина их гасить будет диски жалко хорошие по нашим дорогам гробить
55 небольшая высота протектора, на подвеске и дисках будет отражаться все кочки а не резина их гасить будет диски жалко хорошие по нашим дорогам гробить
в принципе подвеска и есть для того, чтобы гасить все неровности а резина лишь относительно это делает, там важнее компромисс между "мягкостью" и устоичивостью/управляемостью вечный выискивается, а означенный размер вполне приемлимый и для авто и для позвоночника, это действительно не какой нить 235/35/19, вот там и подвеска и спина будут страдать, если на 2112 поставить )))
а дискам по фиг под какой машиной кататься, все зависит жалко тебе бабок на ремонт потом или нет, ну если уж пошло то ставь R15 195/55 тогда вид хоть будет нормальный, а 185 узковатые, такуую резину обычно ставят на R 14 колеса
а дискам по фиг под какой машиной кататься, все зависит жалко тебе бабок на ремонт потом или нет, ну если уж пошло то ставь R15 195/55 тогда вид хоть будет нормальный, а 185 узковатые, такуую резину обычно ставят на R 14 колеса
Диски по вылету подбирают, а то или будет резина по лонжерону задевать или где нибудь в повороте при выкрученных колесах - заденет на скорости крыло при сжатии... Да и вообще не всегда чем шире, тем лучше. Больше расход, динамипа падает (движок не тянет такую ширину колеса), уводы на трассе.
Диски по вылету подбирают, а то или будет резина по лонжерону задевать или где нибудь в повороте при выкрученных колесах - заденет на скорости крыло при сжатии... Да и вообще не всегда чем шире, тем лучше. Больше расход, динамипа падает (движок не тянет такую ширину колеса), уводы на трассе.
Диски по вылету подбирают, а то или будет резина по лонжерону задевать или где нибудь в повороте при выкрученных колесах - заденет на скорости крыло при сжатии... Да и вообще не всегда чем шире, тем лучше. Больше расход, динамипа падает (движок не тянет такую ширину колеса), уводы на трассе.
Вот согласен причем на все 100% расход пусть не намного но увеличивается, разгонятся не так будет да и на счет управления тоже жопка.
+100
Диски по вылету подбирают, а то или будет резина по лонжерону задевать или где нибудь в повороте при выкрученных колесах - заденет на скорости крыло при сжатии... Да и вообще не всегда чем шире, тем лучше. Больше расход, динамипа падает (движок не тянет такую ширину колеса), уводы на трассе.
Вот согласен причем на все 100% расход пусть не намного но увеличивается, разгонятся не так будет да и на счет управления тоже жопка.
+100
Вот согласен причем на все 100% расход пусть не намного но увеличивается, разгонятся не так будет да и на счет управления тоже жопка.
+100
Вот согласен причем на все 100% расход пусть не намного но увеличивается, разгонятся не так будет да и на счет управления тоже жопка.
+100