Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ШИНЫ

175/65 /14. Что взять В прошлом году катался на КАМА-217. В принципе меня устроила. Шибко не гоняю. И люблю путешествия. Ну естественно не только асфальт. В горах и грунтовка и щебенка. Хочется найти золотую середину. Чтобы и на асфальте . хорошо держала. И боковина на щебенке на первой же кочке целая осталась.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Развал так сделали. 2 колеса на выброс. Вот и хочу на передок взять
СсылкаПожаловаться
Вот втом году я катался на Бридж стоун. А в этом- я так же катаюсь на нем же -на БРидж стоуне И главное -ни каких проблем Ни с шипами, ни с летней.. Стоит чуть дороже КАМЫ-но лучше и долговечнее- Потом писать будете- через 8 лет- Катаюсь на той что купил в 16 м годе . Удачи Не промахнись Асунта.....
СсылкаПожаловаться
Вот втом году я катался на Бридж стоун. А в этом- я так же катаюсь на нем же -на БРидж стоуне И главное -ни каких проблем Ни с шипами, ни с летней.. Стоит чуть дороже КАМЫ-но лучше и долговечнее- Потом писать будете- через 8 лет- Катаюсь на той что купил в 16 м годе . Удачи Не промахнись Асунта.....
СсылкаПожаловаться
Что нынче бриджстоит
СсылкаПожаловаться
Вот втом году я катался на Бридж стоун. А в этом- я так же катаюсь на нем же -на БРидж стоуне И главное -ни каких проблем Ни с шипами, ни с летней.. Стоит чуть дороже КАМЫ-но лучше и долговечнее- Потом писать будете- через 8 лет- Катаюсь на той что купил в 16 м годе . Удачи Не промахнись Асунта.....
СсылкаПожаловаться
Зимняя тоже как и у вас.
СсылкаПожаловаться
Вот втом году я катался на Бридж стоун. А в этом- я так же катаюсь на нем же -на БРидж стоуне И главное -ни каких проблем Ни с шипами, ни с летней.. Стоит чуть дороже КАМЫ-но лучше и долговечнее- Потом писать будете- через 8 лет- Катаюсь на той что купил в 16 м годе . Удачи Не промахнись Асунта.....
СсылкаПожаловаться
А по щебенке как она . А то у меня есть 2 Нокии и протектор хороший Но на одной поковой порез. На ямку наскочил
СсылкаПожаловаться
А по щебенке как она . А то у меня есть 2 Нокии и протектор хороший Но на одной поковой порез. На ямку наскочил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Бок она не очень. . Потом качал на 0.2 болше номинала. Зимниие на 0.4 выше номинала и как то обошлось. По жизни-между нами- резина мягкая-зимняя- лучше перекачивать.
СсылкаПожаловаться
Вот втом году я катался на Бридж стоун. А в этом- я так же катаюсь на нем же -на БРидж стоуне И главное -ни каких проблем Ни с шипами, ни с летней.. Стоит чуть дороже КАМЫ-но лучше и долговечнее- Потом писать будете- через 8 лет- Катаюсь на той что купил в 16 м годе . Удачи Не промахнись Асунта.....
СсылкаПожаловаться
С завода тоже стояли Бриджстоун 205/55R16 и проблем не было. Но не ходючая эта резина, хватило только на 60 тыс при том, что ездил только по асфальту и стер до маяков.
СсылкаПожаловаться
С завода тоже стояли Бриджстоун 205/55R16 и проблем не было. Но не ходючая эта резина, хватило только на 60 тыс при том, что ездил только по асфальту и стер до маяков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
60 -ну этож нормаль но.... Ну конечно 160 лучше???
СсылкаПожаловаться
60 -ну этож нормаль но.... Ну конечно 160 лучше???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Гудьире после этого больше 70 и до маяков еще далеко. И на Мишлене 80 выезжал. Стас правильно пишет - летний Бриджстоун так себе.
СсылкаПожаловаться
С завода тоже стояли Бриджстоун 205/55R16 и проблем не было. Но не ходючая эта резина, хватило только на 60 тыс при том, что ездил только по асфальту и стер до маяков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помоему 60 тысяч это очень хороший пробег, это считайте машина больше 100 тысяч общего пробега, вы ужее ее поменяете, когда нужно будет летнюю менять. Ну по крайней мере у меня приятель, так все переживал из-за штатной резины на октахе, но через 80 тысяч общего пробега машину продал, а у штатной износ всего половина был
СсылкаПожаловаться
Помоему 60 тысяч это очень хороший пробег, это считайте машина больше 100 тысяч общего пробега, вы ужее ее поменяете, когда нужно будет летнюю менять. Ну по крайней мере у меня приятель, так все переживал из-за штатной резины на октахе, но через 80 тысяч общего пробега машину продал, а у штатной износ всего половина был
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю кто как ездит я пирелли цинтурато п6 за 15к выпатал до сликов, взял снова пирелли, т.к. устраивает мягкая тихая но расход с ней больше чем с камой 219, кама у меня живет дольше но ни разу не докатал до слика, боковина слабее либо шишка либо порез, за год 30ку накатываю в основном работа дом, иногда деревня
СсылкаПожаловаться
не знаю кто как ездит я пирелли цинтурато п6 за 15к выпатал до сликов, взял снова пирелли, т.к. устраивает мягкая тихая но расход с ней больше чем с камой 219, кама у меня живет дольше но ни разу не докатал до слика, боковина слабее либо шишка либо порез, за год 30ку накатываю в основном работа дом, иногда деревня
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Странно я ездил на каме 129, претензий к ней вообще никаких не было, шумновата конечно, но к держаку и боковинам без вопросов.
СсылкаПожаловаться
Помоему 60 тысяч это очень хороший пробег, это считайте машина больше 100 тысяч общего пробега, вы ужее ее поменяете, когда нужно будет летнюю менять. Ну по крайней мере у меня приятель, так все переживал из-за штатной резины на октахе, но через 80 тысяч общего пробега машину продал, а у штатной износ всего половина был
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кама 129 обшибся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Согласен на 100 % но есть-есть недочет-. Тут каждому свое. Мягкость. Типа увод при резком повороте из траектории поворота из-за мягкости шины.. Круто???? Ну это просто данность этой шины-мягкость провоцирует увод.. На машинах типа Солярис-этого не поймешь. На машинах типа АУДИ ТТ-вполне понятно. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А как боковина на Кумо. Я давненько еще девятка была . Пирелли брал написано бразилимя производите6ль. Сколько раз в ямки залетвл не помню. вылез 2 молотка диск выправил и дальше поехал. и ни грыжи ни бокового разрыва. Хотя резина мягкая была .Кто мимо машины шел все говорили что колесо спустило.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Меня лето интересует. На зиму я бридж предпочитаю не первый год
СсылкаПожаловаться
Меня лето интересует. На зиму я бридж предпочитаю не первый год
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как обычно дубовая и неубиваемая, у меня на двух машинах туранза летняя, а по зиме стояла вт14 неубиваемая, но по льду как корова.....
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Как обычно дубовая и неубиваемая, у меня на двух машинах туранза летняя, а по зиме стояла вт14 неубиваемая, но по льду как корова.....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так что на лето посоветуете.
СсылкаПожаловаться
Так что на лето посоветуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По асфальту мне нравиться континенталь......если по щебенке то вполне можете поставить туранзу, она менее комфортная но по щебенке самое то.....на рабочей машине у меня кама, вполне себе за эти деньги....но если все-таки много ездите по дорогам с щебеночным покрытием лучше бридж.....
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
По асфальту мне нравиться континенталь......если по щебенке то вполне можете поставить туранзу, она менее комфортная но по щебенке самое то.....на рабочей машине у меня кама, вполне себе за эти деньги....но если все-таки много ездите по дорогам с щебеночным покрытием лучше бридж.....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На первой машине дочери Матизике с завода стоял греческий континенталь. В первый же год на всех 5 колесах, включая запаску, на боковинах были грыжи. Металлокорд типо старой МИ-16 или Ин-251, который боится бокового удара и ям. Протектор почти не изношен был, когда выкинул все колеса. На шиномонтаже о континеттале самые отрицательные отзывы.
СсылкаПожаловаться
На первой машине дочери Матизике с завода стоял греческий континенталь. В первый же год на всех 5 колесах, включая запаску, на боковинах были грыжи. Металлокорд типо старой МИ-16 или Ин-251, который боится бокового удара и ям. Протектор почти не изношен был, когда выкинул все колеса. На шиномонтаже о континеттале самые отрицательные отзывы.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Есть и положительный опыт эксплуатации шин Континенталь: Форд Фокус 2, Конти (экоконтакт, Румыния) с завода, более 90 т.км., без проколов или др. проблем, подарил "любителям" с протектором 3÷4 мм.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Есть и положительный опыт эксплуатации шин Континенталь: Форд Фокус 2, Конти (экоконтакт, Румыния) с завода, более 90 т.км., без проколов или др. проблем, подарил "любителям" с протектором 3÷4 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Проколов не было и протектор практически не изношен, но эти шины для хороших дорог. В Украине таких сейчас всего 3...(
СсылкаПожаловаться
Проколов не было и протектор практически не изношен, но эти шины для хороших дорог. В Украине таких сейчас всего 3...(
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да, верно, дороги хорошие, да и из 90 т. примерно половина на зимней), а сама Конти была не изношена, а "задубела" и стала скользить по мокрой дороге.
СсылкаПожаловаться
На первой машине дочери Матизике с завода стоял греческий континенталь. В первый же год на всех 5 колесах, включая запаску, на боковинах были грыжи. Металлокорд типо старой МИ-16 или Ин-251, который боится бокового удара и ям. Протектор почти не изношен был, когда выкинул все колеса. На шиномонтаже о континеттале самые отрицательные отзывы.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я написал про Конти хорош на асфальте мягкий, цепкий, малошумный, а по боковине согласен у меня тоже две грыжи....а вот по бриджу не соглашусь, у меня на мицу стоял японский на мегане турецкий, разница в качестве заметна, на мицу простоял 7 лет, так и продал на родной резине, на мегане турецкий 5 лет, проблем нет....но вот если сравнивать по комфорту с континеталем это небо и земля, у меня даже зимний гиславед комфортнее чем летний бридж....
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
По асфальту мне нравиться континенталь......если по щебенке то вполне можете поставить туранзу, она менее комфортная но по щебенке самое то.....на рабочей машине у меня кама, вполне себе за эти деньги....но если все-таки много ездите по дорогам с щебеночным покрытием лучше бридж.....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если честно, на щебенке бридж по управляемости не блещет, я бы для щебня смотрел ханкук оптимо или виатти страду, они получше держат.
СсылкаПожаловаться
Так что на лето посоветуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У туранзы двойная боковина...на двух машинах стояла, пробеги за сто, грыж не было...но она жесткая.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
У меня тоже зимняя кумхо но шип , не ожидал что за такие деньги может быть такая приличная резина , корейцы подтянулись и это факт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
На своей я вообще износ не вижу даже шипы на месте , очень радует что не гудят как нокиян на трассе и тормоза на снегу, каше и льду , до них были гудьер чуть в Чехове с дороге на каше не убрался.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Мне давно шиномонтажники говорили бери или кумхо или ханкук дешёво и сердито.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru