Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

шиномонтаж и балансировка?

добрый день! подскажите пожалуйста, кто знает!везде в интернете пишут, что при установке новой шины, нужно чтоб желтая метка была на уровне ниппеля? обязательно?
поставили новую резину, шиномонтажник не обращал внимания на желтые метки? в итоге они не на уровне ниппеля! а так же с одной стороны, эти метки оказались с внутренней стороны? протектор направленный, колеса установлены правильно, шины на литых дисках.
чем мне это грозит? и нужно ли ехать на шиномотнаж еще раз, двигать резину, и с одной стороны перекидывать ее, чтоб желтые метки были все наружу и соответствовали ниппелю?
спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ДОБРЫДЕНЬ
Нужно ли ехать на шиномотнаж еще раз, двигать резину?

Нет! (лень писать)
СсылкаПожаловаться
олег
какая разница? по рисунку правильно поставили? отбалансировали нормально? ну и что еще нужно? вот голову себе всякой фигней забиваешь.ездий и не парься,только за давлением следи.
СсылкаПожаловаться
собрали не по меткам,грузиков по 60-70 гр.на колесо.Вывели в ноль.Попросил переставить по меткам.То же в ноль,но грузиков максимум 25гр.на колесо.Выводы для себя сами делайте.
СсылкаПожаловаться
собрали не по меткам,грузиков по 60-70 гр.на колесо.Вывели в ноль.Попросил переставить по меткам.То же в ноль,но грузиков максимум 25гр.на колесо.Выводы для себя сами делайте.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
Желтым цветом метят бракованные шины, а белым и красным - наиболее тяжелые места (для облегчения балансировки)
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
Желтым цветом метят бракованные шины, а белым и красным - наиболее тяжелые места (для облегчения балансировки)
СсылкаПожаловаться
бракованные шины не метят.Желтая точка-самое легкое место
СсылкаПожаловаться
метки ставятся для наименьшего количества грузов. все зависит какая резина и сколько грузов
СсылкаПожаловаться
ал маз
Краской помечены стык в резине,самое тяжелое место,на диске также метка.Мне 1.5 часа в трех сервисах не могли отбалансировать колесо!Один только действительно грамотный человек сделал.Снял резину с диска, перевернул её,поймал баланс и все!А я хотел шину выбросить.
СсылкаПожаловаться
к балансировочному станку ещё и голова нужна.Покупал резину и диски,лет 10 назад,при покупке комплекта,естесственно шиномонтаж и установка бесплатно.Собрали,поставили,на станке ноль.Выехал,после 40-ка руль не удержать.Вернулся,сняли.На дисках ленты пулеметные,грамм по 180-200.Оказалось ученик делал.Переставили по меткам,10-15 гр.С тех пор,заставляю шиномонтажников обращать внимание на метки.Есстесственно это касается новой резины.
СсылкаПожаловаться
Ездий с Богом,руля не бьёт,это самое главное.
СсылкаПожаловаться
Ну вот, понаписали человеку страстей, сейчас поедет к шиномантажникам мозги выносить. Хуже нет когда человек не знает, да еще и наслушается не компетентных людей, а потом приходит к специалисту и начинает мозг выносить. Цветная метка (облегченное место) устанавливается на сосок, сосок на диске как довесок к облегченному месту на покрышке, но это не факт, что если так собрать, то грузиков будет меньше, потому как балансировку делают не статическую, а динамическую. Есть станки которые делают оптимизацию и там уже не известно где окажется эта цветная метка.
СсылкаПожаловаться
Ну вот, понаписали человеку страстей, сейчас поедет к шиномантажникам мозги выносить. Хуже нет когда человек не знает, да еще и наслушается не компетентных людей, а потом приходит к специалисту и начинает мозг выносить. Цветная метка (облегченное место) устанавливается на сосок, сосок на диске как довесок к облегченному месту на покрышке, но это не факт, что если так собрать, то грузиков будет меньше, потому как балансировку делают не статическую, а динамическую. Есть станки которые делают оптимизацию и там уже не известно где окажется эта цветная метка.
СсылкаПожаловаться
+100500 Делаю себе шиномонтаж сам - ни когда этим не парюсь сильно - попал так попал!))))) Можно конечно и оптимизацию делать - жалко резину насиловать и 3-4 раза отжимать от борта, прокручивать по диску.
СсылкаПожаловаться
Сегодня только ставил новые 2 колеса, на одном 20 грамм груза, на другом 70, перебортировали, все по меткам выставили еще хуже, третий раз опять 70 получилось, мастер сказал, что от диска может зависеть, диски действительно старые-назад пойдет. Я не заморачиваюсь
СсылкаПожаловаться
Сегодня только ставил новые 2 колеса, на одном 20 грамм груза, на другом 70, перебортировали, все по меткам выставили еще хуже, третий раз опять 70 получилось, мастер сказал, что от диска может зависеть, диски действительно старые-назад пойдет. Я не заморачиваюсь
СсылкаПожаловаться
Серега!!! а че на танке тоже катки балансируют шутка
СсылкаПожаловаться
Серега!!! а че на танке тоже катки балансируют шутка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серега!!! а че на танке тоже катки балансируют шутка В основном на траки резинки ставим, чтобы на парадах асфальт не повредить. Но Берлин брали без всяких резинок-ЖЕСТКО (тоже шутка).
СсылкаПожаловаться
Тогда уж сначала диск без покрышки балансировать. Не факт, что место вентиля самым тяжелым окажется. А так, если грузов не больше 100 грамм, и руль не бьет, знчит нормально все. Грязи больше иной раз на внутренние полки накидывает, или снег налипает. Вот тогда уж ДИСБАЛАНС точно наступит.
СсылкаПожаловаться
Тогда уж сначала диск без покрышки балансировать. Не факт, что место вентиля самым тяжелым окажется. А так, если грузов не больше 100 грамм, и руль не бьет, знчит нормально все. Грязи больше иной раз на внутренние полки накидывает, или снег налипает. Вот тогда уж ДИСБАЛАНС точно наступит.
СсылкаПожаловаться
Не балансировать, а проверять на дисбаланс и биение !))))))))))
СсылкаПожаловаться
Не балансировать, а проверять на дисбаланс и биение !))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не балансировать, а проверять на дисбаланс и биение !))))))))))

Да, конечно, только проверять. Неправильно выразился.
СсылкаПожаловаться
Серега не парься - если уж очень сильно быстро ездишь - просто повтори балансировку через 1-2 т пробега - вот увидишь грузики придется снимать немного - резина ста на свое место!!!!
СсылкаПожаловаться
Серега не парься - если уж очень сильно быстро ездишь - просто повтори балансировку через 1-2 т пробега - вот увидишь грузики придется снимать немного - резина ста на свое место!!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо! судя по ответам, так и решил делать, пока покатаюсь так, обкатаю резину, а потом проверю балансировку!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть