20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шиномонтаж и балансировка?

добрый день! подскажите пожалуйста, кто знает!везде в интернете пишут, что при установке новой шины, нужно чтоб желтая метка была на уровне ниппеля? обязательно?
поставили новую резину, шиномонтажник не обращал внимания на желтые метки? в итоге они не на уровне ниппеля! а так же с одной стороны, эти метки оказались с внутренней стороны? протектор направленный, колеса установлены правильно, шины на литых дисках.
чем мне это грозит? и нужно ли ехать на шиномотнаж еще раз, двигать резину, и с одной стороны перекидывать ее, чтоб желтые метки были все наружу и соответствовали ниппелю?
спасибо!
Serega Korolev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ДОБРЫДЕНЬ
Нужно ли ехать на шиномотнаж еще раз, двигать резину?

Нет! (лень писать)
СсылкаПожаловаться
олег
какая разница? по рисунку правильно поставили? отбалансировали нормально? ну и что еще нужно? вот голову себе всякой фигней забиваешь.ездий и не парься,только за давлением следи.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
собрали не по меткам,грузиков по 60-70 гр.на колесо.Вывели в ноль.Попросил переставить по меткам.То же в ноль,но грузиков максимум 25гр.на колесо.Выводы для себя сами делайте.
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
собрали не по меткам,грузиков по 60-70 гр.на колесо.Вывели в ноль.Попросил переставить по меткам.То же в ноль,но грузиков максимум 25гр.на колесо.Выводы для себя сами делайте.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
Желтым цветом метят бракованные шины, а белым и красным - наиболее тяжелые места (для облегчения балансировки)
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на ОлегБ
ОлегБ
Желтым цветом метят бракованные шины, а белым и красным - наиболее тяжелые места (для облегчения балансировки)
СсылкаПожаловаться
бракованные шины не метят.Желтая точка-самое легкое место
СсылкаПожаловаться
Сергей Рыбалов
метки ставятся для наименьшего количества грузов. все зависит какая резина и сколько грузов
СсылкаПожаловаться
ал маз
Краской помечены стык в резине,самое тяжелое место,на диске также метка.Мне 1.5 часа в трех сервисах не могли отбалансировать колесо!Один только действительно грамотный человек сделал.Снял резину с диска, перевернул её,поймал баланс и все!А я хотел шину выбросить.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
к балансировочному станку ещё и голова нужна.Покупал резину и диски,лет 10 назад,при покупке комплекта,естесственно шиномонтаж и установка бесплатно.Собрали,поставили,на станке ноль.Выехал,после 40-ка руль не удержать.Вернулся,сняли.На дисках ленты пулеметные,грамм по 180-200.Оказалось ученик делал.Переставили по меткам,10-15 гр.С тех пор,заставляю шиномонтажников обращать внимание на метки.Есстесственно это касается новой резины.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ездий с Богом,руля не бьёт,это самое главное.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Ну вот, понаписали человеку страстей, сейчас поедет к шиномантажникам мозги выносить. Хуже нет когда человек не знает, да еще и наслушается не компетентных людей, а потом приходит к специалисту и начинает мозг выносить. Цветная метка (облегченное место) устанавливается на сосок, сосок на диске как довесок к облегченному месту на покрышке, но это не факт, что если так собрать, то грузиков будет меньше, потому как балансировку делают не статическую, а динамическую. Есть станки которые делают оптимизацию и там уже не известно где окажется эта цветная метка.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Ну вот, понаписали человеку страстей, сейчас поедет к шиномантажникам мозги выносить. Хуже нет когда человек не знает, да еще и наслушается не компетентных людей, а потом приходит к специалисту и начинает мозг выносить. Цветная метка (облегченное место) устанавливается на сосок, сосок на диске как довесок к облегченному месту на покрышке, но это не факт, что если так собрать, то грузиков будет меньше, потому как балансировку делают не статическую, а динамическую. Есть станки которые делают оптимизацию и там уже не известно где окажется эта цветная метка.
СсылкаПожаловаться
+100500 Делаю себе шиномонтаж сам - ни когда этим не парюсь сильно - попал так попал!))))) Можно конечно и оптимизацию делать - жалко резину насиловать и 3-4 раза отжимать от борта, прокручивать по диску.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Сегодня только ставил новые 2 колеса, на одном 20 грамм груза, на другом 70, перебортировали, все по меткам выставили еще хуже, третий раз опять 70 получилось, мастер сказал, что от диска может зависеть, диски действительно старые-назад пойдет. Я не заморачиваюсь
СсылкаПожаловаться
владимир надыбинВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Сегодня только ставил новые 2 колеса, на одном 20 грамм груза, на другом 70, перебортировали, все по меткам выставили еще хуже, третий раз опять 70 получилось, мастер сказал, что от диска может зависеть, диски действительно старые-назад пойдет. Я не заморачиваюсь
СсылкаПожаловаться
Серега!!! а че на танке тоже катки балансируют шутка
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на владимир надыбин
владимир надыбин
Серега!!! а че на танке тоже катки балансируют шутка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серега!!! а че на танке тоже катки балансируют шутка В основном на траки резинки ставим, чтобы на парадах асфальт не повредить. Но Берлин брали без всяких резинок-ЖЕСТКО (тоже шутка).
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тогда уж сначала диск без покрышки балансировать. Не факт, что место вентиля самым тяжелым окажется. А так, если грузов не больше 100 грамм, и руль не бьет, знчит нормально все. Грязи больше иной раз на внутренние полки накидывает, или снег налипает. Вот тогда уж ДИСБАЛАНС точно наступит.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тогда уж сначала диск без покрышки балансировать. Не факт, что место вентиля самым тяжелым окажется. А так, если грузов не больше 100 грамм, и руль не бьет, знчит нормально все. Грязи больше иной раз на внутренние полки накидывает, или снег налипает. Вот тогда уж ДИСБАЛАНС точно наступит.
СсылкаПожаловаться
Не балансировать, а проверять на дисбаланс и биение !))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Не балансировать, а проверять на дисбаланс и биение !))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не балансировать, а проверять на дисбаланс и биение !))))))))))

Да, конечно, только проверять. Неправильно выразился.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Серега не парься - если уж очень сильно быстро ездишь - просто повтори балансировку через 1-2 т пробега - вот увидишь грузики придется снимать немного - резина ста на свое место!!!!
СсылкаПожаловаться
Serega KorolevВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Серега не парься - если уж очень сильно быстро ездишь - просто повтори балансировку через 1-2 т пробега - вот увидишь грузики придется снимать немного - резина ста на свое место!!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо! судя по ответам, так и решил делать, пока покатаюсь так, обкатаю резину, а потом проверю балансировку!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария