Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

Шиномонтаж

Секреты шиномонтажа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Виктор Косарчук
Знаю, но не скажу.(С) (Явлинский)
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Знаю, но не скажу.(С) (Явлинский)
СсылкаПожаловаться
А по секрету?
СсылкаПожаловаться
андрей форд
А по секрету?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни в коем разе. Пока Явлинского не изберут президентом, он никому ничего не скажет, будет молчать, как партизан, ибо ничего не знает.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Ни в коем разе. Пока Явлинского не изберут президентом, он никому ничего не скажет, будет молчать, как партизан, ибо ничего не знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
Выпал снег-к очередями в шиномонтажках.
Переобулся раньше основной массы-к мытарствам в страховой комп. по поводу ремонта задней части авто.
Непереобулся раньше основной массы-к расходам на адвокатов тех кто переобулся раньше основной массы.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
Выпал снег-к очередями в шиномонтажках.
Переобулся раньше основной массы-к мытарствам в страховой комп. по поводу ремонта задней части авто.
Непереобулся раньше основной массы-к расходам на адвокатов тех кто переобулся раньше основной массы.
СсылкаПожаловаться
Исходя из двух последних пунктов-хожу пешком пару-тройку недель.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
Исходя из двух последних пунктов-хожу пешком пару-тройку недель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Переобулся раньше основной массы-к мытарствам в страховой комп. по поводу ремонта задней части авто.
А поподробнее пжалста?
СсылкаПожаловаться
Николай
Переобулся раньше основной массы-к мытарствам в страховой комп. по поводу ремонта задней части авто.
А поподробнее пжалста?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так из пункта третьего прилетать будут, которые не переобулись.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
Так из пункта третьего прилетать будут, которые не переобулись.
СсылкаПожаловаться
История переписки4

Спасибо, притормозил
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
Исходя из двух последних пунктов-хожу пешком пару-тройку недель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и я так обычно делаю, пока люди колеса не поменяют и летнюю манеру езды на зимнюю
СсылкаПожаловаться
Игорь
Секрет- иногда смотреть погоду и думать головой!
Рабочую машину переобул 6 октября, сильный снег у нас выпал (день жестяньщика) 8 октября.
Личный авто переобул 8 октября (т.к. готовые колеса с зимней резиной) за 1 час сам (заранее колеса были отбалансированы).
СсылкаПожаловаться
Николай
Переобуваюсь как только по ночам появляются заморозки, да же за месяц резину сильно не сотрёшь, а всё же по безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну как,приятно? в таком тоне общаться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
На сколько я понял "там где летом ехал 180 - зимой не больше 160, а там где 30 - не больше 10"?
СсылкаПожаловаться
браун
На сколько я понял "там где летом ехал 180 - зимой не больше 160, а там где 30 - не больше 10"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каждому своё.
А если руководствоваться ПДД,то всё понятно станет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Все ответы, кроме моего и Матвеева, не по теме. Аффтора не интересуют сроки замены резины на зимнюю, а технологию разбортовки - сборки резины на диски, видимо, хочет открыть маленький свечной, тьфу, шиномонтаж. Такую тему нужно было замутить в Курилке.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...а технологию разбортовки - сборки резины на диски..." Современный станок-полуавтомат всё делает сам - надо только поставить колесо на монтажный круг и нажимать кнопки на пульте управления в нужной последовательности :)
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Секректы шиномонтажа? Пожалуйста! Содрать с владельца авто с 13-14-ти дюймовыми дисками как за 17-ти инчевыми. И наоборот, за 20" взять как за 12", потому, что - то друзья хозяина шиномонтажа. И т.д. и т.п.. Про ремонт а/п благоразумно промолчу.....
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Секректы шиномонтажа? Пожалуйста! Содрать с владельца авто с 13-14-ти дюймовыми дисками как за 17-ти инчевыми. И наоборот, за 20" взять как за 12", потому, что - то друзья хозяина шиномонтажа. И т.д. и т.п.. Про ремонт а/п благоразумно промолчу.....
СсылкаПожаловаться
Если эти 13-14 дюймов (особенно "штампы";) "квадратны" настолько, что даже клей не держит на них резину - то за ремонт дисков придется платить. Вот и выйдет, как за 17-е. А владелец 17-х вполне может отремонтировать все и переобуться бесплатно и без очереди, если владелец шиномонтажки денег ему должен (например).
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
???????????????????????????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Все зависит от того, с каким моментом затянули колесные болты на СТО. Если после пневмогайковерта еще и ногой или через трубу рукой, то вряд ли даже промышленной дрелью открутишь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если болтов - четное количество, то затягивать крест-накрест. Если нечетное - через один. И, не прилагая невероятных усилий. Не видел ни одного человека, у которого есть динамометрический ключ в машине, кстати, а колеса пробивали все))))))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если болтов - четное количество, то затягивать крест-накрест. Если нечетное - через один. И, не прилагая невероятных усилий. Не видел ни одного человека, у которого есть динамометрический ключ в машине, кстати, а колеса пробивали все))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В машине он и на хрен не нужен. В гараже должен быть у любого уважающего себя автомобилиста - закручивать свечи, протягивать болты головки блока и т.п. Опять же, если есть гараж...(
СсылкаПожаловаться
конь педальный
В машине он и на хрен не нужен. В гараже должен быть у любого уважающего себя автомобилиста - закручивать свечи, протягивать болты головки блока и т.п. Опять же, если есть гараж...(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каков вопрос - таков ответ))) В гараже - есть, и динамометрический, и свечной специальный для Субару (это для тех, кто мотор снимает для замены свечей
). А все серьезные работы - в сервисе (благо он на 45% мой))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Каков вопрос - таков ответ))) В гараже - есть, и динамометрический, и свечной специальный для Субару (это для тех, кто мотор снимает для замены свечей
). А все серьезные работы - в сервисе (благо он на 45% мой))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тоже хорошо!
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Какой хороший вопрос
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Очень длинная очередь на шиномонтаж. В очереди железная
дисциплина. Иногда ОООЧЕНЬ крутые машины проезжают мимо
очереди к боксам. Там они разворачиваются, очень быстро
возвращаются и встают в конец очереди. Их гонит не совесть, не
злоба других водителей и не монтажники. В конец очереди их гонит
объявление на листе формата А4:
– Лица нетрадиционной сексуальной ориентации обслуживаются вне
очереди. Администрация. )))
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я с некоторых пор тоже знаю один секрет. Если резина не направленная и у нее нет внешней и внутренней стороны (inside/outside) - это еще не значит, что ее можно собирать как попало. Нужно просто найти на резине заводское клеймо с ее типом/номером/датой выпуска и собрать все колеса одинаково - желательно, этим знаком наружу. Это не закон, но правило хорошего тона. Если резину собрать подобным образом, откатать сезон, а потом собрать наоборот - может быть увод/кривой руль. Проверено на себе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru